[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: mod, КОХ  
Замена сальников перьев передней вилки
AntekДата: Вторник, 10.03.2015, 10:05 | Сообщение # 16
Разобрался во всём
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Награды: 2
Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата FeniX_pnz ()
Идете в магазин где крепеж продают и покупаете гайку соединительную на 17 и все! Она длинной сантиметра 4, этого за глаза хватит. Вставляешь ее в перо и накидным ключем на 17 откручиваешь
идея та-же самая , просто с таким удобней получается. и вообще ничего не стоило по деньгам. всё на полках подобрал. 
от темы отойду - в диллерских сервисах разныж марок присутствует множество специнструмента-ключей для простого откручивания крепежей находящихся в "заднице". причом формы и дизайн их нигде не увидеш акромя данных мастерских куда простого пользователя НЕ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ НЕ ПУСКАЮТ. и идея изготовить удобный ключ возникла именно поэтому. ну не поверю я , что японцы не продумали простое снятие перьев . 
а ручка приваренна для того чтоб передать усилие на откр-закручивание. для накидного ключа там для себя места вообще не увидел.а тем более для руки.для удобства кусочек шестигранника мог бы висеть на трещётке , но подходящий ключ , который нужно было сломать для этого уже стоит прилично  smile
 
FeniX_pnzДата: Вторник, 10.03.2015, 12:49 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные





Я когда пыльники менял, именно так и раскручивал. Просто руль сначала в одну сторону до упора, потом в другую. И места чтобы ключик на эту гайку накинуть предостаточно. По поводу трещетки полностью с тобой согласен, да и к тому же я пытался трещетку накинуть, просто невозможно это сделать. И мой вариант скорее подходит для тех кто не может сам ключ изготовить, в силу тех или иных причин. И есть еше одна прелесть в использовании накидного ключа- если затянуто сильно, то на него можно трубу одить... так сказать увеличить плечо силы. Что собственно мне и пришлось делать
 
hakinenДата: Вторник, 10.03.2015, 13:26 | Сообщение # 18
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Награды: 4
Репутация: 30
Статус: Offline
Я когда менял сальники в перьях, пластик весь не снимал, во первых было лень happy
А во вторых я добрался до гаек, трещоткой и длинным удлинителем через разобранную панельку (снимал стекло и приборку)
Всю морду разбирать ваще не хотелось...

Кстати мне больше раздражало гайку попасть в резьбу, когда перо ставишь, пружина очень этому делу мешает, намного сильней мешает, чем какие то там неудобства в плане куда то подлазить ключом.
 
AntekДата: Вторник, 10.03.2015, 18:07 | Сообщение # 19
Разобрался во всём
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Награды: 2
Репутация: 11
Статус: Offline
там надо не гайкой в перо попадать , а перо поднимать наверх и вкручивать предварительно уперев гайку через что-нибудь к траверсе. всё попадается и вкручивается достаточно легко.
 вот что Диме обещал

Прикрепления: 8308427.jpg (31.9 Kb) · 9073969.jpg (35.8 Kb)
 
ЛОМастерДата: Вторник, 10.03.2015, 18:48 | Сообщение # 20
ЧЕЛОВЕК дела!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Награды: 24
Репутация: 59
Статус: Offline
Antek, спасибо.!

Не люблю, не обязательных людей
 
hakinenДата: Вторник, 10.03.2015, 20:15 | Сообщение # 21
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Награды: 4
Репутация: 30
Статус: Offline
Цитата Antek ()
там надо не гайкой в перо попадать , а перо поднимать наверх и вкручивать предварительно уперев гайку через что-нибудь к траверсе. всё попадается и вкручивается достаточно легко.

Крутить перо которое полированное как зеркало, прижимая при этом пружину упирающуюся в гайку, также неудобно, как крутить гайку упираясь в пружину пера.
Не удобность в самой пружине, а не в том чем крутить...
Наживлять сложно, а не закручивать...


