Трансмиссия
|
|
zanoza | Дата: Пятница, 14.06.2013, 11:50 | Сообщение # 1 |
zanoza
Группа: Проверенные
Сообщений: 2041
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
| Здесь обсуждаем вопросы ремонта трансмиссии.
Вчера заменил подшипник в редукторе. Оригинал - KOYO 5205 Подобрали аналог и сальнику. Ссылка на сальник
Прокладку крышки редуктора с лёгкостью заменяет маслостойкий автогерметик.
|
|
| |
ЛОМастер | Дата: Суббота, 30.01.2016, 07:33 | Сообщение # 211 |
ЧЕЛОВЕК дела!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Награды: 24
Репутация: 59
Статус: Offline
| Intour, первый рвз вижу ,если честно,отверстия в колоколе. Осмелюсь предположить,что они просверлены для ,как вариант ,снижения веса и выдувания фракций от колодок ,при их износе.
Не люблю, не обязательных людей
|
|
| |
Krusnik56 | Дата: Суббота, 30.01.2016, 10:18 | Сообщение # 212 |
общительный
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
| Дим вообще это сцепление "типа спорт" =) В нем сделаны теплопылеотводы в виде отверстий =) Работают так же как и аналогичные отверстия в тормозных дисках. Кстати сцепа как я понимаю не от машки 400й... Да и 9-11 грамм грузики это скорее всего про 150ю маджести...
Nec deus intersit
|
|
| |
ЛОМастер | Дата: Суббота, 30.01.2016, 10:20 | Сообщение # 213 |
ЧЕЛОВЕК дела!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Награды: 24
Репутация: 59
Статус: Offline
| Krusnik56, 125 машка.
Не люблю, не обязательных людей
|
|
| |
Intour | Дата: Пятница, 19.02.2016, 23:11 | Сообщение # 214 |
освоился
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Всем привет. Было у кого нибудь такое? От чего это может быть?
|
|
| |
Krusnik56 | Дата: Суббота, 20.02.2016, 08:38 | Сообщение # 215 |
общительный
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
| Intour, порванный торкдрайвер??? Брак металла, брак сварочного шва. Если часто на определенной модели такое- заводской косяк в разработке. Так же можно приплести перегрев, заклинивание подшипников торка... Причин много может быть.
Nec deus intersit
|
|
| |
Intour | Дата: Суббота, 20.02.2016, 16:43 | Сообщение # 216 |
освоился
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Буду надеяться, что не разработчиков косяк. Yamaha все же. Хотя...
Сообщение отредактировал Intour - Суббота, 20.02.2016, 16:44 |
|
| |
Krusnik56 | Дата: Суббота, 20.02.2016, 21:51 | Сообщение # 217 |
общительный
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
| Intour, кстати второе фото однозначно убитый игольчатый подшипник в следствие чего перегрев и "размягчение" сварочного шва, что в итоге привело к деформации и облому по тонкому месту.
Nec deus intersit
|
|
| |
Intour | Дата: Воскресенье, 21.02.2016, 23:00 | Сообщение # 218 |
освоился
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ну, размягчение сварки это вряд ли! Это нужно до температуры плавления металла нагреть. Я не знаю, почему это у меня произошло. Наверное усталость металла. Пробег был 26000 км. Стояли новый ремень Малосси, вариатор косо, чуть облегченные грузы, новое сцепление и колокол, новые пружины сцепления и контрастная пружина. Подшипники в норме все были. Недостатка смазки точно не было чтобы перегреться. Добавлено (21.02.2016, 23:00) --------------------------------------------- А вообще игольчатый подшипник работает только на холостых до срабатывания сцепления. При движении не крутиться и не греется.
|
|
| |
mimikul | Дата: Понедельник, 22.02.2016, 00:03 | Сообщение # 219 |
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Награды: 1
Репутация: 14
Статус: Offline
| Intour, а можно фото именно твоей сцепы?
