[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: mod, КОХ  
Кто скажет за какой пробег в среднем грузики помирают?
макар-токаревДата: Суббота, 17.05.2014, 12:03 | Сообщение # 1
освоился
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
Мопед при покупке еще в италии не шибко то разгонялся сразу.
Трогаться начинает с почти 4 тыс. об. и если пока гнал это не оч напрягало, то по городу все недостатки такой работы сцепы чуствуются очень .
Вот и задумался о замене грузиков и что еще не понравится.
Вобще куда внимание обратить пока разберать буду? И вопрос про колца, уплотнительные или шайбы то(93210-27ME3-00), в мануале на них метка стоит "нью" , это значит при каждом снятии буть добр ставь новое ? Или если не имеет следов износа то и трогать не надо? Да и кстати в мануале еще два колца есть с меткой нью а на схеме запчастей заказа их вашпе нема smile что значет сей факт кто знает?

Добавлено (17.05.2014, 12:03)
---------------------------------------------
Да а сколько вес у оригинальных грузиков ? И можно ли подобрать такие жэ не оригинал?


"Если кажется, что все под контролем, это просто значит, что скорость не достаточно высока" Марио Андетии
 
zanozaДата: Суббота, 17.05.2014, 12:19 | Сообщение # 2
zanoza
Группа: Проверенные
Сообщений: 2041
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
16 грамм, на ебее неоригинала тайваньского полно
 
RollerДата: Суббота, 17.05.2014, 13:57 | Сообщение # 3
освоился
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
А грузики влияют на обороты трогания? Или эти обороты зависят только от пружин сцепления?
 
ЛОМастерДата: Суббота, 17.05.2014, 15:27 | Сообщение # 4
ЧЕЛОВЕК дела!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Награды: 24
Репутация: 59
Статус: Offline


Не люблю, не обязательных людей
 
RollerДата: Суббота, 17.05.2014, 20:34 | Сообщение # 5
освоился
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
Если посмотреть видео про работу вариатора (можно выбрать по картинкам по окончании приведенного выше ролика), то можно заметить, что при повышении оборотов грузики начинают работать уже после того, как сцепление схватилось. Следовательно, на обороты трогания они не влияют.
 
ЛОМастерДата: Суббота, 17.05.2014, 20:41 | Сообщение # 6
ЧЕЛОВЕК дела!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Награды: 24
Репутация: 59
Статус: Offline
Roller, Вот тебе и ответ!!

Не люблю, не обязательных людей
 
RollerДата: Суббота, 17.05.2014, 21:11 | Сообщение # 7
освоился
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
Возможно, если поставить особо тяжелые грузики - все поменяется )
 
макар-токаревДата: Воскресенье, 18.05.2014, 09:27 | Сообщение # 8
освоился
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
Хорошо , значит я не прав , а что влиять должно на момент троганья?

Добавлено (18.05.2014, 09:26)
---------------------------------------------
не может же там стоять тунинг сцепление у которого схватывание происходит с 4 т. об. и начинается плаывный плавный разгон

Добавлено (18.05.2014, 09:27)
---------------------------------------------
схватывает не очень плавно кстати


"Если кажется, что все под контролем, это просто значит, что скорость не достаточно высока" Марио Андетии
 
mimikulДата: Воскресенье, 18.05.2014, 10:55 | Сообщение # 9
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Награды: 1
Репутация: 14
Статус: Offline
Вес(сумма веса) грузов управляет силой выдавливания ремня на наружный радиус на ведущем вариаторе.

Чем тяжелее грузы, тем легче им это делать, тем раньше они это начнут, тем дальше выдавят ремень и наоборот.
--------------

Моментом начала движения управляют пружинки колодок сцепления.

Чем жёстче пружинки, тем большая центробежная сила(достигаемая поднятием оборотов двигателя) необходима.

--------------

Изменением передаточного числа занимается пружина торкдрайва.

Её жёсткость увеличивают, при изменении в сторону увеличения, мощностных характеристик двигателя.

--------------
У меня стоят грузы в 15гр, я вешу около 85гк - для городского режима поставил бы 14-14.5гр, т.к. кажется скут трогается чуть ли не на холостых ))


Беларусь
Минск
Алтайская
 
макар-токаревДата: Воскресенье, 18.05.2014, 11:26 | Сообщение # 10
освоился
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
ого , первый ответ развернутый , спасибо , я так понял что грузики за моментом схватывания не управляют , но они помирают в данном узле первыми , значит поеду закажу грузики оригинальные , как придут вскрою и буду смотреть что не так кроме них .
И все же не совсем понимаю как такое возможно , что мопед у меня с пробегом большим начинает троготься с больших оборотов, а вы говорите что пружины которые у меня должны мягче становится от времени (устают же они) у меня получается становятся более упругими (закаляются чтоль :)) какая то не стыковка получается в моей голове.
4 т.об. , разгон очь медленный , до 5 поднимаешь начинает разгоняться бодрее , если добавить до 5,5 то начинает шустро ехать прям очь нормально едет , сбрасываю газ накатом едет пока обороты до 3 тыс. не упадут потом сцепление выключается и катится уже сам инерциеей.
как то так.