Сообщение отредактировал hakinen - Вторник, 10.03.2015, 20:15
 
AntekДата: Вторник, 10.03.2015, 22:51 | Сообщение # 22
Разобрался во всём
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Награды: 2
Репутация: 11
Статус: Offline
ну я ж вот только в понедельник делал себе  ok
показатель удобности - время потраченное на работу  wink


Сообщение отредактировал Antek - Вторник, 10.03.2015, 22:52
 
hakinenДата: Среда, 11.03.2015, 00:00 | Сообщение # 23
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Награды: 4
Репутация: 30
Статус: Offline
Antek у тебя укороченные пружины или нет ?

Просто я видел 2 разные вилки, есть укороченные есть удлинённые (или стандартные)

с короткими пружинами  гайка на вилку одевается вообще элементарно , а вот с удлинёнными (как у меня) не удобно ...
 
AntekДата: Среда, 11.03.2015, 00:10 | Сообщение # 24
Разобрался во всём
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Награды: 2
Репутация: 11
Статус: Offline
ну вылезали сантима на два-три . приходилось с силой вверх толкать и крутить . для этого и подклинивал пробку на траверсе . тогда она строго ось в ось с пером и резьба попадала правильно без перекосов.шайбу после пружины клеил на смазку от подшипников к пробке снизу. там и фишка в том , что прижав пробку сверху к траверсе она находится ровно . а когда толкаеш перо . то пружина стремится поднять пробку, и надо создать условия , чтоб пробка не сходила с места. ну не знаю как доходчивей обьяснить.
 
hakinenДата: Среда, 11.03.2015, 01:06 | Сообщение # 25
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Награды: 4
Репутация: 30
Статус: Offline
Antek короче мы говорим об одном и том же happy

Только ты говоришь что всё просто, а я говорю не удобно biggrin
 
PodPitДата: Воскресенье, 10.05.2015, 13:44 | Сообщение # 26
освоился
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Камрады, приветствую!

Тоже потекло масло в перьях sad Где в Москве можно купить сальники и пыльники? Может в Exist можно по артикулу заказать?

Добавлено (10.05.2015, 13:44)
---------------------------------------------
Прочитал статью http://www.yamahamajesty.ru/forum/32-446-1 от eexelent! Всё понял, заказал в Exist'е smile

 
EnduristДата: Четверг, 21.05.2015, 20:51 | Сообщение # 27
новичЁк
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вставлю свои 5 копеек в копилку мудрости. Вчера вкручивал ломы в траверсе, для закрепления пробок применил деревянный чепик, забитый между металлической рамкой на которой крепятся реле и пробкой. Чепик сделан из кусочка швабры, если кому интересно. Как раз подходит. сами же ломы я обмотал изолентой, примерно до того места, где они уже должны вкручиватся, для наглядности и удобства. Завернулось все довольно быстро.
Прикрепления: 6782728.jpg (58.2 Kb)
 
mimikulДата: Четверг, 21.05.2015, 23:40 | Сообщение # 28
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Награды: 1
Репутация: 14
Статус: Offline
Круто! Тот случай, когда "хвост крутит собакой" ))

Беларусь
Минск
Алтайская
 
макар-токаревДата: Воскресенье, 28.06.2015, 10:00 | Сообщение # 29
освоился
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
Дималом скажи мне дорогой . А сделал ли ты сею приблиду ? Которою тебе Антек скидывал .

"Если кажется, что все под контролем, это просто значит, что скорость не достаточно высока" Марио Андетии
 
ЛОМастерДата: Воскресенье, 28.06.2015, 10:04 | Сообщение # 30
ЧЕЛОВЕК дела!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Награды: 24
Репутация: 59
Статус: Offline
макар-токарев, нет .у Лёхи олдера есть старая траверса.он в ней зажимает.и откручивает.

Не люблю, не обязательных людей
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

О сайте

Сайт и форум для общения поклонников и владельцев YAMAHA Majesty. Добро пожаловать!

Мини-чат

Опрос

Оцените наш сайт
Всего ответов: 132

Реклама





Присоединяйтесь!

Присоединяйтесь!

Последние комментарии

Свежие фотографии
Показать все

Теги

34b2 (2)
Yamaha (1)
yp400 (1)


ТОП пользователей



zzzКОХzanozaadminmau72ЛОМастерsamhakinenVicheslawMaximka46