[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: mod, КОХ  
Замена масла
zanozaДата: Среда, 19.06.2013, 17:08 | Сообщение # 1
zanoza
Группа: Проверенные
Сообщений: 2041
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
Моторное масло:
Тип:
SAE 10W-40, SAE 10W-50,
SAE 15W-40, SAE 20W-40
или SAE 20W-50

Масляный фильтр:    
Vesrah SF-3007 или
CHAMPION X328 или
hiflofiltro  HF132 / HF972



Рекомендуемый класс масла:
Индекс по API не ниже SG,
группа MA по стандарту JASO

 
zanozaДата: Понедельник, 25.08.2014, 15:45 | Сообщение # 76
zanoza
Группа: Проверенные
Сообщений: 2041
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
Умываю руки smile Ваше право - следовать мануалу. Вот только зачем тогда тут вопросы задавать?
 
MobileManДата: Понедельник, 25.08.2014, 15:46 | Сообщение # 77
интересуюсь
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Хотел услышать, что не один я так думаю - следовать мануалу. Одобрение так сказать получить )
 
zanozaДата: Понедельник, 25.08.2014, 15:49 | Сообщение # 78
zanoza
Группа: Проверенные
Сообщений: 2041
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
В мануале написано: в трансмиссию МОТОРНОЕ масло лить. А народ всё равно льет трансмиссионное) Так что каждый дрочит, как он хочет)

Добавлено (25.08.2014, 15:49)
---------------------------------------------

Цитата MobileMan ()
Одобрение так сказать получить
И раз так, то я не одобряю  )))
 
MobileManДата: Понедельник, 25.08.2014, 15:51 | Сообщение # 79
интересуюсь
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну я этого тож не понимаю. Я лью моторное. По мануалу. У меня просто маржа 2007 и сейчас купил 2011 вторую - вот и вникаю в изменения в обслуживании

Добавлено (25.08.2014, 15:51)
---------------------------------------------
*маджа

 
zanozaДата: Понедельник, 25.08.2014, 15:54 | Сообщение # 80
zanoza
Группа: Проверенные
Сообщений: 2041
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
Как мне сказал один хороший механик: "моторное... трансмиссионное...главное чтоб хоть какое то масло там было"
 
MobileManДата: Понедельник, 25.08.2014, 15:59 | Сообщение # 81
интересуюсь
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
И вообще, получается, большинство считает своё мнение более грамотным, чем мнение производителя. Это бред - я так считаю. Трансмиссионное масло обладает совсем не теми параметрами вязкости как моторное, и если мануал говорит лить моторное, значит данная трансмиссия сконструирована чтобы сказываться моторным. И в этом случае трансмиссионное масла никак не лучше моторного, а только вредит. А все наоборот думают. Просто этот вред может вылезти очень нескоро.

Добавлено (25.08.2014, 15:59)
---------------------------------------------
В общем, больше не буду спорить, а буду следовать мануалу.

 
zanozaДата: Понедельник, 25.08.2014, 16:01 | Сообщение # 82
zanoza
Группа: Проверенные
Сообщений: 2041
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
и это правильно, но фильтры меняйте почаще  biggrin
 
VicheslawДата: Понедельник, 25.08.2014, 16:28 | Сообщение # 83
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 3
Репутация: 27
Статус: Offline
MobileMan, поговори с vaceslavo у него свеженькая величество. Он тебе точно скажет

.
.
Что больше всего любит велосипедист? - Горки! - А что он больше всего ненавидит? - Горки!
 
vaceslavДата: Понедельник, 25.08.2014, 16:30 | Сообщение # 84
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 843
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата MobileMan ()
И с чего вдруг капиталить двигало, ведь фильтр, когда забивается - всё-равно не пропускает пыль и песок!?
Дружище, когда движок, в виду нехватки поступающего воздуха высосет за 60 км пробега 100 грамм масла, будешь удивлен где его можно найти при грязном воздушном фильтре.
Мой пробег в день 140км минимум, если будет грязный фильтр, то за поездку могу угробить мотор масленым голоданием.
Россия, страна обладающая огромной территорией, которая поделена на эксплуатационные зоны и каждой зоне присвоен свой эксплуатационный коэффициент, который влияет на частоту замен фильтров, если его верно применить, то можно получить точный пробег до замены. Помню в свое время высчитывал, в  автомобилях с 15000 регламентной заменой, выходило, что в Москве необходимо менять в 8000 пробега.  


