eexelent | Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 23:55 | Сообщение # 1 |
мотопапараццы
Группа: Проверенные
Сообщений: 444
Награды: 12
Репутация: 29
Статус: Offline
| Расскажу не много о том, как на маджесте регулируются клапана
ВНИМАНИЕ! Данная статья носит информационный характер и не является сигналом к действиям
понять, что пора регулировать клапана, мы можем понять, если при работе двигателя, слышен характерный стук(цокот) и возможна потеря компрессии, НО прежде чем лезть в клапана - проверь форсунку! На работающем двигателе закройте рукой форсунку и если стук уменьшился, то собираем все обратно и радуемся жизни, т.к. этот стук на скорость не влияет!
фото были сделаны со снятой головой и только для наглядности
Регулировка зазора клапанов проводится на ХОЛОДНОМ моторе!
1.Снимаем унитаз 2.Снимаем клапанную крышку и выставляем ВМТ в такт сжатие (распред валы должны стоять вот так) 3.Производим замеры зазора между распредвалом и тарелкой и записываем все данные на бумажку 4.снимаем натяжитель цепи 5. Откручиваем 8 болтов, удерживающих пластину, которая держит распредвалы 6. снимаем распред валы и видим тарелки (больше похоже на стаканы конечно) 7.вытаскиваем тарелки и видим регулировочные шайбы! Записываем на бумажку номера шайб установленных на каждом клапане, не путая тарелки (каждая тарелка должна вернутся к своему клапану)
8. смотрим в таблицу из мануала 8.1 как пользоваться таблицей: а)в горизонтальной строке ищем номер шайбы, УЖЕ установленной у вас б)В вертикальном столбце ищите зазор(из диапазона) который у вас получился по факту( при установленной шайбе) в) На пересечении УЖЕ установленной шайбы и Диапазона зазоров получаем номер шайбы, которую надо установить ВМЕСТО УЖЕ установленной, что бы получить необходимый зазор 9.Ставим НОВЫЕ шайбы ЦИФРАМИ ВВЕРХ 10.Закрываем тарелками , ставим распредвалы, прикручиваем скобу 11. выставляем метки распредвалов так же, как и были 12.ставим натяжитель 13.Собираем в обратном порядке 14.Радуемся
|
|
| |
kardan4ik | Дата: Понедельник, 12.05.2014, 12:40 | Сообщение # 2 |
общительный
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| eexelent, вот это я понимаю- понятно,наглядно, но блин стремно как то без капли опыта такое делать!!!
|
|
| |
eexelent | Дата: Понедельник, 12.05.2014, 13:45 | Сообщение # 3 |
мотопапараццы
Группа: Проверенные
Сообщений: 444
Награды: 12
Репутация: 29
Статус: Offline
| kardan4ik, буквально, месяц назад я не знал как выглядит натяжитель цепи, а теперь вынимают цилиндр и ставлю его на место за 4 часа☺ Но у меня было в уме не много теории и мануал
|
|
| |
Последние комментарии
с сегодняшнего 10:56
вчера у Олега была днюха(Вечная память!...
ДОЛОЙ РЕКЛАМУ!!! 11:04
Нет. Просто никто не обращается за поддержкой. Видимо форум пустили в свободное плавание и заниматься им некому....ДОЛОЙ РЕКЛАМУ!!! 11:03
нет....ДОЛОЙ РЕКЛАМУ!!! 08:20
спонсорские деньги закончились?...Как ни странно, про Маджесту 21:30
информативно!...Как ни странно, про Маджесту 09:53
Ну вот и первый блогер на нашем сайте! Молодца! Так держать!...