[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: mod, КОХ  
Замена масла
zanozaДата: Среда, 19.06.2013, 17:08 | Сообщение # 1
zanoza
Группа: Проверенные
Сообщений: 2041
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
Моторное масло:
Тип:
SAE 10W-40, SAE 10W-50,
SAE 15W-40, SAE 20W-40
или SAE 20W-50

Масляный фильтр:    
Vesrah SF-3007 или
CHAMPION X328 или
hiflofiltro  HF132 / HF972



Рекомендуемый класс масла:
Индекс по API не ниже SG,
группа MA по стандарту JASO

 
mimikulДата: Пятница, 30.01.2015, 08:06 | Сообщение # 106
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Награды: 1
Репутация: 14
Статус: Offline
Автомасло(Эни 5в40) проверил на своём полтосе, опыт стал мне в замену поршневой.
Двигатель работал на 6200 (это обычный режим), после перехода с Мотюля (говорили что Российский )) ), на Эни прошёл около 1000 и потом финиш. Уверен, что Мотюль не причём ))
Вопрос для меня решён.

Добавлено (30.01.2015, 08:06)
---------------------------------------------
Сейчас заливаю Моторекс (10в40 "формула") для мото. Беру у единственного и надёжного дилера в Минске.


Беларусь
Минск
Алтайская
 
ЛОМастерДата: Пятница, 30.01.2015, 08:26 | Сообщение # 107
ЧЕЛОВЕК дела!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Награды: 24
Репутация: 59
Статус: Offline
mimikul, я весь прошлый  сезон проездил на эни 10w 40 .мотомасло скутерное , не автомобильне покупал в проверенном магазине.

Не люблю, не обязательных людей
 
mimikulДата: Пятница, 30.01.2015, 08:41 | Сообщение # 108
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Награды: 1
Репутация: 14
Статус: Offline
Я лил не скутерное, а обычное моторное автомасло из остатков для моего Фиата.
К скутерному Эни вопросов нет, его не пробовал.


Беларусь
Минск
Алтайская
 
AntekДата: Пятница, 30.01.2015, 09:01 | Сообщение # 109
Разобрался во всём
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Награды: 2
Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата den-kislot ()
ну у кого есть желание лить авто масло  -???
я в харлей лью , Григорий в свой БМВ. если в процентном соотношении то где-то четверть пользователей. 
лично для меня этот вопрос не принципеален. когда достаётся хорошее масло по сладкой цене - то лью 
для маджи у меня осталось от прошлогоднего клиента 2 литра мобил полусинтетика 10/40 , так его и залью перед поездкой.
 
den-kislotДата: Пятница, 30.01.2015, 12:31 | Сообщение # 110
хочуВСЁзнать
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: Offline
admin, прошу прощение  ! (а кто такой холивар?)

Добавлено (30.01.2015, 12:31)
---------------------------------------------
admin, все прочитал словарь- понял

 
ЛОМастерДата: Пятница, 20.02.2015, 22:41 | Сообщение # 111
ЧЕЛОВЕК дела!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Награды: 24
Репутация: 59
Статус: Offline
Купил сегодня масло Эни 20W50 мото ,летнее для путешествия по жарким краям ,залью и сменю фильтр купил 2 литра

Не люблю, не обязательных людей
 
ЛОМастерДата: Суббота, 21.02.2015, 20:54 | Сообщение # 112
ЧЕЛОВЕК дела!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Награды: 24
Репутация: 59
Статус: Offline
масло
Прикрепления: 4574567.jpg (64.1 Kb) · 2248508.jpg (47.1 Kb)


Не люблю, не обязательных людей
 
yuhanДата: Вторник, 24.02.2015, 21:39 | Сообщение # 113
освоился
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
В скутеры с сухим сцеплением я лью автомасла . По поводу что мотомасла лучше автомасел - МИФ.
В SYM Joyride лил только авто масло, так как там сцепления сухое, такое как и на Мадже.
На нем я отъездил 25 тыщ в режиме вкл, т.е. с открученным газом и стрелкой тахометра в красной зоне, и один и в двоем.
Цилиндр у него никасилевый, обороты держались ближе к 9000.
И все всегда удивлялись как у него тихо работает двигатель.
Во первых выбор автомасел существенно больше, а во вторых они существенно дешевле.
Масло это как религия, есть секты "Мотюля", есть поклонники Liqui Moly.
Я же покупаю хорошие проверенные масла в проверенных магазинах.
Сейчас лью в Тмакс мотомасло только из-за того, чтобы сцепление не забуксовало.
И кстати благодаря тому, что в мотомасла не добавляют присадок для лучшего скольжения они хуже автомасел. Да, да, Вы не ослышались, хуже.
И я бы лучше лил автомасла, чем мотомасла и в Тмакс и Каву, но у них сцепление в масле купаются.
Не с кем в полемику вступать не собираюсь, просто рассказал свою точку зрения и поделился личным опытом.
Сейчас лью в Кавасаки вот это.
А в Тмакс вот это.
Их я выбрал после долгих изучений качеств масел разных производителей.


Сообщение отредактировал yuhan - Вторник, 24.02.2015, 21:53
 
hakinenДата: Вторник, 24.02.2015, 21:52 | Сообщение # 114
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Награды: 4
Репутация: 30
Статус: Offline
yuhan всё верно, если масло только в движке то выбор масла касательно движка, если высокооборотисный то и масло соответствующее.

