Замена масла
| |
zanoza | Дата: Среда, 19.06.2013, 17:08 | Сообщение # 1 |
zanoza
Группа: Проверенные
Сообщений: 2041
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
| Моторное масло: Тип: SAE 10W-40, SAE 10W-50, SAE 15W-40, SAE 20W-40 или SAE 20W-50
Масляный фильтр: Vesrah SF-3007 или CHAMPION X328 или hiflofiltro HF132 / HF972
Рекомендуемый класс масла: Индекс по API не ниже SG, группа MA по стандарту JASO
|
|
| |
Suprime | Дата: Среда, 19.06.2013, 17:43 | Сообщение # 2 |
Разобрался во всём
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
| motul 5100 4t 10w40
|
|
| |
skafon | Дата: Понедельник, 01.07.2013, 09:52 | Сообщение # 3 |
освоился
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Вот несколько буржуйских видео по замене масла, вт.ч. итрансмиссионного: [b][color=#0000ff]http://www.youtube.com/watch?v....ff]http Более подробно смотри в мануале: страницы 6-12 по 6-16. Сам лью масло Total Quartz 7000Добавлено (01.07.2013, 09:52) --------------------------------------------- http://www.youtube.com/watch?v=kqrXRfcE194 Сливную пробку надо срывать на холодном движке, потом заводишь, прогреваешь и сливаешь масло. Рекомендую откручивать не ту, гайку которая указана в мануале, а гайку на 19, которая с маслянной сеточкой, во избежании срыва шлицов гайки.
Дороги не отремонтировали, а мат запретили, как ехать... не понятно..!?
Сообщение отредактировал skafon - Понедельник, 01.07.2013, 09:46 |
|
| |
zanoza | Дата: Среда, 03.07.2013, 21:08 | Сообщение # 4 |
zanoza
Группа: Проверенные
Сообщений: 2041
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
| В руководстве написано, что в редуктор нужно лить моторное масло 10W30. Придерживаетесь рекомендаций производителя или льете то же, что и в двигатель?
|
|
| |
kontra777 | Дата: Среда, 03.07.2013, 23:59 | Сообщение # 5 |
модер
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| Я заливал масло у Артура в гараже тоже, что и он использует на своём Величестве. Обратись к нему.
|
|
| |
БендеР | Дата: Среда, 24.07.2013, 20:12 | Сообщение # 6 |
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| Я лил вот такое
Очень удобное так как у него выдвигается хоботок который просто вставляешь в дырку куда закручивается щуп и льешь, без воронок и всякого такого девайса.
Сейчас не могу такое найти. и приходиться лить Yama..... (не помню как пишеться, ямалюб по моему)
Сообщение отредактировал БендеР - Среда, 24.07.2013, 20:14 |
|
| |
zanoza | Дата: Среда, 24.07.2013, 21:13 | Сообщение # 7 |
zanoza
Группа: Проверенные
Сообщений: 2041
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
| БендеР,
|
|
| |
moldavsky | Дата: Вторник, 30.07.2013, 16:22 | Сообщение # 8 |
интересуюсь
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| я motul 7100 лью, 10w-40 и их же трансойл какой-то, не помню вязкости
|
|
| |
doom0310 | Дата: Вторник, 03.12.2013, 03:11 | Сообщение # 9 |
общительный
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
| Моторное - Motul 7100 10w40 Трансмиссионное - Motul Transoil 10W30 (с надписью для трансмиссии 2T мото) P.S. Размеры картинок равны объёмам заливаемого масла
Сообщение отредактировал doom0310 - Вторник, 03.12.2013, 03:12 |
|
| |
ЛОМастер | Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 11:47 | Сообщение # 10 |
ЧЕЛОВЕК дела!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Награды: 24
Репутация: 59
Статус: Offline
| немного инфы о масле ,не моё ,подглядел Я всегда считал, что все мотоциклетные масла имеют ряд присадок для увеличения сцепления при разгонах и резких ускорениях, что бы избежать пробуксовки междискового сцепления фрикционов. И, как говориться: дело было вечером, делать было нечего….. Решил я изучить этот вопрос более детально. Читал много, анализировал, изучал документацию и нашел для себя новое- индекс MA-1, MA-2. Для наглядности и понимания, что это за буковки и циферки я сделал маленькое описание.
Масло для четырехтактного двигателя мотоцикла- спецификация JASO MA-2 (сцепление в масленой ванне).
JASO MA-2 Что это за стандарт? Расшифровываем
JASO - Japan Automobile Standards Organization MA-2 - М – для четырехтактных моторов Подразделяется на две категории MA и MB MA – масла этой категории имеют достаточно высокий коэффициент трения. Не должны создавать проблем в мотоциклах с высоким крутящим моментом и сравнительно небольшим сцеплением. Оптимально подходят для мокрого (в масляной ванне) сцепления. MB -- масла этой категории относятся, хоть и соответствуют другим требованиям по JASO, но не достигают высокого коэффициента трения. Они не подходят для мотоциклов с «точным» сцеплением. 2 – модификация, (в данном случае, отличается бoльшим коэффициентом трения, чем МА-1) F – для двухтактных моторов
Делаем вывод, что масла со спецификацией MA-1, MA-2 соответствует высоким требованиям, предъявляемым к моторным мотоциклетным маслам четырехтактных двигателей. Стандарт японский и, соответственно, масла рекомендованы для современных японских мотоциклов.
