[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: mod, КОХ  
Форум » Гараж » Обслуживание (ТО) » Замена антифриза
Замена антифриза
zanozaДата: Среда, 19.06.2013, 17:09 | Сообщение # 1
zanoza
Группа: Проверенные
Сообщений: 2041
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
Система охлаждения:
Заправочная емкость расширительного бачка (до отметки максимального уровня):
0,32 л
Ёмкость радиатора (включая трубопроводы):
1,57 л

ВНИМАНИЕ!

Очень важно не допустить образования воздушной пробки. Иначе будет вот такой результат:



 
hakinenДата: Вторник, 14.04.2015, 12:25 | Сообщение # 61
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Награды: 4
Репутация: 30
Статус: Offline
mimikul у нас охлаждения всего около 4 литров жидкости (примерно), о каком не равномерном прогреве жидкости идет речь ? (не путай автомобили с мото)

И к тому же картонки ставят обычно на дизелях, потому что дизеля плохо греются а не потому что термостат вытащили...

kaskad воздушную пробку можно услышать по звуку "бульканья"
Ну и проверять термостат естественно нужно при условии отсутствия воздушной пробки happy


Сообщение отредактировал hakinen - Вторник, 14.04.2015, 12:27
 
eexelentДата: Вторник, 14.04.2015, 14:04 | Сообщение # 62
мотопапараццы
Группа: Проверенные
Сообщений: 444
Награды: 12
Репутация: 29
Статус: Offline
hakinen, при температуре 0+3, при спокойной езде мотор на выходит на рабочую температуру, я тоже закрывал половину радиатора
 
LeykinДата: Вторник, 14.04.2015, 14:16 | Сообщение # 63
общительный
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата hakinen ()
kaskad воздушную пробку можно услышать по звуку "бульканья"
А устранить ее без полной замены возможно?


Люблю все, что движется, а что не движется, двигаю и люблю!
 
hakinenДата: Вторник, 14.04.2015, 14:34 | Сообщение # 64
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Награды: 4
Репутация: 30
Статус: Offline
Leykin Доливать антифриз желательно именно такой, какой заливался... ( что тебе вообще залили ты в курсе?)

Если у тебя есть такой же на доливку, то воздушную пробку убрать просто, находишь болтик для выпуска воздуха (почитай форум ранее, там есть фото где болтик)

Заводишь двигло, постепенно спускаешь воздух откручивая болтик, как побежит жидкость, закручиваешь, глушишь двигло, доливаешь антифриз, и повторяешь процедуру, убедившись что больше воздух не выходит доливаешь закрываешь все крышки, радуешься. happy

Добавлено (14.04.2015, 14:34)
---------------------------------------------
Цитата eexelent ()
при температуре 0+3, при спокойной езде мотор на выходит на рабочую температуру, я тоже закрывал половину радиатора

Ну а ты как хотел, при такой-то низкой температуре... ?

Я лучше подумаю ездить ли по такой погоде или нет, чем картонку ставить...

в мороз лучше не катать, я думаю...


Сообщение отредактировал hakinen - Вторник, 14.04.2015, 14:34
 
LeykinДата: Вторник, 14.04.2015, 14:58 | Сообщение # 65
общительный
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата hakinen ()
Доливать антифриз желательно именно такой, какой заливался... ( что тебе вообще залили ты в курсе?)
Да, они мне его положили, спасибо, сегодня попробую!

Добавлено (14.04.2015, 14:58)
---------------------------------------------

Цитата hakinen ()
(почитай форум ранее, там есть фото где болтик)
Там есть фото болтика, а вот где он, не понятно.... =)


Люблю все, что движется, а что не движется, двигаю и люблю!
 
hakinenДата: Вторник, 14.04.2015, 15:16 | Сообщение # 66
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Награды: 4
Репутация: 30
Статус: Offline
Рядом с форсункой ищи, у правого бока если по ходу движения...

В мануале картинки есть...

От этого болтика в корпусе где он вкручен выходит трубочка (кажись прозрачная) для слива жидкости (со шланчика на пол капаь будет)
 
eexelentДата: Вторник, 14.04.2015, 15:47 | Сообщение # 67
мотопапараццы
Группа: Проверенные
Сообщений: 444
Награды: 12
Репутация: 29
Статус: Offline
Leykin, да.hakinen, прав! Под сиденьем, 2 крестовых самореза, их выкручиваешь, снимаешь крышку и в верхней части, с правой стороны( по ходу движения) будет термостат и на нем будет шестигранный болт. Не обычный. Его нужно ноткрутить на 2 оборота где то и ждать, когда потечет из трубки антифриз.
После того как начент течь, закрутить шестигранный болт, прокатиться, хорошенько прогреть и повторить операцию.
 
MagnitusДата: Вторник, 14.04.2015, 16:05 | Сообщение # 68
Постоянный житель
Группа: Проверенные
Сообщений: 510
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: Offline
Открываешь унитаз. откручиваешь крышку и вуаля
.

