[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: mod, КОХ  
Dr.Pulley на Yamaha Majesty YP400 2004г.
mimikulДата: Вторник, 02.06.2015, 16:49 | Сообщение # 136
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Награды: 1
Репутация: 14
Статус: Offline
dzedun

1. Металлические удары - это одна из колодок лупит в колокол раньше других, лечится обнаружением конкретной виновницы с подгибанием усика пружинки или всех пружинок  - решит визуальная и тактильная диагностика.
2. 3-х колодочную плату конечно же можно оставить.
3. Уменьшение веса грузов наоборот помогает двигателю раскручиваться в начале движения, особенно при максимальной нагрузке.
4. И наконец, минимизировать какие либо финансовые расходы на тюнинг поможет замена стоковых грузов на чуть более лёгкие стоковые круглой формы, в других случаях уже немного увеличится и расход горючки и + стоимость запов.
Кстати пульки не экономят топливо )) если боремся с вибрацией и уменьшаем их вес.


Беларусь
Минск
Алтайская
 
dzedunДата: Вторник, 02.06.2015, 21:35 | Сообщение # 137
общительный
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Так на Пуллее расход больше?
Они реально часто проворачиваются? Я так понимаю, проворот Пуллея приближает его к круглым стоковым грузам.
 
mimikulДата: Вторник, 02.06.2015, 22:49 | Сообщение # 138
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Награды: 1
Репутация: 14
Статус: Offline
У меня расход увеличился приблизительно на пол литра, но он жеж и выстреливает и двоих охотней тянет...
Сейчас доезжаю старый ремень (ролики 15гр.), он скоро закончится и с ним расход в городе стабильно не ниже 4.5, на трассе будет экономичнее.
А так что бы валил и жрал мало, то это надо в сказке жить ))
Ролики не разу не проворачивались, пробег варика 40.000км.


Беларусь
Минск
Алтайская
 
finbazsudДата: Среда, 03.06.2015, 10:03 | Сообщение # 139
Разобрался во всём
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: Offline
mimikul, у тебя варик сток?

Андрей
 
LeykinДата: Среда, 03.06.2015, 12:28 | Сообщение # 140
общительный
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата finbazsud ()
металлический удар это сцепа.
У меня тоже начались удары на низких оборотах....


Люблю все, что движется, а что не движется, двигаю и люблю!
 
finbazsudДата: Среда, 03.06.2015, 12:37 | Сообщение # 141
Разобрался во всём
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: Offline
можно поставить пружины по сильней , но я не нашел

Андрей
 
mimikulДата: Среда, 03.06.2015, 15:27 | Сообщение # 142
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Награды: 1
Репутация: 14
Статус: Offline
finbazsud
варик сток.
Не забывайте о износе ремня, чем больше тем он жёстче и требует больше времени на прогрев, особенно когда похолодало. Он тоже может способствовать выбросу одной и колодок.
Новые пружинки должны быть на Импексе.


Беларусь
Минск
Алтайская
 
finbazsudДата: Среда, 03.06.2015, 16:58 | Сообщение # 143
Разобрался во всём
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: Offline
осенью мерил ремень был 29,2. по виду состояние хорошее.видно с моим вариком что то не то.буду копить деньги на тюнинг. т.к. увидев как может ехать величество сток не хоться.

Андрей
 
FeniX_pnzДата: Среда, 03.06.2015, 22:47 | Сообщение # 144
Группа: Удаленные





Читал я, читал, что тут про пули вы пишете... Я прошел на пулях уже 3000 км. сколько раз варик открывал- ни один груз не перевернулся. Стук в сцепе был, после замены пружин- исчез. Так что у кого переворачиваются груза- ищите проблему в варике. Кстати мот как на стоке трогается с 2500 оборотов, так и на пулях.
 
dzedunДата: Четверг, 04.06.2015, 08:53 | Сообщение # 145
общительный
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А вообще стук в сцепе это сильно плохо? Надо пружинки менять побыстрее или можно еще ездить?
 
