[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Модератор форума: mod, КОХ  
Форум » Гараж » Обслуживание (ТО) » Замена масла (обсуждаем кто какое льет масло)
Замена масла
zanozaДата: Среда, 19.06.2013, 17:08 | Сообщение # 1
zanoza
Группа: Проверенные
Сообщений: 2041
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
Моторное масло:
Тип:
SAE 10W-40, SAE 10W-50,
SAE 15W-40, SAE 20W-40
или SAE 20W-50

Масляный фильтр:    
Vesrah SF-3007 или
CHAMPION X328 или
hiflofiltro  HF132 / HF972



Рекомендуемый класс масла:
Индекс по API не ниже SG,
группа MA по стандарту JASO

 
SuprimeДата: Среда, 19.06.2013, 17:43 | Сообщение # 2
Разобрался во всём
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
motul 5100 4t 10w40
 
skafonДата: Понедельник, 01.07.2013, 09:52 | Сообщение # 3
освоился
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Вот несколько буржуйских видео по замене масла, вт.ч. итрансмиссионного:
[b][color=#0000ff]http://www.youtube.com/watch?v....ff]http
Более подробно смотри в мануале: страницы 6-12 по 6-16.
Сам лью масло Total Quartz 7000

Добавлено (01.07.2013, 09:52)
---------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=kqrXRfcE194
Сливную пробку надо срывать на холодном движке, потом заводишь, прогреваешь и сливаешь масло.
Рекомендую откручивать не ту, гайку которая указана в мануале, а гайку на 19, которая с маслянной сеточкой, во избежании срыва шлицов гайки.


Дороги не отремонтировали, а мат запретили, как ехать... не понятно..!?

Сообщение отредактировал skafon - Понедельник, 01.07.2013, 09:46
 
zanozaДата: Среда, 03.07.2013, 21:08 | Сообщение # 4
zanoza
Группа: Проверенные
Сообщений: 2041
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
В руководстве написано, что в редуктор нужно лить моторное масло 10W30. Придерживаетесь рекомендаций производителя или льете то же, что и в двигатель?
 
kontra777Дата: Среда, 03.07.2013, 23:59 | Сообщение # 5
модер
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Я заливал масло у Артура в гараже тоже, что и он использует на своём Величестве. Обратись к нему.
 
БендеРДата: Среда, 24.07.2013, 20:12 | Сообщение # 6
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Я лил вот такое


Очень удобное так как у него выдвигается хоботок который просто вставляешь в дырку куда закручивается щуп и льешь, без воронок и всякого такого девайса.

Сейчас не могу такое найти. и приходиться лить Yama..... (не помню как пишеться, ямалюб по моему)


Сообщение отредактировал БендеР - Среда, 24.07.2013, 20:14
 
zanozaДата: Среда, 24.07.2013, 21:13 | Сообщение # 7
zanoza
Группа: Проверенные
Сообщений: 2041
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
БендеР, 
 
moldavskyДата: Вторник, 30.07.2013, 16:22 | Сообщение # 8
интересуюсь
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
я motul 7100 лью, 10w-40
и их же трансойл какой-то, не помню вязкости
 
doom0310Дата: Вторник, 03.12.2013, 03:11 | Сообщение # 9
общительный
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
Моторное - Motul 7100 10w40
Трансмиссионное - Motul Transoil 10W30 (с надписью для трансмиссии 2T мото) smile

P.S. Размеры картинок равны объёмам заливаемого масла wink


Сообщение отредактировал doom0310 - Вторник, 03.12.2013, 03:12
 
ЛОМастерДата: Воскресенье, 29.12.2013, 11:47 | Сообщение # 10
ЧЕЛОВЕК дела!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Награды: 24
Репутация: 59
Статус: Offline
немного инфы о масле ,не моё ,подглядел
Я всегда считал, что все мотоциклетные масла имеют ряд присадок для увеличения сцепления при
разгонах и резких ускорениях, что бы избежать пробуксовки междискового
сцепления фрикционов.
И, как говориться: дело было вечером, делать было нечего….. Решил я изучить этот вопрос более детально. Читал
много, анализировал, изучал документацию и нашел для себя новое- индекс MA-1, MA-2.
Для наглядности и понимания, что это за буковки и циферки я сделал маленькое описание.

Масло для четырехтактного двигателя мотоцикла- спецификация JASO MA-2 (сцепление в масленой ванне).

JASO MA-2 Что это за стандарт? Расшифровываем

JASO - Japan Automobile Standards Organization
MA-2 -   М – для четырехтактных моторов
Подразделяется на две категории MA и MB
MA – масла этой категории имеют достаточно высокий коэффициент трения. Не
должны создавать проблем в мотоциклах с высоким крутящим моментом и
сравнительно небольшим сцеплением. Оптимально подходят для мокрого (в
масляной ванне) сцепления.
MB -- масла этой категории относятся, хоть и соответствуют другим требованиям по
JASO, но не достигают высокого коэффициента трения. Они не подходят для
мотоциклов с «точным» сцеплением.
2 – модификация, (в данном случае, отличается бoльшим коэффициентом трения, чем МА-1)
F – для двухтактных моторов

Делаем вывод, что масла со спецификацией MA-1, MA-2  соответствует высоким требованиям, предъявляемым к моторным
мотоциклетным маслам четырехтактных двигателей. Стандарт японский и,
соответственно,  масла рекомендованы для современных японских
мотоциклов.