Если масло движка смазывает и двигло и сцепление, то тут уже масло должно учитывать особенности сцепления не меньше особенностей двигла.

Но каким бы нибыл твой выбор, главное не заливать каку, и чаще менять масло. тогда двигло будет верно работать как положено, а то и ещё дольше...
 
den-kislotДата: Вторник, 24.02.2015, 21:56 | Сообщение # 115
хочуВСЁзнать
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: Offline
решил  не испытывать судьбу лью мотюль  7100  синтетика с эстер присадками
 
StarыйДата: Среда, 25.02.2015, 10:07 | Сообщение # 116
Разобрался во всём
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Как считаете, можно ли использовать масло вне допуска (по мануалу), а именно Mobil 5W-30, синтетика?
ЗЫ: сейчас использую 7100, но так повелось исторически )))


Юрий и
Мадж 400
Пытаюсь вести блог - http://www.yamahamajesty.ru/blog....05-25-3


Сообщение отредактировал Starый - Среда, 25.02.2015, 10:07
 
den-kislotДата: Среда, 25.02.2015, 10:32 | Сообщение # 117
хочуВСЁзнать
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: Offline
Starый, в принципе можно вязкость другая будет .сильно жиденькое только если зимой ездить?!
 
yuhanДата: Среда, 25.02.2015, 11:42 | Сообщение # 118
освоился
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
В общем Motul сократил содержание эстеров в своей линейке до мизера. Миром правят деньги, продаем по той же цене, удешевляем себестоимость производства. Даже в Motul 300V их содержится не более 8%, ПАО там по примерным прикидам 30%, а остальное гидрокрекинг. Что уж говорить за другие классы масел их марки, если топовое так опустили. А на этикетке написано что оно эстеровое на 100%, даже не так, у них там написано про какие-то "двойные" эстеры. Маркетологи "жгут".

Эстеры представляют собой сложные эфиры - продукты нейтрализации карбоновых кислот спиртами. Сырье для производства - растительные масла, обычно рапсовое или кокосовое. Эстеры обладают рядом преимуществ перед всеми другими известными основами. Во-первых, молекулы эстеров полярны, то есть электрический заряд распределен в них так, что молекула сама "прилипает" к металлу. Во-вторых, вязкость эстеров можно задавать еще на этапе производства основы: чем более тяжелые спирты используются, тем большей получается вязкость. Можно обойтись без всяких загущающих присадок, которые "выгорают" в ходе работы в двигателе, приводят к "старению" масла. Современная технология позволяет создавать полностью биологически разлагаемые масла на основе эстеров, т.к. эстеры являются экологически чистыми продуктами и легко утилизируются. Однако все эти плюсы могут показаться слишком дорогим удовольствием. Эстеровая база стоит в 5…10 раз дороже минеральной!

Я ни в коем случае не говорю, что Motul плохой или хороший, он сейчас обычный, среднего качества, это если настоящий.
А рекламируют его уж больно "приторно", до тошноты.

Вот помнится в далеком 2008 году, когда я в первый раз купил Мотюль 10х40 300V и открыл его, то он пах кокосом, да так что попробовать на вкус хотелось, до того приятно. А сейчас обычный химический запах, совсем нет той нотки.
------
По последним данным (пока еще не подтвержденным) Motul вообще!!!! прекратило добавлять эстеры в свои масла.
Это судя по лабораторным анализам масел Motul.


Сообщение отредактировал yuhan - Среда, 25.02.2015, 11:57
 
den-kislotДата: Среда, 25.02.2015, 12:02 | Сообщение # 119
хочуВСЁзнать
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: Offline
yuhansurprised не может быть -ты прям кошмары щас расказал  а чего тогда лить?
 
yuhanДата: Среда, 25.02.2015, 12:11 | Сообщение # 120
освоился
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
den-kislot, тут сложно ответить, нужно изучать составы масел, например на oil-club.ru много чего написано, так-же цена вопроса, ведь у всех разные финансовые возможности, доступность масла (многие не в столице живут) и т.д. и т.п.
Вообщем надо искать золотую середину и не вестись на рекламу.
Я выше указал какие масла лью себе в мототехнику, но скорее всего буду их вынужден поменять на другие (скорее всего лукойл).
Вот возьму и рискну залить в мото (риск только в проскальзывании сцепления), но если будет проскальзывать, то просто вернусь к мотомаслу.
У Лукойла сейчас достойная линейка масел, хорошо масла научились нормальные делать. Бери Лукойл-Люкс на попробовать, только покупай на официальных заправках Лукойл, чтобы не напороться на подделку.


Сообщение отредактировал yuhan - Среда, 25.02.2015, 12:13
 
Поиск:

О сайте

Сайт и форум для общения поклонников и владельцев YAMAHA Majesty. Добро пожаловать!

Мини-чат

Опрос

Оцените наш сайт
Всего ответов: 132

Реклама





Присоединяйтесь!

Присоединяйтесь!

Последние комментарии

Свежие фотографии
Показать все

Теги

34b2 (2)
Yamaha (1)
yp400 (1)


ТОП пользователей



zzzКОХzanozaadminmau72ЛОМастерsamhakinenVicheslawMaximka46