[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: mod, КОХ  
Форум » Гараж » Тюнинг » Dr.Pulley на Yamaha Majesty YP400 2004г.
Dr.Pulley на Yamaha Majesty YP400 2004г.
vaceslavДата: Среда, 25.06.2014, 16:07 | Сообщение # 16
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 843
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
Vicheslaw, Скорее всего именно так и было....

Движение-Жизнь
 
VicheslawДата: Среда, 25.06.2014, 16:32 | Сообщение # 17
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 3
Репутация: 27
Статус: Offline
Жесть. Я сейчас посмотрел на мегазипе. У меня ремень написан тот же что и у тебя тёска. 10-00 на конце.

.
.
Что больше всего любит велосипедист? - Горки! - А что он больше всего ненавидит? - Горки!


Сообщение отредактировал Vicheslaw - Среда, 25.06.2014, 16:38
 
zanozaДата: Среда, 25.06.2014, 17:12 | Сообщение # 18
zanoza
Группа: Проверенные
Сообщений: 2041
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
Блин, я в растерянности) Брать пульки или не брать? Гамлет прям ё-маё smile

 
VicheslawДата: Среда, 25.06.2014, 17:47 | Сообщение # 19
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 3
Репутация: 27
Статус: Offline
Ну если всё так как мы видим, то брать можно.
Только если величество произведено до 2008 года пульки нужно 14-15 грамм. А если после 2008, то 18-20


.
.
Что больше всего любит велосипедист? - Горки! - А что он больше всего ненавидит? - Горки!
 
mimikulДата: Пятница, 04.07.2014, 12:03 | Сообщение # 20
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Награды: 1
Репутация: 14
Статус: Offline
Сведу всё воедино:

Вес роликов подбирается под жёсткость пружины торкдрайва и предполагаемую весовую нагрузку.
По годам выпуска Маджи разном весе роликов в стоке очень хорошее наблюдение!

Добавлено (04.07.2014, 12:03)
---------------------------------------------

Dr.Pulley предлагает нам необычную форму своих роликов. Самое заметное это рабочая плоскость ролика на «клюве», касающаяся ответной щеки – её плоскость во много раз больше, чем у цилиндрического.
Соответственно, увеличивается и площадь контакта с ответной щекой. Но тут мы сразу понимаем, что большая площадь контакта создаёт большую силу трения на этом участке, в следствии более медленное движение в направляющей канавке. Кажется, мы только усложнили работу вариатору, частично это так, но тут кроется и обратная сторона, попробую объяснить, как я понимаю физику процесса:
  • Производитель предлагает нам уменьшать вес роликов от стока на 0-25%. Это сделано для возможности работы двигателя на чуть высших оборотах как при трогании с места, так и разгоне. Рабочие обороты при агрессивном разгоне с полностью открытым дросселем моей Majesty изменились с 5000 на 6000 при весе роликов 14гр каждый(такой вес ролика легче на 6.5% от стока). Проще говоря, мы уменьшили вес роликов и облегчили работу двигателя.

  • Уменьшение веса роликов имеет и отрицательную сторону, теряется максимальная скорость. Вот тут и начинает работать «клюв» роликов, рабочая поверхность которого, помогает оттолкнуться от ответной щеки дальше, чем позволил бы это цилиндрический ролик. Таким образом, мы сохраняем максималку, а в отдельных случаях и повышаем.

  • Теперь вернёмся к движению роликов, усложнённое силой трения. В моём случае мне пришлось немного изменить стиль вождения. Вот, я привычно открываю дроссель и скут, достаточно резво, разгоняется до 40км/ч, а дальше разгоняться прекращает. Нет, конечно же,  запаса на ручке ещё две трети, но дело в том, что на 4 тыс. оборотов ролики уже отработали… Кручу дальше, 5 тыс и вот уже 60км/ч… Агааааа!
    Вспоминаю, как я на тюненом вариаторе в моём китайском полтосе, столкнулся с такой же ситуацией. Разгон в таких условиях я называю – «подкинуть ролики». Вы открываете дроссель больше чем обычно, а при достижении желаемой скорость закрываете до ровного движения без торможения двигателя. Таким образом,  разогнавшись до 70км/ч на 5.000, я мог сохранять такие обороты, но мог и опустить до 4.100. При агрессивном разгоне до 100 вариатор работает на 6.000 об., стрелка спидометра равномерно, без замедлений двигается по шкале. В отличии от стока с замедлением, подходя к 80км/ч.
  • Скажу сразу, что вес в 14гр. мне не очень подходити я его увеличил, но об это позже.
  • Плюсы/минусы.
  • (+) Избавление от вибрации в диапазонескоростей 30-50км/ч, характерной для Yamaha Majesty 400.
  • Чувствительный дроссель на малых и больших скоростях.
  • Сумасшедшая динамика разгона со старта и в любой момент уже в движении.
  • Плавная работа двигателя без рывков даже со стоковым 3х колодочным сцеплением.
  • (-) Повышенные обороты.
  • Новый и, конечно же, расточительный стиль вождения.
  • Под большим вопросом надёжность идолговечность стоковой платы сцепления в возросших нагрузках.
  • Подведём итог: На мой взгляд, установка роликов с уменьшением веса не менее чем на 5% от стока, это огромное удовольствие от вождение для желающих получить возможность активного, можно сказать агрессивного движения.