Движение-Жизнь
 
mau72Дата: Понедельник, 25.08.2014, 17:01 | Сообщение # 85
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 1149
Награды: 2
Репутация: 20
Статус: Offline
Не согласен!у нас парк логанов. ТО интервал 15 т.км и не ранее.. двигатели у всех чистые(вскрывали по другим причинам) пробеги от 400000т.км surprised smile масло рекомендованное из бочки
 
vaceslavДата: Понедельник, 25.08.2014, 17:41 | Сообщение # 86
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 843
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
mau72, Это про те логаны что в Москве собирают в подворотне  м. Текстильщиков? smile

Добавлено (25.08.2014, 17:41)
---------------------------------------------
    Климатические зоны России и средние значения отрицательных температур.В России крайне разнообразные климатические условия. Весьма существенно они изменяются как в зависимости от широты, так и в зависимости от долготы конкретного места. Кроме того, ввиду большого количества горных районов, климатические условия меняются даже с изменением высоты над уровнем моря. Для того, чтобы упорядочить это разнообразие, разработано несколько подходов к климатическому районированию территории России. Наибольшее признание и употребление получила схема климаятического районирования, предложенная выдающимся ученым-климатологом Б.П. Алисовым еще в 40-е годы прошлого столетия. В своем районировании Б.П. Алисов выделил климатические пояса и в пределах каждого пояса определил климатические зоны.Россия расположена в трех климатических поясах: арктическом, субарктическом и умеренном. К арктическому поясу относятся сибирское побережье Северного Ледовитого океана и его острова, за исключением южного острова Новой Земли, островов Вайгача, Колгуева и других в южной части Баренцева моря. Климат здесь арктический, зимой характеризуется низкими температурами до минус 50°С. Средняя температура января из-за влияния океана чуть выше, чем на побережье и составляет минус 20°С… минус 30°С.К субтропическому поясу относятся территории расположенные за полярным кругом в пределах Восточно-Европейской равнины и Западной Сибири, а на северо-востоке все территории к северу от 60° с.ш. Тип климата здесь субтропический. Температура января изменяется от -7…-12°С на Кольском полуострове до минус 48°С в котловинах Северо-Востока, Увеличиваясь до -12…-18°С на  Тихоокеанском побережье.  В субарктическом поясе Якутии находится Верхоянский и Оймяконский полюса холода с максимальными отрицательными температурами минус 68°С… минус 70°С. Учитывая климатические и географические особенности для Российской Федерации и Республики Казахстан была разработана линейка оборудования для экстремально низких температур.Вся остальная Россия расположена в умеренном климатическом поясе. В этом поясе бывают 4 типа климата: умеренный-континентальный, континентальный, резко-континентальный и муссонный.Умеренно-континентальный климат характерен для европейской части России и крайнего северо-запада умеренного пояса в пределах Западной Сибири.  Средняя температура января изменяется от минус 4 до минус 28°С.Континентальный климат характерен для большей части Западной Сибири и крайнего юго-востока Восточно-Европейской равнины (полупустыни и пустыни Прикаспия). Средняя температура января возрастает к югу-западу от минус 28°С до минус 18°С в Западной Сибири и до -12…-6°С в Прикаспии.Резко-континентальный климат характерен для умеренного пояса Средней Сибири. Средняя температура яянваря до минус 24°С… минус44°С.
И, наконец, Дальний Восток России обладает муссонным типом климата. Средняя температура января до минус 35°С.Климатические условия являются обязательным условием при выборе параметров взрывозащищенного оборудования наружной установки. Например, в Верхоянске и Оймяконе следует ориентироваться на температуру минус 53°С. Но это города субарктического пояса. В умеренном климатическом поясе только в нескольких населенных пунктах, например в Кызыле или Братске следует ориентироваться на температуры ниже минус 40°С. Во всех остальных местах умеренного климатического пояса России при выборе взрывозащищенного оборудования следует ориентироваться на температуры минус 40°С…минус 30°С и выше. Мест, где можно ориентироваться на температуры выше минус 20°С, в России не так много. Черноморское побережье и прилегающие районы.Исходя из вышеизложенного, самым распространенным требованием в России для оборудования наружной установки является требование возможности его работы при средних температурах минус 40°С, максимальных минус 60°С.Климатические исполнения и категории размещения электрооборудованияЭлектрооборудование и изделия, предназначенные для эксплуатации в определенных макроклиматических районах на суше, реках и озерах, выпускают в следующих климатических исполнениях по ГОСТ15150 и обозначают соответственно буквами русского и латинского алфавита:

Обозначение
Расшифровка
У (N)
умеренный
УХЛ (NF)
умеренный и холодный
ТВ (ТН)
тропический влажный
ТС (ТА)
тропический сухой
Т (Т)
тропический сухой и влажный
О (U)
общеклиматическое исполнение (для всех районов на суше, кроме районов с очень холодным климатом)
ХЛ (F)
холодный

Имеются также климатические исполнения, предназначенные для эксплуатации в районах с морским климатом, которые обозначаются соответственно:
Оборзначение
Расшифровка
М (М)
умеренно холодный морской
ТМ (ТМ)
тропический морской
ОМ (MU)
умеренно холодный и тропический морской (для судов неограниченного района плавания)
В (W)
все климатическое исполнение для всех районов на суше и на море, кроме районов с очень холодным климатом температурные данные по исполнениям и категориям размещения приведены в таблице.


Категории размещенияУкрупненные категорииДополнительные категорииХарактеристикаОбозначениеХарактеристикаОбозначение
(по десятичной системе)
Для эксплуатации на открытом воздухе (воздействие совокупности климатических факторов, характерных для данного макроклиматического района)
1
Для хранения в процессе эксплуатации в помещениях категории 4 и работы как в условиях категории 4, так и (краткровременно) в других условиях, в том числе на открытом воздухе
1.1
Для эксплуатации под навесом или в помещениях (объемах), где колебания температуры и влажности воздуха несущественно отличаются от колебаний на открытом воздухе и имеется сравнительно свободный доступ наружного воздуха, например, в палатках, кузовах, прицепах, металлических помещениях без теплоизоляции, а также в оболочке комплектного изделия категории 1 (отсутствие прямого воздействия солнечного излучения и атмосферных осадков)
2
Для эксплуатации в качестве встроенных элементов внутри комплектных изделий категорий 1; 1.1; 2, конструкция которых исключает возможность конденсации влаги на встроенных элементах (например, внутри радиоэлектронной аппаратуры)
2.1
Для эксплуатации в закрытых помещениях (объемах) с естественной вентиляцией без искусственно регулируемых климатических условий, где колебания температуры и влажности воздуха и воздействие песка и пыли существенно меньше, чем на открытом воздухе, например, в металлических с теплоизоляцией, каменных, бетонных, деревянных помещениях (отсутствие воздействия атмосферных осадков, прямого солнечного излучения; существенное уменьшение ветра; существенное уменьшение или отсутствие воздействия рассеянного солнечного излучения и конденсации влаги)
3
Для эксплуатации в нерегулярно отапливаемых помещениях (объемах)
3,3
Для эксплуатации в помещениях (объемах) с искусственно регулируемыми климатическими условиями, например, в закрытых отапливаемых или охлаждаемых и вентилируемых производственных и других, в том числе хорошо вентилируемых подземных помещениях (отсутствие воздействия прямого солнечного излучения, атмосферных осадков, ветра, песка и пыли наружного воздуха; отсутствие или существенное уменьшение воздействия рассеянного солнечного излучения и конденсации влаги)
4
Для эксплуатации в помещениях с кондиционированным  или частично кондиционированным воздухом
4.1
Для эксплуатации в лабораторных, капитальных жилых и других подобного типа помещениях
4.2
Для эксплуатации в помещениях (объемах) с повышенной влажностью (например, в неотапливаемых и невентилируемых подземных помещениях, в том числе шахтах, подвалах в почве, в таких судовых, корабельных и других помещениях, в которых возможно длительное наличие воды или частая конденсация влаги на стенах и потолке, в частности, в некоторых трюмах, в некоторых цехах текстильных, гидрометаллургических производств и т. п.)
5
Для эксплуатации в качестве встроенных элементов внутри комплектных изделий категорий 5, конструкция которых исключает возможность конденсации влаги на встроенных элементах (например, внутри радиоэлектронной аппаратуры)
5.1

