[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: mod, КОХ  
Форум » Гараж » Ремонт » Диагностика инжектора Yamaha
Диагностика инжектора Yamaha
VicheslawДата: Четверг, 15.08.2013, 15:55 | Сообщение # 1
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 3
Репутация: 27
Статус: Offline
Внимание! Тема не проверена. Вся информация взята с байкпоста! 
Автор: Брусницын Василий. laudanum16
Сайт: http://bikepost.ru

Вход в диагностику также одинаков. 

— Выключаете зажигание, кнопку остановки/запуска оставляете в положении ВЫКЛ 
— Зажимаете на приборной панели кнопки RESET и SELECT 
— Включаете зажигание не отпуская кнопки, ждете так около возьми секунд пока на приборной панели не появится DIAG. Отпускаете кнопки 

На данном этапе вы можете переключиться между тестированием и настройкой CO зажимая на пару секунд кнопку SELECT 

— Далее в режиме DIAG зажимаете кнопки RESET и SELECT на пару секунд и вуаля! перед вами тестирование 

Внимание! не переключайтесь между тестами при положении ВКЛ кнопки остановки запуска. Эта кнопка в тестировании отвечает за запуск теста, и в положение ВКЛ нужно переводить только если вы хотите провести тест. 

Тестирование: 
Кнопками RESET и SELECT можно переключаться между тестами. Общий смысл теста одинаков у всей техники, а вот некоторые ньюансы теста, а именно значение показаний датчиков (к примеру процент угла положения дроссельной заслонки) — могут различаться- данные уточняйте в сервис-мануалах своей техники 
Для запуска нужного вам теста переведите переключать запуска двигателя в положение ВКЛ 

d01 = положение ручки газа (крутить ручку газа) 
d02 = атмосферное давление (абсолютное, в процентах) 
d03 = разряжение во впуске (датчик в корпусе воздушного фильтра, в процентах) 
d05 = температура воздуха во впуске (датчик в корпусе воздушного фильтра, номинал в процентах я так понимаю) 
d06 = температура охлаждающей жидкости на данный момент 
d07 = датчик скорости (показатель) 
d08 = датчик падения (угла наклона) 
d09 = напряжение на бензонасосе (тестируется включением стоп-двигателя) 
d20 = боковая подножка (on/off) — тестирование работает только при выключенной нейтрали 
d21 = датчик нейтрали (on/off) 
d30 = катушка на 1 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine) 
d31 = катушка на 2 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine) 
d32 = катушка на 3 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine) 
d33 = катушка на 4 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine) 
d36 = форсунка 1 цилиндра (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование форсунки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine) 
d37 = форсунка 2 цилиндра (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование форсунки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine) 
d38 = форсунка 3 цилиндра (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование форсунки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine) 
d39 = форсунка 4 цилиндра (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование форсунки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine) 
d48 = AI клапан. (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование клапана, 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine) 
d50 = силовое реле инжектора и системы зажигания (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель) 
d51 = реле включения вентилятора охлаждения (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель) 
d52 = реле головного света (фар) (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель) 
d53 = тестирование мотора сервопривода EXUP (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель, показывает значение в углах) 
d54 = клапан регулировки холостого хода 
d56 = сервопривод вторичных заслонок (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель, показывает значение в углах) 
d57 = реле обогрева ручек 
d60 = ошибка работы коммутатора (коды отображаются поочерёдно, перечень кодов ошибок коммутатора ниже) 
d61 = записанный в память код ошибки 
d62 = стирание записанных в память кодов ошибок 
d70 = отображает код работающей программы (0-255) 

Er1 = нет сигнала от блока управления двигателем 
Er2 = нет ответа от блока управления двигателем 
Er3 = ошибка сигнала от блока управления двигателем 
Er4 = неизвестный сигнал от блока управления двигателем

Добавлено (15.08.2013, 15:53)
---------------------------------------------
Также известны коды тестов после 70, к примеру на маджести 250 4d9 их еще 6 в диапазоне 71-78, но значение этих тестов неизвестны, поэтому и писать их нет смысла. 
Однако при пополнении информации данный пост будет отредактирован и дополнен 

Коды теста 60-62 позволяют посмотреть ошибки в режиме реального времени, в памяти а также при необходимости стереть те что в памяти. 

