Демонтаж неведомой йухни из блока дроссельной заслонки
|
|
zanoza | Дата: Воскресенье, 05.07.2015, 15:11 | Сообщение # 1 |
zanoza
Группа: Проверенные
Сообщений: 2041
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
| Итак некоторые наши клубни заморочились демонтажом пластикового штока и пружины из блока дроссельной заслонки. На рисунке это позиции 24 и 26. Мембрану( позиция 25) оставляем или устанавливаем вместо нее резиновое колечко подходящего диаметра и толщины.
Что это нам даёт? По отзывам товарищей, совершивших акт "вандализма" мопед начинает "валить" с самых низов. Охотнее отзывается на ручку газа. Расход топлива при этом не возрастает. А dimalom отметил даже сокращение расхода горючки. Вот такая информация к размышлению. Вам решать нужно ли оно вам.
P.S. Батхёрт на тему "ипонские инженеры не дураки" будет безжалостно удаляться. Есть, что сказать по существу - говорим. Также просьба к тем, кто совершил сию процедуру отписываться о результатах "полевых испытаний" и о впечатлениях.
ВНИМАНИЕ!!!
ПРОЩУ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО УДАЛЕНИЮ ЗАСЛОНКИ СФОТОГРАФИРОВАТЬ СОСТОЯНИЕ СВЕЧИ КИЛОМЕТРОВ ЧЕРЕЗ 500 ПОСЛЕ НАЧАЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ МОПЕДКИ БЕЗ ЗАСЛОНКИ.
с уважением, АДМИН.
Сообщение отредактировал zanoza - Воскресенье, 05.07.2015, 15:13 |
|
| |
КОХ | Дата: Воскресенье, 12.07.2015, 21:46 | Сообщение # 61 |
Главный модер всея форума
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1431
Награды: 17
Репутация: 31
Статус: Offline
| mimikul, я сразу скептически отнесся к этому вашему ноу хау ) я бы не стал снимать , ну верю я ипонским инженерам , верю ) смысл им душить было просто так , а Макс правильно заметил на счёт перегрева двигателя . Опасно всё это , мгновенно снизится ресурс двигла , сейчас чувствуется подрыв а через тысяч пять кольца сядут , тяга упадёт , а будут думать что варик или сцепа опять виноваты ))) это моё сугубо личное мнение ) прошу в штыки не воспринимать )
|
|
| |
admin | Дата: Воскресенье, 12.07.2015, 21:51 | Сообщение # 62 |
админ, просто админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 426
Награды: 4
Репутация: 10
Статус: Offline
| В общем всё верно. Чудес не бывает. Где то прибыло, где то убудет. Но ни кто ни кого не неволит. Диван он и есть диван, не для пуляний он. Хочется динамики - купите супердрозда))) Каждый сам решает нужно ли это ему.
|
|
| |
mimikul | Дата: Воскресенье, 12.07.2015, 22:44 | Сообщение # 63 |
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Награды: 1
Репутация: 14
Статус: Offline
| Сейчас загонял на стоянку и при открытии газа были хлопки из глушака... такого ещё не было )) Иногда при сбросе газа - да, но не при наборе. Аунасвквартирегаз А у вас? ))
Беларусь Минск Алтайская
|
|
| |
FeniX_pnz | Дата: Понедельник, 13.07.2015, 07:52 | Сообщение # 64 |
Группа: Удаленные
| mimikul, у меня хлопки появляются только в том случае, если я заправлюсь хреновым бензином . Заправляюсь 95- м на заправках Татнефть, если (не дай бог) Роснефть, то приходится слушать хлопки. Лукойл приблизительно такого же качества как и Татнефть , только дороже. Добавлено (13.07.2015, 07:52) --------------------------------------------- А насчет перегрева: я без мембраны пропер 600 верст с одной остановкой 20 минут . Остановка была через 400 км, с целью пожрать
|
|
| |
zanoza | Дата: Понедельник, 13.07.2015, 08:35 | Сообщение # 65 |
zanoza
Группа: Проверенные
Сообщений: 2041
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
| Цитата mimikul ( ) при открытии газа были хлопки из глушака Не было такого. При сбросе бывают.
|
|
| |
Maximka46 | Дата: Понедельник, 13.07.2015, 09:41 | Сообщение # 66 |
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 6
Репутация: 18
Статус: Offline
| Думайте сами парни, но перегрев от смеси, вы не увидите на приборке, она это не покажет((( Белая свеча, повышенная температура в камере сгорания, страдает башка, может прогореть прокладка, и т.д... Это реально грозит кап-ремонтом двигателя!!! Так что вероятно скоро, будет большой спрос на б/у двигатели))) Налетай, пока не разобрали!!!