Добавлено (14.04.2015, 16:05)
---------------------------------------------
если я не ошибаюсь канешн)

Прикрепления: 5115970.jpg (77.0 Kb)


Сообщение отредактировал Magnitus - Вторник, 14.04.2015, 16:04
 
mimikulДата: Вторник, 14.04.2015, 17:05 | Сообщение # 69
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Награды: 1
Репутация: 14
Статус: Offline
Цитата eexelent ()
при температуре 0+3, при спокойной езде мотор на выходит на рабочую температуру, я тоже закрывал половину радиатора

И... не хотелось задуматься об этом? wink
При +3 и ниже ВСЕГДА двигатель выходил на рабочую температуру, картонкой ничего не закрывал ни в скуте ни в своих машинах ))
Рабочий термостат не только открывается при достижении определённой температуры в "малом круге", но и ... (внимание!) закрывается, если условия изменились )) А неисправный может ещё и подклинивать и даже отклинивать ))
Но это не очень всё важно, если ты оптимист-романтик ))

Добавлено (14.04.2015, 17:05)
---------------------------------------------
Открою маленький секрет: заливайте антифриз медленно, как водку в рюмочку. И никакие пробки в системе не образуются. И не надо этих танцев с "заведи-погазуй-страви-заведи-погазуй и т.д" Просто слейте и залейте спокойно заново и всё получится.


Беларусь
Минск
Алтайская


Сообщение отредактировал mimikul - Вторник, 14.04.2015, 17:08
 
hakinenДата: Вторник, 14.04.2015, 17:49 | Сообщение # 70
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Награды: 4
Репутация: 30
Статус: Offline
mimikul Воздух куда выходить будет ?

Ты про воздушный карман слышал? (если что посмотри мануал систему охлаждения как все шланги проходят)

Твоё заливание медленно как водку, воздух из верхней части шлангов выгнать не заставят...

Делайте по мануалу, не изобретайте велосипед.
Кого потом будете винить ежели что, "Васю" который вам что-то насоветовал?
Или себя, потому что имея умню книжку ничего в ней не читали?

Добавлено (14.04.2015, 17:49)
---------------------------------------------

Цитата mimikul ()
При +3 и ниже ВСЕГДА двигатель выходил на рабочую температуру,

Как быстро двигатель набирает рабочую температуру?

При скорости езды около 100 км/ч снижается на 1 деление, или всегда по середине держится?


Сообщение отредактировал hakinen - Вторник, 14.04.2015, 17:44
 
LeykinДата: Вторник, 14.04.2015, 18:20 | Сообщение # 71
общительный
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата hakinen ()
Делайте по мануалу, не изобретайте велосипед.
А где его взять?


Люблю все, что движется, а что не движется, двигаю и люблю!
 
hakinenДата: Вторник, 14.04.2015, 18:23 | Сообщение # 72
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Награды: 4
Репутация: 30
Статус: Offline
 
ЛОМастерДата: Вторник, 14.04.2015, 18:28 | Сообщение # 73
ЧЕЛОВЕК дела!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Награды: 24
Репутация: 59
Статус: Offline
Leykin,  в шапке форума мануалы,скачать.

Не люблю, не обязательных людей
 
mimikulДата: Вторник, 14.04.2015, 19:21 | Сообщение # 74
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Награды: 1
Репутация: 14
Статус: Offline
Цитата hakinen ()
Как быстро двигатель набирает рабочую температуру?
При скорости езды около 100 км/ч снижается на 1 деление, или всегда по середине держится?
hakinen

Я не замерял в секундах/минутах/часах "как быстро или медленно"  прогревается тело двигателя. Быстро или медленно - это вообще понятия субъективные, но я слышал, что один человек получил за работу над теорией относительности Нобилевку ))  Но скажу тебе с уверенностью человека моего возраста, что нагревать металл зимой гораздо дольше, чем летом. Надеюсь ответил на твой первый вопрос исчерпывающе ))
По сторому вопросу: т.к. в моём скуте исправный термостат, двигатель прекрасно прогревается в движении, т.к. металлическими стенками цилиндра, нагревает количество охлаждающей жидкости, ограниченное термостатом, не зависимо от скорости движения, в диапазоне рабочих оборотов 4000-5500мин. Шкала температуры, заполнена жидкими кристаллами на половину и не опускается (возможно это не нормально, но я постоянно мониторю не выключенные поворотники, скорость, температуру, обстановку впереди/позади в зеркалах, нажопницу...)
Может у меня приборка несправна? ))


Беларусь
Минск
Алтайская
 
LeykinДата: Вторник, 14.04.2015, 21:56 | Сообщение # 75
общительный
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
hakinen, как я тебя понимаю....

Добавлено (14.04.2015, 21:54)
---------------------------------------------
eexelent, Magnitus, блин я пол мопеда разобрал а унитаз не смог открыть....

Добавлено (14.04.2015, 21:56)
---------------------------------------------
А расширительный бачок был пуст, это после замены антифриза на сервисе, у продавцов мотиков!!!так что я якобы оставшийся антифриз туда и залил, открыл крышку на радиаторе, а он опять весь ушел....
Чего делать то?)))


Люблю все, что движется, а что не движется, двигаю и люблю!

Сообщение отредактировал Leykin - Вторник, 14.04.2015, 21:50
 
Форум » Гараж » Обслуживание (ТО) » Замена антифриза
Поиск:

О сайте

Сайт и форум для общения поклонников и владельцев YAMAHA Majesty. Добро пожаловать!

Мини-чат

Опрос

Оцените наш сайт
Всего ответов: 131

Реклама





Присоединяйтесь!

Присоединяйтесь!

Последние комментарии

Свежие фотографии
Показать все

Теги

34b2 (2)
Yamaha (1)
yp400 (1)


ТОП пользователей



zzzКОХzanozaadminmau72ЛОМастерsamhakinenVicheslawMaximka46