Коды ошибок инжектора: 

11 = нет сигнала с датчика определения цилиндра 
12 = нет сигнала с датчика положения коленвала 
13 = ошибочный сигнал с датчика разряжения (в корпусе воздушного фильтра) 
14 = неверный сигнал с датчика абсолютного давления 
15 = ошибка датчика полоджеия дроссельных заслонок 
16 = зафиксирована ошибка заклинивания датчика положения дроссельных заслонок 
17 = зафиксирована ошибка датчика положения сервопривода EXUP 
18 = ошибка заклинивания сервопривода EXUP 
19 = короткое замыкание на блоке управления двигателем при нажатии кнопки запуска 
20 = при включении кнопки стоп-двигателя обнаружена ошибка напряжения (большая разница показателей) на датчиках абсолютного давления и разряжения 
21 = неисправность датчика температуры двигателя 
22 = неисправность датчика температуры во впуске 
23 = неисправность (короткое замыкание) датчика абсолютного давления 
30 = зафиксировано срабатывание датчика падения (мотоцикл падал) 
33 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 1 цилиндра 
34 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 2 цилиндра 
35 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 3 цилиндра 
36 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 4 цилиндра 
37 = клапан ISC (управлении холостым ходом) зажат в открытом положении 
39 = топливная форсунка открыта или обнаружено короткое замыкание 
41 = неисправность или короткое замыкание на датчике падения 
42 = отсутствие или ошибочный сигнал с датчика скорости 
43 = ошибка измерения напряжения бортовой сети (короткое замыкание в проводке) 
44 = неисправность блока управления двигателем 
46 = нет напряжения на блоке инжектора 
47 = ошибка сервопривода вторичных заслонок (обнаружено короткое замыкание или неисправность датчика) 
48 = заклинивание или короткое замыкание в сервоприводе вторичных заслонок дросселя 
50 = ошибка блока управления двигателем, невозможно прочитать ошибку 
61 = ISC (управлении холостым ходом) клапан открыт или обнаружено короткое замыкание. 

Не исключено что это далеко не все коды, информация будет пополняться по мере возможности 

Также учитывайте, что почти любой датчик на который висит ошибка можно протестировать, и во время теста слышно тестируемые реле и приводы. И не забывайте о том что ошибка может скрываться не только в самом датчике, но и разъеме датчика, в обрывах и коротких замыканиях на жгуте проводов 

Настройка СО: 
Доподлинно неизвестен смысл и назначение этой опции, но стоит предположить что СО необходимо настраивать при изменении впуска/выхлопа. К примеру мне пришлось прибегнуть к этой настройке при установке фильтра меньшего сопротивления, т.к. обороты плавали и снизился ответ на ручку газа, а свеча со временем почернела. После настройки СО холостой ход стабилизировался и динамика вернулась. 

Итак начнем: 
Вход в СО аналогичен таковому у диагностики. Когда на панели появится DIAG зажмите кнопку SELECT на пару секунд для перехода в режим CO. 
-Далее зажимаете для входа в режим кнопки RESET и SELECT на пару секунд. Все- вы в режиме настройки. У некоторых моделей может быть промежуточный пункт С1, проходите его также путем зажатия кнопок. 

Настраиваем: 
Заводим двигатель не выходя из режима! 
В стоке СО должно быть выставлено на «0» 
Как правило диапазон настройки варьирует от "-30" до "+30", между показаниями переключаемся кнопками RESET и SELECT 
Пробуем разные показания при этом следим за данными тахометра и слушаем двигатель. Двигатель должен работать ровно и спокойно, а показания тахометра не должны плавать. Выбираем лучший режим при лучших показателях, выходим из режима зажав кнопки RESET и SELECT. 
Вероятно (не достоверно) что настраивать в минус придется при замене выпуска, а в плюс при замене впуска. Тем не менее в моем случает лучшим показателем СО стал "+7" 
Через некоторое время после настройки (пара тройка сотен км) рекомендуется проверить свечи и оценить работу инжектора по их внешнему виду 

Если вы увидели ошибку или у вас есть дополнительная информация- пожалуйста, сообщите об этом

Добавлено (15.08.2013, 15:55)
---------------------------------------------
ссылка на статью: http://bikepost.ru/blog/38419/Diagnostika-inzhektora-Yamaha.html


