[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: mod, КОХ  
Форум » Гараж » Обслуживание (ТО) » Взаимозаменяемы запчасти (Список взаимозаменяемых запчастей(будет пополняться ))
Взаимозаменяемы запчасти
laudanum16Дата: Понедельник, 26.08.2013, 22:22 | Сообщение # 1
Технический эксперт клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: Offline
реле-регулятор

12V, три фазы, 6 контактов
номер yamaha: 4XY-81960-00-00



Артикулы других производителей:
SGR 17,5364
SHINDENGEN SH678A-11
H.Craft W-1513-019

Подходит от:

MALAGUTI
250 cc Password / Password E3 05>06

YAMAHA
MAXAM (1IB7)
1100 cc XVS Drag Star / V Star Classic 03>09
125 cc XVS Drag Star 2004
1300 cc XVZ Royal Star Venture (VP09) 00>10
250 cc WR R 4T (DG201) 08>12
250 cc WR X 4T (DG202) 08>11
250 cc XVS Drag Star 2004
250 cc YP grand Majesty  02>07
250 cc YPR X Max 05>06
300 cc VP Versity / XC Versity (5SE1 / 1S6 / 1S64) 03>06
400 cc YP Majesty 5RU
400 cc YP Majesty 34B
500 cc XP T-Max 08>11
600 cc YZF R6 R (RJ11) 06>12
660 cc MT03 05>12
660 cc XT Z T 08>12
660 cc XT Z Tenere' 08>12


Фильтра воздушные:

Обратите внимание- на всех 400тках и на гранде 250тке стоят два воздушных фильтра на двигатель и еще один на вариаторе

Фильтрующий элемент двигателя 1:
5RU-14451-00-00 (возможно уже не производится)
5RU-14451-30-00



Подходит от:
Yamaha majesty 400 (все)
Yamaha grand majesty 250 (5VG)

Аналоги:
Hiflo HFA 4404
MotoLodge 418661
STYAF108A
KLASA-RACING (KR) 9.7267.17

Фильтрующий элемент двигателя 2:
5RU-14461-20-00



Подходит от:
Yamaha majesty 400 (все)
Yamaha grand majesty 250 (5VG)

Аналоги:
Hiflo HFA 4405
STYAF108B
MotoLodge 418660
KLASA-RACING (KR) 9.7267.13

Фильтрующий элемент вариатора:
5RU-15407-02-00



Подходит от:
Yamaha majesty 400 (все)
Yamaha grand majesty 250 (5VG)

Аналоги:
Hiflo HFA 4406
MotoLodge 418662
STYAF108C


подшипники рулевой колонки

Верхний:

партномер оригинала: 93399-99932-00
кол-во: 1шт
размер: 30x55x17mm
аналоги:
KOYO SAC3055-1 (шариковый, возможно он и есть сток)
32006X (роликовый)
Из отечественных должен подойти подшипник 2007106, но рекомендуется обращать внимание на качество при покупке


Диагностика

Автор Jsven. http://majestyusa.com

Следующие данные из инструкции по эксплуатации, охватывающей диапазон 2005-2007 г.в. Величеств (номер модели: YP-400Т, YP-400V и YP-400W), но очень близки или идентичны для более новых 400-х маджест, а также гранд маджести yp250g,

Диагностический режим- простой способ проверить правильность работы большинства датчиков и исполнительных устройств на вашем скутере, без каких-либо специальных инструментов.

ВНИМАНИЕ: возможно вы можете нарушить ваш двигатель в режиме диагностики
Это должно быть подтверждено людьми с большим опытом, чем мой.
Не пытайтесь проводить тесты 30 (катушка зажигания) и 36 (топливный инжектор), если вы не отключили электроснабжение на топливном насосе, необходимо также вытащить свечи зажигания перед тестом 30 и поставить их в отдалении от свечного разъема чтобы не было случайного воспламенения, и при этом искра была, чтобы не было лишней нагрузки на катушку зажигания

Причина опасности в том, что если топливный насос подключен, топливо будет распыляться в цилиндре, если проверить инжектор или тестировать зажигание может сдетонировать топливо в цилиндре независимо от положения коленчатого вала. Потенциально это может привести к повреждению двигателя и других частей, и может привести к травме. Другие тесты в режиме диагностики являются безопасными.


