Dr.Pulley на Yamaha Majesty YP400 2004г.
| |
vaceslav | Дата: Среда, 25.06.2014, 16:07 | Сообщение # 16 |
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 843
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Vicheslaw, Скорее всего именно так и было....
Движение-Жизнь
|
|
| |
Vicheslaw | Дата: Среда, 25.06.2014, 16:32 | Сообщение # 17 |
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 3
Репутация: 27
Статус: Offline
| Жесть. Я сейчас посмотрел на мегазипе. У меня ремень написан тот же что и у тебя тёска. 10-00 на конце.
. . Что больше всего любит велосипедист? - Горки! - А что он больше всего ненавидит? - Горки!
Сообщение отредактировал Vicheslaw - Среда, 25.06.2014, 16:38 |
|
| |
zanoza | Дата: Среда, 25.06.2014, 17:12 | Сообщение # 18 |
zanoza
Группа: Проверенные
Сообщений: 2041
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
| Блин, я в растерянности) Брать пульки или не брать? Гамлет прям ё-маё
|
|
| |
Vicheslaw | Дата: Среда, 25.06.2014, 17:47 | Сообщение # 19 |
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 3
Репутация: 27
Статус: Offline
| Ну если всё так как мы видим, то брать можно. Только если величество произведено до 2008 года пульки нужно 14-15 грамм. А если после 2008, то 18-20
. . Что больше всего любит велосипедист? - Горки! - А что он больше всего ненавидит? - Горки!
|
|
| |
mimikul | Дата: Пятница, 04.07.2014, 12:03 | Сообщение # 20 |
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Награды: 1
Репутация: 14
Статус: Offline
| Сведу всё воедино:
Вес роликов подбирается под жёсткость пружины торкдрайва и предполагаемую весовую нагрузку. По годам выпуска Маджи разном весе роликов в стоке очень хорошее наблюдение!
Добавлено (04.07.2014, 12:03) ---------------------------------------------
Dr.Pulley предлагает нам необычную форму своих роликов. Самое заметное это рабочая плоскость ролика на «клюве», касающаяся ответной щеки – её плоскость во много раз больше, чем у цилиндрического. Соответственно, увеличивается и площадь контакта с ответной щекой. Но тут мы сразу понимаем, что большая площадь контакта создаёт большую силу трения на этом участке, в следствии более медленное движение в направляющей канавке. Кажется, мы только усложнили работу вариатору, частично это так, но тут кроется и обратная сторона, попробую объяснить, как я понимаю физику процесса: Производитель предлагает нам уменьшать вес роликов от стока на 0-25%. Это сделано для возможности работы двигателя на чуть высших оборотах как при трогании с места, так и разгоне. Рабочие обороты при агрессивном разгоне с полностью открытым дросселем моей Majesty изменились с 5000 на 6000 при весе роликов 14гр каждый(такой вес ролика легче на 6.5% от стока). Проще говоря, мы уменьшили вес роликов и облегчили работу двигателя.
Уменьшение веса роликов имеет и отрицательную сторону, теряется максимальная скорость. Вот тут и начинает работать «клюв» роликов, рабочая поверхность которого, помогает оттолкнуться от ответной щеки дальше, чем позволил бы это цилиндрический ролик. Таким образом, мы сохраняем максималку, а в отдельных случаях и повышаем.
Теперь вернёмся к движению роликов, усложнённое силой трения. В моём случае мне пришлось немного изменить стиль вождения. Вот, я привычно открываю дроссель и скут, достаточно резво, разгоняется до 40км/ч, а дальше разгоняться прекращает. Нет, конечно же, запаса на ручке ещё две трети, но дело в том, что на 4 тыс. оборотов ролики уже отработали… Кручу дальше, 5 тыс и вот уже 60км/ч… Агааааа! Вспоминаю, как я на тюненом вариаторе в моём китайском полтосе, столкнулся с такой же ситуацией. Разгон в таких условиях я называю – «подкинуть ролики». Вы открываете дроссель больше чем обычно, а при достижении желаемой скорость закрываете до ровного движения без торможения двигателя. Таким образом, разогнавшись до 70км/ч на 5.000, я мог сохранять такие обороты, но мог и опустить до 4.100. При агрессивном разгоне до 100 вариатор работает на 6.000 об., стрелка спидометра равномерно, без замедлений двигается по шкале. В отличии от стока с замедлением, подходя к 80км/ч. Скажу сразу, что вес в 14гр. мне не очень подходити я его увеличил, но об это позже. Плюсы/минусы. (+) Избавление от вибрации в диапазонескоростей 30-50км/ч, характерной для Yamaha Majesty 400. Чувствительный дроссель на малых и больших скоростях. Сумасшедшая динамика разгона со старта и в любой момент уже в движении. Плавная работа двигателя без рывков даже со стоковым 3х колодочным сцеплением. (-) Повышенные обороты. Новый и, конечно же, расточительный стиль