Беларусь Минск Алтайская
|
|
| |
Intour | Дата: Понедельник, 22.02.2016, 11:55 | Сообщение # 220 |
освоился
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Моё оторвано по сварке. Первое фото с трещиной, какого то японца, я нашел на сайте японском. Мопед такой же. Вот и встал вопрос, может это болезнь такая?
|
|
| |
Krusnik56 | Дата: Понедельник, 22.02.2016, 13:51 | Сообщение # 221 |
общительный
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
| Intour, хм... Вряд - ли болячка. Иначе бы информации по этому поводу было бы намного больше. У японца кстати щека возможно просто не выдержала агрессивного тюнинга...
Nec deus intersit
|
|
| |
Intour | Дата: Понедельник, 22.02.2016, 15:21 | Сообщение # 222 |
освоился
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вот нашел у себя старое фото еще не разрушенного сварного шва. Я сальник фоткал. Никаких намеков на трещины. И оторвалось не по сварке а рядом.
Сообщение отредактировал Intour - Понедельник, 22.02.2016, 15:43 |
|
| |
Krusnik56 | Дата: Среда, 02.03.2016, 22:10 | Сообщение # 223 |
общительный
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
| Intour, по сварке редко ломает. Намного чаще рядом. Может даже и просто устал у тебя металл торка вот и все...
Nec deus intersit
|
|
| |
Intour | Дата: Четверг, 03.03.2016, 21:11 | Сообщение # 224 |
освоился
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Когда я купил скутер Majesty 125 он не ехал быстрее 122 км/ч. Происходило это следующим образом: По прямой с ручкой до отказа идет разгон до 122 км/ч, если начинается подъем или встречный ветер, набор скорости останавливается, а если начинался спуск ощущалась возможность катиться быстрее, движок вроде бы мог крутиться. Тут, когда начинался разгон происходил довольно резкий сброс скорости с завыванием оборотов двигателя. Как будто на секунду сработал ограничитель оборотов в моторе. Дальше опять шел набор скорости и все повторялось. Я решил, что это ограничитель в мозгах мотора, и ездил так. Оказалось, дело было в вариаторе. Вот он.
На вид все нормально но есть минимальная, едва заметная выработка на краю. Однако, эта выработка на краю шкива не давала катиться под горку. Когда мопед начинал катиться, верхняя всегда натянутая ветвь ремня начинала давать слабину, а нижняя наоборот начинала слегка натягиваться. Ведущий Шкив становился ведомым. Тут эта, едва заметная канавка на шкиве подхватывала ремень и затягивала нижнюю ветвь ремня, наматывая ремень на шкив. Так как ремень не тянется, он проваливался на меньший радиус ведущего шкива. На секунду "включалась пониженная передача", движок раскручивался, а мопед тормозил. Дальше шел опять разгон. Замена вариатора на новый дала возможность разогнаться под горку до 136 км/ч. "Ограничитель скорости пропал. Конечно, ролики не выжимают ремень на максимальный радиус. Физически упираются в толстенную стенку варика.
Поможет только запил, но при этом нужно смотреть возможности ремня изогнуться и встать между шкивами торка. Будет время, займусь этим. При сомкнутом вариаторе ремень шириной 22мм. выйдет за внешний радиус ведущего шкива. В стоке он не доходит до края миллиметров 5.
Сообщение отредактировал Intour - Четверг, 03.03.2016, 21:13 |
|
| |
Burykh | Дата: Суббота, 09.07.2016, 20:05 | Сообщение # 225 |
новичЁк
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| У меня 250 . Максималка 118 км/ч . Тоже проблема с вариатором . Сейчас починим посмотрим как изменится Добавлено (09.07.2016, 20:05) --------------------------------------------- Замена вариатора полностью решила проблему )
|
|
| |
Последние комментарии
с сегодняшнего 10:56
вчера у Олега была днюха(Вечная память!...
ДОЛОЙ РЕКЛАМУ!!! 11:04
Нет. Просто никто не обращается за поддержкой. Видимо форум пустили в свободное плавание и заниматься им некому....ДОЛОЙ РЕКЛАМУ!!! 11:03
нет....ДОЛОЙ РЕКЛАМУ!!! 08:20
спонсорские деньги закончились?...Как ни странно, про Маджесту 21:30
информативно!...Как ни странно, про Маджесту 09:53
Ну вот и первый блогер на нашем сайте! Молодца! Так держать!...