.
.
Что больше всего любит велосипедист? - Горки! - А что он больше всего ненавидит? - Горки!
 
laudanum16Дата: Суббота, 17.08.2013, 14:13 | Сообщение # 2
Технический эксперт клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: Offline
ипать, палево))) народ, данная инструкция собиралась как раз на базе yp400Т , а также yzf-r1, fjr1300,yp250. известно что и коды снегоходов идентичны. просто на 400тке будут не все тесты и ошибки из списка, ну и вероятно что у 400ток последнего поколения будут несколько тестов выше 70го кода.
Если заметите у себя что-то новое не значащиеся в статье- пожалуйста сообщите об этом


Maxiscooter club 125-800 cc - http://www.maxiscooter-club.ru/

Сообщение отредактировал laudanum16 - Суббота, 17.08.2013, 14:19
 
VicheslawДата: Суббота, 17.08.2013, 23:04 | Сообщение # 3
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 3
Репутация: 27
Статус: Offline
laudanum16, может удалить эту тему и ты создашь новую. Или скопировать расширенную тобой с другой темы?

.
.
Что больше всего любит велосипедист? - Горки! - А что он больше всего ненавидит? - Горки!
 
laudanum16Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 00:53 | Сообщение # 4
Технический эксперт клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: Offline
да нет не удаляй, в теме взаимозаменяемые запчасти есть диагностика для 400ток, со всеми ньюансами.
а эту обновляй периодически по эталону с байкпоста. т.к. маджа- маджей, а полная диагностика под рукой для ямах тоже нужна- друзьям товарищам помочь с техникой или к примеру при покупке.
кстати сегодня добавил код одной ошибки на байкпост. основные добавления будут на днях как зальются мануалы, я отпишусь


Maxiscooter club 125-800 cc - http://www.maxiscooter-club.ru/

Сообщение отредактировал laudanum16 - Воскресенье, 18.08.2013, 00:58
 
adminДата: Воскресенье, 18.08.2013, 16:58 | Сообщение # 5
админ, просто админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 426
Награды: 4
Репутация: 10
Статус: Offline
Таблица от нашего клубня laudanum16

Коды неисправностей и их диагностика 

Следующие данные из инструкции по эксплуатации, охватывающей диапазон 2005-2007 г.в. Величеств (номер модели: YP-400Т), но вероятно очень близки или идентичны для более новых 400-х маджест, а также гранд маджести yp250g 

Я не претендую на полную достоверность перевода!!! Если вы видите ошибку- пожалуйста, сообщите об этом! 

таблица немного ниже в этом посте, из-за непонятных мне глюков юкоза ее скинуло вниз 

