[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Модератор форума: mod, КОХ  
Форум » Гараж » Тюнинг » Демонтаж неведомой йухни из блока дроссельной заслонки
Демонтаж неведомой йухни из блока дроссельной заслонки
zanozaДата: Воскресенье, 05.07.2015, 15:11 | Сообщение # 1
zanoza
Группа: Проверенные
Сообщений: 2041
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
Итак некоторые наши клубни заморочились демонтажом пластикового штока и пружины из блока дроссельной заслонки. На рисунке это позиции  24 и 26. Мембрану( позиция 25) оставляем или устанавливаем вместо нее резиновое колечко подходящего диаметра и толщины.


Что это нам даёт? По отзывам товарищей, совершивших акт "вандализма" мопед начинает "валить" с самых низов. Охотнее отзывается на ручку газа. Расход топлива при этом не возрастает. А dimalom отметил даже сокращение расхода горючки.
Вот такая информация к размышлению. Вам решать нужно ли оно вам.

P.S.  Батхёрт на тему "ипонские инженеры не дураки" будет безжалостно удаляться. Есть, что сказать по существу - говорим. Также просьба к тем, кто совершил сию процедуру отписываться о результатах "полевых испытаний" и о впечатлениях.



ВНИМАНИЕ!!!

ПРОЩУ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО УДАЛЕНИЮ ЗАСЛОНКИ СФОТОГРАФИРОВАТЬ СОСТОЯНИЕ СВЕЧИ КИЛОМЕТРОВ ЧЕРЕЗ 500 ПОСЛЕ НАЧАЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ МОПЕДКИ БЕЗ ЗАСЛОНКИ.

                                                                            с уважением, АДМИН.


Сообщение отредактировал zanoza - Воскресенье, 05.07.2015, 15:13
 
Maximka46Дата: Воскресенье, 10.04.2016, 15:14 | Сообщение # 136
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 6
Репутация: 18
Статус: Offline
Ну так вроде, так и должно быть)))
 
PodPitДата: Воскресенье, 10.04.2016, 20:11 | Сообщение # 137
освоился
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мне тоже кажется, что без мембраны расход увеличился.
Но есть одно НО - я стал резвее ездить, отсюда вроде логично, что увеличился...
 
AndreyOldДата: Среда, 20.04.2016, 23:45 | Сообщение # 138
интересуюсь
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Нет ни одного отзыва про 250. Там и карбюратор стоит, что мне кажется проще настроить. Получается, если я захочу эти детали удалить, мне достаточно будет немного обогатить смесь настроичным винтом и по идее все будет работать нормально. Вот только я не помню , если винт откручивать, смесь беднее и богаче становится?

Молоко вдвойне вкусней, если это пиво!
 
OlderДата: Четверг, 21.04.2016, 08:40 | Сообщение # 139
Older
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Вааааа-У !!!
Вот это тематоз, а я и не знал что так развит shock

Парни с белыми свечами, поставьте себе CR6 вместо CR7 и будет вам счИастье. Знал бы что такой дискус выложил бы фотки своей гбц и поршня, прошедших ох немало, поверьте все там хорошо.
AndreyOld, решишь заняться карбом, скинь пару фоток его нужных ракурсов и думаю даже дистанционно чем могем помогем yes


Tempus - probum hominem
 
AndreyOldДата: Четверг, 21.04.2016, 11:31 | Сообщение # 140
интересуюсь
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ок, не вопрос

Добавлено (21.04.2016, 11:31)
---------------------------------------------
Интересно, а мне тоже такая Свеча подойдёт?


Молоко вдвойне вкусней, если это пиво!
 
OlderДата: Четверг, 21.04.2016, 12:08 | Сообщение # 141
Older
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Ставь чЁ по мануалу, катай км 200 минимум, выкручивай прогретую и не после долгой работы на холостых, смотри. Светла - цифра меньше, темновата  -наоборот.