вождения. Под большим вопросом надёжность идолговечность стоковой платы сцепления в возросших нагрузках. Подведём итог: На мой взгляд, установка роликов с уменьшением веса не менее чем на 5% от стока, это огромное удовольствие от вождение для желающих получить возможность активного, можно сказать агрессивного движения. А теперь о том, почему я увеличил вес. Напомню, что основное моё желание было создать условия для более комфортного движения с пассажиром и максимальной загрузкой, избавиться от вибраций. И чистый вес 14гр. был перебором. Но на сколько же увеличить вес? Я долго думал, считал, прикидывал на пальцах и в калькуляторе. Чем описывать, как и к чему я пришёл, лучше посмотреть это фильм: Итак, я решил увеличить каждый ролик на0.75гр. Кажется совсем не много и всё же… На мой взгляд, технически гораздо проще увеличивать вес роликов, чем наоборот. Это как раз мой случай. Как я это сделал: В отверстие ролика я вставил пластинку металла, вырезанную из строительного профиля. Размер этой пластинки приблизительно 30*5мм. Вес подбирал на электронных карманных весах, отрезая лишнее до веса 0.75гр. Далее подбираем головку из набора инструмента с диаметром чуть более внутреннего отверстия в ролике. Сгибаем на головке пластинку буквой «С», в таком состоянии пластинка будет немного пружинить и сидеть в ролике в напряжении. Проверяем вес роликов на весах, разделяем на группы по весу. Самые тяжёлые ролики ставим напротив друг друга, далее к более лёгкой паре, укладывая в канавки в перекрестье к предыдущим и так далее в таком порядке. В результате мне удалось значительно понизить рабочие обороты, не потерять приёмистость двигателя, не вернуться к вибрациям. Первый заезд меня более чем удовлетворил. Испытания будут продолжаться. --------------- Дополнение: Райдер+пассажир - динамика разгона изменилась не существенно, двигатель легко справляется с нагрузкой, отлично реагирует на открытие дросселя.
Беларусь Минск Алтайская
Сообщение отредактировал mimikul - Суббота, 05.07.2014, 00:38 |
|
| |
Starый | Дата: Пятница, 04.07.2014, 13:23 | Сообщение # 21 |
Разобрался во всём
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| Отличный отчет. Правильный подход, респект. (шрифт бы поправить - читать сложно. лично мне ))) )
Юрий и Мадж 400 Пытаюсь вести блог - http://www.yamahamajesty.ru/blog....05-25-3
|
|
| |
vaceslav | Дата: Суббота, 05.07.2014, 00:56 | Сообщение # 22 |
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 843
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Именно такой утяжелитель планировал вставить в пульки,полученные для эксперемента от Тески, подобным образом дорабатывал грузики для китаемотора 139 ку эм бе с поршней от150сс. Все работало...
Движение-Жизнь
|
|
| |
mimikul | Дата: Среда, 09.07.2014, 16:11 | Сообщение # 23 |
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Награды: 1
Репутация: 14
Статус: Offline
| Дополнение о расходе:
Режим - смешанный Нагрузка - пассажир (постоянно) Стиль вождения - "не быстро, не медленно" Расход - 4.4 л/100км
Беларусь Минск Алтайская
Сообщение отредактировал mimikul - Среда, 09.07.2014, 16:12 |
|
| |
vaceslav | Дата: Воскресенье, 13.07.2014, 17:51 | Сообщение # 24 |
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 843
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Вот и сделал утяжеление грузов 15 гр др пули для 34В2 вариатора: заготовка нарезано перед запрессовкой инструмент Полностью эффект пока оценить не могу, т.к. после чистки все очень гладко работает и без замены роликов. Однозначно могу утверждать одно, трогаюсь теперь с 3000 оборотов, и как-то эластичнее он стал, грузики сделал по 18,5 грамма, т.е утяжеление 3,5 от родной массы грузика др пули, напомню родные стоковые грузики были 19,2 грамма.
Движение-Жизнь
Сообщение отредактировал vaceslav - Воскресенье, 13.07.2014, 17:57 |
|
| |
mimikul | Дата: Воскресенье, 13.07.2014, 22:19 | Сообщение # 25 |
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Награды: 1
Репутация: 14
Статус: Offline
| Значит ты уменьшил вес от стока на 3.6%.
Я уменьшил на 1.7%, это говорит о том, что не малое значение имеет форма роликов, а вес достаточно уменьшить совсем незначительно.Добавлено (13.07.2014, 22:19) --------------------------------------------- Дополнение:
Старт с wawan показал, что ролики увеличивают время проскальзывания моей сцепы.
Первый заезд (где я позже крутанул ручку) я догнал его и обошёл, когда скорость была около 80км/ч.
При одновременном старте с открытым акселератором, он уходил вперёд (у Володи 5ти колодочное сцепление).
