[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: mod, КОХ  
Демонтаж неведомой йухни из блока дроссельной заслонки
zanozaДата: Воскресенье, 05.07.2015, 15:11 | Сообщение # 1
zanoza
Группа: Проверенные
Сообщений: 2041
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
Итак некоторые наши клубни заморочились демонтажом пластикового штока и пружины из блока дроссельной заслонки. На рисунке это позиции  24 и 26. Мембрану( позиция 25) оставляем или устанавливаем вместо нее резиновое колечко подходящего диаметра и толщины.


Что это нам даёт? По отзывам товарищей, совершивших акт "вандализма" мопед начинает "валить" с самых низов. Охотнее отзывается на ручку газа. Расход топлива при этом не возрастает. А dimalom отметил даже сокращение расхода горючки.
Вот такая информация к размышлению. Вам решать нужно ли оно вам.

P.S.  Батхёрт на тему "ипонские инженеры не дураки" будет безжалостно удаляться. Есть, что сказать по существу - говорим. Также просьба к тем, кто совершил сию процедуру отписываться о результатах "полевых испытаний" и о впечатлениях.



ВНИМАНИЕ!!!

ПРОЩУ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО УДАЛЕНИЮ ЗАСЛОНКИ СФОТОГРАФИРОВАТЬ СОСТОЯНИЕ СВЕЧИ КИЛОМЕТРОВ ЧЕРЕЗ 500 ПОСЛЕ НАЧАЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ МОПЕДКИ БЕЗ ЗАСЛОНКИ.

                                                                            с уважением, АДМИН.


Сообщение отредактировал zanoza - Воскресенье, 05.07.2015, 15:13
 
Maximka46Дата: Среда, 19.08.2015, 10:35 | Сообщение # 91
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 6
Репутация: 18
Статус: Offline
Так что с поршневой не так???
 
LeykinДата: Среда, 19.08.2015, 13:30 | Сообщение # 92
общительный
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Vicheslaw ()
там на экране приборной панели всё выставляется. Нужно войти в сервисный режим. И ошибки и СО. На форуме есть.
А как войти в него???


Люблю все, что движется, а что не движется, двигаю и люблю!
 
VicheslawДата: Среда, 19.08.2015, 17:12 | Сообщение # 93
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 3
Репутация: 27
Статус: Offline
В разделе Форум /Гараж / Ремонт / Диагностика инжектора Yamaha.   Ну ребят, неужели не интересно что есть на форуме ещё кроме кнопки "актуальные темы"?

.
.
Что больше всего любит велосипедист? - Горки! - А что он больше всего ненавидит? - Горки!
 
MixxaДата: Суббота, 22.08.2015, 15:13 | Сообщение # 94
новичЁк
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
если беднит то вертилятор охлаждения будет раньше включаться, у меня когда бензонасос малое давление создавал, после пробежки в 2км включался вентилятор, после замены на том же растояние стрелка термометра остается  на 2 делении и после глушения глушитель сильно начал шелкать, так понимаю смесь переносит тепло в глушак
 
PodPitДата: Суббота, 12.09.2015, 18:05 | Сообщение # 95
освоился
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребят, привет!

Majesty перестал ехать, под нагрузкой не может развить > 4000 оборотов. По всему - порвалась диафрагма (25). Здесь
написано, что диафрагму нужно оставить или вместо неё резиновое кольцо
поставить. Но если кольца нету - можно ли вообще выкинуть диафрагму?

Так и не понял - нужно ли выкидывать пластиковый шток 24 и пружинку 26?

Что конкретно можно выкинуть? Все три детали - 24, 25 и 26? Нужно ли что-то
еще делать, вставлять что-то другое, заглушку или типа того?
 
ЛОМастерДата: Суббота, 12.09.2015, 18:18 | Сообщение # 96
ЧЕЛОВЕК дела!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Награды: 24
Репутация: 59
Статус: Offline
PodPit, выкинь детали 24,26, а резинку оставь ,даже рваную ,она как уплотнитель между крышкой и инжектором будет,и всё больше ни чего не делай,и собирай всё взад

Не люблю, не обязательных людей
 
PodPitДата: Суббота, 12.09.2015, 18:39 | Сообщение # 97
освоился
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
dimalom, все понял, спасибо!
 
ЛОМастерДата: Суббота, 12.09.2015, 18:50 | Сообщение # 98
ЧЕЛОВЕК дела!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Награды: 24
Репутация: 59
Статус: Offline
PodPit если не устроит результат .одолжу тебе мембрану

Не люблю, не обязательных людей
 
PodPitДата: Вторник, 15.09.2015, 19:46 | Сообщение # 99
освоился
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
dimalom, да я уж понял, что ты добряк еще тот ok

P.S. Ты меня еще помню по телефону консультировал насчет замены подшипников, спасибо тебе !!

Добавлено (13.09.2015, 14:12)
---------------------------------------------
Всё сделали, докладываю.

Итак, была порвана мембрана (диафрагма), сбоку сантиметра на два порвалась. Скутер перестал ехать, еле еле
разгонялся до 80 км/ч и более 4000 оборотов под нагрузкой не давал (на
центральной подножке крутится и в красную зону). С места не мог заехать
даже на поребрик гаража surprised

Вытащили пружинку и эту пластиковую хрень (24 и 26 по теме топика), диафрагму (25) оставили как уплотнитель типа.

