[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: mod, КОХ  
Форум » Гараж » Стайлинг » Установка Би-ксеноновых линз на мотоциклы (под ключ)
Установка Би-ксеноновых линз на мотоциклы
eexelentДата: Пятница, 24.03.2017, 12:55 | Сообщение # 1
мотопапараццы
Группа: Проверенные
Сообщений: 444
Награды: 12
Репутация: 29
Статус: Offline
Добрый день, уважаемые форумчане!

Хочешь качественный свет на мотоцикле?
Звони! 8-9О3-584-8З-49 - Антон!
Стань заметнее на дороге!

Наконец-то я созрел и готов нести свою рукоделие в массы. Если коротко, то я с удовольствием устанавливаю би ксеноновые линзы или би диодные линзы в фары мотоциклов и делаю новую проводку для правильного функцианирования всей световой системы на мотоцикле.

Наработав опыт, я готов брать деньги за свои услуги. Под спойлером указан прайс на запчасти и работу в общем и целом. Универсальные би-ксеноновые и би-галогеновые линзы возможно установить практически в любой мотоцикл. Ориентировочная стоимость установки двух би линз с покраской отражателей - 12000 - 15000 рублей. Срок изготовления - 1-3 дня.
 
 

Так же, возможна:
  • -Установка ручек с подогревом
  • -Установка розетки прикуривателя с различными режимами работы
  • -Установка дополнительного света, дневных ходовых огней
  • -Установка модулей понижения напряжения, для создания эффекта "Американских" поворотников
  • -Установка полной подсветки на мотоцикл, под бак, под крылья итп
  • -Замена штатных гудков на более мощные, а так же пневмо гудки
  • -Установка тюнинг элементов, в том числе - тюнингованные диодные стоп сигналы


Вся работа с электросетью мотоцикла выполняется без "скруток", с использованием необходимых предохранителей и реле.


Общий ликбез на тему светового оборудования на мотоцикле
 Первая причина, по которой не желательна установка ксеноновой лампы в рефлекторную , т.е. обычную оптику - не правильная фокусировка светового потока, в результате нет четкой светотеневой границы СТГ. Данная проблема обусловлена тем, что источник света у галогенной и ксеноновой лампы находятся в разных местах. Ниже представлены картинки со схематическим отображением работы рефлекторного отражателя, а так же, работа линзованной оптики в режиме ближнего и в режиме дальнего и примеры отсутствующей светотеневой границы.
 
 Во-вторых, даже если рефлектор построен таким образом, что он не очень чувствителен к смене точки фокусировки, что бывает крайне редко, все равно, остается галогенная "галка", а не ксеноновая "ступенька". "Галка" больше освещает обочину и больше попадает по зеркала попутным машинам "Ступенька" позволяет не слепить встречных пешеходов и попутные машины через зеркала. Кстати, в маджесте СТГ бывает достаточно четкой при устновке би ксенона, который двигается вперед назад, а не вверх-вниз. В третих, важный вопрос в качестве света - равномерность светового потока на всей площади освещения. Часто бывает так, что в области СТГ очень много света, а в центре нет света вообще, а это недопустимо и не безопасно!</a>


Сообщение отредактировал eexelent - Вторник, 28.03.2017, 16:32
 
Форум » Гараж » Стайлинг » Установка Би-ксеноновых линз на мотоциклы (под ключ)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

О сайте

Сайт и форум для общения поклонников и владельцев YAMAHA Majesty. Добро пожаловать!

Мини-чат

Опрос

Оцените наш сайт
Всего ответов: 131

Реклама





Присоединяйтесь!

Присоединяйтесь!

Последние комментарии

Свежие фотографии
Показать все

Теги

34b2 (2)
Yamaha (1)
yp400 (1)


ТОП пользователей



zzzКОХzanozaadminmau72ЛОМастерsamhakinenVicheslawMaximka46