|
|
| |
FeniX_pnz | Дата: Вторник, 14.07.2015, 23:19 | Сообщение # 67 |
Группа: Удаленные
| Лично для меня вопрос закрыт: Диафрагмы у меня не будет! Все покажет время, кто прав, а кто нет. А вообще любой тюнинххх, это уменьшение ресурса двигла, перегрев какой то детали... Как говорится- на свой страх и риск. Я точно не помню, но то ли тут, то ли на МСК были споры по J. Costa/ Тоже писали про ресурс, выработку, расход... И чем это кончилось? Поставили и катают! И получают удовольствие от езды. Добавлено (14.07.2015, 23:19) --------------------------------------------- И насколько я понимаю, у меня, на данный момент, самый большой пробег (без диафрагмы). Уже за 2000 км перевалил.
Так что, парни, решать только вам...
|
|
| |
admin | Дата: Среда, 15.07.2015, 08:10 | Сообщение # 68 |
админ, просто админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 426
Награды: 4
Репутация: 10
Статус: Offline
| Напомню сомневающимся, что у нас есть диагностический режим, в котором можно настроить СО. То есть богаче или беднее сделать смесь.
|
|
| |
Maximka46 | Дата: Среда, 15.07.2015, 09:08 | Сообщение # 69 |
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 6
Репутация: 18
Статус: Offline
| А кстати, у Нас есть где нибудь описание, как настроить СО???
|
|
| |
admin | Дата: Среда, 15.07.2015, 09:16 | Сообщение # 70 |
админ, просто админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 426
Награды: 4
Репутация: 10
Статус: Offline
| Maximka46, вот тут есть описание, как войти в диагностический режим.
|
|
| |
Maximka46 | Дата: Среда, 15.07.2015, 09:53 | Сообщение # 71 |
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 6
Репутация: 18
Статус: Offline
| Спасиб)))
|
|
| |
Magnitus | Дата: Среда, 15.07.2015, 10:23 | Сообщение # 72 |
Постоянный житель
Группа: Проверенные
Сообщений: 510
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: Offline
| Цитата admin ( ) Maximka46, вот тут есть описание, как войти в диагностический режим. а для меня эт филькина грамота. я вот например не понимаю в какую сторону крутить чтоб увеличить или уменьшить. чем это грозит
|
|
| |
kaskad | Дата: Среда, 15.07.2015, 10:47 | Сообщение # 73 |
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 407
Награды: 4
Репутация: 7
Статус: Offline
| по одной свече рано делать выводы и закрывать проект. возможно это особенности конкретного движка. если у большинства рискнувших результат будет одинаков, тогда "картина маслом", и можно попробовать поработать со смесью. тема мне интересна, приятно наблюдать за вашими успехами. но пока только наблюдаю и руку не чешу) вспомнил анекдот про японский станок)) УДАЧИ ВСЕМ!
|
|
| |
Provorniy | Дата: Понедельник, 20.07.2015, 17:08 | Сообщение # 74 |
новичЁк
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вот и у меня дошли руки до разбора и демонтожа данной штуковины. Спасибо за ссылку на руководство по разбору, очень помогло при сборке обратно). Впечатления - нууууу, то что люди писали что прям "вваливает" я не соглашусь возможно прирост есть но в моем случае как то не очень сильный. Вариатор штатный - грузы пули 15гр. Но полное ощущение выражу к концу неделе т.к. проехать удалось только 1 раз минут 10.
yamaha majesty 400 2006г.в.
|
|
| |
mimikul | Дата: Понедельник, 20.07.2015, 21:26 | Сообщение # 75 |
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Награды: 1
Репутация: 14
Статус: Offline
| Проехал бак на новой свече, завтра откручу и скину фото. Кстати, расход в смешанном режиме(в самом смешанном какой может быть) вышел 130миль на 9.1л.
Беларусь Минск Алтайская
|
|
| |
Последние комментарии
с сегодняшнего 10:56
вчера у Олега была днюха(Вечная память!...
ДОЛОЙ РЕКЛАМУ!!! 11:04
Нет. Просто никто не обращается за поддержкой. Видимо форум пустили в свободное плавание и заниматься им некому....ДОЛОЙ РЕКЛАМУ!!! 11:03
нет....ДОЛОЙ РЕКЛАМУ!!! 08:20
спонсорские деньги закончились?...Как ни странно, про Маджесту 21:30
информативно!...Как ни странно, про Маджесту 09:53
Ну вот и первый блогер на нашем сайте! Молодца! Так держать!...