[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: mod, КОХ  
Трансмиссия
zanozaДата: Пятница, 14.06.2013, 11:50 | Сообщение # 1
zanoza
Группа: Проверенные
Сообщений: 2041
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
Здесь обсуждаем вопросы ремонта трансмиссии.

Вчера заменил подшипник в редукторе. Оригинал -  KOYO 5205
Подобрали аналог и сальнику. Ссылка на сальник



Прокладку крышки редуктора с лёгкостью заменяет маслостойкий автогерметик.
Прикрепления: 7542889.jpg (136.0 Kb)
 
СтробоскопДата: Понедельник, 02.11.2015, 15:18 | Сообщение # 196
новичЁк
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Krusnik56, Только втулка вариатора у меня без отверстия. Что не нравится в сцепе, может и не оно конечно но при резком откручивании ручки газа присутствует достаточно сильный удар, толчек. Тоже самое наблюдается при торможении но не тормозами а самим двигателем в момент когда колодки отпускают колокол. Может пружину торка просто поменять?
 
Krusnik56Дата: Вторник, 03.11.2015, 08:49 | Сообщение # 197
общительный
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Сравниваешь насколько я понял с машиной на которой резко отпускать сцепление и газовать при этом? Хм... Может для начала проще от меньшего пойти? Просто взять и поменять на плате сцепления пружинки?... Кстати! Попробуй разобрать и проверить сам торк! Такой ударчик может быть и из-за уставших направляющих... Ремень проверь. Но чет мне не верится, что у нормальной фирмы выпускающей сцепления для мотоциклов будет какая-то проблема именно с феродо. Колокол изнутри сильно сношен? "На нокоть" буртики сильно ощутимы? Просто сцепление во время резкого старта обязано проскальзывать в колоколе. Из-за сцепы такой толчок может быть только если колодки не проскальзывают, а "липнут" к колоколу... Но даже в таком случае рекомендую проверить направляющие и торк. От таких нагрузок запросто там может все из строя выйти. Блин... Был бы я рядом- проверили, посмотрели бы, а так- считай гадание на кофейной гуще...

Nec deus intersit
 
Maximka46Дата: Вторник, 03.11.2015, 11:25 | Сообщение # 198
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 6
Репутация: 18
Статус: Offline
Интересно, а втулка без отверстия, это почему???))) Должно быть отверстие!
 
СтробоскопДата: Вторник, 03.11.2015, 11:35 | Сообщение # 199
новичЁк
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Maximka46, незнаю, ещё у меня сальника на внутренней стороне варика тоже нету, хотя по идее должен быть

Добавлено (03.11.2015, 11:35)
---------------------------------------------
Krusnik56, ремень проверял, 29 мм, на колоколе ступеньки нету, все гладко. Направляющие и торк разбирал и смазывал в начале сезона, толком ничего не поменялось. Единственное когда колокол чуть слегка прошёл наждачкой то дергания перестали но на короткое время. Толчки происходят в основном когда допустим тормозишь перед спящим полицейским вплоть почти до остановки - идёт удар. Полицейский проехал, газ резко добавляешь - удар. Если ручкой газа плавно пользоваться то ударов нет.

 
Maximka46Дата: Вторник, 03.11.2015, 17:33 | Сообщение # 200
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 6
Репутация: 18
Статус: Offline
А как он без второго сальника двигается??? Его же перекашивать будет!!! А ты говоришь, удары какие то...???)))
 
ЛОМастерДата: Вторник, 03.11.2015, 17:35 | Сообщение # 201
ЧЕЛОВЕК дела!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Награды: 24
Репутация: 59
Статус: Offline
Парни сальники  должны быть по любому оба.

Не люблю, не обязательных людей
 
Krusnik56Дата: Вторник, 03.11.2015, 20:48 | Сообщение # 202
общительный
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Ну перекашивать то не будет... А вот смазку терять будет. Это плохо. Надо подбирать сальник и ставить. Отверстие во втулке желательно просверлить аккуратненько сверлом на 2мм, и раззинковать немного, что б не вредить вариатору. Еще у меня нехорошая мысль возникла насчет слайдеров вариатора... Возможно они уже сильно сношены и из-за этого тоже может быть стук. Но опять же - это как лечить по телефону... А то может стоит для начала масло в редукторе проверить/поменять, проверить затяжку и люфт заднего колеса и состояние сайлентблоков...

