[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ ПО ДРУГИМ МОДЕЛЯМ » Владельцы младших Величеств ВЕЛКАМ! » Yamaha Majesty 125 5CA (Опыт и эксплуатация)
Yamaha Majesty 125 5CA
IntourДата: Воскресенье, 10.04.2016, 10:50 | Сообщение # 16
освоился
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Какой смеси!? Если это инжектор! Или у Вас карбюратор?

Добавлено (10.04.2016, 10:50)
---------------------------------------------
Если мотор работает а красная лампа на приборке не горит, значит датчики работают. Возможно сигнал от них не корректный. Блок управления дает сигнал форсунке больше лить бензина. Датчики температуры резистивные. Можно проверить нагревая и мерить сопротивление. Скорее смотреть нужно датчик давления

и клапан электромагнитный на дросселе как отрабатывает.

 
safonДата: Воскресенье, 10.04.2016, 14:48 | Сообщение # 17
интересуюсь
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
инжектор
Прикрепления: 5513260.jpg (22.5 Kb)


Сообщение отредактировал safon - Воскресенье, 10.04.2016, 14:50
 
safonДата: Воскресенье, 10.04.2016, 14:52 | Сообщение # 18
интересуюсь
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Прикрепления: 5472003.jpg (25.5 Kb)
 
safonДата: Воскресенье, 10.04.2016, 14:59 | Сообщение # 19
интересуюсь
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
короче всё перебрал,вирт качества регулировал, не помогает.винт закручиваешь на всю обороты становятся меньше но не то,а потом вообще повысились.надо везти на диагностику.вот так он выглядит сейчас
Прикрепления: 5863184.jpg (26.4 Kb)


Сообщение отредактировал safon - Воскресенье, 10.04.2016, 15:02
 
safonДата: Воскресенье, 10.04.2016, 15:10 | Сообщение # 20
интересуюсь
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Прикрепления: 2169749.jpg (22.1 Kb) · 4101272.jpg (20.0 Kb)
 
IntourДата: Воскресенье, 10.04.2016, 18:14 | Сообщение # 21
освоился
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Что то жестко все разобрал.
 
safonДата: Воскресенье, 10.04.2016, 20:00 | Сообщение # 22
интересуюсь
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
любопытно что(под юбкой), со скутером ковыряюсь в первые обычно мото
Прикрепления: 3647419.jpg (25.9 Kb) · 7485795.jpg (75.4 Kb) · 9447496.jpg (80.3 Kb)
 
IntourДата: Воскресенье, 10.04.2016, 20:52 | Сообщение # 23
освоился
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
На первой фотке к дросселю виден прикреплённый датчик давления. Трубка от него должна подходить к отрицательному давлению на дросселе. При изменении давления в трубке между средним контактом и контактом с синим проводом должно изменяться напряжение. Судя по графику. Выглядит так:

Я нашел способ переводить с китайского. Так вот. Расходомера тут нет. Есть перепускной клапан типа обогатителя на карбюраторе. Принцип тот же. При подаче на него напряжения движется шток и перекрывает воздушный канал. Выглядит так:

Датчик температуры воздуха.  Изменяется сопротивление на контактах. При нагреве сопротивление снижается. При 20 гр. С должно быть 2,45 кОм. Выглядит так:

Датчик температуры жидкости. То же самое изменяется сопротивление при нагреве. При 20 гр. где то 2.21-2.69 кОм. Виден на последнем фото. ВЫглядит так:

Датчик оборотов на маховике:

На втором фото система для катализатора. AIR INDUCTION SYSTEM На обороты не влияет, если все шланги на месте. Проверка этого клапана с помощью бумажки на работающем моторе. Должна быть пульсация воздуха на штуцере.

Добавлено (10.04.2016, 20:46)
---------------------------------------------
Винт на дросселе регулирует холостой ход. Перед регулировкой рекомендуют очистить воздушный фильтр, и проверить компрессию. Направление "а" увеличивает обороты. Направление "б" уменьшает. Установить 1600 об/мин. Контролировать по тахометру подключённому к высоковольтному проводу.