Что мы получаем приобретая масло MA-1 и MA-2: 1. Минимум пробуксовки при максимальном сцеплении в многодисковом «мокром» сцеплении, даже на двигателях с большим крутящим моментом. 2. Мотор максимально раскрывает свой потенциал при разгоне и ускорении мотоцикла. 3. Увеличивают ресурс мотора и сцепления.
Теперь, буду внимательнее относиться к подбору масла. Самое интересное, что у большинства производителей есть такие мотомасла. Мониторя рынок обратил внимание, что у Eni все масла мотоциклетные имеют данную спецификацию. Такое заливал в прошлый скутер ,И в следующем сезоне буду лить такое в Маху Рекомендуемый класс масла:
Индекс по API не ниже SG, группа MA по стандарту JASO Эти требования к нашей Махе из мануала
Не люблю, не обязательных людей
Сообщение отредактировал dimalom - Воскресенье, 29.12.2013, 12:00 |
|
| |
laudanum16 | Дата: Понедельник, 30.12.2013, 00:07 | Сообщение # 11 |
Технический эксперт клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: Offline
| dimalom, именно так, но все найдутся те кто верит что заливая обычную моторку в двиг мотоциклу или скутеру ему ничего не будет. От себя еще добавлю что автомобильные масла стараются делать дешевле- из-за конкуренции, соответственно с меньшим ресурсом. А у мото масел такой манеры нет, они дороже а значит дороже и их производство. машины ездят как? 2000-5000 об. благодаря коробке, т.е. движек не надрывается особо и масло тоже. у скутера двигатель работает иначе- скорость напрямую зависит от оборотов и к примеру по трассе ты будешь катить 5000-7000. Значит на масло по идее нагрузка больше. Дальше.автомобильное моторное масло делается для двигателя, а мотоциклетное- для двигателя, сцепления, генератора и прочее. Разница будет конечно между авто и мотомаслами, но во сколько никто не скажет, так как нет таких тестов - чтобы автомасла в мот заливали и смотрели разницу. может 2000 разница в пробеге между капиталками, может 20000. Люди много чего говорят, особенно в интернете, но лучше делать как положено- хорошее мотомасло, и будешь уверен что не словишь нежданного клина за пару сотен км от дома + пара месяцев из сезона накрыты медным тазом, т.к. с родным маслом признаки усталости поршневой будут видны заранее, а с авто велика вероятность нарваться на сюрприз.
Maxiscooter club 125-800 cc - http://www.maxiscooter-club.ru/
|
|
| |
ЛОМастер | Дата: Понедельник, 30.12.2013, 17:51 | Сообщение # 12 |
ЧЕЛОВЕК дела!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Награды: 24
Репутация: 59
Статус: Offline
| купил таки его цена 230 рублёв
Не люблю, не обязательных людей
|
|
| |
PodPit | Дата: Пятница, 16.05.2014, 20:10 | Сообщение # 13 |
освоился
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Мужики, в редуктор точно можно лить Motul Transoil 10W30? Написано, что оно для 2T ...
|
|
| |
КОХ | Дата: Пятница, 16.05.2014, 20:16 | Сообщение # 14 |
Главный модер всея форума
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1431
Награды: 17
Репутация: 31
Статус: Offline
| PodPit, лей что и в двигатель , и не парься .объём залива 250 мл - купи шприц в аптеке
Сообщение отредактировал КОХ - Пятница, 16.05.2014, 20:20 |
|
| |
PodPit | Дата: Пятница, 16.05.2014, 20:25 | Сообщение # 15 |
освоился
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| а не лучше лить специальное трансмисионное?... Оно же вроде как минеральное, а в двигатель идет чистая синтетика... Добавлено (16.05.2014, 20:25) --------------------------------------------- Маслянный фильтр HF132 подходит, правильно я понимаю? Мажестик 2005-2006 года.
|
|
| |
|
О сайте
Сайт и форум для общения поклонников и владельцев YAMAHA Majesty. Добро пожаловать!
|
Последние комментарии
с сегодняшнего 10:56
вчера у Олега была днюха(Вечная память!...
ДОЛОЙ РЕКЛАМУ!!! 11:04
Нет. Просто никто не обращается за поддержкой. Видимо форум пустили в свободное плавание и заниматься им некому....ДОЛОЙ РЕКЛАМУ!!! 11:03
нет....ДОЛОЙ РЕКЛАМУ!!! 08:20
спонсорские деньги закончились?...Как ни странно, про Маджесту 21:30
информативно!...Как ни странно, про Маджесту 09:53
Ну вот и первый блогер на нашем сайте! Молодца! Так держать!...