Замена масла
| |
zanoza | Дата: Среда, 19.06.2013, 17:08 | Сообщение # 1 |
zanoza
Группа: Проверенные
Сообщений: 2041
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
| Моторное масло: Тип: SAE 10W-40, SAE 10W-50, SAE 15W-40, SAE 20W-40 или SAE 20W-50
Масляный фильтр: Vesrah SF-3007 или CHAMPION X328 или hiflofiltro HF132 / HF972
Рекомендуемый класс масла: Индекс по API не ниже SG, группа MA по стандарту JASO
|
|
| |
mimikul | Дата: Пятница, 30.01.2015, 08:06 | Сообщение # 106 |
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Награды: 1
Репутация: 14
Статус: Offline
| Автомасло(Эни 5в40) проверил на своём полтосе, опыт стал мне в замену поршневой. Двигатель работал на 6200 (это обычный режим), после перехода с Мотюля (говорили что Российский )) ), на Эни прошёл около 1000 и потом финиш. Уверен, что Мотюль не причём )) Вопрос для меня решён.Добавлено (30.01.2015, 08:06) --------------------------------------------- Сейчас заливаю Моторекс (10в40 "формула") для мото. Беру у единственного и надёжного дилера в Минске.
Беларусь Минск Алтайская
|
|
| |
ЛОМастер | Дата: Пятница, 30.01.2015, 08:26 | Сообщение # 107 |
ЧЕЛОВЕК дела!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Награды: 24
Репутация: 59
Статус: Offline
| mimikul, я весь прошлый сезон проездил на эни 10w 40 .мотомасло скутерное , не автомобильне покупал в проверенном магазине.
Не люблю, не обязательных людей
|
|
| |
mimikul | Дата: Пятница, 30.01.2015, 08:41 | Сообщение # 108 |
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Награды: 1
Репутация: 14
Статус: Offline
| Я лил не скутерное, а обычное моторное автомасло из остатков для моего Фиата. К скутерному Эни вопросов нет, его не пробовал.
Беларусь Минск Алтайская
|
|
| |
Antek | Дата: Пятница, 30.01.2015, 09:01 | Сообщение # 109 |
Разобрался во всём
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Награды: 2
Репутация: 11
Статус: Offline
| Цитата den-kislot ( ) ну у кого есть желание лить авто масло -??? я в харлей лью , Григорий в свой БМВ. если в процентном соотношении то где-то четверть пользователей. лично для меня этот вопрос не принципеален. когда достаётся хорошее масло по сладкой цене - то лью для маджи у меня осталось от прошлогоднего клиента 2 литра мобил полусинтетика 10/40 , так его и залью перед поездкой.
|
|
| |
den-kislot | Дата: Пятница, 30.01.2015, 12:31 | Сообщение # 110 |
хочуВСЁзнать
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: Offline
| admin, прошу прощение ! (а кто такой холивар?) Добавлено (30.01.2015, 12:31) --------------------------------------------- admin, все прочитал словарь- понял
|
|
| |
ЛОМастер | Дата: Пятница, 20.02.2015, 22:41 | Сообщение # 111 |
ЧЕЛОВЕК дела!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Награды: 24
Репутация: 59
Статус: Offline
| Купил сегодня масло Эни 20W50 мото ,летнее для путешествия по жарким краям ,залью и сменю фильтр купил 2 литра
Не люблю, не обязательных людей
|
|
| |
ЛОМастер | Дата: Суббота, 21.02.2015, 20:54 | Сообщение # 112 |
ЧЕЛОВЕК дела!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Награды: 24
Репутация: 59
Статус: Offline
| масло
Не люблю, не обязательных людей
|
|
| |
yuhan | Дата: Вторник, 24.02.2015, 21:39 | Сообщение # 113 |
освоился
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| В скутеры с сухим сцеплением я лью автомасла . По поводу что мотомасла лучше автомасел - МИФ. В SYM Joyride лил только авто масло, так как там сцепления сухое, такое как и на Мадже. На нем я отъездил 25 тыщ в режиме вкл, т.е. с открученным газом и стрелкой тахометра в красной зоне, и один и в двоем. Цилиндр у него никасилевый, обороты держались ближе к 9000. И все всегда удивлялись как у него тихо работает двигатель. Во первых выбор автомасел существенно больше, а во вторых они существенно дешевле. Масло это как религия, есть секты "Мотюля", есть поклонники Liqui Moly. Я же покупаю хорошие проверенные масла в проверенных магазинах. Сейчас лью в Тмакс мотомасло только из-за того, чтобы сцепление не забуксовало. И кстати благодаря тому, что в мотомасла не добавляют присадок для лучшего скольжения они хуже автомасел. Да, да, Вы не ослышались, хуже. И я бы лучше лил автомасла, чем мотомасла и в Тмакс и Каву, но у них сцепление в масле купаются. Не с кем в полемику вступать не собираюсь, просто рассказал свою точку зрения и поделился личным опытом. Сейчас лью в Кавасаки вот это. А в Тмакс вот это. Их я выбрал после долгих изучений качеств масел разных производителей.
Сообщение отредактировал yuhan - Вторник, 24.02.2015, 21:53 |
|
| |
hakinen | Дата: Вторник, 24.02.2015, 21:52 | Сообщение # 114 |
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Награды: 4
Репутация: 30
Статус: Offline
| yuhan всё верно, если масло только в движке то выбор масла касательно движка, если высокооборотисный то и масло соответствующее.