Скутеру вернулась былая мощь. Мотор стал злее работать. С места динамика явно
увеличилась, чувствуется. Но сильно перепривыкать не нужно, разве что в
дождь с места теперь уйти в юз попроще happy
Ехать с черепашью скоростью по прежнему возможно, всё гуд.

Добавлено (15.09.2015, 19:46)
---------------------------------------------
Продолжаю делиться впечатлениями.

Скутер стал гораздо более динамичным, причем вплоть до скорости 100 км/ч и это чувствуется,.
Вангую, что ощущения зависят от состояния мембраны (25). Если она в идеале и
хорошо создает вакуум - то вынимание пружинки и пластика (24 и 26) не
создает особых ощущений.

Если же мембрана постепенно умирала и умерла с разрывом как у меня, то извлечение "лишних" деталек дает
офигеть какой прирост по сравнению с тем, что ты привык ездить на
уставшей мембране.

Из минусов - теперь чем то пахнет от скутера, то ли тормозами, то ли ремнем вариатора... хз smile Возможно, это паранойя.
Но езда стала гораздо динамичнее (а я почти все время по пробкам на
работу и обратно).

Еще у меня ощущение, что бензина от стал есть в два раза больше smile Очень уж быстро докушал, что оставалось... Сейчас
залил бензин под горловину, обнулил Trip - посмотрим еще.

Сообщение отредактировал PodPit - Суббота, 12.09.2015, 19:04
 
ЛОМастерДата: Вторник, 15.09.2015, 23:53 | Сообщение # 100
ЧЕЛОВЕК дела!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Награды: 24
Репутация: 59
Статус: Offline
PodPit, а у многих на оборот,у меня в частности, пробег на баке увеличился

Не люблю, не обязательных людей
 
AntekДата: Среда, 16.09.2015, 10:16 | Сообщение # 101
Разобрался во всём
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Награды: 2
Репутация: 11
Статус: Offline
без заслонки так-же жрёт.
 
PodPitДата: Пятница, 18.09.2015, 19:36 | Сообщение # 102
освоился
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Полбака сожрало, еще покатаюсь до одной палки и засеку сколько в реальности жрет smile

Сегодня по дороге на работу почти на холостых в пробке мопед заглох sad Никогда
такого не было за 2 года. Не знаю, связанные ли вещи... Но тут же
завелся и доехал до работы нормально, обратно вернулся тоже все ок.
 
Krusnik56Дата: Пятница, 18.09.2015, 22:36 | Сообщение # 103
общительный
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Вообщем ребят такие сведения (теория). Общался с автодиагностами, и логически разбирал ситуацию. Заслонка сия с мембраной и пружиной в комплекте получается работает как ограничитель объема подачи воздуха в смесь. При ее отсутствии возникает четкое обеднение смеси в диапазонах работы заслонки. Диапазон работы заслонки- низкие и средние обороты. Избавление от нее и продолжение эксплуатации скутера возможно (опять же теоретически) только при последующей перенастройке CO2. То есть- необходимо немного обогатить смесь, что немного повлияет на поведение скутера на высоких оборотах. При выравнивании низов и средних по качеству смеси пострадают верха. На верхах будет богатить. Естественно в любом случае ресурс инжекторного двигателя при этом снижается. Все-же советую убирать заслонку только в случае острой необходимости, или же при полном понимании возможных последствий. Чисто теоретический подход и личное мнение- поездить недолго (до прихода новой мембраны) вполне себе можно. Но ездить на постоянку (даже при условии настройки смеси на низкие и средние обороты) лично я бы не советовал.

Nec deus intersit
 
PodPitДата: Воскресенье, 20.09.2015, 21:05 | Сообщение # 104
освоился
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата
При ее отсутствии возникает четкое обеднение смеси в диапазонах работы заслонки. Диапазон
работы заслонки- низкие и средние обороты. Избавление от нее и
продолжение эксплуатации скутера возможно (опять же теоретически) только
при последующей перенастройке CO2.

а вот поясни теперь - какого фига скутер начинает резвее ехать на обедненной смеси?
 
ЛОМастерДата: Понедельник, 21.09.2015, 08:39 | Сообщение # 105
ЧЕЛОВЕК дела!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Награды: 24
Репутация: 59
Статус: Offline
Krusnik56, да , тоже интересно.почему скутер начинает даижение резвее.на симах и сузуках, хондах нет этой заслонки.

Добавлено (21.09.2015, 08:39)
---------------------------------------------
http://www.impex-jp.com/catalogs/moto/suzuki/9900b-70108-020.html
Схема инжектора бург 400  нет там заслонки ,схема 12,

http://www.impex-jp.com/catalogs/moto/honda/11mct504.html
Нонда сильвер ,сема 19 ,тож не вижу её

http://www.impex-jp.com/catalogs/moto/suzuki/9900b-70104-030.html
Бург 650  схема ,12 ,нет её и тут


Не люблю, не обязательных людей
 
Поиск:

О сайте

Сайт и форум для общения поклонников и владельцев YAMAHA Majesty. Добро пожаловать!

Мини-чат

Опрос

Оцените наш сайт
Всего ответов: 132

Реклама





Присоединяйтесь!

Присоединяйтесь!

Последние комментарии

Свежие фотографии
Показать все

Теги

34b2 (2)
Yamaha (1)
yp400 (1)


ТОП пользователей



zzzКОХzanozaadminmau72ЛОМастерsamhakinenVicheslawMaximka46