[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: КОХ  
Вопрос - Ответ
adminДата: Воскресенье, 23.06.2013, 13:08 | Сообщение # 1
админ, просто админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 426
Награды: 4
Репутация: 10
Статус: Offline
Задаём вопросы)

Для новичков обзор мопедки от GeneralScooter:

 
eexelentДата: Воскресенье, 04.05.2014, 16:29 | Сообщение # 271
мотопапараццы
Группа: Проверенные
Сообщений: 444
Награды: 12
Репутация: 29
Статус: Offline
Господа, а что за деталька номер 44 и как она должна работать?

http://www.megazip.ru/zapchas....ass-y-v
 
hakinenДата: Воскресенье, 04.05.2014, 18:03 | Сообщение # 272
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Награды: 4
Репутация: 30
Статус: Offline
Вроде как это камера для вентиляции картера... (желательно её прочистить она должны быть пустой, без масла, воды и прочего говна happy )

Кстати ранее я писал, что из картера давление не должно быть.

Немного не правильно описывал, когда заводишь двигатель воздух дует из картера. (это нормально)
Но дует он своеобразно...
Поршень ходит вверх в низ, в картере при этом постоянно изменяется воздушная масса, когда поршень в ВМТ (верхняя мёртвая точка) объём воздуха максимальный, когда в НМТ (нижняя мёртвая точка) объём воздуха минимальный.

Поэтому в картер воздух то заходит, то выходит (воздух берётся из фильтров) когда двигатель работает, воздух из картера может рывками выдуваться, не пугайтесь это нормально. (этот воздух, поршень выталкивает когда идёт вниз...)

И даже если компрессионные кольца немного пропускают газы,  (именно не много) они смешиваются с воздухом в картере, попадают в камеру вентиляции, которая связана с воздушным фильтром.
А из фильтра обратно попадут и в картер и в цилиндр, (весь этот воздух перемешивается в камере воздушных фильтров)
Кстати в камере фильтра при работающем двигателе, обычно область пониженного давления, проще говоря всасывание воздуха.

По поводу выхода газов через компрессионные кольца, по нормам выход этих газов все равно будет, но в малом количестве (очень малом), если их будет много, то из картера может убегать масло (выплёвываться в фильтр) и само масло в двигателе будет портится...

Ранее я говорил, повышенного давления не должно быть ...

Выход масла в воздушный фильтр, это нормально, если этого масла совсем мало (своего рода пары масла)
При малом давлении (естественном) в картере, масло бежать не будет, при высоком давлении (когда выхлопные газы летят в картер) масло может выбегать.
При этом масло портится, может перегреваться, и менять свои свойства, цвет и т.д.

Проверить попадают ли выхлопные газы в картер (в избытке) может помочь масло в двигателе. (если быть точнее характеристики масла)
Если после недавней замены масла, оно почернело, пахнет горелым,  (при этом не было перегрева двигателя, и масло было хорошего качества)
можно подозревать что в картер попадают много выхлопных газов (через компрессионные кольца)

Если масса в фильтре много, нужно проверять всё ли нормально с двигателем...

Думаю у меня получилось объяснить толково happy


Сообщение отредактировал hakinen - Воскресенье, 04.05.2014, 18:25
 
vaceslavДата: Понедельник, 05.05.2014, 11:23 | Сообщение # 273
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 843
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
При попадании масла в фильтр:
1 поменяйте воздушный фильтр
тк. если он забит(загрязнен чрезмерно) создается разряжение и при работе двигателя на повышенных оборотах, сам мотор будет высасывать масло из картера.
2 проверка компрессии на горячем ДВС
(прорыва газов, еще не в одном двс не удалось избежать)

44 деталь это запорная шайба или уплотнительная.


Движение-Жизнь
 
shagovmskДата: Четверг, 08.05.2014, 13:26 | Сообщение # 274
общительный
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Награды: 2
Репутация: 16
Статус: Offline
дядьки подскажите а где нибудь дублируется номер рамы ?

Добавлено (08.05.2014, 13:26)
---------------------------------------------
wink молчат партизаны

 
zanozaДата: Четверг, 08.05.2014, 13:36 | Сообщение # 275
zanoza
Группа: Проверенные
Сообщений: 2041
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
я не в курсе чесна)
 
mihas00Дата: Четверг, 08.05.2014, 22:13 | Сообщение # 276
новичЁк
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
хочу прикупить маджесту.... пока на примете 2... у обоих короткие стекла....короткие в смысле очень короткие какие-то... на ваших всех фотах вполне себе такие нормальные ветровики.... а там как будто обрезаны по нижнему краю уширения стекла....  как бы планируется она для дальняков....  
собственно вопрос... а сколько стоит примерно стоковое стекло??? а лучше высокое туринговое??
 
adminДата: Четверг, 08.05.2014, 22:15 | Сообщение # 277
админ, просто админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 426
Награды: 4
Репутация: 10
Статус: Offline
от 4 тысяч
 
ЛОМастерДата: Пятница, 09.05.2014, 04:06 | Сообщение # 278
ЧЕЛОВЕК дела!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Награды: 24
Репутация: 59
Статус: Offline
Цитата mihas00 ()
а лучше высокое туринговое
каждому своё ,высокое однозначно предпочтительней ,имхо.


Не люблю, не обязательных людей
 
FlamberДата: Пятница, 16.05.2014, 22:49 | Сообщение # 279
интересуюсь
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
У меня возник такой вопрос, наверняка все кто сами меняли воздушные фильтры видели в крышках правого и левого бокса резиновые трубки,через которые забирается воздух, так у кого какие стоят трубки?
лично у меня стоят те что под номером 2 и 3.
 
doom0310Дата: Суббота, 17.05.2014, 02:06 | Сообщение # 280
общительный
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
Flamber, нее, у меня толстые 1 и 4
 
Maximka46Дата: Суббота, 17.05.2014, 09:33 | Сообщение # 281
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 6
Репутация: 18
Статус: Offline
А у меня тонкие, 2005
 
zanozaДата: Суббота, 17.05.2014, 09:42 | Сообщение # 282
zanoza
Группа: Проверенные
Сообщений: 2041
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
 
Maximka46Дата: Суббота, 17.05.2014, 11:06 | Сообщение # 283
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 6
Репутация: 18
Статус: Offline
Мож надо толстые поставить??? Движку легче дышать будет...
 
RollerДата: Суббота, 17.05.2014, 12:07 | Сообщение # 284
освоился
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
На сколько примерно можно удлинить задние амортизаторы? Сантиметра на 2 можно? Ничего от этого не ухудшится?
 
FlamberДата: Суббота, 17.05.2014, 12:40 | Сообщение # 285
интересуюсь
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Я вот и озадачился вопросом о толстых патрубках, только вот оригинальные на мегазипе за 2шт около 1600р. Думаю установка толстых патрубков будет только на пользу. Только наверно нужно будет откорректировать СО

Roller, всмысле ты хочешь поставить проставки? по идее что бы проверить, не будет ли чего цеплять, стоит поставить на центральную подножку, открутить аморты от движка и аккуратно опускать его вниз.
 
Поиск:

О сайте

Сайт и форум для общения поклонников и владельцев YAMAHA Majesty. Добро пожаловать!

Мини-чат

Опрос

Оцените наш сайт
Всего ответов: 132

Реклама





Присоединяйтесь!

Присоединяйтесь!

Последние комментарии

Свежие фотографии
Показать все

Теги

34b2 (2)
Yamaha (1)
yp400 (1)


ТОП пользователей



zzzКОХzanozaadminmau72ЛОМастерsamhakinenVicheslawMaximka46