[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: mod, КОХ  
Форум » Гараж » Ремонт » Масло в коробе воздушного фильтра (или продолжаем выяснять)
Масло в коробе воздушного фильтра
vaceslavДата: Четверг, 01.05.2014, 22:26 | Сообщение # 31
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 843
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
1-м делом на снятой головке необходимо проверить герметичность запирания клапанами.
Проверяется керосином или бензином или растворителем.
Переворачиваем головку, наливаем в камеру сгорания одной из выше означенной жидкости( клапана должны быть закрыты).
Смотрим в окна топливо подачи и выпуска отработанных газов( мокнуть не должно)
Если мокнет, значит притирать клапана нужно и проверять состояние седел и кромок клапанов.
Кроме того, при сборке с новыми кольцами необходимо проверить и зазор в кольцах.
Еще сталкивался с трещиной в дне поршня, она уж очень не приметная, а масло выплевывает из сапуна, т.к. при нагреве трещина расширяется и газы прорываются в картер.
( движок правильно собрать - это не кулек для семечек свернуть, уж больно много всего нужно проверить. )


Движение-Жизнь
 
eexelentДата: Пятница, 02.05.2014, 16:08 | Сообщение # 32
мотопапараццы
Группа: Проверенные
Сообщений: 444
Награды: 12
Репутация: 29
Статус: Offline
На сколько должна расти компрессия, если в камеру сгорания налить масла?
 
hakinenДата: Пятница, 02.05.2014, 20:44 | Сообщение # 33
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Награды: 4
Репутация: 30
Статус: Offline
eexelent Если на 1 атм. и больше компрессия поднимится значит беда с кольцами.
Если меньше, значит не в кольцах дело...
 
vaceslavДата: Пятница, 02.05.2014, 22:19 | Сообщение # 34
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 843
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
нет смысла в залитии масла в цилиндр. тк если трещина, то эффект будет тот-же

Движение-Жизнь
 
eexelentДата: Пятница, 02.05.2014, 22:46 | Сообщение # 35
мотопапараццы
Группа: Проверенные
Сообщений: 444
Награды: 12
Репутация: 29
Статус: Offline
hakinen, поднимается на 0.2 где то...
Надо снимать бошку и снимать клапана?

Притерать их и в том же духе
 
vaceslavДата: Пятница, 02.05.2014, 22:55 | Сообщение # 36
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 843
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
да.
полная инспекция...


Движение-Жизнь
 
eexelentДата: Суббота, 03.05.2014, 14:16 | Сообщение # 37
мотопапараццы
Группа: Проверенные
Сообщений: 444
Награды: 12
Репутация: 29
Статус: Offline
Так прикинул
Рассухарить 34
Засухарить 39
Дефектовка 17
Правка седел/притирка фасок 216
Замена масло съемных колпаков 66
Маслосъемный колпачки, новые 300

672 за один клапан 
2700 за 4

Это минимум, если ничего не надо делать со втулками

Плюс надо будет регулировать зазоры... Шайбы по 200р
 
vaceslavДата: Суббота, 03.05.2014, 19:05 | Сообщение # 38
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 843
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
про прокладки не забудь...

Движение-Жизнь
 
eexelentДата: Суббота, 03.05.2014, 19:41 | Сообщение # 39
мотопапараццы
Группа: Проверенные
Сообщений: 444
Награды: 12
Репутация: 29
Статус: Offline
вот такая вот петрушка!

ехал на дачу, крутил до отсечки- масло вытекло из короба
ехал с дачи- всю дорогу держал около 6к оборотов-короб чистый

на холодную компрессия - 8 на горячую тоже 8
если залить масла в камеру сгорания- 8.2-8.5Атм где то

что это за гавно? что происходит?
кольца? врядли!
грешу на клапана....
помогите подумать и подскажите методы диагностики=)
 
hakinenДата: Суббота, 03.05.2014, 21:08 | Сообщение # 40
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Награды: 4
Репутация: 30
Статус: Offline
Наверно банально нагар на клапанах, не плотно закрываются ...
 
eexelentДата: Суббота, 03.05.2014, 21:19 | Сообщение # 41
мотопапараццы
Группа: Проверенные
Сообщений: 444
Награды: 12
Репутация: 29
Статус: Offline
hakinen, если бы дело было в кольцах, то при прогретом движке, компрессия увеличилась же?

сегодня специально, постоял прогретый около гаража, минут 5, газанул- дыма из глушака не было! значит, маслосъемные колпачки в норме?

притереть будет стоить около 1200-1500р
 
hakinenДата: Суббота, 03.05.2014, 22:03 | Сообщение # 42
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Награды: 4
Репутация: 30
Статус: Offline
У тебя не в кольцах проблема, (мне так кажется)
А клапана могут не плотно прилегать, если нагар есть то полюбому не будет плотно прилегать...


Сообщение отредактировал hakinen - Суббота, 03.05.2014, 22:04
 
ЛОМастерДата: Суббота, 03.05.2014, 22:38 | Сообщение # 43
ЧЕЛОВЕК дела!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Награды: 24
Репутация: 59
Статус: Offline
Антон может попробывать для начала Xado. Средство для раскоксовки клапанов .говорят ядренная штуковина.а уж если не поможет колоть двигатель.
http://xado.ru/avtomob....gateley
http://xado.ru/avtomob....ntikoks
говорят работают

Добавлено (03.05.2014, 22:37)
---------------------------------------------

Добавлено (03.05.2014, 22:38)
---------------------------------------------


Не люблю, не обязательных людей

Сообщение отредактировал dimalom - Суббота, 03.05.2014, 22:18
 
eexelentДата: Суббота, 03.05.2014, 23:26 | Сообщение # 44
мотопапараццы
Группа: Проверенные
Сообщений: 444
Награды: 12
Репутация: 29
Статус: Offline
dimalom, че то не найду, где купить его!
завтра попробовал бы....
но что то не внушает надежды
 
hakinenДата: Суббота, 03.05.2014, 23:51 | Сообщение # 45
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Награды: 4
Репутация: 30
Статус: Offline
Это раскоксовка для колец и для бошки поршня, на клапана она не попадёт, они тупо сверху, а раскоксовка будет на поршне налита... поэтому только кольца и поршень будет в контакте.

Я раскоксовкой с ночи заливал, у меня нагары поотлетали, (но после неё ОБЯЗАТЕЛЬНО замена масла)
Но я для колец это делал, я кольца не менял, а почистил от кокса, от чего у меня компрессия выросла, это полезная вещь, для бывалых колец.
Для новых это бессмысленно.

А вот если ты снимиш голову с клапанами, и зальёшь раскоксовку прямо на клапана, тогда они от нагара должны отойти, но эту жижу нужно надолго подержать (там указано по инструкции сколько часов отмокать должно)


Сообщение отредактировал hakinen - Суббота, 03.05.2014, 23:53
 
Форум » Гараж » Ремонт » Масло в коробе воздушного фильтра (или продолжаем выяснять)
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

О сайте

Сайт и форум для общения поклонников и владельцев YAMAHA Majesty. Добро пожаловать!

Мини-чат

Опрос

Оцените наш сайт
Всего ответов: 131

Реклама





Присоединяйтесь!

Присоединяйтесь!

Последние комментарии

Свежие фотографии
Показать все

Теги

34b2 (2)
Yamaha (1)
yp400 (1)


ТОП пользователей



zzzКОХzanozaadminmau72ЛОМастерsamhakinenVicheslawMaximka46