Что мы получаем приобретая масло MA-1 и MA-2:
1.   Минимум пробуксовки при максимальном сцеплении в многодисковом «мокром»
сцеплении, даже на двигателях с большим крутящим моментом.
2.   Мотор максимально раскрывает свой потенциал при разгоне и ускорении мотоцикла.
3.   Увеличивают ресурс мотора и сцепления.

Теперь, буду внимательнее относиться к подбору масла. Самое
интересное, что у большинства производителей есть такие мотомасла.
Мониторя рынок обратил внимание, что у Eni все масла мотоциклетные имеют
данную спецификацию.
Такое заливал в прошлый скутер ,И в следующем сезоне буду лить такое в Маху
Рекомендуемый класс масла:

Индекс по API не ниже SG,
группа MA по стандарту JASO
Эти требования к нашей Махе из мануала
Прикрепления: 3899463.jpg (37.0 Kb)


Не люблю, не обязательных людей

Сообщение отредактировал dimalom - Воскресенье, 29.12.2013, 12:00
 
laudanum16Дата: Понедельник, 30.12.2013, 00:07 | Сообщение # 11
Технический эксперт клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: Offline
dimalom, именно так, но все найдутся те кто верит что заливая обычную моторку в двиг мотоциклу или скутеру ему ничего не будет. От себя еще добавлю что  автомобильные масла стараются делать дешевле- из-за конкуренции, соответственно с меньшим ресурсом. А у мото масел такой манеры нет, они дороже а значит дороже и их производство. машины ездят как? 2000-5000 об. благодаря коробке, т.е. движек не надрывается особо и масло тоже. у скутера двигатель работает иначе- скорость напрямую зависит от оборотов и к примеру по трассе ты будешь катить 5000-7000. Значит на масло по идее нагрузка больше.
Дальше.автомобильное моторное масло делается для двигателя, а мотоциклетное- для двигателя, сцепления, генератора и прочее.
Разница будет конечно между авто и мотомаслами, но во сколько никто не скажет, так как нет таких тестов - чтобы автомасла в мот заливали и смотрели разницу. может 2000 разница в пробеге между капиталками, может 20000.
Люди много чего говорят, особенно в интернете, но лучше делать как положено- хорошее мотомасло, и будешь уверен что не словишь нежданного клина за пару сотен км от дома + пара месяцев из сезона накрыты медным тазом, т.к. с родным маслом признаки усталости поршневой будут видны заранее, а с авто велика вероятность нарваться на сюрприз.


Maxiscooter club 125-800 cc - http://www.maxiscooter-club.ru/
 
ЛОМастерДата: Понедельник, 30.12.2013, 17:51 | Сообщение # 12
ЧЕЛОВЕК дела!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Награды: 24
Репутация: 59
Статус: Offline
купил таки его цена 230 рублёв
Прикрепления: 2298568.jpg (58.4 Kb) · 5245033.jpg (95.4 Kb) · 7416205.jpg (90.5 Kb)


Не люблю, не обязательных людей
 
PodPitДата: Пятница, 16.05.2014, 20:10 | Сообщение # 13
освоился
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мужики, в редуктор точно можно лить Motul Transoil 10W30? Написано, что оно для 2T ...
 
КОХДата: Пятница, 16.05.2014, 20:16 | Сообщение # 14
Главный модер всея форума
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1431
Награды: 17
Репутация: 31
Статус: Offline
PodPit,  лей что и в двигатель , и не парься .объём залива 250 мл - купи шприц в аптеке

Сообщение отредактировал КОХ - Пятница, 16.05.2014, 20:20
 
PodPitДата: Пятница, 16.05.2014, 20:25 | Сообщение # 15
освоился
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
а не лучше лить специальное трансмисионное?... Оно же вроде как минеральное, а в двигатель идет чистая синтетика...

Добавлено (16.05.2014, 20:25)
---------------------------------------------
Маслянный фильтр HF132 подходит, правильно я понимаю? Мажестик 2005-2006 года.

 
Форум » Гараж » Обслуживание (ТО) » Замена масла (обсуждаем кто какое льет масло)
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Поиск:

О сайте

Сайт и форум для общения поклонников и владельцев YAMAHA Majesty. Добро пожаловать!

Мини-чат

Опрос

Оцените наш сайт
Всего ответов: 131

Реклама





Присоединяйтесь!

Присоединяйтесь!

Последние комментарии

Свежие фотографии
Показать все

Теги

34b2 (2)
Yamaha (1)
yp400 (1)


ТОП пользователей



zzzКОХzanozaadminmau72ЛОМастерsamhakinenVicheslawMaximka46