[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: mod, КОХ  
Демонтаж неведомой йухни из блока дроссельной заслонки
zanozaДата: Воскресенье, 05.07.2015, 15:11 | Сообщение # 1
zanoza
Группа: Проверенные
Сообщений: 2041
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
Итак некоторые наши клубни заморочились демонтажом пластикового штока и пружины из блока дроссельной заслонки. На рисунке это позиции  24 и 26. Мембрану( позиция 25) оставляем или устанавливаем вместо нее резиновое колечко подходящего диаметра и толщины.


Что это нам даёт? По отзывам товарищей, совершивших акт "вандализма" мопед начинает "валить" с самых низов. Охотнее отзывается на ручку газа. Расход топлива при этом не возрастает. А dimalom отметил даже сокращение расхода горючки.
Вот такая информация к размышлению. Вам решать нужно ли оно вам.

P.S.  Батхёрт на тему "ипонские инженеры не дураки" будет безжалостно удаляться. Есть, что сказать по существу - говорим. Также просьба к тем, кто совершил сию процедуру отписываться о результатах "полевых испытаний" и о впечатлениях.



ВНИМАНИЕ!!!

ПРОЩУ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО УДАЛЕНИЮ ЗАСЛОНКИ СФОТОГРАФИРОВАТЬ СОСТОЯНИЕ СВЕЧИ КИЛОМЕТРОВ ЧЕРЕЗ 500 ПОСЛЕ НАЧАЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ МОПЕДКИ БЕЗ ЗАСЛОНКИ.

                                                                            с уважением, АДМИН.


Сообщение отредактировал zanoza - Воскресенье, 05.07.2015, 15:13
 
КОХДата: Воскресенье, 12.07.2015, 21:46 | Сообщение # 61
Главный модер всея форума
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1431
Награды: 17
Репутация: 31
Статус: Offline
mimikul, я сразу скептически отнесся к этому вашему ноу хау ) я бы не стал снимать , ну верю я ипонским инженерам , верю ) смысл им душить было просто так ,  а Макс правильно заметил на счёт перегрева двигателя . Опасно всё это , мгновенно снизится ресурс двигла , сейчас чувствуется подрыв а через тысяч пять кольца сядут , тяга упадёт , а будут думать что варик или сцепа опять виноваты ))) это моё сугубо личное мнение ) прошу в штыки не воспринимать )
 
adminДата: Воскресенье, 12.07.2015, 21:51 | Сообщение # 62
админ, просто админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 426
Награды: 4
Репутация: 10
Статус: Offline
В общем всё верно.  Чудес не бывает. Где то прибыло, где то убудет. Но ни кто ни кого не неволит. Диван он и есть диван, не для пуляний он. Хочется динамики - купите супердрозда)))
Каждый сам решает нужно ли это ему.
 
mimikulДата: Воскресенье, 12.07.2015, 22:44 | Сообщение # 63
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Награды: 1
Репутация: 14
Статус: Offline
Сейчас загонял на стоянку и при открытии газа были хлопки из глушака... такого ещё не было ))
Иногда при сбросе газа - да, но не при наборе. Аунасвквартирегаз А у вас?  ))


Беларусь
Минск
Алтайская
 
FeniX_pnzДата: Понедельник, 13.07.2015, 07:52 | Сообщение # 64
Группа: Удаленные





mimikul, у меня хлопки появляются только в том случае, если я заправлюсь хреновым бензином . Заправляюсь 95- м на заправках Татнефть, если (не дай бог) Роснефть, то приходится слушать хлопки. Лукойл приблизительно такого же качества как и Татнефть , только дороже.

Добавлено (13.07.2015, 07:52)
---------------------------------------------
А насчет перегрева: я без мембраны пропер 600 верст с одной остановкой 20 минут . Остановка была через 400 км, с целью пожрать

 
zanozaДата: Понедельник, 13.07.2015, 08:35 | Сообщение # 65
zanoza
Группа: Проверенные
Сообщений: 2041
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата mimikul ()
при открытии газа были хлопки из глушака
Не было такого. При сбросе бывают.
 
Maximka46Дата: Понедельник, 13.07.2015, 09:41 | Сообщение # 66
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 6
Репутация: 18
Статус: Offline
Думайте сами парни, но перегрев от смеси, вы не увидите на приборке, она это не покажет((( Белая свеча, повышенная температура в камере сгорания, страдает башка, может прогореть прокладка, и т.д... Это реально грозит кап-ремонтом двигателя!!! Так что вероятно скоро, будет большой спрос на б/у двигатели))) Налетай, пока не разобрали!!!
 
