Поворачиваем ключ зажигания, слушаем топливный насос, должен работать без посторонних звуков.
Пока двигатель прогревается, после легкого пуска описанного ранее.
Определяем состояние тормозов, осматриваем тормозные диски, должны быть без посинений и иметь характерно ровный износ для рабочей тормозной системы. Тормозная жидкость и ее цвет в смотровых лючках, тоже имеет значение.
Далее на центральной подножке, ставим на ручной тормоз и проверяем работоспособность трансмиссии, параллельно с проверкой ручника. Добавляем плавно "газ" двигатель ровно нагружено должен разить до 3 т.об-1
Если есть посторонние звуки, скрипы, итд, значит что-то не так в трансмиссии, если посторонних звуков нет и двигатель ровно с нагрузкой раскрутился, значит трансмиссия будет жить. заднее колесо не должно стронуться с места.
Состояние тросиков, подвижность и отсутствие люфтов в подшипниках вилки проверить так-же обязательно.
По ДВС обязательно проверить отсутствие подтеков масла и антифриза, путем визуального осмотра снизу.
Далее следует исправность электрики и всех ламп.Добавлено (08.05.2014, 21:26)
---------------------------------------------
Масло в ДВС, проверить состояние, цвет, уровень.
Последние комментарии
с сегодняшнего 10:56
вчера у Олега была днюха(Вечная память!...
ДОЛОЙ РЕКЛАМУ!!! 11:04
Нет. Просто никто не обращается за поддержкой. Видимо форум пустили в свободное плавание и заниматься им некому....ДОЛОЙ РЕКЛАМУ!!! 11:03
нет....ДОЛОЙ РЕКЛАМУ!!! 08:20
спонсорские деньги закончились?...Как ни странно, про Маджесту 21:30
информативно!...Как ни странно, про Маджесту 09:53
Ну вот и первый блогер на нашем сайте! Молодца! Так держать!...