Демонтаж неведомой йухни из блока дроссельной заслонки
|
|
zanoza | Дата: Воскресенье, 05.07.2015, 15:11 | Сообщение # 1 |
zanoza
Группа: Проверенные
Сообщений: 2041
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
| Итак некоторые наши клубни заморочились демонтажом пластикового штока и пружины из блока дроссельной заслонки. На рисунке это позиции 24 и 26. Мембрану( позиция 25) оставляем или устанавливаем вместо нее резиновое колечко подходящего диаметра и толщины.
Что это нам даёт? По отзывам товарищей, совершивших акт "вандализма" мопед начинает "валить" с самых низов. Охотнее отзывается на ручку газа. Расход топлива при этом не возрастает. А dimalom отметил даже сокращение расхода горючки. Вот такая информация к размышлению. Вам решать нужно ли оно вам.
P.S. Батхёрт на тему "ипонские инженеры не дураки" будет безжалостно удаляться. Есть, что сказать по существу - говорим. Также просьба к тем, кто совершил сию процедуру отписываться о результатах "полевых испытаний" и о впечатлениях.
ВНИМАНИЕ!!!
ПРОЩУ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО УДАЛЕНИЮ ЗАСЛОНКИ СФОТОГРАФИРОВАТЬ СОСТОЯНИЕ СВЕЧИ КИЛОМЕТРОВ ЧЕРЕЗ 500 ПОСЛЕ НАЧАЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ МОПЕДКИ БЕЗ ЗАСЛОНКИ.
с уважением, АДМИН.
Сообщение отредактировал zanoza - Воскресенье, 05.07.2015, 15:13 |
|
| |
Maximka46 | Дата: Среда, 19.08.2015, 10:35 | Сообщение # 91 |
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 6
Репутация: 18
Статус: Offline
| Так что с поршневой не так???
|
|
| |
Leykin | Дата: Среда, 19.08.2015, 13:30 | Сообщение # 92 |
общительный
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата Vicheslaw ( ) там на экране приборной панели всё выставляется. Нужно войти в сервисный режим. И ошибки и СО. На форуме есть. А как войти в него???
Люблю все, что движется, а что не движется, двигаю и люблю!
|
|
| |
Vicheslaw | Дата: Среда, 19.08.2015, 17:12 | Сообщение # 93 |
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 3
Репутация: 27
Статус: Offline
| В разделе Форум /Гараж / Ремонт / Диагностика инжектора Yamaha. Ну ребят, неужели не интересно что есть на форуме ещё кроме кнопки "актуальные темы"?
. . Что больше всего любит велосипедист? - Горки! - А что он больше всего ненавидит? - Горки!
|
|
| |
Mixxa | Дата: Суббота, 22.08.2015, 15:13 | Сообщение # 94 |
новичЁк
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| если беднит то вертилятор охлаждения будет раньше включаться, у меня когда бензонасос малое давление создавал, после пробежки в 2км включался вентилятор, после замены на том же растояние стрелка термометра остается на 2 делении и после глушения глушитель сильно начал шелкать, так понимаю смесь переносит тепло в глушак
|
|
| |
PodPit | Дата: Суббота, 12.09.2015, 18:05 | Сообщение # 95 |
освоился
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ребят, привет!
Majesty перестал ехать, под нагрузкой не может развить > 4000 оборотов. По всему - порвалась диафрагма (25). Здесь написано, что диафрагму нужно оставить или вместо неё резиновое кольцо поставить. Но если кольца нету - можно ли вообще выкинуть диафрагму?
Так и не понял - нужно ли выкидывать пластиковый шток 24 и пружинку 26?
Что конкретно можно выкинуть? Все три детали - 24, 25 и 26? Нужно ли что-то еще делать, вставлять что-то другое, заглушку или типа того?
|
|
| |
ЛОМастер | Дата: Суббота, 12.09.2015, 18:18 | Сообщение # 96 |
ЧЕЛОВЕК дела!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Награды: 24
Репутация: 59
Статус: Offline
| PodPit, выкинь детали 24,26, а резинку оставь ,даже рваную ,она как уплотнитель между крышкой и инжектором будет,и всё больше ни чего не делай,и собирай всё взад
Не люблю, не обязательных людей
|
|
| |
PodPit | Дата: Суббота, 12.09.2015, 18:39 | Сообщение # 97 |
освоился
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| dimalom, все понял, спасибо!
|
|
| |
ЛОМастер | Дата: Суббота, 12.09.2015, 18:50 | Сообщение # 98 |
ЧЕЛОВЕК дела!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Награды: 24
Репутация: 59
Статус: Offline
| PodPit если не устроит результат .одолжу тебе мембрану
Не люблю, не обязательных людей
|
|
| |
PodPit | Дата: Вторник, 15.09.2015, 19:46 | Сообщение # 99 |
освоился
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| dimalom, да я уж понял, что ты добряк еще тот
P.S. Ты меня еще помню по телефону консультировал насчет замены подшипников, спасибо тебе !!Добавлено (13.09.2015, 14:12) --------------------------------------------- Всё сделали, докладываю.
Итак, была порвана мембрана (диафрагма), сбоку сантиметра на два порвалась. Скутер перестал ехать, еле еле разгонялся до 80 км/ч и более 4000 оборотов под нагрузкой не давал (на центральной подножке крутится и в красную зону). С места не мог заехать даже на поребрик гаража
Вытащили пружинку и эту пластиковую хрень (24 и 26 по теме топика), диафрагму (25) оставили как уплотнитель типа.