 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
Код неисправностиВероятная причинаДиагностический код
Код 12: не поступают сигналы с датчика положения коленчатого вала• Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов. 
• Неисправен датчик положения коленчатого вала. 
• Неисправность датчика ротора. 
• Неисправность ECU. 
• Неправильная установка датчика.
отсутствует
Код 13: неправильный сигнал с датчика давления всасываемого воздуха или обнаружено короткое замыкание.• Обрыв или короткое замыкание в разъеме). 
• Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов. 
• Дефектное давление во впускном датчике воздуха. 
• Неисправность ECU.
Код 03
Код 14: Неисправен датчик давления поступаемого воздуха 
• патрубок датчика давления всасываемого воздуха отсоединен, 
забит, перегнут или зажат. 
• Неисправность ECU.
Код 03
Код 15: Обрыв или замыкание датчика положения дроссельной заслонки 
• Обрыв или короткое замыкание в разъеме. 
• Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов. 
• Неисправен датчик положения дроссельной заслонки. 
• Неисправность ECU. 
• Неправильная установка датчика положения дроссельной заслонки.
Код 01
Код 16: Датчик положения дроссельной заслонки забит, зажат 
• Забитый датчик положения дроссельной заслонки. 
• Неисправность ECU.
Код 01
Код 19: Обрыв цепи ECU. Определяется в положении вкл выключателя двигателя 
• Обрыв цепи в жгуте проводов (ECU стяжка). 
• Неисправность ECU.
Код 20
Код 21: Неправильный сигнал с датчика температуры охлаждающей жидкости или обнаружено короткое замыкание.
 • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов. 
• Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости. 
• Неисправность ECU. 
• Неправильная установка датчика.
Код 06
Код 22:  Неправильный сигнал с датчика температуры всасываемого воздуха или обнаружено короткое замыкание. 
• Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов. 
• Неисправен датчик температуры всасываемого воздуха. 
• Неисправность ECU. 
• Неправильная установка датчика.
Код 05
Код 30: Зафиксировано падение скутера 
• Падение. 
• Неисправность ECU.
Код 08
Код 33: Обрыв первичной обмотки катушки зажигания 
• Обрыв цепи в жгуте проводов. 
• Неисправность катушки зажигания. 
• Неисправность ECU. 
• Неисправность компонентов блокировки схемы зажигания .
Код 30
Код 37: Клапан ISC (управлении холостым ходом) зажат в открытом положении 
• Неисправен датчик скорости. 
• Неисправность дроссельной заслонки. 
• Неисправность жгута проводов. 
• ISC (управлении холостым ходом) клапан заклинило в открытом положении. 
• Неисправность ECU.
Код 54
Код 39: Топливная форсунка открыта или обнаружено короткое замыкание 
• Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов. 
• Неисправен топливный инжектор. (вероятно имеется ввиду форсунка) 
• Неисправность ECU.
Код 36
Код 41: Lean angle cut-off switch-open or short circuit detected. 
(не поддается адекватному переводу, принимайте как есть) 
• • Open or short circuit in wiring harness.• Defective lean angle cut-off switch. 
• Malfunction in ECU. 
(не поддается адекватному переводу, принимайте как есть)
Код 08
Код 42:  Ошибки сигнала датчика скорости 
• Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов. 
• Неисправен датчик скорости. 
• Неисправность устройств сопряженных с датчиком скорости. 
• Неисправность ECU.
Код 07
Код 43:  Отсутствие питания топливного инжектора, ошибки в работе топливного насоса 
• Обрыв цепи в жгуте проводов. (красный или красно/синий провод) 
• Неисправность ECU.
Код 09
Код 44:  Обнаружена ошибка при чтении илизаписи данных на EEPROM. 
• Неисправность ECU. (значения со настройки и положения дроссельной заслонки не читаются-записываются из-в внутренней-юю памяти-ь)Код 60
Код 46:  Неправильная работы блока питания FI 
• Неисправность в системе зарядки (очевидно имеется ввиду рр или генератор, принимайте как есть).отсутствует
Код 50:  Неисправность ECU памяти. При обнаружении неисправности, код ошибкиможет отсутствовать. 
• Неисправность ECU. (Программы и данные не 
правильно записаны  или читаются из внутренней памяти.)
отсутствует
Код 61:  ISC (управлении холостым ходом) клапан открыт или обнаружено короткое замыкание. 
• Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов. 
• Дефектный ISC (управлении холостым ходом) клапан. 
• Неисправность ECU.
Код 54
Код Er-1:  Нет сигналов, полученных от ECU. 
• Обрыв или короткое замыкание в проводке в разъеме. 
• Неисправность кабеля. 
• Неисправность ECU.
отсутствует
Код Er-2:  Нет ответа от ECU в указанный период времени 
• Неправильное соединение проводов в разъеме.• Неисправность кабеля. 
• Неисправность ECU.
отсутствует
Код Er-3:  Данные из ECU принимаются с ошибкой 
• Неправильное соединение проводов в разъеме.• Неисправность кабеля. 
• Неисправность ECU.
отсутствует
Код Er-4:  ECU получены незарегистированные данные 
• Неправильное соединение проводов в разъеме.• Неисправность кабеля. 
• Неисправность ECU.
отсутствует
 
Форум » Гараж » Ремонт » Диагностика инжектора Yamaha
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

О сайте

Сайт и форум для общения поклонников и владельцев YAMAHA Majesty. Добро пожаловать!

Мини-чат

Опрос

Оцените наш сайт
Всего ответов: 131

Реклама





Присоединяйтесь!

Присоединяйтесь!

Последние комментарии

Свежие фотографии
Показать все

Теги

34b2 (2)
Yamaha (1)
yp400 (1)


ТОП пользователей



zzzКОХzanozaadminmau72ЛОМастерsamhakinenVicheslawMaximka46