Покупка мопедки
|
|
zanoza | Дата: Четверг, 08.05.2014, 20:31 | Сообщение # 1 |
zanoza
Группа: Проверенные
Сообщений: 2041
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
| Многие новички при покупке именно Величества сталкиваются с проблемой - на что обращать внимание при покупке. Предлагаю совместными усилиями обобщить инфу, а потом попросим админа разместить в важных темах. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Итак начнём:
Произвести запуск двигателя. Пуск должен быть легким. Сразу поле запуска обороты должны быть в пределах 1800-2000, после прогрева двигателя - 1300-1500. Осмотреть состояние пластика (зазоры, сколы ЛКП и тд.) Осмотреть перья вилки на предмет подтёков. Осмотреть состояние задних амортизаторов на предмет подтекания масла. Если есть возможность открыть корпус воздушного фильтра и проверить его внутреннюю часть на предмет наличия на стенках маслянной суспензии (если в большом количестве присутствует, то стоит задуматься о состоянии двигателя)
Продолжаем товарищи)))
|
|
| |
eexelent | Дата: Четверг, 08.05.2014, 21:08 | Сообщение # 2 |
мотопапараццы
Группа: Проверенные
Сообщений: 444
Награды: 12
Репутация: 29
Статус: Offline
| Проверить износ рулевых подшипников ещё можно! Больное место
|
|
| |
zanoza | Дата: Четверг, 08.05.2014, 21:10 | Сообщение # 3 |
zanoza
Группа: Проверенные
Сообщений: 2041
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
| Добавлю: заглянуть под днище на предмет подтеканий масла.
|
|
| |
vaceslav | Дата: Четверг, 08.05.2014, 21:26 | Сообщение # 4 |
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 843
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Поворачиваем ключ зажигания, слушаем топливный насос, должен работать без посторонних звуков. Пока двигатель прогревается, после легкого пуска описанного ранее. Определяем состояние тормозов, осматриваем тормозные диски, должны быть без посинений и иметь характерно ровный износ для рабочей тормозной системы. Тормозная жидкость и ее цвет в смотровых лючках, тоже имеет значение. Далее на центральной подножке, ставим на ручной тормоз и проверяем работоспособность трансмиссии, параллельно с проверкой ручника. Добавляем плавно "газ" двигатель ровно нагружено должен разить до 3 т.об-1 Если есть посторонние звуки, скрипы, итд, значит что-то не так в трансмиссии, если посторонних звуков нет и двигатель ровно с нагрузкой раскрутился, значит трансмиссия будет жить. заднее колесо не должно стронуться с места.
Состояние тросиков, подвижность и отсутствие люфтов в подшипниках вилки проверить так-же обязательно. По ДВС обязательно проверить отсутствие подтеков масла и антифриза, путем визуального осмотра снизу. Далее следует исправность электрики и всех ламп.Добавлено (08.05.2014, 21:26) --------------------------------------------- Масло в ДВС, проверить состояние, цвет, уровень.
Движение-Жизнь
Сообщение отредактировал vaceslav - Четверг, 08.05.2014, 21:25 |
|
| |
ЛОМастер | Дата: Пятница, 09.05.2014, 04:03 | Сообщение # 5 |
ЧЕЛОВЕК дела!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Награды: 24
Репутация: 59
Статус: Offline
| Первое и самое простое, что можно сделать не видя скутер, в живую ,если скутер из Японии проверяем его на аукционе ,вбиваем номер двигателя ,и смотрим ,там будут указаны все косяки выявленные при продаже и оценки чем выше цифра ,до 8 тем лучше пример http://www.sempermoto.ru/bds....D%A8400 Смотрим резину ,соответствует ли она году выпуска выпуску скутера ,так было у меня ,например . Если скутер с пробегом больше 10 тыс ,под седлом есть наклейка с пробегом и выполненным то
Не люблю, не обязательных людей
|
|
| |
Последние комментарии
с сегодняшнего 10:56
вчера у Олега была днюха(Вечная память!...
ДОЛОЙ РЕКЛАМУ!!! 11:04
Нет. Просто никто не обращается за поддержкой. Видимо форум пустили в свободное плавание и заниматься им некому....ДОЛОЙ РЕКЛАМУ!!! 11:03
нет....ДОЛОЙ РЕКЛАМУ!!! 08:20
спонсорские деньги закончились?...Как ни странно, про Маджесту 21:30
информативно!...Как ни странно, про Маджесту 09:53
Ну вот и первый блогер на нашем сайте! Молодца! Так держать!...