От себя добавлю что тестировал катушку и инжектор не отсоединяя, ничего страшного не произошло(LAUDANUM16)

ДОСТУП в диагностический режим

Если вы не уверены можно спокойно сбросить процедуру в любое время, повернув ключ зажигания в положение OFF.

В идеале, но не является обязательным, отключение разъема топливного насоса. Причина: во время диагностического режима топливный насос будет включаться и выключаться во многих тестах, когда вы включаете кнопку остановки двигателя в положение вкл или выкл - шум от топливного насоса делает затруднительным, если не невозможным, слышимость некоторых реле и приводов в некоторых тестах, в таких как: топливной форсунки, реле топливного инжектора и клапана регулировки холостого хода. Для того, чтобы отсоединить топливный насос, необходимо удалить некоторые пластиковые детали.

Внимание: Не пытайтесь проводить тест 30 (катушка зажигания) и тест 36 (топливный инжектор), если вы не отключили электроснабжение на топливном насосе, необходимо также отсоединить свечу зажигания Перед тестом 30.

1-Поверните ключ зажигания в замке зажигания в положение ВЫКЛ.

2-Нажмите и удерживайте кнопку select и кнопку reset.

3-Поверните ключ зажигания в положение ВКЛ.

4-Удерживайте кнопку select и кнопку reset в течение 8 секунд или более, затем отпустите их.

"Диагностика" должна появиться на дисплее

5 Нажмите и отпустите кнопку select, чтобы выбрать режим регулировки СО (СО) и режим диагностики (DIAG).

Кажется, что CO режимы работы не доступны для североамериканского величества, во всяком случае, вы не должны касаться CO значение регулировки если вы не меняли воздушное питание двигателя вашего Величества (впускных и / или выпускных модификации).

6-После выбора "диагностика", нажмите и удерживайте кнопку select и кнопку reset в течение 2 или более секунд, затем отпустите их.

7-Теперь с помощью кнопки select или кнопки reset выбираете диагностический код, который вы хотите проверить.

Диагностический кодовый номер появится на дисплее, он колеблется от 01 до 70. Для увеличения числа диагностических кода, нажмите и отпустите кнопку select, чтобы уменьшить число диагностических кода, нажмите и отпустите кнопку reset.

8- сравните работу датчиков в соответствии со списком ниже.

-Работа датчиков: значение измеряемое датчиком и показываемое на дисплее.

-Управление приводом: переместите выключатель двигателя в положение ВКЛ для управления приводом. Переведите выключатель двигателя в положение ВЫКЛ, чтобы остановить привод.

-Вы всегда должны переместить выключатель двигателя в положение ВЫКЛ, прежде чем изменить диагностический код.

9-Поверните ключ зажигания в положение OFF, чтобы выйти из режима диагностики.

Диагностические коды:

-Диагностический код 01: угол дроссельной заслонки.
Этот диагностический код проверяет фактическое значение угла открытия дроссельной заслонки с датчиком положения дроссельной заслонки. Цифры на дисплее должны меняться в зависимости от того, насколько дроссель открывается. Это значение в градусах, от 0 до 125.
Нормальные значения:
Дроссель полностью закрыт: 15-16
Дроссель полностью открыт: 97-102

Диагностический код 03: Перепад давления (атмосферное давление-давление воздуха)
Этот диагностический код проверяет разность давлений между атмосферным давлением и давлением воздуха. Для того, чтобы выполнить этот тест необходимо провернуть коленвал. Чтобы запустить двигатель, необходимо переместить переключатель запуска двигателя, и нажать на стартер.
Нормальное значение от 0 до 126 во время запуска.

