[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ ПО ДРУГИМ МОДЕЛЯМ » Владельцы младших Величеств ВЕЛКАМ! » Yamaha Majesty 125 5CA (Опыт и эксплуатация)
Yamaha Majesty 125 5CA
Andrey93Дата: Вторник, 02.09.2014, 18:54 | Сообщение # 1
новичЁк
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет!
Вот и стал я обладателем Yamaha Majesty 125. Модель 2004 года, карбюратор, электронной табло. http://sempermoto.ru/bds/statistic/?m=0&f=0&l=672048
Как и положено поменял масла. Были толчки при трогании с места. Заменил вариатор на спортивный Koso с роликами 11гр но толчки остались. Говорят из за мягких пружинок на сцеплении. Купил желтые средней жесткости, поменяю посмотрим как будет ехать. Динамика отличная, а вот на максималку выходит с трудом. Хотелось бы услышать кто какие ролики ставил? Как подобрать их чтоб и динамика не страдала и максималка была?
 
illuminatiДата: Среда, 03.09.2014, 08:58 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Andrey93, я когда себе пружинки помягче поставил тоже небольшие толчки появились. Кстати ссылка приводит на пустую страницу.
Вот что еще интересно. У меня на роликах потяжелей на максималку стал дольше выходить, а с роликами полегче быстрей (максималка не упала), правда у меня 400 маджа и вариатор дж.коста. Может тебе стоит поставить ролики со стандартным весом.


Сообщение отредактировал illuminati - Среда, 03.09.2014, 12:16
 
Andrey93Дата: Среда, 03.09.2014, 11:56 | Сообщение # 3
новичЁк
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
illuminati, значит сняли из статистики продаж. В том то и дело, что на сколько я вычитал информацию, у маджести 125 стандартные ролики 12гр. Сейчас стоят 11 разгон бодрее. Разобрал сцепление, поменял пружинки на желтые (средней жесткости) вроде бы рывок пропал.
Прикрепления: 7248654.jpg (84.8 Kb)


Сообщение отредактировал Andrey93 - Среда, 03.09.2014, 11:59
 
laudanum16Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 10:42 | Сообщение # 4
Технический эксперт клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: Offline
Привет. толчки при трогании происходят из-за износа пружин и их растяжения, мягкие или жесткие обеспечивают разный старт, но не дают подергивангий а из-за изношенных пружинок колодки работают не синхронно. Плюс может оказать что износ пружинок это не причина а всего лишь один из симптомов перекоса торкдрайвера под нагрузкой из-за изношенных подшипников торка. Это видно при начале растяжения ремня и раскрутке торка- плата сцепления ходит не по кругу в колоколе а по небольшому эллипсу, если у тебя колокол не глухой а с "дырками" вентиляции то сквозь них отлично видно это. Кстати обрати внимание, если проблема идет от подшипников торка замены пружинок хватит на пару недель, т.к. из-за дисбаланса платы в колоколе скапливается феродо с колодок (их долбит и точит потихоньку) в итоге таких скоплений начинаются подергивания на старте которые со временем могут превратится в жуткие вибрации.
Дальше вопрос упирается в вариатор, на косо не то чтобы хорошие отзывы, но работать должен, поэтому либо у тебя варик не для твоей а для европейки и в итоге у тебя ролики могут быть тяжелые (лучший способ разобраться с весом- полистать каталог дайтона и рассмотреть предлагаемые на твою ролики), на европейке врать не буду но вроде 9 грамм. Второе нужны данные тахометра, если у тебя не раскручивает сам двигатель ( причины разные, фильтра в том числе топливный, состояние цпг и т.д.) то и гадать с вариатором и ставить эксперименты на роликах бесполезно


Maxiscooter club 125-800 cc - http://www.maxiscooter-club.ru/
 
Andrey93Дата: Вторник, 09.09.2014, 08:51 | Сообщение # 5
новичЁк
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
laudanum16, пружинки поменял, вроде бы стало получше, но все равно на горячую и на малых оборотах, когда в пробке крадешься, колбасит не по детски. Открываю газ и рывки пропадают. Торк в норме, крутится ровно. Так что грешу на само сцепление. Колодки сильно изношены, и колокол синий от перегрева. Видимо тот хозяин который был до меня поиздевался над моциком.
 
