[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: mod, КОХ  
Форум » Гараж » Ремонт » Трансмиссия (вопросы по ремонту вариатора)
Трансмиссия
zanozaДата: Пятница, 14.06.2013, 11:50 | Сообщение # 1
zanoza
Группа: Проверенные
Сообщений: 2041
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
Здесь обсуждаем вопросы ремонта трансмиссии.

Вчера заменил подшипник в редукторе. Оригинал -  KOYO 5205
Подобрали аналог и сальнику. Ссылка на сальник



Прокладку крышки редуктора с лёгкостью заменяет маслостойкий автогерметик.
Прикрепления: 7542889.jpg (136.0 Kb)
 
ЛОМастерДата: Суббота, 30.01.2016, 07:33 | Сообщение # 211
ЧЕЛОВЕК дела!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Награды: 24
Репутация: 59
Статус: Offline
Intour, первый рвз вижу ,если честно,отверстия в колоколе. Осмелюсь предположить,что они просверлены для ,как вариант ,снижения веса и выдувания фракций от колодок ,при их износе.

Не люблю, не обязательных людей
 
Krusnik56Дата: Суббота, 30.01.2016, 10:18 | Сообщение # 212
общительный
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Дим вообще это сцепление "типа спорт" =) В нем сделаны теплопылеотводы в виде отверстий =) Работают так же как и аналогичные отверстия в тормозных дисках.
 Кстати сцепа как я понимаю не от машки 400й... Да и 9-11 грамм грузики это скорее всего про 150ю маджести...


Nec deus intersit
 
ЛОМастерДата: Суббота, 30.01.2016, 10:20 | Сообщение # 213
ЧЕЛОВЕК дела!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Награды: 24
Репутация: 59
Статус: Offline
Krusnik56, 125 машка.

Не люблю, не обязательных людей
 
IntourДата: Пятница, 19.02.2016, 23:11 | Сообщение # 214
освоился
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет. Было у кого нибудь такое? От чего это может быть?

 
Krusnik56Дата: Суббота, 20.02.2016, 08:38 | Сообщение # 215
общительный
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Intour, порванный торкдрайвер??? Брак металла, брак сварочного шва. Если часто на определенной модели такое- заводской косяк в разработке. Так же можно приплести перегрев, заклинивание подшипников торка... Причин много может быть.

Nec deus intersit
 
IntourДата: Суббота, 20.02.2016, 16:43 | Сообщение # 216
освоился
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Буду надеяться, что не разработчиков косяк. Yamaha все же. Хотя...

Сообщение отредактировал Intour - Суббота, 20.02.2016, 16:44
 
Krusnik56Дата: Суббота, 20.02.2016, 21:51 | Сообщение # 217
общительный
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Intour, кстати второе фото однозначно убитый игольчатый подшипник в следствие чего перегрев и "размягчение" сварочного шва, что в итоге привело к деформации и облому по тонкому месту.

Nec deus intersit
 
IntourДата: Воскресенье, 21.02.2016, 23:00 | Сообщение # 218
освоился
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну, размягчение сварки это вряд ли! Это нужно до температуры плавления металла нагреть. Я не знаю, почему это у меня произошло. Наверное усталость металла. Пробег был 26000 км.  Стояли новый ремень Малосси, вариатор косо, чуть облегченные грузы, новое сцепление и колокол, новые пружины сцепления и контрастная пружина. Подшипники в норме все были. Недостатка смазки точно не было чтобы перегреться.

Добавлено (21.02.2016, 23:00)
---------------------------------------------
А вообще игольчатый подшипник работает только на холостых до срабатывания сцепления. При движении не крутиться и не греется.

 
mimikulДата: Понедельник, 22.02.2016, 00:03 | Сообщение # 219
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Награды: 1
Репутация: 14
Статус: Offline
Intour, а можно фото именно твоей сцепы?

Беларусь
Минск
Алтайская
 
IntourДата: Понедельник, 22.02.2016, 11:55 | Сообщение # 220
освоился
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Моё оторвано по сварке. Первое фото с трещиной, какого то японца, я нашел на сайте японском. Мопед такой же. Вот и встал вопрос, может это болезнь такая?
 