Диагностический код 05: Температура воздуха на впуске

Этот диагностический код отображает температуру, измеренную датчиком температуры воздуха. К сожалению, я не уверен, что это температура в градусах Цельсия или Фаренгейта.

Диагностический код 06: Температура охлаждающей жидкости

Этот диагностический код отображает температуру, измеренную датчиком температуры охлаждающей жидкости. К сожалению, я не уверен, что это температура в градусах Цельсия или Фаренгейта.

Примечание: температура поступающего воздуха и температура охлаждающей жидкости использует два различных датчика, а температура окружающей среды обычно доступные с экрана вашего Величества замеряет третий датчик расположеный внутри со стороны переднего обтекателя. Когда ваше величество полностью остынет,температура  потребляемого воздуха и температура охлаждающей жидкости должны быть аналогичными. Если оба похожи, можно обоснованно предположить, что оба датчика не имеют дефектов. Для большей точности, вы можете сравнить индикатор температуры охлаждающей жидкости и потребление датчиков с температурой окружающей среды, измеренная термометром поблизости, или смотреть показания температуры окружающего воздуха, которые обычно доступны на маджесте

Диагностический код 07: Датчик скорости

Этот диагностический код отображает дополнительные количества импульсов, поступающих от датчика скорости, расположенного в боковой выступе ступицы переднего колеса. Диапазон составляет от 0 до 999, возвращаясь к 0, после 999. Количество, как правило, увеличивается когда переднее колесо вращается.

Диагностический код 08: датчик наклона

Этот диагностический код отображает угол наклона пороговых значений переключателя.
Нормальные показания:
Вертикально: 0,4-1,4 Вольт
Перевернутый: 3.8-4.2 вольт

Примечание: угол наклона переключателя отключения предназначен для глушения двигателя после несчастного случая, когда скутер лежит горизонтально по обе стороны. Я не знаю точных протоколов для выключения двигателя в соответствии с этим датчиком. Согласно инструкции по эксплуатации, навес угол переключателя отключения срабатывает, когда под углом 45 градусов и более достигается с обеих сторон, но таким углом может произойти во время нормальной езды. Я полагаю, что двигатель будет остановлен, только если соблюдены два условия: угол наклона переключателя отключения срабатывает и зарегистрированных скорость автомобиля равна нулю. Самый простой способ проверить работу этого датчика будет снять его с подножки, оставляя провода датчика подключенными и накренить его по обеим сторонам и убедится, что значения отображаются на дисплее в пределах допусков. Труднее наклонить скутер более 45 градусов по обе стороны и проверить на дисплее, если угол наклона переключателя отключения срабатывает. Не пытайтесь делать это, если вы не достаточно сильны.

Диагностический код 09: Напряжение топливного насоса / напряжение батареи

Этот диагностический код отображает напряжение топливной системы  / напряжение батареи, когда двигатель включен. Диапазон составляет 0-18.7 вольт. Нормальное значение составляет около 12,0 вольт.

Диагностический код 20: Датчик боковой подножки

Этот диагностический код отображает  включен или выключен датчик боковой подножки
Нормальные показания:
ON когда боковая подножка втянута
OFF когда боковая подножка выставлена

Диагностический код 30: катушка зажигания

Не делайте запуск этого теста, если вы не отключили топливный насос и свечу, см. предупреждение выше

Когда этот диагностический код отображается, а переключатель остановки двигателя переведен из положение ВЫКЛ в положение ВКЛ, катушки зажигания активируется пять раз в секунду, и свет неисправности двигателя загорается.

Примечание: Вам может потребоваться проверка зажигания, чтобы выполнить этот тест правильно. Необходимо смотреть формирование искры на этом тесте

Диагностический код 36: топливная форсунка

Не запускайте этот тест, если вы не отключили топливный насос, см. предупреждение выше

Когда отображается этот диагностический код, при переведении выключателя двигателя из положения ВЫКЛ в положение ВКЛ топливная форсунка включается пять раз в секунду, и лампочка неисправности двигателя загорается.