Tempus - probum hominem
 
IeFДата: Вторник, 13.09.2016, 10:46 | Сообщение # 142
новичЁк
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Итак вчера лопнула эта мембрана. Мажести 400 г.в. 06 пробег 42т.к.
Новую заказал, но ездить как то надо. Удалил 2 детали как описано выше. Работали в 4 руки 2 часа с перекурами. Кстати в список действий я бы добавил демонтаж нижних болтов задних амортизаторов. Открычивать крышку таким образом становиться легче. Ну и итог:
Из приятного
1. Низы действительно появились.
2. Изменился звук. У приятеля 600й девершен, звук один в один.
3. Более ранняя и четкая реакция на ручку газа. Без протупливания.
4. Старт со светофора "ВАУУУУУ!!!!"(но у меня 5 ти дисковое малосси)
5. Максималка не ушла. Как пер 160 так и прет.
Теперь минусы.
1. И наверное главное. Вчера вечером в городе было +20. Попал в глухую пробку. Стрелка температуры поднялась на 2ю отметку ну это которая не посередине. Раньше такое было НО! в +30 за бортом.
2. Появился запах. И такое тоже было ранее при езде с пассажиром. Думаю это сцепление или ремень которые стали больше нагружены из за увеличенной динамики.
Проехал 200км, свечу пока не смотрел, расход оценивать рано. 
Продолжение следует через 2000км.....
 
mau72Дата: Четверг, 15.09.2016, 22:02 | Сообщение # 143
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 1149
Награды: 2
Репутация: 20
Статус: Offline
возможен только увеличенный совсем незначительно расход топлива..ну и запах  может появится smile но перегрева не может быть из-за удаления мембраны!IeF, Проверь уровень жижи в бачке
 
den-kislotДата: Пятница, 16.09.2016, 21:01 | Сообщение # 144
хочуВСЁзнать
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: Offline
AndreyOld, на сколько  мне помниться свеча на чекушку DPR8EA   а винтом регулируется только холостой ход ,если уж в работе  регулировать то это уже иглой (выше ниже)ну а если прям супер гений в регулировке то уже можеш с жиклерома играть и профиль иглы изменить - но пусть стоит как по мануалу  .японцы не дураки  а тюнинг это выжимание дополнительных мощей  из запаса прочностей.
 
ArtistДата: Суббота, 13.10.2018, 13:12 | Сообщение # 145
новичЁк
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Господа!  Дабы больше не возникало вопросов у других, кто запарился читать все страницы данной темы, кто сомневается  снимать или не снимать и какие будут последствия хочу заявить.

СНИМАЙТЕ ЕЁ НАХЕР!
После кучи разных тестов и температурных режимов, анализов состояния свечи и расхода и прочего, было определено, что данная заслонка и пружина нужны лишь только для плавности разгона без пробуксовки. Так как ямаха заботиться о безопасности в первую очередь.
ПРИ ДАННОЙ ОПЕРАЦИИ НАДО НЕ ЗАБЫТЬ  после удаления заслонки и пружины заглушить трубку которая идет из воздушника под эту мембрану с заслонкой и поднимает её при открытии газа. Фото приложу ниже.
Едет отлично, буксует, расход тот же 4,5-5,5 литров в зависимости от скорости и ничего не греется и не воняет! Прошло уже 4 месяца - Всё норм.


Сообщение отредактировал Artist - Суббота, 13.10.2018, 14:36
 
ArtistДата: Суббота, 13.10.2018, 14:32 | Сообщение # 146
новичЁк
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
тонкую резину одел на штуцер и затем надел шланг от дроселя
Прикрепления: 8743303.jpg (1.94 Mb)
 
Форум » Гараж » Тюнинг » Демонтаж неведомой йухни из блока дроссельной заслонки
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Поиск:

О сайте

Сайт и форум для общения поклонников и владельцев YAMAHA Majesty. Добро пожаловать!

Мини-чат

Опрос

Оцените наш сайт
Всего ответов: 131

Реклама





Присоединяйтесь!

Присоединяйтесь!

Последние комментарии

Свежие фотографии
Показать все

Теги

34b2 (2)
Yamaha (1)
yp400 (1)


ТОП пользователей



zzzКОХzanozaadminmau72ЛОМастерsamhakinenVicheslawMaximka46