mimikulДата: Четверг, 04.06.2015, 15:05 | Сообщение # 146
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Награды: 1
Репутация: 14
Статус: Offline
dzedun
Глянь сюда на моё сообщение внизу:  http://www.yamahamajesty.ru/forum/7-110-3#13667


Беларусь
Минск
Алтайская
 
LeykinДата: Понедельник, 08.06.2015, 10:06 | Сообщение # 147
общительный
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Блин, Поставил себе Пульки 15 гр. через 300 км начались удары в вариаторе, разобрал, одна пулька была чуть повернута, вернул на место, собрал, все норм, проехал 100 км, удары вернулись, кто что думает на эту тему???? раз в неделю разбирать, не очень радует!  wacko

Люблю все, что движется, а что не движется, двигаю и люблю!
 
den-kislotДата: Понедельник, 08.06.2015, 14:24 | Сообщение # 148
хочуВСЁзнать
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: Offline
Leykin, посмотри может у тебя где какая нибудь засечка  или заусенец на ролики ,на полости где ролик ходит  или на ответной щеке куда ролик упиратся -может быть он за что то цепляется и за этого проворачивается (наждачичкой сгладишь)

Добавлено (08.06.2015, 14:24)
---------------------------------------------
весы если есть -сверь может один ролик весом отличается  и который прокручивается пометить маркером надо было чтоб знать тот же или другой

 
LeykinДата: Среда, 10.06.2015, 14:51 | Сообщение # 149
общительный
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Leykin ()
Leykin, посмотри может у тебя где какая нибудь засечка  или заусенец на ролики ,на полости где ролик ходит  или на ответной щеке куда ролик упиратся -может быть он за что то цепляется и за этого проворачивается (наждачичкой сгладишь)Добавлено (08.06.2015, 14:24)
---------------------------------------------
весы если есть -сверь может один ролик весом отличается  и который прокручивается пометить маркером надо было чтоб знать тот же или другой
Разобрал, все проверил, все ок, заусенец нет, все чисто...
Поставил стоковые ролики....


Люблю все, что движется, а что не движется, двигаю и люблю!
 
mimikulДата: Суббота, 13.06.2015, 09:46 | Сообщение # 150
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Награды: 1
Репутация: 14
Статус: Offline
После замены ремня, оставил грузы по 15.1гр, но не зря я решил ещё в прошлом сезоне уменьшить их вес до 14.8гр - мне так приятнее ездить с пассажиром.
И вот нашлось время на очередной разбор варика. Что обнаружил смотрите на фото:
Видно, что некоторые ролики лежат "клювом" вниз. Вспоминаю, что после поездак в двоём чувствовалась небольшая вибрация, но не придал этому значение. Возможно это встречается и у тех, кто жалуется на переворот роликов. Я проинспектировал тарелку со слайдерами (по которой как раз и трётся верхняя сторона "клюва ролика") и решил обработать её рабочую плоскость наждачками разной зернистости: 300, 600, 1000.
Планово уменьшил вес роликов до 14.8гр. Вчера катал с различной степенью агрессивности и пока ухудшений не заметил.
п.с. За возврат роликов на место отвечает именно плоскость (её гладкость) стальной тарелки на которой слайдеры, думаю качество её плоскости должно быть близко к идеалу, я бы и до зеркала палернул ))


Беларусь
Минск
Алтайская


Сообщение отредактировал mimikul - Суббота, 13.06.2015, 09:48
 
Поиск:

О сайте

Сайт и форум для общения поклонников и владельцев YAMAHA Majesty. Добро пожаловать!

Мини-чат

Опрос

Оцените наш сайт
Всего ответов: 132

Реклама





Присоединяйтесь!

Присоединяйтесь!

Последние комментарии

Свежие фотографии
Показать все

Теги

34b2 (2)
Yamaha (1)
yp400 (1)


ТОП пользователей



zzzКОХzanozaadminmau72ЛОМастерsamhakinenVicheslawMaximka46