Если масло движка смазывает и двигло и сцепление, то тут уже масло должно учитывать особенности сцепления не меньше особенностей двигла.
Но каким бы нибыл твой выбор, главное не заливать каку, и чаще менять масло. тогда двигло будет верно работать как положено, а то и ещё дольше...
|
|
| |
den-kislot | Дата: Вторник, 24.02.2015, 21:56 | Сообщение # 115 |
хочуВСЁзнать
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: Offline
| решил не испытывать судьбу лью мотюль 7100 синтетика с эстер присадками
|
|
| |
Starый | Дата: Среда, 25.02.2015, 10:07 | Сообщение # 116 |
Разобрался во всём
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| Как считаете, можно ли использовать масло вне допуска (по мануалу), а именно Mobil 5W-30, синтетика? ЗЫ: сейчас использую 7100, но так повелось исторически )))
Юрий и Мадж 400 Пытаюсь вести блог - http://www.yamahamajesty.ru/blog....05-25-3
Сообщение отредактировал Starый - Среда, 25.02.2015, 10:07 |
|
| |
den-kislot | Дата: Среда, 25.02.2015, 10:32 | Сообщение # 117 |
хочуВСЁзнать
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: Offline
| Starый, в принципе можно вязкость другая будет .сильно жиденькое только если зимой ездить?!
|
|
| |
yuhan | Дата: Среда, 25.02.2015, 11:42 | Сообщение # 118 |
освоился
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| В общем Motul сократил содержание эстеров в своей линейке до мизера. Миром правят деньги, продаем по той же цене, удешевляем себестоимость производства. Даже в Motul 300V их содержится не более 8%, ПАО там по примерным прикидам 30%, а остальное гидрокрекинг. Что уж говорить за другие классы масел их марки, если топовое так опустили. А на этикетке написано что оно эстеровое на 100%, даже не так, у них там написано про какие-то "двойные" эстеры. Маркетологи "жгут".
Эстеры представляют собой сложные эфиры - продукты нейтрализации карбоновых кислот спиртами. Сырье для производства - растительные масла, обычно рапсовое или кокосовое. Эстеры обладают рядом преимуществ перед всеми другими известными основами. Во-первых, молекулы эстеров полярны, то есть электрический заряд распределен в них так, что молекула сама "прилипает" к металлу. Во-вторых, вязкость эстеров можно задавать еще на этапе производства основы: чем более тяжелые спирты используются, тем большей получается вязкость. Можно обойтись без всяких загущающих присадок, которые "выгорают" в ходе работы в двигателе, приводят к "старению" масла. Современная технология позволяет создавать полностью биологически разлагаемые масла на основе эстеров, т.к. эстеры являются экологически чистыми продуктами и легко утилизируются. Однако все эти плюсы могут показаться слишком дорогим удовольствием. Эстеровая база стоит в 5…10 раз дороже минеральной!
Я ни в коем случае не говорю, что Motul плохой или хороший, он сейчас обычный, среднего качества, это если настоящий. А рекламируют его уж больно "приторно", до тошноты.
Вот помнится в далеком 2008 году, когда я в первый раз купил Мотюль 10х40 300V и открыл его, то он пах кокосом, да так что попробовать на вкус хотелось, до того приятно. А сейчас обычный химический запах, совсем нет той нотки. ------ По последним данным (пока еще не подтвержденным) Motul вообще!!!! прекратило добавлять эстеры в свои масла. Это судя по лабораторным анализам масел Motul.
Сообщение отредактировал yuhan - Среда, 25.02.2015, 11:57 |
|
| |
den-kislot | Дата: Среда, 25.02.2015, 12:02 | Сообщение # 119 |
хочуВСЁзнать
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: Offline
| yuhan, не может быть -ты прям кошмары щас расказал а чего тогда лить?
|
|
| |
yuhan | Дата: Среда, 25.02.2015, 12:11 | Сообщение # 120 |
освоился
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| den-kislot, тут сложно ответить, нужно изучать составы масел, например на oil-club.ru много чего написано, так-же цена вопроса, ведь у всех разные финансовые возможности, доступность масла (многие не в столице живут) и т.д. и т.п. Вообщем надо искать золотую середину и не вестись на рекламу. Я выше указал какие масла лью себе в мототехнику, но скорее всего буду их вынужден поменять на другие (скорее всего лукойл). Вот возьму и рискну залить в мото (риск только в проскальзывании сцепления), но если будет проскальзывать, то просто вернусь к мотомаслу. У Лукойла сейчас достойная линейка масел, хорошо масла научились нормальные делать. Бери Лукойл-Люкс на попробовать, только покупай на официальных заправках Лукойл, чтобы не напороться на подделку.
Сообщение отредактировал yuhan - Среда, 25.02.2015, 12:13 |
|
| |
|
О сайте
Сайт и форум для общения поклонников и владельцев YAMAHA Majesty. Добро пожаловать!
|
Последние комментарии
с сегодняшнего 10:56
вчера у Олега была днюха(Вечная память!...
ДОЛОЙ РЕКЛАМУ!!! 11:04
Нет. Просто никто не обращается за поддержкой. Видимо форум пустили в свободное плавание и заниматься им некому....ДОЛОЙ РЕКЛАМУ!!! 11:03
нет....ДОЛОЙ РЕКЛАМУ!!! 08:20
спонсорские деньги закончились?...Как ни странно, про Маджесту 21:30
информативно!...Как ни странно, про Маджесту 09:53
Ну вот и первый блогер на нашем сайте! Молодца! Так держать!...