Вопрос - Ответ
|
|
admin | Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 13:08 | Сообщение # 1 |
админ, просто админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 426
Награды: 4
Репутация: 10
Статус: Offline
| Задаём вопросы)
Для новичков обзор мопедки от GeneralScooter:
|
|
| |
eexelent | Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 16:29 | Сообщение # 271 |
мотопапараццы
Группа: Проверенные
Сообщений: 444
Награды: 12
Репутация: 29
Статус: Offline
| Господа, а что за деталька номер 44 и как она должна работать?
http://www.megazip.ru/zapchas....ass-y-v
|
|
| |
hakinen | Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 18:03 | Сообщение # 272 |
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Награды: 4
Репутация: 30
Статус: Offline
| Вроде как это камера для вентиляции картера... (желательно её прочистить она должны быть пустой, без масла, воды и прочего говна )
Кстати ранее я писал, что из картера давление не должно быть.
Немного не правильно описывал, когда заводишь двигатель воздух дует из картера. (это нормально) Но дует он своеобразно... Поршень ходит вверх в низ, в картере при этом постоянно изменяется воздушная масса, когда поршень в ВМТ (верхняя мёртвая точка) объём воздуха максимальный, когда в НМТ (нижняя мёртвая точка) объём воздуха минимальный.
Поэтому в картер воздух то заходит, то выходит (воздух берётся из фильтров) когда двигатель работает, воздух из картера может рывками выдуваться, не пугайтесь это нормально. (этот воздух, поршень выталкивает когда идёт вниз...)
И даже если компрессионные кольца немного пропускают газы, (именно не много) они смешиваются с воздухом в картере, попадают в камеру вентиляции, которая связана с воздушным фильтром. А из фильтра обратно попадут и в картер и в цилиндр, (весь этот воздух перемешивается в камере воздушных фильтров) Кстати в камере фильтра при работающем двигателе, обычно область пониженного давления, проще говоря всасывание воздуха.
По поводу выхода газов через компрессионные кольца, по нормам выход этих газов все равно будет, но в малом количестве (очень малом), если их будет много, то из картера может убегать масло (выплёвываться в фильтр) и само масло в двигателе будет портится...
Ранее я говорил, повышенного давления не должно быть ...
Выход масла в воздушный фильтр, это нормально, если этого масла совсем мало (своего рода пары масла) При малом давлении (естественном) в картере, масло бежать не будет, при высоком давлении (когда выхлопные газы летят в картер) масло может выбегать. При этом масло портится, может перегреваться, и менять свои свойства, цвет и т.д.
Проверить попадают ли выхлопные газы в картер (в избытке) может помочь масло в двигателе. (если быть точнее характеристики масла) Если после недавней замены масла, оно почернело, пахнет горелым, (при этом не было перегрева двигателя, и масло было хорошего качества) можно подозревать что в картер попадают много выхлопных газов (через компрессионные кольца)
Если масса в фильтре много, нужно проверять всё ли нормально с двигателем...
Думаю у меня получилось объяснить толково
Сообщение отредактировал hakinen - Воскресенье, 04.05.2014, 18:25 |
|
| |
vaceslav | Дата: Понедельник, 05.05.2014, 11:23 | Сообщение # 273 |
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 843
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| При попадании масла в фильтр: 1 поменяйте воздушный фильтр тк. если он забит(загрязнен чрезмерно) создается разряжение и при работе двигателя на повышенных оборотах, сам мотор будет высасывать масло из картера. 2 проверка компрессии на горячем ДВС (прорыва газов, еще не в одном двс не удалось избежать)
44 деталь это запорная шайба или уплотнительная.