Диагностический код 50: Реле системы впрыска

Когда этот диагностический код отображается, при переведении выключателя двигателя из положения ВЫКЛ в положение ВКЛ реле системы впрыска включается  пять раз в секунду, и лампочка неисправности двигателя загорается. (Индикатор не горит, когда реле включено и наоборот).

Примечание: Вы можете не услышать активации реле если вы не отключили топливный насос: шум топливного насоса гораздо громче, чем шум реле. Реле издает щелкающие звуки.

Диагностический код 51: Реле вентилятора радиатора

Когда этот диагностический код отображается, при переведении выключателя двигателя из положения ВЫКЛ в положение ВКЛ, активируется реле, а также вентилятор   пять раз каждые пять секунд, и загорается лампочка неисправности двигателя.

Диагностический код 52: реле ближнего света

Когда этот диагностический код отображается, при переведении выключателя двигателя из положения ВЫКЛ в положение ВКЛ, активируется реле фар а также сами фары  пять раз каждые пять секунд, и лампочка неисправности двигателя загорается .

Диагностический код 54: клапан регулировки холостого хода

Когда этот диагностический код отображается, при переведении выключателя двигателя из положения ВЫКЛ в положение ВКЛ, клапана регулировки холостого хода полностью закрываются, а затем постепенно открываются, пока не встанут в открытое положение. Этот процесс занимает около 12 секунд.

Примечание: Вы можете не услышать холостой ход регулирующего клапана, если вы не отключили топливный насос: шум топливного насоса гораздо громче, чем шум движения регулирующего клапана.

Диагностический код 57: реле обогрева ручек (?)

Когда этот диагностический код отображается, при переведении выключателя двигателя из положения ВЫКЛ в положение ВКЛ, реле включается и лампочка неисправности двигателя загорается (свет горит, когда реле выключено, и наоборот).

Диагностический код 60: EEPROM Индикация кода

Показания:

01: CO настройки, вероятно при опознавании неправильных настроек

04: Дроссельная заслонка полностью закрыта

00: нет неисправностей.

Примечание: есть есть ошибки ваш ECU (блок управления двигателем), вероятно, неисправен. Проконсультируйтесь с дилером Yamaha.

Диагностический код 61: История неисправностей (просмотр)

Отображает коды истории самодиагностики неисправностей (что означает:. Кода неисправности, которые произошли однажды но были исправлены отличаются от фактических кодов неисправности) Если более чем один код обнаруженной неисправности, то коды отображаются в 2 секундным интервалом.

Диапазон отображения от 00 до 61.
00 отображается, если неисправностей не обнаружено.

Диагностический код 62: История неисправностей (с функцией удаления)

Отображает общее количество кодов неисправностей, которые обнаружены на функцию самодиагностики и кодов неисправностей в прошлой истории.

Когда этот диагностический код отображается, при переведении выключателя двигателя из положения ВЫКЛ в положение ВКЛ, история прошлых кодов неисправности стирается, но текущие коды неисправности остаются.

Диапазон отображения от 00 до 19.
00 отображается, когда нет никакой неисправности.

Диагностический код 70: Контрольное число

Отображает контрольный номер программы.

Автор Jsven. http://majestyusa.com
Страна: Монреаль, Канада
Примечание: переведено гуглом, доведено до читабельности мной, однако логические ошибки в тексте не исключены


Тормозные колодки задние для 400ток 2004-2008 г.в. (5RU)



Yamaha 5RU W0046 00
размеры 100,1 x 38,3 x 12 mm

Аналоги:

OEM Yamaha
5RU W0046 00
5GM W0046 00
5VU W0046 00
5NR F5811 10
5VU W0046 01
5RU 25806 00

BREMBO
7059
CL BRAKES
3075
EBC
FA408
SFA408
NEWFREN
.FD.0378
SBS
777-0185000
185
812
FERODO
FDB 2200
Vesrah
ZV-VD255JL
ZV-SD275
ZV-VD269JL
RK
FA5 882
GOODRIDGE
G352ST


Maxiscooter club 125-800 cc - http://www.maxiscooter-club.ru/

Сообщение отредактировал laudanum16 - Понедельник, 26.08.2013, 22:24
 
vaceslavДата: Четверг, 21.11.2013, 16:09 | Сообщение # 2
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 843
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
Привет.
Может кто заморачивался заменителями ремней вариатора?