FeniX_pnzДата: Вторник, 14.07.2015, 23:19 | Сообщение # 67
Группа: Удаленные





Лично для меня вопрос закрыт: Диафрагмы у меня не будет! Все покажет время, кто прав, а кто нет. А вообще любой тюнинххх, это уменьшение ресурса двигла, перегрев какой то детали... Как говорится- на свой страх и риск. Я точно не помню, но то ли тут, то ли на МСК были споры по J. Costa/ Тоже писали про ресурс, выработку, расход... И чем это кончилось? Поставили и катают! И получают удовольствие от езды.

Добавлено (14.07.2015, 23:19)
---------------------------------------------
И насколько я понимаю, у меня, на данный момент, самый большой пробег (без диафрагмы). Уже за 2000 км перевалил.

Так что, парни, решать только вам...

 
adminДата: Среда, 15.07.2015, 08:10 | Сообщение # 68
админ, просто админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 426
Награды: 4
Репутация: 10
Статус: Offline
Напомню сомневающимся, что у нас есть диагностический режим, в котором можно настроить СО. То есть богаче или беднее сделать смесь.
 
Maximka46Дата: Среда, 15.07.2015, 09:08 | Сообщение # 69
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 6
Репутация: 18
Статус: Offline
А кстати, у Нас есть где нибудь описание, как настроить СО???
 
adminДата: Среда, 15.07.2015, 09:16 | Сообщение # 70
админ, просто админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 426
Награды: 4
Репутация: 10
Статус: Offline
Maximka46,  вот тут есть описание, как войти в диагностический режим.
 
Maximka46Дата: Среда, 15.07.2015, 09:53 | Сообщение # 71
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 6
Репутация: 18
Статус: Offline
Спасиб)))
 
MagnitusДата: Среда, 15.07.2015, 10:23 | Сообщение # 72
Постоянный житель
Группа: Проверенные
Сообщений: 510
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: Offline
Цитата admin ()
Maximka46,  вот тут есть описание, как войти в диагностический режим.

а для меня эт филькина грамота. я вот например не понимаю в какую сторону крутить чтоб увеличить или уменьшить.  чем это грозит
 
kaskadДата: Среда, 15.07.2015, 10:47 | Сообщение # 73
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 407
Награды: 4
Репутация: 7
Статус: Offline
по одной свече  рано делать выводы и закрывать проект. возможно это особенности конкретного движка. если у большинства рискнувших результат будет одинаков, тогда "картина маслом", и можно попробовать поработать со смесью.
тема мне интересна, приятно наблюдать за вашими успехами. но пока только наблюдаю и руку не чешу)
вспомнил анекдот про японский станок)) УДАЧИ ВСЕМ!
 
ProvorniyДата: Понедельник, 20.07.2015, 17:08 | Сообщение # 74
новичЁк
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот и у меня дошли руки до разбора и демонтожа данной штуковины. Спасибо за ссылку на руководство по разбору, очень помогло при сборке обратно).
Впечатления - нууууу, то что люди писали что прям "вваливает" я не соглашусь возможно прирост есть но в моем случае как то не очень сильный.
Вариатор штатный - грузы пули 15гр.
Но полное ощущение выражу к концу неделе т.к. проехать удалось только 1 раз минут 10.


yamaha majesty 400 2006г.в.
 
mimikulДата: Понедельник, 20.07.2015, 21:26 | Сообщение # 75
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Награды: 1
Репутация: 14
Статус: Offline
Проехал бак на новой свече, завтра откручу и скину фото. Кстати, расход в смешанном режиме(в самом смешанном какой может быть) вышел 130миль на 9.1л.

Беларусь
Минск
Алтайская
 
Поиск:

О сайте

Сайт и форум для общения поклонников и владельцев YAMAHA Majesty. Добро пожаловать!

Мини-чат

Опрос

Оцените наш сайт
Всего ответов: 132

Реклама





Присоединяйтесь!

Присоединяйтесь!

Последние комментарии

Свежие фотографии
Показать все

Теги

34b2 (2)
Yamaha (1)
yp400 (1)


ТОП пользователей



zzzКОХzanozaadminmau72ЛОМастерsamhakinenVicheslawMaximka46