IntourДата: Вторник, 15.03.2016, 21:28 | Сообщение # 6
освоился
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Был вопрос в "Гараже" про повышенные обороты на холостом ходу инжектора. У меня наоборот бывают пониженные обороты х/х. Искал ответ в интернете. Нашлась информация, что холостой регулируется с помощью сканера. Может кто нибудь из владельцев 125 сс с инжектором ездил на диагностику в сервис?  Может кто пользовался сканером? Буду рад любой информации. Вот такой сканер нужен:



Добавлено (18.01.2016, 22:38)
---------------------------------------------
Вот как сбросить предупреждение о замене масла на аналоговой приборке.


Добавлено (24.01.2016, 22:46)
---------------------------------------------
Если приборка электронная. Включить зажигание. Нажимать кнопку MODE пока масленка не замигает часто.  Кнопка MODE переключает общий пробег, суточный пробег, сброс масла.  Потом нажать SET и подержать.

Добавлено (02.02.2016, 20:23)
---------------------------------------------
Оригинальный фильтр от официалов. Действующая цена 715 руб.

Добавлено (21.02.2016, 23:07)
---------------------------------------------
Фильтр мокрый с пропиткой. Китайские не оригинал сухие.

Добавлено (26.02.2016, 22:25)
---------------------------------------------
А тем временем за бугром...
http://www.youtube.com/watch?v=rw-qN2G3m20

Добавлено (06.03.2016, 23:17)
---------------------------------------------
В прошлом сезоне загремел на кочках глушитель. Думал оторвалось что то внутри. Пронесло. Оказалось накладка хромированная сожрала резинки. Надел в пазы резинок дополнительные тонкие колечки резиновые. Думаю постоят еще.

Оторвался один сайлентблок глушителя. Размеры 20Х10-8мм.

Колодкам 26000 км. Еще походят! (Минималка 1 мм.)

Снял колеса для шиномонтажа.

Покатался на малыше по гаражу. smile

Добавлено (15.03.2016, 21:15)
---------------------------------------------
Сайлентблок крепления глушителя (резинка оторвана)

Проточенный китайский сайлентблок за 100 руб.

Добавлено (15.03.2016, 21:28)
---------------------------------------------
Шиномонтаж с баллансировкой потянул на 1587 руб.


Сообщение отредактировал Intour - Вторник, 26.01.2016, 21:49
 
mau72Дата: Среда, 16.03.2016, 20:23 | Сообщение # 7
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 1149
Награды: 2
Репутация: 20
Статус: Offline
наглядно)
 
IntourДата: Суббота, 02.04.2016, 13:25 | Сообщение # 8
освоился
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Информация для владельцев 125-ок.
Масло в редуктор европейских моделей идет моторное YAMALUBE 4 (10W30) of SAE10W-30


В тайваньские модели в редуктор льют трансмиссионку SAE 85W-140.


Кто знает почему? Напишите.

Добавлено (02.04.2016, 13:25)
---------------------------------------------
Дополнительная опция для Majesty 125.


Сообщение отредактировал Intour - Вторник, 22.03.2016, 20:54
 
safonДата: Вторник, 05.04.2016, 13:12 | Сообщение # 9
интересуюсь
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет,купил сыну маджести 125 инжекторный после зимы держит повышенные обороты на холостом ходу.Помогите советом просто в интернете информации не могу найти.Инжектор почистил изменений нет.
 
IntourДата: Вторник, 05.04.2016, 22:34 | Сообщение # 10
освоился
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Сам не делал. Могу помочь теоретически. Вот схема датчиков нашего впрыскового мотора.

