Взаимозаменяемы запчасти
| |
laudanum16 | Дата: Понедельник, 26.08.2013, 22:22 | Сообщение # 1 |
Технический эксперт клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: Offline
| реле-регулятор
12V, три фазы, 6 контактов номер yamaha: 4XY-81960-00-00
Артикулы других производителей: SGR 17,5364 SHINDENGEN SH678A-11 H.Craft W-1513-019
Подходит от:
MALAGUTI 250 cc Password / Password E3 05>06
YAMAHA MAXAM (1IB7) 1100 cc XVS Drag Star / V Star Classic 03>09 125 cc XVS Drag Star 2004 1300 cc XVZ Royal Star Venture (VP09) 00>10 250 cc WR R 4T (DG201) 08>12 250 cc WR X 4T (DG202) 08>11 250 cc XVS Drag Star 2004 250 cc YP grand Majesty 02>07 250 cc YPR X Max 05>06 300 cc VP Versity / XC Versity (5SE1 / 1S6 / 1S64) 03>06 400 cc YP Majesty 5RU 400 cc YP Majesty 34B 500 cc XP T-Max 08>11 600 cc YZF R6 R (RJ11) 06>12 660 cc MT03 05>12 660 cc XT Z T 08>12 660 cc XT Z Tenere' 08>12
Фильтра воздушные:
Обратите внимание- на всех 400тках и на гранде 250тке стоят два воздушных фильтра на двигатель и еще один на вариаторе
Фильтрующий элемент двигателя 1: 5RU-14451-00-00 (возможно уже не производится) 5RU-14451-30-00
Подходит от: Yamaha majesty 400 (все) Yamaha grand majesty 250 (5VG)
Аналоги: Hiflo HFA 4404 MotoLodge 418661 STYAF108A KLASA-RACING (KR) 9.7267.17
Фильтрующий элемент двигателя 2: 5RU-14461-20-00
Подходит от: Yamaha majesty 400 (все) Yamaha grand majesty 250 (5VG)
Аналоги: Hiflo HFA 4405 STYAF108B MotoLodge 418660 KLASA-RACING (KR) 9.7267.13
Фильтрующий элемент вариатора: 5RU-15407-02-00
Подходит от: Yamaha majesty 400 (все) Yamaha grand majesty 250 (5VG)
Аналоги: Hiflo HFA 4406 MotoLodge 418662 STYAF108C
подшипники рулевой колонки
Верхний: партномер оригинала: 93399-99932-00 кол-во: 1шт размер: 30x55x17mm аналоги: KOYO SAC3055-1 (шариковый, возможно он и есть сток) 32006X (роликовый) Из отечественных должен подойти подшипник 2007106, но рекомендуется обращать внимание на качество при покупке
Диагностика
Автор Jsven. http://majestyusa.com
Следующие данные из инструкции по эксплуатации, охватывающей диапазон 2005-2007 г.в. Величеств (номер модели: YP-400Т, YP-400V и YP-400W), но очень близки или идентичны для более новых 400-х маджест, а также гранд маджести yp250g,
Диагностический режим- простой способ проверить правильность работы большинства датчиков и исполнительных устройств на вашем скутере, без каких-либо специальных инструментов.
ВНИМАНИЕ: возможно вы можете нарушить ваш двигатель в режиме диагностики Это должно быть подтверждено людьми с большим опытом, чем мой. Не пытайтесь проводить тесты 30 (катушка зажигания) и 36 (топливный инжектор), если вы не отключили электроснабжение на топливном насосе, необходимо также вытащить свечи зажигания перед тестом 30 и поставить их в отдалении от свечного разъема чтобы не было случайного воспламенения, и при этом искра была, чтобы не было лишней нагрузки на катушку зажигания
Причина опасности в том, что если топливный насос подключен, топливо будет распыляться в цилиндре, если проверить инжектор или тестировать зажигание может сдетонировать топливо в цилиндре независимо от положения коленчатого вала. Потенциально это может привести к повреждению двигателя и других частей, и может привести к травме. Другие тесты в режиме диагностики являются безопасными.
От себя добавлю что тестировал катушку и инжектор не отсоединяя, ничего страшного не произошло(LAUDANUM16)
ДОСТУП в диагностический режим
Если вы не уверены можно спокойно сбросить процедуру в любое время, повернув ключ зажигания в положение OFF.
