Замена сальников перьев передней вилки
|
|
Antek | Дата: Вторник, 10.03.2015, 10:05 | Сообщение # 16 |
Разобрался во всём
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Награды: 2
Репутация: 11
Статус: Offline
| Цитата FeniX_pnz ( ) Идете в магазин где крепеж продают и покупаете гайку соединительную на 17 и все! Она длинной сантиметра 4, этого за глаза хватит. Вставляешь ее в перо и накидным ключем на 17 откручиваешь идея та-же самая , просто с таким удобней получается. и вообще ничего не стоило по деньгам. всё на полках подобрал. от темы отойду - в диллерских сервисах разныж марок присутствует множество специнструмента-ключей для простого откручивания крепежей находящихся в "заднице". причом формы и дизайн их нигде не увидеш акромя данных мастерских куда простого пользователя НЕ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ НЕ ПУСКАЮТ. и идея изготовить удобный ключ возникла именно поэтому. ну не поверю я , что японцы не продумали простое снятие перьев . а ручка приваренна для того чтоб передать усилие на откр-закручивание. для накидного ключа там для себя места вообще не увидел.а тем более для руки.для удобства кусочек шестигранника мог бы висеть на трещётке , но подходящий ключ , который нужно было сломать для этого уже стоит прилично
|
|
| |
FeniX_pnz | Дата: Вторник, 10.03.2015, 12:49 | Сообщение # 17 |
Группа: Удаленные
| Я когда пыльники менял, именно так и раскручивал. Просто руль сначала в одну сторону до упора, потом в другую. И места чтобы ключик на эту гайку накинуть предостаточно. По поводу трещетки полностью с тобой согласен, да и к тому же я пытался трещетку накинуть, просто невозможно это сделать. И мой вариант скорее подходит для тех кто не может сам ключ изготовить, в силу тех или иных причин. И есть еше одна прелесть в использовании накидного ключа- если затянуто сильно, то на него можно трубу одить... так сказать увеличить плечо силы. Что собственно мне и пришлось делать
|
|
| |
hakinen | Дата: Вторник, 10.03.2015, 13:26 | Сообщение # 18 |
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Награды: 4
Репутация: 30
Статус: Offline
| Я когда менял сальники в перьях, пластик весь не снимал, во первых было лень А во вторых я добрался до гаек, трещоткой и длинным удлинителем через разобранную панельку (снимал стекло и приборку) Всю морду разбирать ваще не хотелось...
Кстати мне больше раздражало гайку попасть в резьбу, когда перо ставишь, пружина очень этому делу мешает, намного сильней мешает, чем какие то там неудобства в плане куда то подлазить ключом.
|
|
| |
Antek | Дата: Вторник, 10.03.2015, 18:07 | Сообщение # 19 |
Разобрался во всём
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Награды: 2
Репутация: 11
Статус: Offline
| там надо не гайкой в перо попадать , а перо поднимать наверх и вкручивать предварительно уперев гайку через что-нибудь к траверсе. всё попадается и вкручивается достаточно легко. вот что Диме обещал
|
|
| |
ЛОМастер | Дата: Вторник, 10.03.2015, 18:48 | Сообщение # 20 |
ЧЕЛОВЕК дела!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Награды: 24
Репутация: 59
Статус: Offline
| Antek, спасибо.!
Не люблю, не обязательных людей
|
|
| |
hakinen | Дата: Вторник, 10.03.2015, 20:15 | Сообщение # 21 |
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Награды: 4
Репутация: 30
Статус: Offline
| Цитата Antek ( ) там надо не гайкой в перо попадать , а перо поднимать наверх и вкручивать предварительно уперев гайку через что-нибудь к траверсе. всё попадается и вкручивается достаточно легко. Крутить перо которое полированное как зеркало, прижимая при этом пружину упирающуюся в гайку, также неудобно, как крутить гайку упираясь в пружину пера. Не удобность в самой пружине, а не в том чем крутить... Наживлять сложно, а не закручивать...
