[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: eexelent  
Форум » ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ ПО ДРУГИМ МОДЕЛЯМ » Pro KAWASAKI » Привет рыба, пока маджеста, любил тебя =* (Первый опыт на er-6f)
Привет рыба, пока маджеста, любил тебя =*
eexelentДата: Суббота, 20.02.2016, 00:39 | Сообщение # 1
мотопапараццы
Группа: Проверенные
Сообщений: 444
Награды: 12
Репутация: 29
Статус: Offline
В середине 2012 года я купил себе замечательный мотоцикл для города ,  а именно - Yamaha Mayesty 400 2006 года. Ездил я на нем 4 года, узнал много нового и интересного, познакомился с интересными людьми, научился ездить, стал участником проекта www.gymkhana.moscow , в общем было много и интересно, но надоело. 20 октября 2015 года я продал свой мопед и сделал с ним замечательное фото 

Но ведь продал я его не просто так, а что бы купить себе новый мопед. Волею судеб, 22 октября 2015 я стал владельцем Kawasaki ER-6F ABS 2007 года. 

Первые пару километров были невероятно сложны, т.к. принципы управления совсем другие, но потом я все вспомнил и поехал нормально. 
Дурак конечно, но я жив, а значит, все хорошо.
Про плюсы мопеда рассказывать не буду, о них многие говорили до меня. 

За последние деньки октября наездил около 1000 км и выяснил самые мощные косяки, а именно:
1.Слишком короткие штанги у зеркал и в отражении видно 60-70% плечь и не видно, едет ли машина или мотик ровно за мной.
2.Плохое качество света ( несмотря на то, что в ближнем стоял ксенон) 
3.Отсутствие какого либо термометра и розетки прикуривателя
4.Очень слабые передние тормоза, даже если сравнить с маджестой (Вроде бы мопед мощнее, а тормоза никудышные)
5. Штатное стекло отсекает набегающий поток прямо в грудь и ехать больше 120-130 км\ч не комфортно
6. Грязь из под переднего крыла летит на приборку , а из под заднего колеса на икры ног

Ну, межсезонье у нас длинное, деньги зарабатываем, руки есть. Вес пластик с мопеда зимовал дома и активно дорабатывался, дабы побороть все косяки. За зиму я сделал
1.Благодаря Лому изготовил Экстендеры для зеркал.
 
2. Вскрыл фары, покрасил все в черный матовый и установил 2" би линзы в каждый отражатель. 

3.В левую часть пластика встроил розетку прикуривателя, в правую - термометр окружающего воздуха

4. В место штатной тормозной машинки установил радиальную тормозную машинку от Suzuki GSX-R 600 2006 года ( подошла идеально, дорожные испытания еще не проводились)

5.На место штатного стекла было установлено штатное стекло со спойлером. По заявлению владельцев, комфортная скорость возрастает до 140-150 км/ч 

6. Куплены Хагер и удлинитель переднего крыла у человека, который делает их на заказ из стекловолокна Ссылка на Вконткате продавца

7.Установлены ручки с подогревом Daytona
8. Диодный стоп сигнал + стоп сигнал в кофр 

9. Установлены светодиодные фонарики сверхдальнего света на одно из креплений переднего крыла


Будет продолжение, ребятки
 
ЛОМастерДата: Суббота, 20.02.2016, 01:10 | Сообщение # 2
ЧЕЛОВЕК дела!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Награды: 24
Репутация: 59
Статус: Offline
Отличный обзор Тох,
Вспомним как твою машку кавыряли ,и вместе катали с горы,
Потом катали в красногорск за новым конём,сомнений не было с выбором новой для тебя техники,сразу да))))


Не люблю, не обязательных людей
 
Riba40Дата: Суббота, 20.02.2016, 08:10 | Сообщение # 3
интересуюсь
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
eexelent, а с фарой много гемора было?
 
MotoVarshavkaДата: Суббота, 20.02.2016, 08:38 | Сообщение # 4
Разобрался во всём
Группа: Модераторы
Сообщений: 226
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Почему-то фотографии не открываются в отдельном окне в полном размере.
 
VicheslawДата: Суббота, 20.02.2016, 09:49 | Сообщение # 5
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 3
Репутация: 27
Статус: Offline
Антон молодец! Ещё раз подтвердил всем что ты парень с "золотыми руками"!

.
.
Что больше всего любит велосипедист? - Горки! - А что он больше всего ненавидит? - Горки!
 
Krusnik56Дата: Суббота, 20.02.2016, 10:40 | Сообщение # 6
общительный
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Ёрш =) Поздравляю в любом случае. Хотя паровозный звук кавасаковских моторов мне неприятен. А зачем хром на ободках линз и внутри отражателей закрасил?