В идеале, но не является обязательным, отключение разъема топливного насоса. Причина: во время диагностического режима топливный насос будет включаться и выключаться во многих тестах, когда вы включаете кнопку остановки двигателя в положение вкл или выкл - шум от топливного насоса делает затруднительным, если не невозможным, слышимость некоторых реле и приводов в некоторых тестах, в таких как: топливной форсунки, реле топливного инжектора и клапана регулировки холостого хода. Для того, чтобы отсоединить топливный насос, необходимо удалить некоторые пластиковые детали.
Внимание: Не пытайтесь проводить тест 30 (катушка зажигания) и тест 36 (топливный инжектор), если вы не отключили электроснабжение на топливном насосе, необходимо также отсоединить свечу зажигания Перед тестом 30.
1-Поверните ключ зажигания в замке зажигания в положение ВЫКЛ.
2-Нажмите и удерживайте кнопку select и кнопку reset.
3-Поверните ключ зажигания в положение ВКЛ.
4-Удерживайте кнопку select и кнопку reset в течение 8 секунд или более, затем отпустите их.
"Диагностика" должна появиться на дисплее
5 Нажмите и отпустите кнопку select, чтобы выбрать режим регулировки СО (СО) и режим диагностики (DIAG).
Кажется, что CO режимы работы не доступны для североамериканского величества, во всяком случае, вы не должны касаться CO значение регулировки если вы не меняли воздушное питание двигателя вашего Величества (впускных и / или выпускных модификации).
6-После выбора "диагностика", нажмите и удерживайте кнопку select и кнопку reset в течение 2 или более секунд, затем отпустите их.
7-Теперь с помощью кнопки select или кнопки reset выбираете диагностический код, который вы хотите проверить.
Диагностический кодовый номер появится на дисплее, он колеблется от 01 до 70. Для увеличения числа диагностических кода, нажмите и отпустите кнопку select, чтобы уменьшить число диагностических кода, нажмите и отпустите кнопку reset.
8- сравните работу датчиков в соответствии со списком ниже.
-Работа датчиков: значение измеряемое датчиком и показываемое на дисплее.
-Управление приводом: переместите выключатель двигателя в положение ВКЛ для управления приводом. Переведите выключатель двигателя в положение ВЫКЛ, чтобы остановить привод.
-Вы всегда должны переместить выключатель двигателя в положение ВЫКЛ, прежде чем изменить диагностический код.
9-Поверните ключ зажигания в положение OFF, чтобы выйти из режима диагностики.
Диагностические коды:
-Диагностический код 01: угол дроссельной заслонки. Этот диагностический код проверяет фактическое значение угла открытия дроссельной заслонки с датчиком положения дроссельной заслонки. Цифры на дисплее должны меняться в зависимости от того, насколько дроссель открывается. Это значение в градусах, от 0 до 125. Нормальные значения: Дроссель полностью закрыт: 15-16 Дроссель полностью открыт: 97-102
Диагностический код 03: Перепад давления (атмосферное давление-давление воздуха) Этот диагностический код проверяет разность давлений между атмосферным давлением и давлением воздуха. Для того, чтобы выполнить этот тест необходимо провернуть коленвал. Чтобы запустить двигатель, необходимо переместить переключатель запуска двигателя, и нажать на стартер. Нормальное значение от 0 до 126 во время запуска.
Диагностический код 05: Температура воздуха на впуске
Этот диагностический код отображает температуру, измеренную датчиком температуры воздуха. К сожалению, я не уверен, что это температура в градусах Цельсия или Фаренгейта.
Диагностический код 06: Температура охлаждающей жидкости
Этот диагностический код отображает температуру, измеренную датчиком температуры охлаждающей жидкости. К сожалению, я не уверен, что это температура в градусах Цельсия или Фаренгейта.
Примечание: температура поступающего воздуха и температура охлаждающей жидкости использует два различных датчика, а температура окружающей среды обычно доступные с экрана вашего Величества замеряет третий датчик расположеный внутри со стороны переднего обтекателя. Когда ваше величество полностью остынет,температура потребляемого воздуха и температура охлаждающей жидкости должны быть аналогичными. Если оба похожи, можно обоснованно предположить, что оба датчика не имеют дефектов. Для большей точности, вы можете сравнить индикатор температуры охлаждающей жидкости и потребление датчиков с температурой окружающей среды, измеренная термометром поблизости, или смотреть показания температуры окружающего воздуха, которые обычно доступны на маджесте
Диагностический код 07: Датчик скорости
Этот диагностический код отображает дополнительные количества импульсов, поступающих от датчика скорости, расположенного в боковой выступе ступицы переднего колеса. Диапазон составляет от 0 до 999, возвращаясь к 0, после 999. Количество, как правило, увеличивается когда переднее колесо вращается.
