[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: mod, КОХ  
Форум » Гараж » Ремонт » Масло в коробе воздушного фильтра (или продолжаем выяснять)
Масло в коробе воздушного фильтра
eexelentДата: Воскресенье, 27.04.2014, 18:09 | Сообщение # 1
мотопапараццы
Группа: Проверенные
Сообщений: 444
Награды: 12
Репутация: 29
Статус: Offline
Добрый день, уважаемые форумчане!

На новой ЦПГ проехал около 600км и при температуре за бортом около 2 градусов, решил посмотреть максималку!
Ничего хорошего я не увидел! в ограничитель я уперся на 145 и быстрее мы не поехали!

с утра обнаружил, что после такого режима работы двигателя, из главного воздушного короба вытекло масло, причем достаточно много! 

в чем может быть причина? куда копать? где искать?
 
den-kislotДата: Воскресенье, 27.04.2014, 18:30 | Сообщение # 2
хочуВСЁзнать
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: Offline
eexelent, на китайцах масло с сапуна попадоло в воздухан  когда масло переливали в движок или на очень высоких оборотах давит в сапун
 
eexelentДата: Воскресенье, 27.04.2014, 18:53 | Сообщение # 3
мотопапараццы
Группа: Проверенные
Сообщений: 444
Награды: 12
Репутация: 29
Статус: Offline
Цитата den-kislot ()
на китайцах масло с сапуна попадоло в воздухан  когда масло переливали в движок или на очень высоких оборотах давит в сапун

а я не знаю что такое сапун

да, обороты были высокие, на отсечке!

батя сказал что это изза вентиляции картерных газов, мб клапан!
кто знает, как продиагностировать его?
 
den-kislotДата: Воскресенье, 27.04.2014, 19:13 | Сообщение # 4
хочуВСЁзнать
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: Offline
eexelent, вот вот это и есть картерные газы давит через сапун на голове движка он стоит потом отстойник и оттуда в воздухан
 
eexelentДата: Воскресенье, 27.04.2014, 23:05 | Сообщение # 5
мотопапараццы
Группа: Проверенные
Сообщений: 444
Награды: 12
Репутация: 29
Статус: Offline
на днях буду разбирать все, опять, смотреть клапан вентиляции, как там что

как проверить его на правильную работоспособность?

где можно размутить новый клапан?

возможно ли поставить от чего то другого?
 
ЛОМастерДата: Понедельник, 28.04.2014, 12:02 | Сообщение # 6
ЧЕЛОВЕК дела!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Награды: 24
Репутация: 59
Статус: Offline
Антон! напиши лунадиуму 16 он наверняка поможет)))

Не люблю, не обязательных людей
 
hakinenДата: Понедельник, 28.04.2014, 12:08 | Сообщение # 7
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Награды: 4
Репутация: 30
Статус: Offline
Каким бы ни был клапан (сапун), но гнать масло причём много, не должно.

Подозреваю что поршневые кольца не держат, газы прорываются в картер.

Для начала компрессию проверь, ещё открути заливную масленую пробку, заведи движок, пальцем прикрой отверстие и проверяй есть ли давление или нет, если есть значит в картер выхлопные газы пролетают. можно ещё надень надувной шарик, прибавить газу (обороты не максимальные дальше 6000 не крути)
Если шарик надувается значит также газы прорываются в картер.

Сопун или клапан как ты его назвал, нужен всего лиж для вентиляции, тоесть когда масло разогревается, будет повышатся давление, конечно не на много, но это давление должно выходить без последствий, не через сальники и прочие места, а через сапун. Даже если кольца немного (именно не множко) пропускают газы в картер, сопун эти газы выпустит (грубо говоря это специально приспособленная вещь, чтобы давление в картере уходило)

Но, если сапун не выпускает давление, его нужно менять, если это не сделать, то можно попасть на прочие поломки, сальники начнёт давить, масло с двигла убежит...

Также если через сапун бежит масло, или поступает много газов, значит проблема с кольцами, о которых я выше говорил.

Если сапуна (клапана) нет в принципе, а есть просто шланг идущий из картера в фильтра, и через этот шланг бежит масло, значит либо масло в двигателе залито сверх нормы, либо также кольца не держат и давлением выхлопных газов выдавливает масло во все слабые места, что в первую очередь является вентиляция картера.

При замене ЦПГ обкатка, очень строгая и правильная обкатка должна быть, КАКАЯ максималка, зачем издеваешся над двигателем?

Как правильно обкатку производить знаешь ?


Сообщение отредактировал hakinen - Понедельник, 28.04.2014, 12:20
 
eexelentДата: Понедельник, 28.04.2014, 12:58 | Сообщение # 8
мотопапараццы
Группа: Проверенные
Сообщений: 444
Награды: 12
Репутация: 29
Статус: Offline
Больше 5к не крутил! В основном были около 4к обороты...
Компрессию померию сегодня.... 
Но когда у меня была компрессия 7 , так много не давило
 
hakinenДата: Понедельник, 28.04.2014, 14:17 | Сообщение # 9
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Награды: 4
Репутация: 30
Статус: Offline
У меня на холодную 10-11 компрессия, в цилинтр не лазил, в прошлом году только клапана отрегулировал и поршневые кольца раскоксовкой промыл, через свечное отв. шприцом залил раскоксовыватель колец, ночь простояло в таком виде, потом сменил масло, промыв конечно и норм.

Масло в фильтрах присутствует, но мало, можно пальцем собрать и почти чисто.