Скутеру вернулась былая мощь. Мотор стал злее работать. С места динамика явно увеличилась, чувствуется. Но сильно перепривыкать не нужно, разве что в дождь с места теперь уйти в юз попроще Ехать с черепашью скоростью по прежнему возможно, всё гуд. Добавлено (15.09.2015, 19:46) --------------------------------------------- Продолжаю делиться впечатлениями.
Скутер стал гораздо более динамичным, причем вплоть до скорости 100 км/ч и это чувствуется,. Вангую, что ощущения зависят от состояния мембраны (25). Если она в идеале и хорошо создает вакуум - то вынимание пружинки и пластика (24 и 26) не создает особых ощущений.
Если же мембрана постепенно умирала и умерла с разрывом как у меня, то извлечение "лишних" деталек дает офигеть какой прирост по сравнению с тем, что ты привык ездить на уставшей мембране.
Из минусов - теперь чем то пахнет от скутера, то ли тормозами, то ли ремнем вариатора... хз Возможно, это паранойя. Но езда стала гораздо динамичнее (а я почти все время по пробкам на работу и обратно).
Еще у меня ощущение, что бензина от стал есть в два раза больше Очень уж быстро докушал, что оставалось... Сейчас залил бензин под горловину, обнулил Trip - посмотрим еще.
Сообщение отредактировал PodPit - Суббота, 12.09.2015, 19:04 |
|
| |
ЛОМастер | Дата: Вторник, 15.09.2015, 23:53 | Сообщение # 100 |
ЧЕЛОВЕК дела!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Награды: 24
Репутация: 59
Статус: Offline
| PodPit, а у многих на оборот,у меня в частности, пробег на баке увеличился
Не люблю, не обязательных людей
|
|
| |
Antek | Дата: Среда, 16.09.2015, 10:16 | Сообщение # 101 |
Разобрался во всём
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Награды: 2
Репутация: 11
Статус: Offline
| без заслонки так-же жрёт.
|
|
| |
PodPit | Дата: Пятница, 18.09.2015, 19:36 | Сообщение # 102 |
освоился
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Полбака сожрало, еще покатаюсь до одной палки и засеку сколько в реальности жрет
Сегодня по дороге на работу почти на холостых в пробке мопед заглох Никогда такого не было за 2 года. Не знаю, связанные ли вещи... Но тут же завелся и доехал до работы нормально, обратно вернулся тоже все ок.
|
|
| |
Krusnik56 | Дата: Пятница, 18.09.2015, 22:36 | Сообщение # 103 |
общительный
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
| Вообщем ребят такие сведения (теория). Общался с автодиагностами, и логически разбирал ситуацию. Заслонка сия с мембраной и пружиной в комплекте получается работает как ограничитель объема подачи воздуха в смесь. При ее отсутствии возникает четкое обеднение смеси в диапазонах работы заслонки. Диапазон работы заслонки- низкие и средние обороты. Избавление от нее и продолжение эксплуатации скутера возможно (опять же теоретически) только при последующей перенастройке CO2. То есть- необходимо немного обогатить смесь, что немного повлияет на поведение скутера на высоких оборотах. При выравнивании низов и средних по качеству смеси пострадают верха. На верхах будет богатить. Естественно в любом случае ресурс инжекторного двигателя при этом снижается. Все-же советую убирать заслонку только в случае острой необходимости, или же при полном понимании возможных последствий. Чисто теоретический подход и личное мнение- поездить недолго (до прихода новой мембраны) вполне себе можно. Но ездить на постоянку (даже при условии настройки смеси на низкие и средние обороты) лично я бы не советовал.
Nec deus intersit
|
|
| |
PodPit | Дата: Воскресенье, 20.09.2015, 21:05 | Сообщение # 104 |
освоился
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата При ее отсутствии возникает четкое обеднение смеси в диапазонах работы заслонки. Диапазон работы заслонки- низкие и средние обороты. Избавление от нее и продолжение эксплуатации скутера возможно (опять же теоретически) только при последующей перенастройке CO2. а вот поясни теперь - какого фига скутер начинает резвее ехать на обедненной смеси?
|
|
| |
ЛОМастер | Дата: Понедельник, 21.09.2015, 08:39 | Сообщение # 105 |
ЧЕЛОВЕК дела!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Награды: 24
Репутация: 59
Статус: Offline
| Krusnik56, да , тоже интересно.почему скутер начинает даижение резвее.на симах и сузуках, хондах нет этой заслонки. Добавлено (21.09.2015, 08:39) --------------------------------------------- http://www.impex-jp.com/catalogs/moto/suzuki/9900b-70108-020.html Схема инжектора бург 400 нет там заслонки ,схема 12,
http://www.impex-jp.com/catalogs/moto/honda/11mct504.html Нонда сильвер ,сема 19 ,тож не вижу её
http://www.impex-jp.com/catalogs/moto/suzuki/9900b-70104-030.html Бург 650 схема ,12 ,нет её и тут
Не люблю, не обязательных людей
|
|
| |
Последние комментарии
с сегодняшнего 10:56
вчера у Олега была днюха(Вечная память!...
ДОЛОЙ РЕКЛАМУ!!! 11:04
Нет. Просто никто не обращается за поддержкой. Видимо форум пустили в свободное плавание и заниматься им некому....ДОЛОЙ РЕКЛАМУ!!! 11:03
нет....ДОЛОЙ РЕКЛАМУ!!! 08:20
спонсорские деньги закончились?...Как ни странно, про Маджесту 21:30
информативно!...Как ни странно, про Маджесту 09:53
Ну вот и первый блогер на нашем сайте! Молодца! Так держать!...