Диагностический код 08: датчик наклона
Этот диагностический код отображает угол наклона пороговых значений переключателя. Нормальные показания: Вертикально: 0,4-1,4 Вольт Перевернутый: 3.8-4.2 вольт
Примечание: угол наклона переключателя отключения предназначен для глушения двигателя после несчастного случая, когда скутер лежит горизонтально по обе стороны. Я не знаю точных протоколов для выключения двигателя в соответствии с этим датчиком. Согласно инструкции по эксплуатации, навес угол переключателя отключения срабатывает, когда под углом 45 градусов и более достигается с обеих сторон, но таким углом может произойти во время нормальной езды. Я полагаю, что двигатель будет остановлен, только если соблюдены два условия: угол наклона переключателя отключения срабатывает и зарегистрированных скорость автомобиля равна нулю. Самый простой способ проверить работу этого датчика будет снять его с подножки, оставляя провода датчика подключенными и накренить его по обеим сторонам и убедится, что значения отображаются на дисплее в пределах допусков. Труднее наклонить скутер более 45 градусов по обе стороны и проверить на дисплее, если угол наклона переключателя отключения срабатывает. Не пытайтесь делать это, если вы не достаточно сильны.
Диагностический код 09: Напряжение топливного насоса / напряжение батареи
Этот диагностический код отображает напряжение топливной системы / напряжение батареи, когда двигатель включен. Диапазон составляет 0-18.7 вольт. Нормальное значение составляет около 12,0 вольт.
Диагностический код 20: Датчик боковой подножки
Этот диагностический код отображает включен или выключен датчик боковой подножки Нормальные показания: ON когда боковая подножка втянута OFF когда боковая подножка выставлена
Диагностический код 30: катушка зажигания
Не делайте запуск этого теста, если вы не отключили топливный насос и свечу, см. предупреждение выше
Когда этот диагностический код отображается, а переключатель остановки двигателя переведен из положение ВЫКЛ в положение ВКЛ, катушки зажигания активируется пять раз в секунду, и свет неисправности двигателя загорается.
Примечание: Вам может потребоваться проверка зажигания, чтобы выполнить этот тест правильно. Необходимо смотреть формирование искры на этом тесте
Диагностический код 36: топливная форсунка
Не запускайте этот тест, если вы не отключили топливный насос, см. предупреждение выше
Когда отображается этот диагностический код, при переведении выключателя двигателя из положения ВЫКЛ в положение ВКЛ топливная форсунка включается пять раз в секунду, и лампочка неисправности двигателя загорается.
Диагностический код 50: Реле системы впрыска
Когда этот диагностический код отображается, при переведении выключателя двигателя из положения ВЫКЛ в положение ВКЛ реле системы впрыска включается пять раз в секунду, и лампочка неисправности двигателя загорается. (Индикатор не горит, когда реле включено и наоборот).
Примечание: Вы можете не услышать активации реле если вы не отключили топливный насос: шум топливного насоса гораздо громче, чем шум реле. Реле издает щелкающие звуки.
Диагностический код 51: Реле вентилятора радиатора
Когда этот диагностический код отображается, при переведении выключателя двигателя из положения ВЫКЛ в положение ВКЛ, активируется реле, а также вентилятор пять раз каждые пять секунд, и загорается лампочка неисправности двигателя.
Диагностический код 52: реле ближнего света
Когда этот диагностический код отображается, при переведении выключателя двигателя из положения ВЫКЛ в положение ВКЛ, активируется реле фар а также сами фары пять раз каждые пять секунд, и лампочка неисправности двигателя загорается .
Диагностический код 54: клапан регулировки холостого хода
Когда этот диагностический код отображается, при переведении выключателя двигателя из положения ВЫКЛ в положение ВКЛ, клапана регулировки холостого хода полностью закрываются, а затем постепенно открываются, пока не встанут в открытое положение. Этот процесс занимает около 12 секунд.
Примечание: Вы можете не услышать холостой ход регулирующего клапана, если вы не отключили топливный насос: шум топливного насоса гораздо громче, чем шум движения регулирующего клапана.