Значения температуры окружающего воздухаИсполнения изделийКатегории изделийЗначения температуры воздуха при эксплуатации, °СРабочиеПредельные рабочиеверхнее значениенижнее значениеверхнее значениенижнее значениеУ, ТУ1; 1.1; 2;
2.1; 3
3.1
5; 5.1+ 40
+ 40
+ 35- 45*
- 10*****
- 5+ 45
+ 45
+ 35- 50*
- 10*****
- 5ХЛ1; 1.1; 2;
2.1; 3
3.1
5; 5.1+ 40
+ 40
+ 35- 60
- 10*****
- 10+ 45
+ 45
+ 35- 70
- 10*****
- 10УХЛ1; 1.1; 2;
2.1; 3
3.1
4
4.1
4.2
5; 5.1+ 40
+ 40
+ 35
+ 25
+ 35
+ 35- 60
- 10*****
+ 1
+ 10
+ 10
- 10+ 45
+ 45
+ 40
+ 40
+ 40
+ 35- 70
- 10*****
+ 1
+ 1
+ 1
- 10ТВ1; 1.1; 2; 2.1;
3; 3.1
4
4.1
4.2
5; 5.1+ 40
+ 40
+ 25
+ 45
+ 35+ 1
+ 1
+ 10
+ 10
+ 1+ 45
+ 45
+ 40
+ 45
+ 35+ 1**
+ 1
+ 1
+ 10
+ 1Т, ТС1; 1.1; 2;
2.1******; 3; 3.1
4*******
4.1*******
4.2*******
5; 5.1+ 50********
+ 45
+ 25
+ 45
+ 35- 10
+ 1
+ 10
+ 10
+ 1+ 60
+ 55
+ 40
+ 45
+ 35- 10***
+ 1
+ 1
+ 10
+ 1О1; 1.1; 2; 2.1
4
4.1
4.2
5; 5.1+ 50********
+ 45
+ 25
+ 45
+ 35- 60
+ 1
+ 10
+ 10
- 10+ 60
+ 55
+ 40
+ 45
+ 35- 70
+ 1
+ 1
+ 1
- 10М1; 1.1; 2
2.1; 3; 5; 5.1
4; 3.1
4.1
4.2+ 40
+ 40
+ 35
+ 40- 40****
- 10*****
+ 15
+ 1+ 45
+ 40
+ 40
+ 40- 40
- 10*****
+ 1
+ 1ТМ1; 1.1; 2;
2.1; 3; 5; 5.1
4
4.1
4.2+ 45
+ 45
+ 25
+ 45+ 1
+ 1
+ 10
+ 1+ 45
+ 45
+ 40+ 45+ 1
+ 1
+ 1
+ 1ОМ1; 1.1; 2; 2.1;
3; 5; 5.1
4; 3.1
4.1
4.2+ 45
+ 45
+ 35
+ 40- 40****
- 10*****
+ 15
+ 1+ 45
+ 45
+ 40
+ 40- 40
- 10***** 
+ 1
+1В1; 1.1; 2; 2,1;
3;
3.1
4
4.1
4.2
5; 5.1+ 50********
+ 50********
+ 45
+ 25
+ 45
+ 45- 60
- 10*****
- 10*****
+ 10
+ 1
- 40+ 60
+ 60
+ 55
+ 40
+ 45 + 45- 70
- 10*****
- 10*****
+ 1
+ 1
- 40