Движение-Жизнь
 
ЛОМастерДата: Четверг, 21.11.2013, 19:28 | Сообщение # 3
ЧЕЛОВЕК дела!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Награды: 24
Репутация: 59
Статус: Offline
Вот ремень  http://www.le-parts.ru/product....0-04-08
Не оригинал мужики пишут середнечёк


Не люблю, не обязательных людей
 
SuprimeДата: Пятница, 22.11.2013, 10:20 | Сообщение # 4
Разобрался во всём
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Nsk   HR32006XJ      Подшипник ступицы колеса

Добавлено (22.11.2013, 10:20)
---------------------------------------------
Yamaha  5GJ-17554-00-00  Кольцо стопорное подшипника

 
ЛОМастерДата: Пятница, 29.11.2013, 17:23 | Сообщение # 5
ЧЕЛОВЕК дела!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Награды: 24
Репутация: 59
Статус: Offline
Вот ещё аналог  ремня   http://www.drivebike.ru/21-01926-ariete-remen-variatora-12986-d

Не люблю, не обязательных людей
 
mimikulДата: Суббота, 08.03.2014, 20:56 | Сообщение # 6
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Награды: 1
Репутация: 14
Статус: Offline
Присматривал свечу для замены и попались аналоги:

Оригинал - CR7E (NGK).

Аналог - IU22 (DENSO),
              IU22ESR-N (DENSO).
Если не прав - вызывайте "стирателя"  ))


Беларусь
Минск
Алтайская
 
adminДата: Среда, 02.04.2014, 21:55 | Сообщение # 7
админ, просто админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 426
Награды: 4
Репутация: 10
Статус: Offline
Наш одноклубник  eexelent  любезно поделился информацией по сальнику коленвала:

Цитата
Сальник коленвала оригинальный:

его код  93102-40017-00
размеры Внешний      -60мм
Внутренний -40мм
толщина -     6мм

http://www.sf2v.ru/catalog/manzheta/ts_40kh_60kh_8.html
http://www.sf2v.ru/catalog/manzheta/1_40kh_60kh_7.html

вот два варианта которые могут подойти=) стоят в 4 раза дешевле и есть в наличии
думаю, толщина там роли не сделает...

Так же теперь известны размеры подшипников основной(задней) щеки торкдрайва:

маркировка внешнего Koyo 6903rd japan 126 
маркировка внутреннего HKS 25x32x14 px1 1u ntn 

Размеры внешнего 17х30х7 однорядный, с завода идет пыльник только снаружи 
Аналог в москве в наличии ССЫЛКА 

размеры внутреннего - неизвестны 
Не существует игольчатого подшипника с размерами 25х32х14 , но существует с размерами 25х32х16  ССЫЛКА 

о реальности их замены ничего не знаю, в мануале нет инфы, но в мануале, на схеме они указаны, а на мегазипе подшипников на схеме нет 

Совместно с dimalom , таки нашли решение этой проблемы! 

а вернее,  Виталий, с сервиса по адресу Зорге 13 сумел поменять оба Подшипника и ничего не сломать) 

с меня, как первопроходца, он взял 2к за замену! 