P.S. Компрессия слабая, значит кольца плохо прилегают ...


Сообщение отредактировал hakinen - Понедельник, 28.04.2014, 14:23
 
eexelentДата: Понедельник, 28.04.2014, 17:09 | Сообщение # 10
мотопапараццы
Группа: Проверенные
Сообщений: 444
Награды: 12
Репутация: 29
Статус: Offline
короче померил компрессию - 7!
от чего уходили к тому и пришли!

руки опускаются, не знаю что делать!

если не правильно поставить цепь распредвалов и ошибиться на 1 зуб? может ли это вот так отразиться? будет ли нагнетаться изза этого давление в картере?

по поводу обкатки- по мануалу, новый скутер обкатывается 1000км и рекомендуют выше 4к не поднимать обороты

т.к. у меня стоитть джакоста. изза этого приходилось давать по больше оборотов... но максимум 5к и то , кратковременно! в основном 4.2-4.5 держались обороты!
 
hakinenДата: Понедельник, 28.04.2014, 17:43 | Сообщение # 11
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Награды: 4
Репутация: 30
Статус: Offline
Ну начни с проверки меток, потом зазоры клапанов, если всё в норме, однозначно поршневые кольца хреновые.

Кстати по поводу обкатки, обороты это не все тонкости.

1. Нагрузку двигателю давать нельзя во время обкатки, то есть пассажиров не возить, грузом не нагружать, бензин только хороший.

2. Первые 100 км вообще больше 60км в час не ездить, потом можно прибавлять по 10 км  (к скорости) с каждых 100 км. (200 км проехал, можно 70 км в час, 300км 80 и т.д.) тогда обкатка будет хорошая.

3. Разгон должен быть плавный, ручку газа больше половины не крутить.
4. Перед поездкой обязательно прогреть двигатель (до среднего положения стрелки температуры двигла)
5. Перегревать двигатель нельзя, если погода слижком жаркая, обкатку лучше вечером или по ночам делать.
6. Постоянно следить за уровнем масла, если уходит доливать. (при обкатки масло кушать может, это норма)
7. ОБЯЗАТЕЛЬНО замена масла с промывкой после 1000 км побега обкатки.
8. После обкатки можно позволять себе гонять, но не в максимальном диапазоне, а в бережном. максималку проверять даже не думай.
Уже после грамотной обкатки, это где то после 2500км можешь максималку проверять.

Если обкатка грамотно пройдена, ЦПГ будет служить долго.

Кстати сама процедура замены ЦПГ ОЧЕНЬ важна, если отнеслись к данной процедуре на "отъебись" ходить долго не будет.

Замена ЦПГ это вам не в тапки срать tongue и должна проводится только прямыми руками, знающими и опытными людьми.

Обкатка необходима для притирания цилиндра в состояния "зеркало" то есть идеально ровная поверхность, если обкатка была проведена с нарушениями, цилиндр будет с задирами, движок ходить долго не будет, масло жрать будет, короче всё будет зря...

Как у тебя ЦПГ меняли ты хоть видел ?


Сообщение отредактировал hakinen - Понедельник, 28.04.2014, 17:56
 
eexelentДата: Понедельник, 28.04.2014, 18:51 | Сообщение # 12
мотопапараццы
Группа: Проверенные
Сообщений: 444
Награды: 12
Репутация: 29
Статус: Offline
Я сам все делал! 

Грешу на не верно выставленные метки распредвалов! Может из-за этого гнать масло и показывать 7 очков компрессии ?
 
КОХДата: Понедельник, 28.04.2014, 19:06 | Сообщение # 13
Главный модер всея форума
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1431
Награды: 17
Репутация: 31
Статус: Offline
Ты поменял только кольца ? а горшок ? или ты думаешь эллипс  сам исчезнет ? я на горе на открытии илюминати спросил даже , почему вы заказали только кольца - надо менять горшок , у нас расположение поршня горизонтальное ( лежит ) поэтому выработка не равномерная  с одной стороны чуть больше , а 7 очков это не приемлемо . Нужно было в крайнем случае купить ремонтные кольца и точить горшок под них .
 
hakinenДата: Понедельник, 28.04.2014, 19:34 | Сообщение # 14
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Награды: 4
Репутация: 30
Статус: Offline
Метки конечно будут влиять на компрессию, но поршневые кольца также влияют не меньше.
как и сам поршень и цилиндр.


Сообщение отредактировал hakinen - Понедельник, 28.04.2014, 19:35
 
den-kislotДата: Понедельник, 28.04.2014, 20:40 | Сообщение # 15
хочуВСЁзнать
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: Offline
ну цилиндр надо было на элипс проверить желательно микрометром .но если цилиндр никосилевый то он не протачивается там только меняется поршень и кольца нужно только проверить никосилевое покрытие
 
Форум » Гараж » Ремонт » Масло в коробе воздушного фильтра (или продолжаем выяснять)
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

О сайте

Сайт и форум для общения поклонников и владельцев YAMAHA Majesty. Добро пожаловать!

Мини-чат

Опрос

Оцените наш сайт
Всего ответов: 131

Реклама





Присоединяйтесь!

Присоединяйтесь!

Последние комментарии

Свежие фотографии
Показать все

Теги

34b2 (2)
Yamaha (1)
yp400 (1)


ТОП пользователей



zzzКОХzanozaadminmau72ЛОМастерsamhakinenVicheslawMaximka46