[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: mod, КОХ  
Форум » Гараж » Ремонт » Регулировка клапанов (или выставление тепловых зазоров)
Регулировка клапанов
eexelentДата: Воскресенье, 11.05.2014, 23:55 | Сообщение # 1
мотопапараццы
Группа: Проверенные
Сообщений: 444
Награды: 12
Репутация: 29
Статус: Offline
Расскажу не много о том, как на маджесте регулируются клапана

ВНИМАНИЕ! Данная статья носит информационный характер и не является  сигналом к действиям

понять, что пора регулировать клапана, мы можем понять, если при работе двигателя, слышен характерный стук(цокот) и возможна потеря компрессии, НО прежде чем лезть в клапана - проверь форсунку! На работающем двигателе закройте рукой форсунку и если стук уменьшился, то собираем все обратно и радуемся жизни, т.к. этот стук на скорость не влияет!

фото были сделаны со снятой головой и только для наглядности

Регулировка зазора клапанов проводится на ХОЛОДНОМ моторе!

1.Снимаем унитаз
2.Снимаем клапанную крышку и выставляем ВМТ в такт сжатие (распред валы должны стоять вот так)

3.Производим замеры зазора между распредвалом и тарелкой  и записываем все данные на бумажку


4.снимаем натяжитель цепи
5. Откручиваем 8 болтов, удерживающих пластину, которая держит распредвалы
6. снимаем распред валы и видим тарелки (больше похоже на стаканы конечно)


7.вытаскиваем тарелки и видим регулировочные шайбы! Записываем на бумажку номера шайб установленных на каждом клапане, не путая тарелки (каждая тарелка должна вернутся к своему клапану)




8. смотрим в таблицу из мануала
8.1 как пользоваться таблицей:
      а)в горизонтальной строке ищем номер шайбы, УЖЕ установленной у вас
      б)В вертикальном столбце ищите зазор(из диапазона) который у вас получился по факту( при установленной шайбе) 
      в) На пересечении УЖЕ установленной шайбы и Диапазона зазоров получаем номер шайбы, которую надо установить ВМЕСТО УЖЕ установленной, что бы получить необходимый зазор

9.Ставим НОВЫЕ шайбы ЦИФРАМИ ВВЕРХ
10.Закрываем тарелками , ставим распредвалы, прикручиваем скобу
11. выставляем метки распредвалов так же, как и были
12.ставим натяжитель

13.Собираем в обратном порядке
14.Радуемся
 
kardan4ikДата: Понедельник, 12.05.2014, 12:40 | Сообщение # 2
общительный
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
eexelent, вот это я понимаю- понятно,наглядно, но блин стремно как то без капли опыта такое делать!!!
 
eexelentДата: Понедельник, 12.05.2014, 13:45 | Сообщение # 3
мотопапараццы
Группа: Проверенные
Сообщений: 444
Награды: 12
Репутация: 29
Статус: Offline
kardan4ik,  буквально, месяц назад я не знал как выглядит натяжитель цепи, а теперь вынимают цилиндр и ставлю его на место за 4 часа☺
Но у меня было в уме не много теории и мануал
 
Форум » Гараж » Ремонт » Регулировка клапанов (или выставление тепловых зазоров)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

О сайте

Сайт и форум для общения поклонников и владельцев YAMAHA Majesty. Добро пожаловать!

Мини-чат

Опрос

Оцените наш сайт
Всего ответов: 131

Реклама





Присоединяйтесь!

Присоединяйтесь!

Последние комментарии

Свежие фотографии
Показать все

Теги

34b2 (2)
Yamaha (1)
yp400 (1)


ТОП пользователей



zzzКОХzanozaadminmau72ЛОМастерsamhakinenVicheslawMaximka46