[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: mod, КОХ  
Нет максималки
laudanum16Дата: Суббота, 10.08.2013, 00:49 | Сообщение # 1
Технический эксперт клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: Offline
Народ. нужен совет. маджеста 250 2007 4d9 пробег 20000
Таки не решается беда с максималкой.
до 80 набирает нормально, дальше неохотно до 100. до 120 еле-еле. выше по праздникам. А еще два года назад перла 135.
Ньюансы. 
Пару раз в позапрошлом сезоне летела 145 против ветра, чего обычно не делала.
Максималка падает медленно но верно, начиная с пробега около 10000, после 10-15 км по трассе бежит немного охотней. бензин 95й газпром всегда.
заменил ремень и сцепление, поменял свечу, пробовал без воздушного фильтра, перебрал и промыл дроссель - ноль реакций. При скорости 120 остается еще полгаза на который она не реагирует никак. Компрессию не мерял, т.к. переходник только-только получит на руки а манометра еще нет, но масло не ест, не дымит, обороты чуть плавают, но фильтр воздушный клееный- возможно из-за этого
На центральной подножке спокойно набирает 8000 об вполгаза
Всю голову сломал- не знаю что смотреть. по моему мнению остается еще насос, варик, клапана, но нет сервис мануала а без него я туда не полезу из-за ряда причин

На что похожи эти симптомы? что еще можно глянуть и как диагностировать?


Maxiscooter club 125-800 cc - http://www.maxiscooter-club.ru/
 
КОХДата: Суббота, 10.08.2013, 10:58 | Сообщение # 2
Главный модер всея форума
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1431
Награды: 17
Репутация: 31
Статус: Offline
laudanum16в 250 - ках рубит Botsman он их тюнит и ремонтирует , ты ему в личку напиши а то вдруг он этот пост не увидит , думаю мануал у него есть по твоей
 
laudanum16Дата: Суббота, 10.08.2013, 15:18 | Сообщение # 3
Технический эксперт клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: Offline
КОХ, хорошо. я ему в личку напишу чтоб сюда заглянул. спс

Добавлено (10.08.2013, 15:18)
---------------------------------------------
чуть не забыл- тахометр тоже болт положил ну максимум 7000 при 120, где он зацеплен я не знаю, но если до варика- то не дает электроника разогнать из-за непонятной мне проблемы


Maxiscooter club 125-800 cc - http://www.maxiscooter-club.ru/
 
BotsmanДата: Суббота, 10.08.2013, 21:09 | Сообщение # 4
новичЁк
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
laudanum16, привет , первым делом разбери карб и проверь парашут . мне кажется или топлива или воздуха не хватает . на если уж лесть - то делать проверку по всему , взял фотик , разноцветные маркеры и шаг за шагом маркируй даже болтики и щланги . проверь патрубок от движка к карбюратору - там слабое место , может подсасывать воздух если герметичность нарушена проверь герметичность шлангов . ну в дальше уже надо мерять компрессию . еще вопрос - есть разница когда байк заводится на холодную и на горячую ?
 
laudanum16Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 22:01 | Сообщение # 5
Технический эксперт клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: Offline
Botsman, на холодную разница только в том что обороты плавают в пределах 200 об, а прогретого 50-100, в остальном все отлично. даже зимой (когда теплее периодически завожу чтоб не кис) и по весне никаких забот. ниразу не чихал или что-то подобное.  дроссель перебирал полностью, все вымыл-вычистил,  осталось немного налета по краю основания заслонки,резинка в норме черная с серым оттенком вроде эластичность не потеряла, реакции ноль. завтра замеряю компрессию и посмотри трубки- отпишусь, спасибо

Добавлено (11.08.2013, 14:27)
---------------------------------------------
Botsman, привет. у меня еще к тебе пара вопросов и моментов.
-у меня фильтр воздушный клееный, от ваза. и высота зуба выше в 2 раза получается- сопротивления никакого, как нулевик- может ли это повлиять? может настраивать "со" нужно, я в диагностикуц заходил, тыкал наобум ее с 0 на 10, но на холостых реакции ноль
-посмотрел схемы на мегазипе - клапана настраиваются заменой шайб, но я шелест клапанов не слышу. на холостых есть что-то отдаленное но на оборотах при хорошем разгоне слышно только сам двиг, а если ехать на 4000 оборотах (60 км) то вообще тишина, как на электрическом
-есть ли у тебя сервис-мануал к ней? мне в принципе купить можно, но с переводом книжки с японского будут проблемы, а электронку через гугл перевести можно
-могу ли я вытащить вариатор и есть ли в нем смазка которая могла засохнуть? в принципе он вытаскивается но к нему подходит пластиковый привод- не выставлено ли там по меткам, мне его потом не собрать будет поэтому я не рискую его выдергивать

компрессометр мне еще не привезли, а дроссель со шлангами я скоро посмотрю, от дел освобожусь вот

Добавлено (11.08.2013, 22:01)
---------------------------------------------
компрессия 11,2. резинки в норме, дроссель тоже. все как новое


Maxiscooter club 125-800 cc - http://www.maxiscooter-club.ru/

Сообщение отредактировал laudanum16 - Суббота, 10.08.2013, 22:03
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

О сайте

Сайт и форум для общения поклонников и владельцев YAMAHA Majesty. Добро пожаловать!

Мини-чат

Опрос

Оцените наш сайт
Всего ответов: 132

Реклама





Присоединяйтесь!

Присоединяйтесь!

Последние комментарии

Свежие фотографии
Показать все

Теги

34b2 (2)
Yamaha (1)
yp400 (1)


ТОП пользователей



zzzКОХzanozaadminmau72ЛОМастерsamhakinenVicheslawMaximka46