Nec deus intersit
 
СтробоскопДата: Вторник, 03.11.2015, 21:45 | Сообщение # 203
новичЁк
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Krusnik56, масло в редукторе меняю через 10 тыс, сайлентблоки поменял прошлой зимой, слайдеры не болтаются. 
Насчет сальников на варике - они разные передний где тарелка размером в принципе как и стандарт  44x35x4 а вот внутренний должен быть 42 на 35 впрочем я передний менял  и думал что он же и на другую сторону пойдет - а нет оказывается! впрочем вот фото
1-ое фото это рамер сальника старого который я снял со стороны торелок

Добавлено (03.11.2015, 21:45)
---------------------------------------------
где такой сальник отрыть?

Прикрепления: 8878564.jpg (46.4 Kb) · 2259803.jpg (48.4 Kb)
 
СтробоскопДата: Вторник, 03.11.2015, 21:46 | Сообщение # 204
новичЁк
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
вместо сальника было вот это
Прикрепления: 2213254.jpg (60.4 Kb)
 
Maximka46Дата: Среда, 04.11.2015, 08:47 | Сообщение # 205
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 6
Репутация: 18
Статус: Offline
А шо это такое? Непонятно...)))
 
СтробоскопДата: Среда, 04.11.2015, 11:15 | Сообщение # 206
новичЁк
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Maximka46, это внутреняя сторона варика -только вместо сальника стоит какое то типо стопорного кольца
 
Krusnik56Дата: Среда, 04.11.2015, 11:37 | Сообщение # 207
общительный
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Сальник 35х42х4 Другое место те же сальники А вообще- как я понял- такой сальник ставится на квадрики кубатурные фирмы Стелс. Кстати тоже в вариатор... И чегой-то у меня давно закралось смутное сомнение, что на маджести может подойти ремень от какого-нить снегохода или квадрика... Так что- в магазинах по продаже запчастей на Стелсы ищи сальник. Гостовские сальники ну или вот так вот.
Хм... Если со "стопором" сальник не полезет - выкинь кольцо это...


Nec deus intersit

Сообщение отредактировал Krusnik56 - Среда, 04.11.2015, 11:41
 
PlanovДата: Пятница, 29.01.2016, 09:17 | Сообщение # 208
освоился
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
Добрый день.
Подскажите коллеги в вариатор малосси грузики Dr.Pulley 15грамм подойдут или нет?
А то в стоке у малосси 12грамм грузы не устраивают меня. Ревет, рвет отлично, а на дальняке мотор жалко.
 
Krusnik56Дата: Пятница, 29.01.2016, 16:31 | Сообщение # 209
общительный
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Planov с этим все просто- меряешь размеры ролика малосявого и по этим размерам подбираешь ролики от пулли.

Nec deus intersit
 
IntourДата: Пятница, 29.01.2016, 21:38 | Сообщение # 210
освоился
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет.
Одно время я  экспериментировал с грузами роликов. Ролики тяжелее стандартных совсем не понравились. Динамика пропадает. Про обгон можно забыть. Еще такой момент, при тяжелых роликах вариатор срабатывает раньше сцепления. Получается уже включилась вторая, а сцепление еще проскальзывает. Старт вялый. Двигатель работает внатяг. Утяжеление оправдано при повышении мощности движка.
В итоге остановился на 9 граммах против 11 стандартных. Легкие ролики нагружают сцепление, оно больше проскальзывает  и горит быстрее. Сейчас стоит новое сцепление, у  колокола отверстия на рабочей поверхности. Надеюсь будет дольше ходить.
 
Поиск:

О сайте

Сайт и форум для общения поклонников и владельцев YAMAHA Majesty. Добро пожаловать!

Мини-чат

Опрос

Оцените наш сайт
Всего ответов: 132

Реклама





Присоединяйтесь!

Присоединяйтесь!

Последние комментарии

Свежие фотографии
Показать все

Теги

34b2 (2)
Yamaha (1)
yp400 (1)


ТОП пользователей



zzzКОХzanozaadminmau72ЛОМастерsamhakinenVicheslawMaximka46