Сообщение отредактировал hakinen - Вторник, 10.03.2015, 20:15 |
|
| |
Antek | Дата: Вторник, 10.03.2015, 22:51 | Сообщение # 22 |
Разобрался во всём
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Награды: 2
Репутация: 11
Статус: Offline
| ну я ж вот только в понедельник делал себе показатель удобности - время потраченное на работу
Сообщение отредактировал Antek - Вторник, 10.03.2015, 22:52 |
|
| |
hakinen | Дата: Среда, 11.03.2015, 00:00 | Сообщение # 23 |
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Награды: 4
Репутация: 30
Статус: Offline
| Antek у тебя укороченные пружины или нет ?
Просто я видел 2 разные вилки, есть укороченные есть удлинённые (или стандартные)
с короткими пружинами гайка на вилку одевается вообще элементарно , а вот с удлинёнными (как у меня) не удобно ...
|
|
| |
Antek | Дата: Среда, 11.03.2015, 00:10 | Сообщение # 24 |
Разобрался во всём
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Награды: 2
Репутация: 11
Статус: Offline
| ну вылезали сантима на два-три . приходилось с силой вверх толкать и крутить . для этого и подклинивал пробку на траверсе . тогда она строго ось в ось с пером и резьба попадала правильно без перекосов.шайбу после пружины клеил на смазку от подшипников к пробке снизу. там и фишка в том , что прижав пробку сверху к траверсе она находится ровно . а когда толкаеш перо . то пружина стремится поднять пробку, и надо создать условия , чтоб пробка не сходила с места. ну не знаю как доходчивей обьяснить.
|
|
| |
hakinen | Дата: Среда, 11.03.2015, 01:06 | Сообщение # 25 |
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Награды: 4
Репутация: 30
Статус: Offline
| Antek короче мы говорим об одном и том же
Только ты говоришь что всё просто, а я говорю не удобно
|
|
| |
PodPit | Дата: Воскресенье, 10.05.2015, 13:44 | Сообщение # 26 |
освоился
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Камрады, приветствую!
Тоже потекло масло в перьях Где в Москве можно купить сальники и пыльники? Может в Exist можно по артикулу заказать?Добавлено (10.05.2015, 13:44) --------------------------------------------- Прочитал статью http://www.yamahamajesty.ru/forum/32-446-1 от eexelent! Всё понял, заказал в Exist'е
|
|
| |
Endurist | Дата: Четверг, 21.05.2015, 20:51 | Сообщение # 27 |
новичЁк
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вставлю свои 5 копеек в копилку мудрости. Вчера вкручивал ломы в траверсе, для закрепления пробок применил деревянный чепик, забитый между металлической рамкой на которой крепятся реле и пробкой. Чепик сделан из кусочка швабры, если кому интересно. Как раз подходит. сами же ломы я обмотал изолентой, примерно до того места, где они уже должны вкручиватся, для наглядности и удобства. Завернулось все довольно быстро.
|
|
| |
mimikul | Дата: Четверг, 21.05.2015, 23:40 | Сообщение # 28 |
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Награды: 1
Репутация: 14
Статус: Offline
| Круто! Тот случай, когда "хвост крутит собакой" ))
Беларусь Минск Алтайская
|
|
| |
макар-токарев | Дата: Воскресенье, 28.06.2015, 10:00 | Сообщение # 29 |
освоился
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
| Дималом скажи мне дорогой . А сделал ли ты сею приблиду ? Которою тебе Антек скидывал .
"Если кажется, что все под контролем, это просто значит, что скорость не достаточно высока" Марио Андетии
|
|
| |
ЛОМастер | Дата: Воскресенье, 28.06.2015, 10:04 | Сообщение # 30 |
ЧЕЛОВЕК дела!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Награды: 24
Репутация: 59
Статус: Offline
| макар-токарев, нет .у Лёхи олдера есть старая траверса.он в ней зажимает.и откручивает.
Не люблю, не обязательных людей
|
|
| |
Последние комментарии
с сегодняшнего 10:56
вчера у Олега была днюха(Вечная память!...
ДОЛОЙ РЕКЛАМУ!!! 11:04
Нет. Просто никто не обращается за поддержкой. Видимо форум пустили в свободное плавание и заниматься им некому....ДОЛОЙ РЕКЛАМУ!!! 11:03
нет....ДОЛОЙ РЕКЛАМУ!!! 08:20
спонсорские деньги закончились?...Как ни странно, про Маджесту 21:30
информативно!...Как ни странно, про Маджесту 09:53
Ну вот и первый блогер на нашем сайте! Молодца! Так держать!...