  • А теперь о том, почему я увеличил вес.
  • Напомню, что основное моё желание было создать условия для более комфортного движения с пассажиром и максимальной загрузкой, избавиться от вибраций. И чистый вес 14гр. был перебором. Но на сколько же увеличить вес? Я долго думал, считал, прикидывал на пальцах и в
    калькуляторе. Чем описывать, как и к чему я пришёл, лучше посмотреть это фильм:

    Итак, я решил увеличить каждый ролик на0.75гр. Кажется совсем не много и всё же… На мой взгляд, технически гораздо проще увеличивать вес роликов, чем наоборот. Это как раз мой случай.
    Как я это сделал:
    В отверстие ролика я вставил пластинку металла, вырезанную из строительного профиля. Размер этой пластинки приблизительно 30*5мм. Вес подбирал на электронных карманных весах, отрезая
    лишнее до веса 0.75гр. Далее подбираем головку из набора инструмента с диаметром
    чуть более внутреннего отверстия в ролике. Сгибаем на головке пластинку буквой «С», в таком состоянии пластинка будет немного пружинить и сидеть в ролике в напряжении. Проверяем вес роликов на весах, разделяем на группы по весу. Самые тяжёлые ролики ставим напротив друг друга, далее к более лёгкой паре, укладывая в канавки в перекрестье к предыдущим и так далее в таком порядке. В результате мне удалось значительно понизить рабочие обороты, не потерять приёмистость двигателя, не вернуться к вибрациям.
    Первый заезд меня более чем удовлетворил. Испытания будут  продолжаться.
    ---------------
    Дополнение:
    Райдер+пассажир - динамика разгона изменилась не существенно, двигатель легко справляется с нагрузкой, отлично реагирует на открытие дросселя.


    Беларусь
    Минск
    Алтайская


    Сообщение отредактировал mimikul - Суббота, 05.07.2014, 00:38
  •  
    StarыйДата: Пятница, 04.07.2014, 13:23 | Сообщение # 21
    Разобрался во всём
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 286
    Награды: 2
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Отличный отчет. Правильный подход, респект.
    (шрифт бы поправить - читать сложно. лично мне ))) )


    Юрий и
    Мадж 400
    Пытаюсь вести блог - http://www.yamahamajesty.ru/blog....05-25-3
     
    vaceslavДата: Суббота, 05.07.2014, 00:56 | Сообщение # 22
    Ветеран форума
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 843
    Награды: 3
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    Именно такой утяжелитель планировал вставить в пульки,полученные для эксперемента от Тески, подобным образом дорабатывал грузики для китаемотора 139 ку эм бе с поршней от150сс. Все работало...

    Движение-Жизнь
     
    mimikulДата: Среда, 09.07.2014, 16:11 | Сообщение # 23
    Ветеран форума
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 269
    Награды: 1
    Репутация: 14
    Статус: Offline
    Дополнение о расходе:

    Режим - смешанный
    Нагрузка - пассажир (постоянно)
    Стиль вождения - "не быстро, не медленно"
    Расход - 4.4 л/100км


    Беларусь
    Минск
    Алтайская


    Сообщение отредактировал mimikul - Среда, 09.07.2014, 16:12
     
    vaceslavДата: Воскресенье, 13.07.2014, 17:51 | Сообщение # 24
    Ветеран форума
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 843
    Награды: 3
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    Вот и сделал утяжеление грузов 15 гр др пули для 34В2 вариатора:

    заготовка

    нарезано

    перед запрессовкой


    инструмент
    Полностью эффект пока оценить не могу, т.к. после чистки все очень гладко работает и без замены роликов.
    Однозначно могу утверждать одно, трогаюсь теперь с 3000 оборотов, и как-то эластичнее он стал, грузики сделал по 18,5 грамма, т.е утяжеление 3,5 от родной массы грузика др пули, напомню родные стоковые грузики были 19,2 грамма.
    Прикрепления: 0993583.jpg (92.2 Kb) · 7207462.jpg (84.5 Kb) · 6165289.jpg (61.1 Kb) · 6806224.jpg (72.4 Kb) · 1454538.jpg (70.8 Kb)


    Движение-Жизнь

    Сообщение отредактировал vaceslav - Воскресенье, 13.07.2014, 17:57
     
    mimikulДата: Воскресенье, 13.07.2014, 22:19 | Сообщение # 25
    Ветеран форума
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 269
    Награды: 1
    Репутация: 14
    Статус: Offline
    Значит ты уменьшил вес от стока на 3.6%.

    Я уменьшил на 1.7%, это говорит о том, что не малое значение имеет форма роликов, а вес достаточно уменьшить совсем незначительно.

    Добавлено (13.07.2014, 22:19)
    ---------------------------------------------
    Дополнение:

    Старт с wawan показал, что ролики увеличивают время проскальзывания моей сцепы.

    Первый заезд (где я позже крутанул ручку) я догнал его и обошёл, когда скорость была около 80км/ч.