Рабочие значения влажности воздуха (сочетания относительной влажности и температуры)Исполнение изделияКатегория изделияОтносительная влажностьАбсолютная влажность,
среднегодовое значение,
г•м -3Среднегодовое значениеВерхнее значение*УХЛ4; 4.1; 4.260% при 20°С80% при 25°С10У, УХЛ (ХЛ+5)
ТУ1; 2
1.1
2.1; 3; 3.1
5***
5.175% при 15°С
70% при 15°С
75% при 15°С
90% при 15°С
90% при 15°С100% при 25°С
98% при 25°С
98% при 25°С
100% при 25°С
98% при 25°С11
10
11
13
13ТС1; 2
1.1; 3; 3.1;
4; 4.1; 4.2
5
5.140% при 27°С
40% при 27°С
90% при 15°С
90% при 15°С100% при 25°С
80% при 25°С
100% при 25°С
80% при 25°С10
10
13
13ТВ, Т, О, В, ТМ+6, ОМ**1; 2; 5
1.1
2.1; 5.180% при 27°С
75% при 27°С
80% при 27°С100% при 35°С****
98% при 35°С
98% при 35°С20
17
20ТВ, Т, В
ТМ, ОМ**
ТВ, О, В
ТМ, ОМ**3
3.1
4
4.1
4.275% при 27°С
75% при 27°С
75% при 27°С
60% при 20°С98% при 35°С
98% при 35°С
98% при 35°С****
80% при 25°С
75% при 27°С17
17
17
10
17М1; 2
1.1
2.1
3; 4; 3.1
4.1
4.2
5
5.180% при 22°С
75% при 22°С
80% при 22°С
75% при 22°С
60% при 20°С
75% при 22°С
80% при 22°С
80% при 22°С100% при 25°С
98% при 25°С
98% при 25°С
98% при 25°С
80% при 25°С
98% при 25°С
100% при 25°С
98% при 25°С15
11
15
11
10
11
15
15


Движение-Жизнь
 
MobileManДата: Понедельник, 25.08.2014, 17:51 | Сообщение # 87
интересуюсь
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ого! Я развязал тут бойню ))) у меня был форд c-max новый из салона. Менял масло как по регламенту раз в 20 тыс и ничего. Почему-то все думают что Москва - это какашка мира и всё нужно менять в 2 раза чаще, а вы не задумывались откуда такие мнения берутся? Сами же СТО их и внушают. Чтобы чаще к ним возвращались и оставляли свои денежки. Я так вообще бы сто не доверял, тока проверенным. А то они сделав что-нить не так сами стараются ускорить твой визит к ним же. Уверен, что если производителя указано 20 тыс, то этот интервал не спроста выбран и даж с запасом.
 
vaceslavДата: Понедельник, 25.08.2014, 17:56 | Сообщение # 88
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 843
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
В том все и дело, я лично сам все меняю и ни кому не доверяю не авто не мото, потому, просто дружеский совет. Осмотр решает все.
На авто после 40000 тыс км возд. фильтр еще читсый, продул и в путь. А здесь явно приходит фильтру "амба" на 5000 тыс км он похож на пластмассу, на которой он держится, цветом, и масло из движки сосет. А когда чистенько,  160км/ч идет спокойно, без выброса масла.


Движение-Жизнь
 
MobileManДата: Понедельник, 25.08.2014, 18:16 | Сообщение # 89
интересуюсь
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Кстати, в этом же мануале, я вычитал, что фильтр идёт с масляной пропиткой и продавать его нельзя (кроме вариаторного)

Добавлено (25.08.2014, 18:10)
---------------------------------------------
*Продувать

Добавлено (25.08.2014, 18:11)
---------------------------------------------
Хотя я не видел ничего пропитанного

Добавлено (25.08.2014, 18:16)
---------------------------------------------
И кстати, у меня на первой маджесте (2007) после 5000 идёт 175 и масло от замены до замены не жрёт

 
vaceslavДата: Понедельник, 25.08.2014, 18:46 | Сообщение # 90
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 843
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
Рад, весьма рад.
Удачной эксплуатации. ok

гост

Добавлено (25.08.2014, 18:46)
---------------------------------------------
гост 2


Движение-Жизнь

Сообщение отредактировал vaceslav - Понедельник, 25.08.2014, 18:44
 
Поиск:

О сайте

Сайт и форум для общения поклонников и владельцев YAMAHA Majesty. Добро пожаловать!

Мини-чат

Опрос

Оцените наш сайт
Всего ответов: 132

Реклама





Присоединяйтесь!

Присоединяйтесь!

Последние комментарии

Свежие фотографии
Показать все

Теги

34b2 (2)
Yamaha (1)
yp400 (1)


ТОП пользователей



zzzКОХzanozaadminmau72ЛОМастерsamhakinenVicheslawMaximka46