Беларусь Минск Алтайская
|
|
| |
vaceslav | Дата: Вторник, 15.07.2014, 10:16 | Сообщение # 26 |
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 843
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Прохват до работы показал следующее: Трогаемся с 3000 об. В пробке очень мягко, без вибраций, движемся на 4000 об. При выкручивании ручки, мягко и с равномерным ускорением при оборотах 7000 выстреливаем до 120-140, зависит от момента отпускания ручки газа. Стабильно 140 при 7000 оборотов. 160 кратковременно( негде было) при 7800-8000 оборотов. Ускорение со 100 до 140 стало очень бодрым, одно удовольствие на обгонах. пробег на роликах 100 км по мере накопления ощущений и наблюдений буду сообщать.
Добавлено (14.07.2014, 21:09) --------------------------------------------- Все таки тяжелее грузики надо делать. На обратном пути 2-а раза дошел до отсечки на прямом участке при 155-160 км/ч. отсечка наступает при 8400-8500 об. мин-1, при этом в шлеме слышно отчетливое шшшшш, опять к отсечке, и снова шшшшш, при этом чувствуется конкретное придерживание( торможение двигателем). Сейчас поеду масло проверю и обратно грузы родные воткну, до новой доработки грузики сниму. Как-то уж не нравится ловить отсечку, лучше пусть до максималки мощи не хватит. Но до максималки очень стабильно бежит, не подхватов, нет вибраций, есть ощущение автомобильного автомата с гидротрансформатором, газу лупишь, а он реализует в меру возможностей, а не в силу двигателя .Добавлено (15.07.2014, 10:16) --------------------------------------------- Поставил родные грузики, масло доливать не пришлось, все в норме, воздухан чистый, масло не давило, поездка до работы показала, что чистка в очередной раз дала эффект ровной работы вариатора.
Движение-Жизнь
Сообщение отредактировал vaceslav - Понедельник, 14.07.2014, 21:10 |
|
| |
andrik | Дата: Среда, 16.07.2014, 11:34 | Сообщение # 27 |
освоился
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| vaceslav, Собираюсь приобрести грузики в вариатор. Вот ты сказал,что родные грузики 19,2гр. Вчера был в сервисе, мне сказали,что вес родных грузиков 21гр. Они как-то отличаются эти грузики,от модели маджесты? В общем вопрос,какие лучше по весу купить грузы? И по поводу таких штук кто-нибудь знает? Стоит их тоже поменять? Просто если заказывать грузы, то можно и их заодно заказать.
|
|
| |
sam | Дата: Среда, 16.07.2014, 13:25 | Сообщение # 28 |
Ветеран форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 630
Награды: 3
Репутация: 12
Статус: Offline
| Япы при заменен грузов вариатора обязательно рекомендуют скользители тоже заменять, заказывай обязательно ))
|
|
| |
andrik | Дата: Среда, 16.07.2014, 14:09 | Сообщение # 29 |
освоился
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| sam, А сколько брать грузы,самый наболевший вопрос? Так что бы среднее было? Потому что,почитав форум.пообщавшись с знающими людьми,есть три варианта стоковых грузов: 16гр. 19,2гр. 21гр. "сколько вешать в граммах")) И теперь итог, на сайте др.Пуля, есть любые грузики от 10.5 до 22 гр. Так какие заказывать, исходя из условия уменьшения веса от стоковых 10-15%.
|
|
| |
vaceslav | Дата: Среда, 16.07.2014, 14:44 | Сообщение # 30 |
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 843
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| У тебя модель варика какая? Модель торка какая? И номер ремня? Только исходя из этого можно понять что можно и нужно ставить, а по поводу массы пулек понятно одно, даже со стоковой массой+- 0,2 грамма характер поведения техники меняется, в моем случае, путем экспериментов, пришел к выводу максимальный сброс веса, при сохранении максималки, это до 18,9пули и 19,0 обычные. Я обычные родные бормашинкой облегчил на 0,2 гр, сейчас 19,0 все беды как рукой сняло. Скользилки при замене роликов рекомендуют менять.
Движение-Жизнь
Сообщение отредактировал vaceslav - Среда, 16.07.2014, 14:45 |
|
| |
|
О сайте
Сайт и форум для общения поклонников и владельцев YAMAHA Majesty. Добро пожаловать!
|
Последние комментарии
с сегодняшнего 10:56
вчера у Олега была днюха(Вечная память!...
ДОЛОЙ РЕКЛАМУ!!! 11:04
Нет. Просто никто не обращается за поддержкой. Видимо форум пустили в свободное плавание и заниматься им некому....ДОЛОЙ РЕКЛАМУ!!! 11:03
нет....ДОЛОЙ РЕКЛАМУ!!! 08:20
спонсорские деньги закончились?...Как ни странно, про Маджесту 21:30
информативно!...Как ни странно, про Маджесту 09:53
Ну вот и первый блогер на нашем сайте! Молодца! Так держать!...