Диагностический код 57: реле обогрева ручек (?)
Когда этот диагностический код отображается, при переведении выключателя двигателя из положения ВЫКЛ в положение ВКЛ, реле включается и лампочка неисправности двигателя загорается (свет горит, когда реле выключено, и наоборот).
Диагностический код 60: EEPROM Индикация кода
Показания:
01: CO настройки, вероятно при опознавании неправильных настроек
04: Дроссельная заслонка полностью закрыта
00: нет неисправностей.
Примечание: есть есть ошибки ваш ECU (блок управления двигателем), вероятно, неисправен. Проконсультируйтесь с дилером Yamaha.
Диагностический код 61: История неисправностей (просмотр)
Отображает коды истории самодиагностики неисправностей (что означает:. Кода неисправности, которые произошли однажды но были исправлены отличаются от фактических кодов неисправности) Если более чем один код обнаруженной неисправности, то коды отображаются в 2 секундным интервалом.
Диапазон отображения от 00 до 61. 00 отображается, если неисправностей не обнаружено.
Диагностический код 62: История неисправностей (с функцией удаления)
Отображает общее количество кодов неисправностей, которые обнаружены на функцию самодиагностики и кодов неисправностей в прошлой истории.
Когда этот диагностический код отображается, при переведении выключателя двигателя из положения ВЫКЛ в положение ВКЛ, история прошлых кодов неисправности стирается, но текущие коды неисправности остаются.
Диапазон отображения от 00 до 19. 00 отображается, когда нет никакой неисправности.
Диагностический код 70: Контрольное число
Отображает контрольный номер программы.
Автор Jsven. http://majestyusa.com Страна: Монреаль, Канада Примечание: переведено гуглом, доведено до читабельности мной, однако логические ошибки в тексте не исключены
Тормозные колодки задние для 400ток 2004-2008 г.в. (5RU)
Yamaha 5RU W0046 00 размеры 100,1 x 38,3 x 12 mm
Аналоги:
OEM Yamaha 5RU W0046 00 5GM W0046 00 5VU W0046 00 5NR F5811 10 5VU W0046 01 5RU 25806 00
BREMBO 7059 CL BRAKES 3075 EBC FA408 SFA408 NEWFREN .FD.0378 SBS 777-0185000 185 812 FERODO FDB 2200 Vesrah ZV-VD255JL ZV-SD275 ZV-VD269JL RK FA5 882 GOODRIDGE G352ST
Maxiscooter club 125-800 cc - http://www.maxiscooter-club.ru/
Сообщение отредактировал laudanum16 - Понедельник, 26.08.2013, 22:24 |
|
| |
laudanum16 | Дата: Суббота, 31.01.2015, 23:46 | Сообщение # 16 |
Технический эксперт клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: Offline
| FeniX_pnz, а пыльники подойдут? а то 138 так то, 128 чуть чуть не такой
Maxiscooter club 125-800 cc - http://www.maxiscooter-club.ru/
|
|
| |
FeniX_pnz | Дата: Суббота, 31.01.2015, 23:50 | Сообщение # 17 |
Группа: Удаленные
| laudanum16, в салоне парень сказал что подойдут, если не подойдут то вернут ден ср-ва (даже весной)))))
|
|
| |
laudanum16 | Дата: Суббота, 31.01.2015, 23:52 | Сообщение # 18 |
Технический эксперт клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: Offline
| FeniX_pnz, потом дай знать подошли или нет. впринципе визуально можно сравнить, у них по высоте разница
Maxiscooter club 125-800 cc - http://www.maxiscooter-club.ru/
|
|
| |
FeniX_pnz | Дата: Суббота, 31.01.2015, 23:58 | Сообщение # 19 |
Группа: Удаленные
| laudanum16, мне так и сказали что разница только в высоте, родные на 3 мм выше
|
|
| |
laudanum16 | Дата: Вторник, 03.02.2015, 13:05 | Сообщение # 20 |
Технический эксперт клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: Offline
| FeniX_pnz, слукавили маленько) на 4 мм выше Добавлено (03.02.2015, 13:05) --------------------------------------------- Народ! нужна ваша помощь! кто нибудь менял топливный фильтр на 400тке? нужны фото (обязательно) и наименование подходящего от авто фильтра. сейчас пишу данные по замене фильтра для 250тки 4го поколения, потом за 400тки возьмусь с грандом 250ткой, мне нехватает только фото и марки подходящего фильтра. заранее спс
Maxiscooter club 125-800 cc - http://www.maxiscooter-club.ru/
|
|
| |
ЛОМастер | Дата: Вторник, 10.03.2015, 08:41 | Сообщение # 21 |
ЧЕЛОВЕК дела!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Награды: 24
Репутация: 59
Статус: Offline
| Фильтр на варик чампион caf 3406
Не люблю, не обязательных людей
|
|
| |
vaceslav | Дата: Понедельник, 23.03.2015, 15:59 | Сообщение # 22 |
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 843
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Номера воздушных фильтров от производителя HOKIO Левый(большой)- 40 365 2005 Правый (малый)- 40 365 2010 Вариаторный- 40 365 2015 Воздушные фильтры, имеют более толстый материал, нежели чем на Hiflo, кроме того, они пропитаны маслом...