Nec deus intersit
 
vaceslavДата: Понедельник, 22.02.2016, 18:41 | Сообщение # 7
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 843
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
Поздравляю, хороший выбор!

Движение-Жизнь
 
Maximka46Дата: Понедельник, 22.02.2016, 19:24 | Сообщение # 8
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 6
Репутация: 18
Статус: Offline
Мои поздравления)))
 
eexelentДата: Вторник, 23.02.2016, 23:26 | Сообщение # 9
мотопапараццы
Группа: Проверенные
Сообщений: 444
Награды: 12
Репутация: 29
Статус: Offline
Жаль, маджеста моя еще не на форуме
 
kaskadДата: Среда, 24.02.2016, 15:52 | Сообщение # 10
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 407
Награды: 4
Репутация: 7
Статус: Offline
Мужык! Жму руку
 
Krusnik56Дата: Понедельник, 29.02.2016, 11:09 | Сообщение # 11
общительный
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
С дикцией у мужика конечно неочень... Но вроде тема неплохая. =)

Nec deus intersit
 
eexelentДата: Понедельник, 29.02.2016, 14:34 | Сообщение # 12
мотопапараццы
Группа: Проверенные
Сообщений: 444
Награды: 12
Репутация: 29
Статус: Offline
Цитата Krusnik56 ()
Но вроде тема неплохая. =)
Ужас, кошмар!
1- человек несет какую то хрень, разряжения, колебания...
2- оригинальный фильтр состоит из двух типов Парамона, для очистки от крупной и мелкой грязи
3- оригинальный фильтр необходимо промывать в керосине, потом промазывать маслом!

При таком фильтре как мы увидели в видео, поршневая умрет очень быстро =(

За видео и за заботу, спасибо =)
 
Krusnik56Дата: Понедельник, 29.02.2016, 21:01 | Сообщение # 13
общительный
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
eexelent, я как бы про саму тему. Про керосин это ДА. Но и дырки у него в поролоне родном тоже не просто так появились... Я вообще думаю так- если в этих патрубках аккуратненько сделать по бокам вырезы, а ноздри полностью заглушить то будет лучше. Воздух попадая в короб фильтра не будет устремляться прямиком в одни точки фильтра, а будет как бы браться из наполненного объема через бОльшую поверхность фильтра.Только с одним условием- чтобы площадь вырезов была равна площадям ноздрей. Или на концах ноздрей сделать грибки наподобие козырьков над печными трубами и вытяжками гаражей. Тогда есть смысл. А как у него- действительно никакого эффекта от этих "дырок" нет. Да и - я и не говорил что все по его методу надо делать. =) Я просто написал что тема сама по себе интересная при более грамотном и кропотливом подходе.

Nec deus intersit
 
eexelentДата: Вторник, 01.03.2016, 09:23 | Сообщение # 14
мотопапараццы
Группа: Проверенные
Сообщений: 444
Награды: 12
Репутация: 29
Статус: Offline
Цитата Krusnik56 ()
Воздух попадая в короб фильтра не будет устремляться прямиком в одни точки фильтра, а будет как бы браться из наполненного объема
Если посмотреть на форму впускых патрубков, которые он сверлил, то они расположены параллельно направлению движения. У меня есть мысли, что это все не просто так. 
Благодаря тому, что набегающий воздух движется прямо к дроселям, это создает эффект инерционного наддува, поэтому, я не буду ничего там делать=)
Спасибо за то что вспомнил про меня, когда нашел это видео +)
 
Krusnik56Дата: Вторник, 01.03.2016, 22:22 | Сообщение # 15
общительный
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
eexelent, а я всегда стараюсь хоть как-то и чем-то помочь людям. Вспомнил про твоего ерша, когда копал в инете темы по переделке фильтров на машку. Сделать несколько кликов не сложно, а вдруг пригодится? =) Инерционный наддув... Хм... Может и так. Япошки не дураки все же =) Тоже ведь верно - не зря у этих резинок такая длинна. Там вполне можно было и на пару сантиметров короче сделать, тогда бы поток не упирался в фильтр в двух точках практически. =)

Nec deus intersit
 
Форум » ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ ПО ДРУГИМ МОДЕЛЯМ » Pro KAWASAKI » Привет рыба, пока маджеста, любил тебя =* (Первый опыт на er-6f)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

О сайте

Сайт и форум для общения поклонников и владельцев YAMAHA Majesty. Добро пожаловать!

Мини-чат

Опрос

Оцените наш сайт
Всего ответов: 131

Реклама





Присоединяйтесь!

Присоединяйтесь!

Последние комментарии

Свежие фотографии
Показать все

Теги

34b2 (2)
Yamaha (1)
yp400 (1)


ТОП пользователей



zzzКОХzanozaadminmau72ЛОМастерsamhakinenVicheslawMaximka46