[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: mod, КОХ  
Демонтаж неведомой йухни из блока дроссельной заслонки
zanozaДата: Воскресенье, 05.07.2015, 15:11 | Сообщение # 1
zanoza
Группа: Проверенные
Сообщений: 2041
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
Итак некоторые наши клубни заморочились демонтажом пластикового штока и пружины из блока дроссельной заслонки. На рисунке это позиции  24 и 26. Мембрану( позиция 25) оставляем или устанавливаем вместо нее резиновое колечко подходящего диаметра и толщины.


Что это нам даёт? По отзывам товарищей, совершивших акт "вандализма" мопед начинает "валить" с самых низов. Охотнее отзывается на ручку газа. Расход топлива при этом не возрастает. А dimalom отметил даже сокращение расхода горючки.
Вот такая информация к размышлению. Вам решать нужно ли оно вам.

P.S.  Батхёрт на тему "ипонские инженеры не дураки" будет безжалостно удаляться. Есть, что сказать по существу - говорим. Также просьба к тем, кто совершил сию процедуру отписываться о результатах "полевых испытаний" и о впечатлениях.



ВНИМАНИЕ!!!

ПРОЩУ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО УДАЛЕНИЮ ЗАСЛОНКИ СФОТОГРАФИРОВАТЬ СОСТОЯНИЕ СВЕЧИ КИЛОМЕТРОВ ЧЕРЕЗ 500 ПОСЛЕ НАЧАЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ МОПЕДКИ БЕЗ ЗАСЛОНКИ.

                                                                            с уважением, АДМИН.


Сообщение отредактировал zanoza - Воскресенье, 05.07.2015, 15:13
 
zanozaДата: Вторник, 21.07.2015, 07:55 | Сообщение # 76
zanoza
Группа: Проверенные
Сообщений: 2041
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
4,4 литра на сотку. Нормуль!

Добавлено (21.07.2015, 07:55)
---------------------------------------------
Серега (FeniX_pnz) проехал без шняги еще тысячу км:

 
Maximka46Дата: Вторник, 21.07.2015, 10:56 | Сообщение # 77
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 6
Репутация: 18
Статус: Offline
Ну, смотри не смотри, а свеча будет с белым налётом, потому что...??? Правильно, повышенная температура со всеми вытекающими!!!
 
mimikulДата: Вторник, 21.07.2015, 14:38 | Сообщение # 78
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Награды: 1
Репутация: 14
Статус: Offline


Изолятор - белый ((


Беларусь
Минск
Алтайская
 
vaceslavДата: Вторник, 21.07.2015, 23:33 | Сообщение # 79
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 843
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
А где электрод боковой?

Движение-Жизнь
 
mimikulДата: Вторник, 21.07.2015, 23:52 | Сообщение # 80
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Награды: 1
Репутация: 14
Статус: Offline
там их 2, фотографировал на гаечный ключ ))

Беларусь
Минск
Алтайская
 
vaceslavДата: Среда, 22.07.2015, 07:57 | Сообщение # 81
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 843
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
Не видно не одного

Движение-Жизнь
 
mimikulДата: Пятница, 07.08.2015, 14:12 | Сообщение # 82
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Награды: 1
Репутация: 14
Статус: Offline
Боковые чистые, даже без пепельного налёта. Как будто на воздухе мотор работает )) Только куда бенз деётся? Может кто на стоянке сливает...
-----------
Кстати, не рекомендую такую свечу, мотор жестковато на ней работал. Хотя она такая же как стоковая (в маркировке ещё одна буковка), только с двумя электродами. Поставил обратно наминальную и мотор помягчел.
-----------
Завтра буду ставить заслонку на место. Всем спасибо, было интересно )

Добавлено (07.08.2015, 14:12)
---------------------------------------------
Значит... на завтра я её не поставил, а покатал ещё с пол тысячи.
Выкрутил свечу и снова изолятор белый, боковой электрод в лёгком чёрном напылении. Даже фотать не стал.
Вернул заслонку назад.

                                                                   Пока свежие впечатления:

+ Тяга с низов,
+ Лучше разгон с пассажиром, как бы живее,
+ Возможность ездить с повреждённой мембраной в аварийной ситуации.
-------------------------------------------------------------
- Свеча показывает обеднение смеси,
- Мотор работает жёстче с небольшими вибрациями (думаю это детонация),
- Расход бензина не уменьшился,
- Выстрелы в выхлоп при дросселированнии,
- Шанс перегрева цпг, клапанов.
----------------------------------------

                                                               Вывод, который я сделал для себя:

Есть прямая зависимость присутствия заслонки с качеством смеси. Далее рисковать на стану.

