Замена масла
|
|
zanoza | Дата: Среда, 19.06.2013, 17:08 | Сообщение # 1 |
zanoza
Группа: Проверенные
Сообщений: 2041
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
| Моторное масло: Тип: SAE 10W-40, SAE 10W-50, SAE 15W-40, SAE 20W-40 или SAE 20W-50
Масляный фильтр: Vesrah SF-3007 или CHAMPION X328 или hiflofiltro HF132 / HF972
Рекомендуемый класс масла: Индекс по API не ниже SG, группа MA по стандарту JASO
|
|
| |
КОХ | Дата: Пятница, 16.05.2014, 20:27 | Сообщение # 16 |
Главный модер всея форума
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1431
Награды: 17
Репутация: 31
Статус: Offline
| PodPit, я на синтетике езжу и в редукторе тоже . А фильтр масляный я такой покупаю http://www.beastmw.ru/shop_new/index.php?productID=31
Сообщение отредактировал КОХ - Пятница, 16.05.2014, 20:39 |
|
| |
Roller | Дата: Суббота, 17.05.2014, 05:58 | Сообщение # 17 |
освоился
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
| laudanum16, есть такие тесты мото- и авто- масел в мотоцикле. Любознательные американцы заливали разные масла в мотоцикл и через определенные пробеги анализировали масло на предмет ухудшения свойств. Эту статью можно найти поиском. Я нашел, прочитал, теперь заливаю автомобильное, то же, что и в машину (Esso-Mobil 10W40). А то, что на производстве мотоциклетных масел не экономят - это наши весьма логичные домыслы (к сожалению, ничем и никем не подтвержденные). По-моему, самое лучшее масло - новое. Переход на автомобильное масло сделает выгодной замену даже в 2 раза чаще, чем по инструкции. Думаю, даже дорогое мотомасло, прошедшее 2500 км, не будет лучше свежезалитого обычного автомобильного. Также могу добавить, что сам отъездил без проблем 15000 км на японском спортбайке на этом же автомасле (со сцеплением в масляной ванне).
|
|
| |
PodPit | Дата: Суббота, 17.05.2014, 17:50 | Сообщение # 18 |
освоился
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Парни, а посоветуйте промывку, хочу заморочиться для вновь купленного скутера, при замене масла.
|
|
| |
eexelent | Дата: Суббота, 17.05.2014, 18:58 | Сообщение # 19 |
мотопапараццы
Группа: Проверенные
Сообщений: 444
Награды: 12
Репутация: 29
Статус: Offline
| PodPit, имхо - не надо!
у меня за 40к ни каких отложений ни где не было!
|
|
| |
vaceslav | Дата: Суббота, 17.05.2014, 23:51 | Сообщение # 20 |
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 843
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| PodPit, Не в коем случае не мой движок промывкой, лучше возьми лукойловскую синтетику/полусинтетику автомобильную и прогони пару часиков, а потом слей и всё.
Движение-Жизнь
|
|
| |
PodPit | Дата: Вторник, 20.05.2014, 18:10 | Сообщение # 21 |
освоился
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ребят, а может кто схему выложить - где у мажестика 400 находится маслянный фильтр?
Ну и может заодно сливное / заливное отверствие...
|
|
| |
den-kislot | Дата: Вторник, 20.05.2014, 18:37 | Сообщение # 22 |
хочуВСЁзнать
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: Offline
| PodPit, не путай божий дар с яичницей -маджестиК это китайская дрянь ничего общегоне имеющая к маджести даже названия переводятся по разному
|
|
| |
zanoza | Дата: Вторник, 20.05.2014, 21:36 | Сообщение # 23 |
zanoza
Группа: Проверенные
Сообщений: 2041
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
| PodPit, завтра сфотаю
|
|
| |
Cosmonaut | Дата: Вторник, 20.05.2014, 22:16 | Сообщение # 24 |
интересуюсь
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| PodPit, соседняя тема с заменой фильтров смотри, там заливное и сливное отверстия описаны тема про замену масла и воздушных фильтров
открутил три болта (поз 30) головка на 8, вытекло грамм 150-200 масла, осторожнее! снял крышку 29, выпал сам картридж 27, запомни его расположение, удачи с обслуживанием! ))
Сообщение отредактировал Cosmonaut - Вторник, 20.05.2014, 22:17 |
|
| |
PodPit | Дата: Среда, 21.05.2014, 20:51 | Сообщение # 25 |
освоился
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Cosmonaut, спасибо большое! Масло поменяно на ура!
|
|
| |
eexelent | Дата: Среда, 21.05.2014, 23:00 | Сообщение # 26 |
мотопапараццы
Группа: Проверенные
Сообщений: 444
Награды: 12
Репутация: 29
Статус: Offline
| у меня в крышке масляного фильтра - нет пружинки!
надо где то купить такую пружинку! какая она по размеру и жесткости?
|
|
| |
kardan4ik | Дата: Среда, 21.05.2014, 23:14 | Сообщение # 27 |
общительный
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| eexelent, погоди... как нету пружинки???? такого быть не может?? как у тебя масло фильтровалось.. у тебя же фильтр там наверное перекосило нехило!
|
|
| |
vaceslav | Дата: Среда, 21.05.2014, 23:51 | Сообщение # 28 |
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 843
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| eexelent, вот тебе и причина ( не герметичность стыка фильтрующего элемента) износа ЦПГ, масленое голодание, связанное с завоздушиванием масленной системы, + не забудь про резиновое колечко на трубке маслозаборника, на схеме з/ч №32.
Движение-Жизнь
|
|
| |
eexelent | Дата: Четверг, 22.05.2014, 07:51 | Сообщение # 29 |
мотопапараццы
Группа: Проверенные
Сообщений: 444
Награды: 12
Репутация: 29
Статус: Offline
| Есть все, кроме пружинки! Но ее не было никогда! Какая она по размеру?
|
|
| |
vaceslav | Дата: Четверг, 22.05.2014, 22:39 | Сообщение # 30 |
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 843
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| 1,5 см в длинну, радиус навивки по пазу на фильтре, толщина проволоки примерно 0,5мм
Движение-Жизнь
|
|
| |
Последние комментарии
с сегодняшнего 10:56
вчера у Олега была днюха(Вечная память!...
ДОЛОЙ РЕКЛАМУ!!! 11:04
Нет. Просто никто не обращается за поддержкой. Видимо форум пустили в свободное плавание и заниматься им некому....ДОЛОЙ РЕКЛАМУ!!! 11:03
нет....ДОЛОЙ РЕКЛАМУ!!! 08:20
спонсорские деньги закончились?...Как ни странно, про Маджесту 21:30
информативно!...Как ни странно, про Маджесту 09:53
Ну вот и первый блогер на нашем сайте! Молодца! Так держать!...