ECU (блок управления двигателем) собирает информацию от пяти датчиков:
1. датчик впускной температуры воздуха.
2. Перепускной клапан.
3. датчик давления воздуха на впуске.
4. датчик оборотов коленчатого вала.
5. датчик температуры охлаждающей жидкости. Этот может быть не влияет на впрыск. Не знаю.
Возможно барахлит какой нибудь датчик. Засорился канал датчика например.
Может быть подсос воздуха в коллекторе, и ECU неправильно реагирует? Может воздушный фильтр забит или отсырел?
Есть способ корректировки оборотов с помощью сканера fi diagnostic tool yamaha который продается в магазинах диагностического оборудования. Вот такой трехкнопочный пульт:

Некоторые ушлые японцы делают такую схему:

И используя комбинацию нажатий на кнопки, тоже меняют обороты и СО в выхлопе. Этот алгоритм пока не известен.


Сообщение отредактировал Intour - Понедельник, 11.04.2016, 21:40
 
safonДата: Вторник, 05.04.2016, 22:46 | Сообщение # 11
интересуюсь
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо огромное.как устраню причину обязательно отпишусь.
 
IntourДата: Среда, 06.04.2016, 22:34 | Сообщение # 12
освоился
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Сегодня посмотрел "диагностический разьем" в нем всего три провода. Так что вариант с изготовлением трехкнопочного пульта отпадает.
У моего Обороты при запуске тоже немного завышены, но при прогреве устанавливаются нормальные.
 
safonДата: Четверг, 07.04.2016, 21:23 | Сообщение # 13
интересуюсь
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Переберу инжектор, проверю еще раз все, но кажется надо искать где делают диагностику в Москве. Кстати рядом с крышкой мембраны сверху есть регулировочный винт (жиклер), что он регулирует? Нужна информация как на маджести 125 протестировать все датчики.

Сообщение отредактировал safon - Четверг, 07.04.2016, 21:29
 
IntourДата: Пятница, 08.04.2016, 23:24 | Сообщение # 14
освоился
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Попробуем рассуждать логически. Если обороты завышены, значит ECU дает команду форсунке больше лить бензина. Воздуха идет постоянное количество, т.к. дроссель в крайнем холостом положении. Контроля положения дросселя нет. Есть только какой-то расходомер, с трубками перед и за дросселем. Я бы в первую очередь снял дроссель и поискал эти каналы и что там за датчик такой. Дальше там типа "обогатителя" что то стоит. Его тоже осмотреть.

вот наверное расходомер

а вот датчик температуры

Все надписи на китайском непереводимом. Остается только догадываться что это.
Винт на дросселе, наверное задает проход воздуха на холостом ходу.
 
safonДата: Суббота, 09.04.2016, 22:50 | Сообщение # 15
интересуюсь
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
сегодня вечером перебрал всё что можно:датчик давления(положения дросельной заслонки).какой то датчик на впускном колекторе.посоветовали мне подрегулировать качество смеси,слишком обогащенная.завтра пойду с утра дальше пробовать.

Добавлено (09.04.2016, 22:50)
---------------------------------------------
Сегодня еще перебрал хрень у авто называется абсорбер не путать проставку между бампером. Блин первые 10 минут думал, все нашел причину, так нет опять обороты высокие

 
Форум » ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ ПО ДРУГИМ МОДЕЛЯМ » Владельцы младших Величеств ВЕЛКАМ! » Yamaha Majesty 125 5CA (Опыт и эксплуатация)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

О сайте

Сайт и форум для общения поклонников и владельцев YAMAHA Majesty. Добро пожаловать!

Мини-чат

Опрос

Оцените наш сайт
Всего ответов: 131

Реклама





Присоединяйтесь!

Присоединяйтесь!

Последние комментарии

Свежие фотографии
Показать все

Теги

34b2 (2)
Yamaha (1)
yp400 (1)


ТОП пользователей



zzzКОХzanozaadminmau72ЛОМастерsamhakinenVicheslawMaximka46