    При одновременном старте с открытым акселератором, он уходил вперёд (у Володи 5ти колодочное сцепление).


    Беларусь
    Минск
    Алтайская
     
    vaceslavДата: Вторник, 15.07.2014, 10:16 | Сообщение # 26
    Ветеран форума
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 843
    Награды: 3
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    Прохват до работы показал следующее:
    Трогаемся с 3000 об.
    В пробке очень мягко, без вибраций, движемся на 4000 об.
    При выкручивании ручки, мягко и с равномерным ускорением при оборотах 7000 выстреливаем до 120-140, зависит от момента отпускания ручки газа.
    Стабильно 140 при 7000 оборотов.
    160 кратковременно( негде было) при 7800-8000 оборотов.
    Ускорение со 100 до 140 стало очень бодрым, одно удовольствие на обгонах.
    пробег на роликах 100 км по мере накопления ощущений и наблюдений буду сообщать.

    Добавлено (14.07.2014, 21:09)
    ---------------------------------------------
    Все таки тяжелее грузики надо делать. На обратном пути 2-а раза дошел до отсечки на прямом участке при 155-160 км/ч. отсечка наступает при 8400-8500 об. мин-1, при этом в шлеме слышно отчетливое шшшшш, опять к отсечке, и снова шшшшш, при этом чувствуется конкретное придерживание( торможение двигателем).
    Сейчас поеду масло проверю и обратно грузы родные воткну, до новой доработки грузики сниму. Как-то уж не нравится ловить отсечку, лучше пусть до максималки мощи не хватит.
    Но до максималки очень стабильно бежит, не подхватов, нет вибраций, есть ощущение автомобильного автомата с гидротрансформатором, газу лупишь, а он реализует в меру возможностей, а не в силу двигателя .

    Добавлено (15.07.2014, 10:16)
    ---------------------------------------------
    Поставил родные грузики, масло доливать не пришлось, все в норме, воздухан чистый, масло не давило, поездка до работы показала, что чистка в очередной раз дала эффект ровной работы вариатора.


    Движение-Жизнь

    Сообщение отредактировал vaceslav - Понедельник, 14.07.2014, 21:10
     
    andrikДата: Среда, 16.07.2014, 11:34 | Сообщение # 27
    освоился
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 69
    Награды: 0
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    vaceslav, Собираюсь приобрести грузики в вариатор. Вот ты сказал,что родные грузики 19,2гр. Вчера был в сервисе, мне сказали,что вес родных грузиков 21гр. Они как-то отличаются эти грузики,от модели маджесты?
    В общем вопрос,какие лучше по весу купить грузы? 
    И по поводу таких штук
      кто-нибудь знает? Стоит их тоже поменять? Просто если заказывать грузы, то можно и их заодно заказать.
     
    samДата: Среда, 16.07.2014, 13:25 | Сообщение # 28
    Ветеран форума
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 630
    Награды: 3
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Япы  при заменен грузов вариатора обязательно рекомендуют скользители тоже заменять, заказывай обязательно ))
     
    andrikДата: Среда, 16.07.2014, 14:09 | Сообщение # 29
    освоился
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 69
    Награды: 0
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    sam, А сколько брать грузы,самый наболевший вопрос? Так что бы среднее было? Потому что,почитав форум.пообщавшись с знающими людьми,есть три варианта стоковых грузов: 16гр. 19,2гр. 21гр.
    "сколько вешать в граммах")) 
    И теперь итог, на сайте др.Пуля, есть любые грузики от 10.5 до 22 гр. Так какие заказывать, исходя из условия уменьшения веса от стоковых 10-15%.
     
    vaceslavДата: Среда, 16.07.2014, 14:44 | Сообщение # 30
    Ветеран форума
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 843
    Награды: 3
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    У тебя модель варика какая?
    Модель торка какая?
    И номер ремня?
    Только исходя из этого можно понять что можно и нужно ставить, а по поводу массы пулек понятно одно, даже со стоковой массой+- 0,2 грамма характер  поведения техники меняется, в моем случае, путем экспериментов, пришел к выводу максимальный сброс веса, при сохранении максималки, это до 18,9пули и 19,0 обычные.
    Я обычные родные бормашинкой облегчил на 0,2 гр, сейчас 19,0 все беды как рукой сняло. Скользилки при замене роликов рекомендуют менять.


    Движение-Жизнь

    Сообщение отредактировал vaceslav - Среда, 16.07.2014, 14:45
     
    Форум » Гараж » Тюнинг » Dr.Pulley на Yamaha Majesty YP400 2004г.
    Поиск:

    О сайте

    Сайт и форум для общения поклонников и владельцев YAMAHA Majesty. Добро пожаловать!

    Мини-чат

    Опрос

    Оцените наш сайт
    Всего ответов: 131

    Реклама





    Присоединяйтесь!

    Присоединяйтесь!

    Последние комментарии

    Свежие фотографии
    Показать все

    Теги

    34b2 (2)
    Yamaha (1)
    yp400 (1)


    ТОП пользователей



    zzzКОХzanozaadminmau72ЛОМастерsamhakinenVicheslawMaximka46