Движение-Жизнь
|
|
| |
shagovmsk | Дата: Четверг, 08.05.2014, 13:26 | Сообщение # 274 |
общительный
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Награды: 2
Репутация: 16
Статус: Offline
| дядьки подскажите а где нибудь дублируется номер рамы ? Добавлено (08.05.2014, 13:26) --------------------------------------------- молчат партизаны
|
|
| |
zanoza | Дата: Четверг, 08.05.2014, 13:36 | Сообщение # 275 |
zanoza
Группа: Проверенные
Сообщений: 2041
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
| я не в курсе чесна)
|
|
| |
mihas00 | Дата: Четверг, 08.05.2014, 22:13 | Сообщение # 276 |
новичЁк
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| хочу прикупить маджесту.... пока на примете 2... у обоих короткие стекла....короткие в смысле очень короткие какие-то... на ваших всех фотах вполне себе такие нормальные ветровики.... а там как будто обрезаны по нижнему краю уширения стекла.... как бы планируется она для дальняков.... собственно вопрос... а сколько стоит примерно стоковое стекло??? а лучше высокое туринговое??
|
|
| |
admin | Дата: Четверг, 08.05.2014, 22:15 | Сообщение # 277 |
админ, просто админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 426
Награды: 4
Репутация: 10
Статус: Offline
| от 4 тысяч
|
|
| |
ЛОМастер | Дата: Пятница, 09.05.2014, 04:06 | Сообщение # 278 |
ЧЕЛОВЕК дела!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Награды: 24
Репутация: 59
Статус: Offline
| Цитата mihas00 ( ) а лучше высокое туринговое каждому своё ,высокое однозначно предпочтительней ,имхо.
Не люблю, не обязательных людей
|
|
| |
Flamber | Дата: Пятница, 16.05.2014, 22:49 | Сообщение # 279 |
интересуюсь
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| У меня возник такой вопрос, наверняка все кто сами меняли воздушные фильтры видели в крышках правого и левого бокса резиновые трубки,через которые забирается воздух, так у кого какие стоят трубки? лично у меня стоят те что под номером 2 и 3.
|
|
| |
doom0310 | Дата: Суббота, 17.05.2014, 02:06 | Сообщение # 280 |
общительный
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
| Flamber, нее, у меня толстые 1 и 4
|
|
| |
Maximka46 | Дата: Суббота, 17.05.2014, 09:33 | Сообщение # 281 |
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 6
Репутация: 18
Статус: Offline
| А у меня тонкие, 2005
|
|
| |
zanoza | Дата: Суббота, 17.05.2014, 09:42 | Сообщение # 282 |
zanoza
Группа: Проверенные
Сообщений: 2041
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
|
|
|
| |
Maximka46 | Дата: Суббота, 17.05.2014, 11:06 | Сообщение # 283 |
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 6
Репутация: 18
Статус: Offline
| Мож надо толстые поставить??? Движку легче дышать будет...
|
|
| |
Roller | Дата: Суббота, 17.05.2014, 12:07 | Сообщение # 284 |
освоился
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
| На сколько примерно можно удлинить задние амортизаторы? Сантиметра на 2 можно? Ничего от этого не ухудшится?
|
|
| |
Flamber | Дата: Суббота, 17.05.2014, 12:40 | Сообщение # 285 |
интересуюсь
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Я вот и озадачился вопросом о толстых патрубках, только вот оригинальные на мегазипе за 2шт около 1600р. Думаю установка толстых патрубков будет только на пользу. Только наверно нужно будет откорректировать СО
Roller, всмысле ты хочешь поставить проставки? по идее что бы проверить, не будет ли чего цеплять, стоит поставить на центральную подножку, открутить аморты от движка и аккуратно опускать его вниз.
|
|
| |
Последние комментарии
с сегодняшнего 10:56
вчера у Олега была днюха(Вечная память!...
ДОЛОЙ РЕКЛАМУ!!! 11:04
Нет. Просто никто не обращается за поддержкой. Видимо форум пустили в свободное плавание и заниматься им некому....ДОЛОЙ РЕКЛАМУ!!! 11:03
нет....ДОЛОЙ РЕКЛАМУ!!! 08:20
спонсорские деньги закончились?...Как ни странно, про Маджесту 21:30
информативно!...Как ни странно, про Маджесту 09:53
Ну вот и первый блогер на нашем сайте! Молодца! Так держать!...