Движение-Жизнь
|
|
| |
tolik2 | Дата: Вторник, 24.03.2015, 11:34 | Сообщение # 23 |
интересуюсь
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Номера воздушных фильтров от производителя HOKIOЦитата vaceslav ( ) Номера воздушных фильтров от производителя HOKIO Гугл только NOKIA знает )))
|
|
| |
Magnitus | Дата: Вторник, 24.03.2015, 13:59 | Сообщение # 24 |
Постоянный житель
Группа: Проверенные
Сообщений: 510
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: Offline
| vaceslav, кстати да, где заказывал. на эбей они чот какт оч некисло стоят
|
|
| |
vaceslav | Дата: Вторник, 24.03.2015, 15:48 | Сообщение # 25 |
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 843
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| К примеру так... В магазинах Италии и вот
Движение-Жизнь
|
|
| |
blinbeztapok | Дата: Суббота, 28.03.2015, 20:34 | Сообщение # 26 |
интересуюсь
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| laudanum16, а у 250-4 всего два фильтра воздушных?и цены что то на них ужасные)))
|
|
| |
Cosmonaut | Дата: Среда, 20.05.2015, 00:27 | Сообщение # 27 |
интересуюсь
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Сальники вилки AllBalls 55-117
Пыльники вилки AllBalls 57-107
Кит 2 сальника + 2 пыльника AllBalls 56-129 заказал на экзисте кит, посмотрю качество
|
|
| |
ЛОМастер | Дата: Вторник, 16.05.2017, 13:23 | Сообщение # 28 |
ЧЕЛОВЕК дела!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Награды: 24
Репутация: 59
Статус: Offline
| Заказал на алли форсунку для машки, 12 дырок,поставлю посмотрю как работает.
=========================================================
Пришло пятиколодочное сцепление из Италии. Фирма VIKMA. Цена с доставкой 5000 руб.
Добавлено (16.05.2017, 13:23) --------------------------------------------- Купил фильтра Чемпион.1500 за 3 фильтра.пластик прямой
[/URL
Не люблю, не обязательных людей
Сообщение отредактировал ЛОМастер - Вторник, 16.05.2017, 13:24 |
|
| |
TATASHER | Дата: Среда, 17.05.2017, 20:48 | Сообщение # 29 |
интересуюсь
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Дима а сцепу кому? Вде же на полини ездили. А кстати кто менял топливный фильтр ( памперс ) от чего можно подобрать ? Ато задумался заменить
|
|
| |
ЛОМастер | Дата: Среда, 17.05.2017, 22:15 | Сообщение # 30 |
ЧЕЛОВЕК дела!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Награды: 24
Репутация: 59
Статус: Offline
| Да катаю на полини,фото старые
Не люблю, не обязательных людей
|
|
| |
|
О сайте
Сайт и форум для общения поклонников и владельцев YAMAHA Majesty. Добро пожаловать!
|
Последние комментарии
с сегодняшнего 10:56
вчера у Олега была днюха(Вечная память!...
ДОЛОЙ РЕКЛАМУ!!! 11:04
Нет. Просто никто не обращается за поддержкой. Видимо форум пустили в свободное плавание и заниматься им некому....ДОЛОЙ РЕКЛАМУ!!! 11:03
нет....ДОЛОЙ РЕКЛАМУ!!! 08:20
спонсорские деньги закончились?...Как ни странно, про Маджесту 21:30
информативно!...Как ни странно, про Маджесту 09:53
Ну вот и первый блогер на нашем сайте! Молодца! Так держать!...