Krusnik56Дата: Понедельник, 22.02.2016, 13:51 | Сообщение # 221
общительный
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Intour, хм... Вряд - ли болячка. Иначе бы информации по этому поводу было бы намного больше. У японца кстати щека возможно просто не выдержала агрессивного тюнинга...

Nec deus intersit
 
IntourДата: Понедельник, 22.02.2016, 15:21 | Сообщение # 222
освоился
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот нашел у себя старое фото еще не разрушенного сварного шва. Я сальник фоткал. Никаких намеков на трещины. И оторвалось не по сварке а рядом.



Сообщение отредактировал Intour - Понедельник, 22.02.2016, 15:43
 
Krusnik56Дата: Среда, 02.03.2016, 22:10 | Сообщение # 223
общительный
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Intour, по сварке редко ломает. Намного чаще рядом. Может даже и просто устал у тебя металл торка вот и все...

Nec deus intersit
 
IntourДата: Четверг, 03.03.2016, 21:11 | Сообщение # 224
освоился
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Когда я купил скутер Majesty 125 он не ехал быстрее 122 км/ч. Происходило это следующим образом: По прямой с ручкой до отказа идет разгон до 122 км/ч, если начинается подъем или встречный ветер, набор скорости останавливается, а если начинался спуск ощущалась возможность катиться быстрее, движок вроде бы мог крутиться. Тут, когда начинался разгон происходил довольно резкий сброс скорости с завыванием оборотов двигателя. Как будто на секунду сработал ограничитель оборотов в моторе. Дальше опять шел набор скорости и все повторялось. Я решил, что это ограничитель в мозгах мотора, и ездил так. Оказалось, дело было в вариаторе. Вот он.

На вид все нормально но есть минимальная, едва заметная выработка на краю. Однако, эта выработка на краю шкива не давала катиться под горку. Когда мопед начинал катиться, верхняя всегда натянутая ветвь ремня начинала давать слабину, а нижняя наоборот начинала слегка натягиваться. Ведущий Шкив становился ведомым. Тут эта, едва заметная канавка на шкиве подхватывала ремень и затягивала нижнюю ветвь ремня, наматывая ремень на шкив. Так как ремень не тянется, он проваливался на меньший радиус ведущего шкива. На секунду "включалась пониженная передача", движок раскручивался, а мопед тормозил. Дальше шел опять разгон.
Замена вариатора на новый дала возможность разогнаться под горку до 136 км/ч. "Ограничитель скорости пропал.
Конечно, ролики не  выжимают ремень на максимальный радиус. Физически упираются в толстенную стенку варика.

Поможет только запил, но при этом нужно смотреть возможности ремня изогнуться и встать между шкивами торка. Будет время, займусь этим. При сомкнутом вариаторе ремень шириной 22мм. выйдет за внешний радиус ведущего шкива. В стоке он не доходит до края миллиметров 5.


Сообщение отредактировал Intour - Четверг, 03.03.2016, 21:13
 
BurykhДата: Суббота, 09.07.2016, 20:05 | Сообщение # 225
новичЁк
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня 250 . Максималка 118 км/ч . Тоже проблема с вариатором . Сейчас починим посмотрим как изменится

Добавлено (09.07.2016, 20:05)
---------------------------------------------
Замена вариатора полностью решила проблему )

 
Форум » Гараж » Ремонт » Трансмиссия (вопросы по ремонту вариатора)
Поиск:

О сайте

Сайт и форум для общения поклонников и владельцев YAMAHA Majesty. Добро пожаловать!

Мини-чат

Опрос

Оцените наш сайт
Всего ответов: 131

Реклама





Присоединяйтесь!

Присоединяйтесь!

Последние комментарии

Свежие фотографии
Показать все

Теги

34b2 (2)
Yamaha (1)
yp400 (1)


ТОП пользователей



zzzКОХzanozaadminmau72ЛОМастерsamhakinenVicheslawMaximka46