[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: mod, КОХ  
Форум » Гараж » Обслуживание (ТО) » стоковый вариатор на majesty 34B-2 400 (то, чистки, характерные недочеты, симптомы работы трансмисси)
стоковый вариатор на majesty 34B-2 400
vaceslavДата: Воскресенье, 11.05.2014, 12:23 | Сообщение # 1
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 843
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
Итак, побег 6000 км.
Вариатор без вмешательств и чисток, произведена замена фильтра 3 раза( на1500км, 2000км, 3600км)
Появилось ведение сцепления после поездки в общей сложности на 480 км
240 в одну сторону со 2-м номером без остановок, обратно с остановками 240км.
Поехал к друзьям в Москву, на обратном пути на всю катушку( 50км)
На подъезде к гаражу обнаружил, что я остановился, но сепление (трансмиссия) дергает
примерно 2 секунды после резкой остановки, при этом тронулся с 2-2,2 тыс. оборотов, обычно происходит это примерно с 2,6 тыс. оборотов. (возможно подогрелась трансмиссия, или пыль или еще что)
В результате, решил провести инспекцию.
Результаты опишу с фото:
Инструменты:

болты крепления крышки и сопутствующих снимаемых деталей Эйр бокса головки на 8 и 12:

снимаем лыжу:

Вид с открученными болтами и снятыми пластиковыми деколями (откручивал с помощью
шуруповерта, он рыжий):

Для снятия шкивов вариатора и торквайдера используем гайковерт(черный)
Головки на 24 и 19

Весь варик промыл с бензином ( было много грязи, часть из которой прилипла
очень серьезно в местах максимального вылета грузиков),
в торквайдере выявилась нехватка смазки(подшипник шариковый не имел смазки:
Прикрепления: 2357446.jpg (74.0 Kb) · 4088990.jpg (90.8 Kb) · 4946502.jpg (60.7 Kb) · 6563710.jpg (48.9 Kb) · 2621743.jpg (66.2 Kb)


Движение-Жизнь

Сообщение отредактировал vaceslav - Понедельник, 12.05.2014, 01:32
 
kardan4ikДата: Воскресенье, 11.05.2014, 14:03 | Сообщение # 2
общительный
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
скорее всего (я так предполагаю) это всего лишь незначительное температурное расширение материалов + немножко пыли! как говорится почистить, отдохнуть и дальше в путь!!!
 
Maximka46Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 14:11 | Сообщение # 3
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 6
Репутация: 18
Статус: Offline
У меня в прошлом году такие же симптомы были, один раз, и тоже по моему после длительной поездки...
 
eexelentДата: Воскресенье, 11.05.2014, 18:50 | Сообщение # 4
мотопапараццы
Группа: Проверенные
Сообщений: 444
Награды: 12
Репутация: 29
Статус: Offline
У илюминати такие симптомы были... Сцепление
 
ЛОМастерДата: Воскресенье, 11.05.2014, 18:54 | Сообщение # 5
ЧЕЛОВЕК дела!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Награды: 24
Репутация: 59
Статус: Offline
vaceslav, у тебя сцепа сток или тюн? 3 х колодочное или 5 колодочное?

Не люблю, не обязательных людей
 
Maximka46Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 19:20 | Сообщение # 6
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 6
Репутация: 18
Статус: Offline
У меня сцепа трёхколодочная стоковая, смотрел её недавно, усё зашебись, а симптомы были...)))
 
ЛОМастерДата: Воскресенье, 11.05.2014, 19:34 | Сообщение # 7
ЧЕЛОВЕК дела!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Награды: 24
Репутация: 59
Статус: Offline
Maximka46 у меня был щелчёк ,сейчас стоит 5 колодочное ,Спасибо КОХ ,все работает как нада ,нужно ремень махнуть на новый

Не люблю, не обязательных людей
 
Maximka46Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 21:51 | Сообщение # 8
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 6
Репутация: 18
Статус: Offline
Так у меня в принципе тож работает, не жалуюсь)))
 
vaceslavДата: Понедельник, 12.05.2014, 01:38 | Сообщение # 9
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 843
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline


Смазки само-собой добавил( синюю для высоко нагруженных узлов от Мобил, типа циатима, но более термо стойкая)
Замерил толщину колодок 4,5-4мм всё равномерно:



Скользители смазал консистентной силиконовой смазкой, остальное все прочистил, продул, промыл спреем для очистки узлов и агрегатов, что-то типа ацетона в баллоне под давлением и кисточкой малярной.
Колодки сцепы все подвижны, залипших нет...
Прикрепления: 6274870.jpg (67.3 Kb) · 1627009.jpg (78.3 Kb) · 5056816.jpg (61.0 Kb) · 2436888.jpg (42.0 Kb) · 9900376.jpg (32.7 Kb)


Движение-Жизнь

Сообщение отредактировал vaceslav - Понедельник, 12.05.2014, 01:54
 
vaceslavДата: Понедельник, 12.05.2014, 01:45 | Сообщение # 10
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 843
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
Ремень:


Грузики:


Прикрепления: 5548844.jpg (48.6 Kb) · 8105010.jpg (51.0 Kb) · 3810084.jpg (61.8 Kb) · 2272732.jpg (69.5 Kb) · 6041840.jpg (77.7 Kb)


Движение-Жизнь

Сообщение отредактировал vaceslav - Понедельник, 12.05.2014, 01:53
 
vaceslavДата: Понедельник, 12.05.2014, 01:58 | Сообщение # 11
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 843
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
Состояние фильтров:

Продул, прочистил, как новые стали.
р-р подшипника торка:
25х32мм


шариковый не измерял, забыл...
Подшипники скольжения, предохранители клина подшипников крышки, также смазал пластичной тугоплавкой смазкой.

Добавлено (12.05.2014, 01:58)
---------------------------------------------
завтра предстоит пробег порядка 150км, о изменениях сообщу...

Прикрепления: 2735327.jpg (47.6 Kb) · 9212417.jpg (53.3 Kb) · 8498161.jpg (52.0 Kb)


Движение-Жизнь

Сообщение отредактировал vaceslav - Понедельник, 12.05.2014, 01:56
 
illuminatiДата: Понедельник, 12.05.2014, 09:42 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





Цитата eexelent ()
У илюминати такие симптомы были... Сцепление
У меня при прибавлении газа скутер перестал ехать и при разгоне ногами схватывал и разгонялся. Колодки в ноль стерты.
 
vaceslavДата: Понедельник, 12.05.2014, 10:12 | Сообщение # 13
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 843
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
у меня, по всей видимости был забит пылью сам вариатор, и не давал съехать роликам на мин. радиус, оттуда и ведение при резком торможении, колодки сцепления в норме.

Движение-Жизнь
 
ЛОМастерДата: Понедельник, 12.05.2014, 11:19 | Сообщение # 14
ЧЕЛОВЕК дела!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Награды: 24
Репутация: 59
Статус: Offline
vaceslav, хотел спросить про гайко вёрт .сколько максимум сила затяжки в н.м
Я такой видел но что то он не внушил мне доверия.возможно я ошибаюсь.


Не люблю, не обязательных людей
 
vaceslavДата: Четверг, 04.09.2014, 10:47 | Сообщение # 15
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 843
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
25Нм
5ударов
после пневмо пистолета все колесные болты откручивает.
Что и требовалось выяснить, все проблемы были из-за грязи. сейчас все идеально работает....

Добавлено (04.09.2014, 10:47)
---------------------------------------------
Констатирую результативность проведенных работ :
Последние работы на 6000км, сейчас 15700км, все нормально работает, в вариатор больше не лазил, видимо все приработалось и ему хорошо и мне хорошо...


Движение-Жизнь

Сообщение отредактировал vaceslav - Понедельник, 12.05.2014, 16:21
 
Форум » Гараж » Обслуживание (ТО) » стоковый вариатор на majesty 34B-2 400 (то, чистки, характерные недочеты, симптомы работы трансмисси)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

О сайте

Сайт и форум для общения поклонников и владельцев YAMAHA Majesty. Добро пожаловать!

Мини-чат

Опрос

Оцените наш сайт
Всего ответов: 131

Реклама





Присоединяйтесь!

Присоединяйтесь!

Последние комментарии

Свежие фотографии
Показать все

Теги

34b2 (2)
Yamaha (1)
yp400 (1)


ТОП пользователей



zzzКОХzanozaadminmau72ЛОМастерsamhakinenVicheslawMaximka46