его телефон 8926-344-44-40 
 
ЛОМастерДата: Пятница, 11.04.2014, 22:49 | Сообщение # 8
ЧЕЛОВЕК дела!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Награды: 24
Репутация: 59
Статус: Offline
Изготовление пружин  для сцепухи минимальный заказ 1200 руб можно по мягче или пожожче 
http://www.zmeyka.ru/


Не люблю, не обязательных людей

Сообщение отредактировал dimalom - Пятница, 11.04.2014, 22:50
 
ЛОМастерДата: Понедельник, 14.04.2014, 21:26 | Сообщение # 9
ЧЕЛОВЕК дела!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Награды: 24
Репутация: 59
Статус: Offline
подшипники как сидят на валу

Добавлено (14.04.2014, 20:51)
---------------------------------------------
Сальник Редуктора 25х42х8 аналог    http://www.sf2v.ru/catalog/manzheta/ts_25kh_42kh_7.html

Добавлено (14.04.2014, 21:26)
---------------------------------------------
http://www.autoars.ru/product/00028/678351.html
http://www.mek-bt.ru/shop/UID_289.html
http://www.avtoall.ru/salnik_kamaz_kpp_25h42h7_vitocom-678351/

Прикрепления: 3174532.jpg (67.8 Kb) · 0455519.jpg (55.2 Kb)


Не люблю, не обязательных людей
 
eexelentДата: Вторник, 29.04.2014, 20:38 | Сообщение # 10
мотопапараццы
Группа: Проверенные
Сообщений: 444
Награды: 12
Репутация: 29
Статус: Offline
Ув модераторы, добавьте сылку, в сообщение про регулировку клапанов!

http://motovitrina.ru/good1815.html
есть очень много шайб, в наличии
 
OlderДата: Понедельник, 09.06.2014, 10:22 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





CHAMPION:

лев.
большой                                             
CAF3404
прав.
Мал                                                   CAF3405
вариатор (exist знает но не видит)              CAF3406
масл.                    
                     
          
    COF032(X328)

Добавлено (09.06.2014, 10:22)
---------------------------------------------
CHAMPION:

лев.
большой                                             
CAF3404
прав.
Мал                                                   CAF3405
вариатор (exist знает но не видит)              CAF3406
масл.                    
                     
          
    COF032(X328)

 
макар-токаревДата: Воскресенье, 13.07.2014, 20:35 | Сообщение # 12
освоился
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
Друзья где то видал я в какой то теме заменитель накладки на глушитель боковой не от 250 а именно копию обычной , если кто то знает где та тема киньте ссылку пжлст.

"Если кажется, что все под контролем, это просто значит, что скорость не достаточно высока" Марио Андетии
 
ЛОМастерДата: Пятница, 01.08.2014, 17:26 | Сообщение # 13
ЧЕЛОВЕК дела!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Награды: 24
Репутация: 59
Статус: Offline
Ремень аналог италия или пендосы
Прикрепления: 3159097.jpg (56.5 Kb)


Не люблю, не обязательных людей
 
ЛОМастерДата: Суббота, 31.01.2015, 13:57 | Сообщение # 14
ЧЕЛОВЕК дела!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Награды: 24
Репутация: 59
Статус: Offline
Приехал мой бензонасос .Коле Кох спасибо ,с доставкой 2300 ,

Прикрепления: 7917495.jpg (46.2 Kb) · 8176786.jpg (58.6 Kb) · 3629836.jpg (57.8 Kb) · 2157808.jpg (54.6 Kb)


Не люблю, не обязательных людей
 
FeniX_pnzДата: Суббота, 31.01.2015, 23:24 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





сегодня купил сальники и пыльники на вилку. Цена 2050руб




 
Форум » Гараж » Обслуживание (ТО) » Взаимозаменяемы запчасти (Список взаимозаменяемых запчастей(будет пополняться ))
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

О сайте

Сайт и форум для общения поклонников и владельцев YAMAHA Majesty. Добро пожаловать!

Мини-чат

Опрос

Оцените наш сайт
Всего ответов: 131

Реклама





Присоединяйтесь!

Присоединяйтесь!

Последние комментарии

Свежие фотографии
Показать все

Теги

34b2 (2)
Yamaha (1)
yp400 (1)


ТОП пользователей



zzzКОХzanozaadminmau72ЛОМастерsamhakinenVicheslawMaximka46