"Если кажется, что все под контролем, это просто значит, что скорость не достаточно высока" Марио Андетии
 
mimikulДата: Воскресенье, 18.05.2014, 16:28 | Сообщение # 11
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Награды: 1
Репутация: 14
Статус: Offline
Разбирай ведущий вариатор взвешивай ролики, ширину ремня и делай фото, посмотрим, подскажем ))
А потом и до торкдрайва доберёмся )
Возможно проскальзывает ремень или колодки сцепления.
--------------
У райдера wawan ролики отходили около 50тыщ - как новые.


Беларусь
Минск
Алтайская
 
макар-токаревДата: Суббота, 24.05.2014, 00:46 | Сообщение # 12
освоился
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
У райдера wawan ролики отходили около 50тыщ - как новые
Оо это значит что может мне и не надо грузики заказывать ? Так чтоль получается ?
Немного отвлекусь чтоб упростить понимание ваше меня.
Мопед 2006 года куплен был с 12000 км в Италии мной само лично . Пробег сейчас 16000 с лишним из них 4000 по автобанам европы (западной и не очень) по дороге до МСК из Милана. По покупке, пробег был почти уверен что не скручен , ибо состояние мопеда ну оч хорошее . Там поменял масло фильтр и воздушные фильтра . Сцепа еще там вопросы вызывала у меня , по этому когда в сервис заезжал попросил механника прокатится и сказать что за фигня . Он прокатился , и долго и с трудом обьяснял что грузики по его мнению стали мало весить , с трудом я его понял после того как он нарисовал то о чем шла речь . На вопрос про 5000 км он ответил что все должно быть ок . И был прав похоже что smile .
Но всеж мог и ошибиться . По этому не надо спешить и бежать заказывать грузы и уплонители котороые с ними меняются . Надо разобрать и посмотреть как там дела на самом деле . Сфоткаю обязательно и покажу вам дабы услышать мнение более опытных товарисчей по счастью smile

Добавлено (24.05.2014, 00:46)
---------------------------------------------
Съездил на рябиновою 63 , парни сказали что я зря морочу голову , вариатор не родной стоит , вот и вся проблема. wink
спасибо всем кто отозвался


"Если кажется, что все под контролем, это просто значит, что скорость не достаточно высока" Марио Андетии
 
kardan4ikДата: Суббота, 24.05.2014, 08:34 | Сообщение # 13
общительный
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
макар-токарев, ну вот видишь как все оказывается решилось! Но я бы тебе еще посоветовал бы ПОЛНОСТЬЮ разобрать вариатор и сцепление , ИДЕАЛЬНУЮ чистоту там навести, где нужно немного смазать, вообщем удалить любую грязюку! Вот увидишь результат будет супер! да и проверь ремень на всякий случай
 
макар-токаревДата: Воскресенье, 25.05.2014, 00:49 | Сообщение # 14
освоился
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
smile , Разобрал вариатор . Вариатор родной . Грузики малосси GR12 (это 12 грамм правильно я понял?) , колодки сцепления 2,5-2,6 мм толщиной , ремень забыл сколько в ширину но трещин не видно как не изгибай(перемерю завтра, скажу), на щечках выточка отсутствует (визуально на максимальном положении блестящая полоска, но палец не ровность не чувствует), пружина вроде родная. Грязи (пыли от ремня как я понял) мало. Грузики чуть потерты в паре мест. Пружины сцепления как проверить (если их вобще можно проверить)? Что ставить взамен этих грузов? Если хочу чтоб он с более низких оборотов трогался . 14 или 14,5 грамм (потяжелее чем те что стоят)? Сцепление сколько еще отходит примерно если там 2,5 мм на колодках?

Добавлено (25.05.2014, 00:48)
---------------------------------------------
пс
фотки докину как в мск приеду, а в итоге что то я все равно туплю , грузики за что отвечают за динамику разгона что ли? мне может пора подумать про новое сцепление и тогда исчезнет причина позднего схватывания его?

Добавлено (25.05.2014, 00:49)
---------------------------------------------
или я опять путаю котлеты с мухами :\


"Если кажется, что все под контролем, это просто значит, что скорость не достаточно высока" Марио Андетии

Сообщение отредактировал макар-токарев - Воскресенье, 25.05.2014, 00:58
 
vaceslavДата: Воскресенье, 25.05.2014, 00:58 | Сообщение # 15
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 843
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
Тяжелее ролики- старт с более низких оборотов.
Сцепление износ 50%
Чем раньше срабатывает(мягче) сцепление при неизменной жесткости пружин, тем быстрее оно изнашивается,
Чем мягче трогается, тем быстрее изнашивается.
Чем резче трогается, тем меньше изнашивается.


Движение-Жизнь
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

О сайте

Сайт и форум для общения поклонников и владельцев YAMAHA Majesty. Добро пожаловать!

Мини-чат

Опрос

Оцените наш сайт
Всего ответов: 132

Реклама





Присоединяйтесь!

Присоединяйтесь!

Последние комментарии

Свежие фотографии
Показать все

Теги

34b2 (2)
Yamaha (1)
yp400 (1)


ТОП пользователей



zzzКОХzanozaadminmau72ЛОМастерsamhakinenVicheslawMaximka46