               п.с. Вчера проехал с женой с установленной заслонкой, мотор гораздо мягче работает, эти новые вибрации под нагрузкой (я не путаю те, что от роликов были) не давали мне покоя. Предполагаю, что это заслонка работает не только обогатителем смеси на низах, но таким образом смягчает работу для трансмиссии (что скорее всего увеличивало её ресурс в процессе испытаний японцами).
Заметил, что если при нормальном разгоне, когда пробуксовка сцепы закончилась, резко открыть газ, то следует замедленная реакция в разгоне мотора и только позже подхват (ближе к 5.000об) - предполагаю, что в этот момент заслонка поднимается максимально вверх. Думаю, что именно в диапазоне до 5.000об мой двигатель работал с обеднённой смесью. Далее на форсунку подаётся достаточно топлива к возросшему кол-ву воздуха.
Возможно всё это можно затюнить через мозги, но это совсем другая история.
Доклад окончил )


Беларусь
Минск
Алтайская
 
finbazsudДата: Пятница, 07.08.2015, 14:22 | Сообщение # 83
Разобрался во всём
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: Offline
не мешайте машине работать. узкоглазые ребята опытные.

Андрей
 
MagnitusДата: Понедельник, 10.08.2015, 12:57 | Сообщение # 84
Постоянный житель
Группа: Проверенные
Сообщений: 510
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: Offline
Цитата finbazsud ()
не мешайте машине работать. узкоглазые ребята опытные.

Что же тогда все себе грузы меняют? вариаторы сторонних производителей ставят, сцепления, выхлоп?  )))) 
чтоже даже на свежих маджестах вибрации в известном всем диапазоне? болячка то не нова...
ведь можно настроить смесь через мозги. что наш Феникс пензенский и сделал. о результатах надо его пытать. 
я для себя решил что мне маджеста и так устраивает пулястее мне не над)) потому и ничо не меняю))
 
Krusnik56Дата: Вторник, 18.08.2015, 08:49 | Сообщение # 85
общительный
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Такс... Насколько я понял шняга эта неочень-то нужная... По всем комментам не понял только одного- как после снятия сей преблуды подрегулировать смесь? Насколько я вижу у всех начинает беднить...

Nec deus intersit
 
zanozaДата: Вторник, 18.08.2015, 09:14 | Сообщение # 86
zanoza
Группа: Проверенные
Сообщений: 2041
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
Настройками СО
 
Krusnik56Дата: Вторник, 18.08.2015, 15:16 | Сообщение # 87
общительный
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Билин... Я в этом профан покамест... Вот кстати интересно - инжектор есть, а диагност разъема как на машине нету что-ли? Ну чтоб там ноут подключить и сделать диагностику нормально, ошибки счистить, СО подстроить...
И если уж подстраивать СО, то какое должно бть нормальное значение?
Транспортная обещается, что завтра до обеда моя машка уже у меня будет... Ох и подвергну же я ее всем возможнм проверкам перед тем как на нее сесть... Ох и подвергну... =)


Nec deus intersit

Сообщение отредактировал Krusnik56 - Вторник, 18.08.2015, 15:18
 
VicheslawДата: Вторник, 18.08.2015, 15:53 | Сообщение # 88
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 3
Репутация: 27
Статус: Offline
Krusnik56, там на экране приборной панели всё выставляется. Нужно войти в сервисный режим. И ошибки и СО. На форуме есть.

.
.
Что больше всего любит велосипедист? - Горки! - А что он больше всего ненавидит? - Горки!
 
Krusnik56Дата: Вторник, 18.08.2015, 17:02 | Сообщение # 89
общительный
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Читал... Видимо дуб-дубом в теории... Ниче не понял... Наверное надо будет счупать... А число-то какое все-же СО должно бть?

Nec deus intersit
 
FeniX_pnzДата: Среда, 19.08.2015, 10:08 | Сообщение # 90
Группа: Удаленные





По поводу настроек СО: настройки имеют диапазон от -30 до 30 Опытным путем выяснил- крутим в плюс: бедним смесь, крутим в минус: богатим. Сейчас катаю с настройкой -3. Свеча стала коричневатой но еще не достаточно. Когда постепенно поднимал настройку, сначала до 3-х, потом до 6-ти, свеча становилась только белее. Пока буду катать так, убавлять СО буду теперь после того как поршневую перетрясу.
 
Поиск:

О сайте

Сайт и форум для общения поклонников и владельцев YAMAHA Majesty. Добро пожаловать!

Мини-чат

Опрос

Оцените наш сайт
Всего ответов: 132

Реклама





Присоединяйтесь!

Присоединяйтесь!

Последние комментарии

Свежие фотографии
Показать все

Теги

34b2 (2)
Yamaha (1)
yp400 (1)


ТОП пользователей



zzzКОХzanozaadminmau72ЛОМастерsamhakinenVicheslawMaximka46