Добавлено (10.04.2016, 20:52)
---------------------------------------------
Тоже есть smile

 
safonДата: Понедельник, 11.04.2016, 21:09 | Сообщение # 24
интересуюсь
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
всё отдал скутер в клубный сервис.
 
IntourДата: Понедельник, 11.04.2016, 21:36 | Сообщение # 25
освоился
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Интересно, в чем же причина?
 
mau72Дата: Понедельник, 11.04.2016, 23:20 | Сообщение # 26
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 1149
Награды: 2
Репутация: 20
Статус: Offline
будем искать smile
 
MotoVarshavkaДата: Вторник, 12.04.2016, 09:56 | Сообщение # 27
Разобрался во всём
Группа: Модераторы
Сообщений: 226
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата safon ()
всё отдал скутер в клубный сервис.
Будем искать причину.
 
IntourДата: Вторник, 12.04.2016, 23:05 | Сообщение # 28
освоился
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Инжекторный мопед до 2004г. имеет диагностический разъем с четырьмя клеммами и управляется трехкнопочным пультом. начиная с 2004 г. в разъеме три провода. К нему присоединяется FI diagnostics tool. Можно смотреть параметры в диагностическом режиме и коды неисправностей. Сигнальная лампа дублирует код. Попробовал перевести с китайского таблицу кодов неисправностей. Точность перевода не гарантирую, но может кому пригодиться?


Добавлено (12.04.2016, 23:05)
---------------------------------------------
Проверка датчика давления.

9, всасываемого выходное напряжение датчика давления воздуха
• Как показано, вольтметр (DC20W) и впускной терминал датчика давления воздуха.
Мультиметр положительный зонд → розовый / белый 1
Мультиметр отрицательный зонд → черный / синий 2
• включить главный выключатель установлен "0N".
• измерение всасываемого выходное напряжение датчика давления воздуха.
.ெ Впускной Выходное напряжение датчика давления воздуха 3,75 - 4,25 Вт
• Впускной датчик давления воздуха ли в порядке?

 
safonДата: Вторник, 12.04.2016, 23:07 | Сообщение # 29
интересуюсь
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Алексей привет, а ты не знаешь у нас на приборке диагностика есть как на 400 кубов?
 
IntourДата: Вторник, 12.04.2016, 23:15 | Сообщение # 30
освоился
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Проверка датчика температуры воздуха:

8, значение сопротивления датчика температуры всасываемого воздуха
• Значение сопротивления датчика температуры всасываемого воздуха удаляется из воздушного фильтра тела.
• Как показано, вольтметр (Q × K), а температура воздуха на входе значение сопротивления датчика терминала.
Мультиметр положительный зонд → черный / синий 1
Мультиметр отрицательный зонд → коричневый / белый (2)
• измерение всасываемого значение сопротивления датчика температуры воздуха.
Температура воздуха значение сопротивления датчика потребление 2,21 ~ 2.69kQ при 20 ° C काङ्क्ाित्
• датчик температуры всасываемого воздуха, следует избегать сильной вибрации. в качестве
Если температуры воздуха на впуске СЕНС.ПАДЕН, замените новые продукты.

Добавлено (12.04.2016, 23:15)
---------------------------------------------
safon
Как выясняется при неисправности начнет мигать красная лампа. Можно считать сигналы. А вообще только FI Diagnostic Tool.FI diagnostics tool.
Источник: http://www.yamahamajesty.ru/forum/36-352-2#19051FI diagnostics tool.
Источник: http://www.yamahamajesty.ru/forum/36-352-2#19051

 
Форум » ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ ПО ДРУГИМ МОДЕЛЯМ » Владельцы младших Величеств ВЕЛКАМ! » Yamaha Majesty 125 5CA (Опыт и эксплуатация)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

О сайте

Сайт и форум для общения поклонников и владельцев YAMAHA Majesty. Добро пожаловать!

Мини-чат

Опрос

Оцените наш сайт
Всего ответов: 131

Реклама





Присоединяйтесь!

Присоединяйтесь!

Последние комментарии

Свежие фотографии
Показать все

Теги

34b2 (2)
Yamaha (1)
yp400 (1)


ТОП пользователей



zzzКОХzanozaadminmau72ЛОМастерsamhakinenVicheslawMaximka46