[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: mod, КОХ  
Вибрации не прекращаются
Artiom_warsawДата: Понедельник, 13.06.2016, 18:50 | Сообщение # 1
новичЁк
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Majesty 400, 2006

Добрый день всем!
Вибрации до 30 кмч,  дергает на холостых, на холодную - звинит (видимо сцепление о колокол). Был в сервисе, все разобрали-посмотрели - сказали, что все в порядке, только образовалась какая-то дорожка на торке сцепления, они ее сняли, все смазали, поставили на место.  Вибрации ушли, динамика улучшилась, стал разгоняться плавно и уверенно. Спустя неделю  - та же самая конетель. Вибрации, разгоняется вяло. В сервисе сказали, что можно поставить сцепление и вариатор от Малосси, и все проблемы должны уйти.

Подскажите, как мне быть? Помогите вновь получать удовольствие от езды на моей Маше.
Спасибо
 
stas_perfectoДата: Понедельник, 13.06.2016, 20:30 | Сообщение # 2
общительный
Группа: Проверенные
Сообщений: 187
Награды: 3
Репутация: 9
Статус: Offline
Artiom_warsaw, у меня была похожая тема: в моем случае колодки сцепления в разнобой работали (прикипели к осям)...разобрал, почистил, смазал...по состоянию на второй день езды вибраций нет, работает все ровно (но этот вариант годится, если в остальном у тебя с байком все в порядке)



Сообщение отредактировал stas_perfecto - Понедельник, 13.06.2016, 20:46
 
MotoVarshavkaДата: Понедельник, 13.06.2016, 20:51 | Сообщение # 3
Разобрался во всём
Группа: Модераторы
Сообщений: 226
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Artiom_warsaw, звон, пружинки сцепления под замену и провести работы описанные выше stas_perfecto.

По вибрации: По мне лучше дж Косту поставить. Все пропадёт.
P.S. Будет желание приезжай в клубный мотосервис, посмотрим, все что надо сделаем и объясним. )
 
IntourДата: Понедельник, 13.06.2016, 21:25 | Сообщение # 4
освоился
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня было такое, когда старое сцепление замаслилось. Внешне все в порядке. Перебираешь, протираешь колодки, даже чуть напильничком глянец можно сбить, все нормально но на 200 км. Потом все повторяется. Колодки пропитались какой-то дрянью. Или масло попало. Масло пропитывается внутрь колодок и никакими чистками его уже не убрать, оно выделяется на поверхность при вращении центробежной силой. При этом колокол покрывается цветами побежалости от перегрева. Колодки сцепления и колокол под замену.
 
Artiom_warsawДата: Вторник, 14.06.2016, 10:47 | Сообщение # 5
новичЁк
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
По вибрации: По мне лучше дж Косту поставить. Все пропадёт. P.S. Будет желание приезжай в клубный мотосервис, посмотрим, все что надо сделаем и объясним. ) 
Источник: http://www.yamahamajesty.ru/forum/9-676-1

Я бы с радостью, но нахожусь в Польше sad Может есть знакомые в Варшаве?
 
MotoVarshavkaДата: Вторник, 14.06.2016, 13:03 | Сообщение # 6
Разобрался во всём
Группа: Модераторы
Сообщений: 226
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Artiom_warsaw, Знакомых, к сожалению, нет. Но если вдруг соберешься в Москву, то будем рады тебя видеть. )))
 
lukasДата: Среда, 15.06.2016, 08:45 | Сообщение # 7
освоился
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Artiom_warsaw ()
Я бы с радостью, но нахожусь в Польше Может есть знакомые в Варшаве?
Там, как раз метро Варшавская недалеко от клубного сервиса... :D

Добавлено (15.06.2016, 08:45)
---------------------------------------------
Вчера посетил наш сервис именно для замены пружинок.
Поменяли, значительно меньше стал колотить на холостых и при старте - спасибо ребятам за работу.

Заодно, совместными усилиями поменяли стекло приборки (было с трещиной).
Нашли новый способ -  без снятия всего (цветного) пластика морды - только черного.


hard'n'heavy forever

Сообщение отредактировал lukas - Среда, 15.06.2016, 08:51
 
Artiom_warsawДата: Пятница, 08.07.2016, 16:01 | Сообщение # 8
новичЁк
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем спасибо за отзывы!

Поменяли подшипники в торкдрайве (2шт), поменяли пружинки, поставил белые Малосси (т,к, других не было), все смазали, работает тихо, четко. Единственное что - это чуть короткие пружинки, из-за этого сцепление схватывает с 3000 оборотов но выстреливает хорошо! Мне непривычно, хоть и динамика хорошая появилась, не хочу движку насиловать. Заказал оригинальные пружинки, поменяю и будет все ок.
 
FlamberДата: Четверг, 11.08.2016, 11:04 | Сообщение # 9
интересуюсь
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Привет всем!

Достаточно долго я пытался победить вибрацию на скоростях 30-50, поменял сальники торка, поменял пружинки сцепления на желтые. Думал поможет, но на первое время да, помогало, но через 200-300 возвращалось все вновь.
Езда по серпантинам в Крыму была невыносима, на поворотах сбрасываешь скорость до 20-30, затем даешь газу и начинаются жуткие вибрации, вся приборная панель дрожит!
По приезду в Москву решил разобрать варик и внимательно его осмотреть. После разборки, промывки и внимательном осмотре торкдрайвера увидел выработку на одной из стенок канавок по которым скользят штифты.
Помимо просто выработки, в конце канавки, наблюдалась небольшая ступенька.
Решил убрать выработку и эту небольшую ступеньку, из-за которых, по моему мнению, при открытии дросселя щеки торкдрайвера почти не сходились. Все это дело убирал бормашинкой и фрезой диаметром 3,5мм.
Все собрал, проехался, результат превзошел мои ожидания! Вибраций можно сказать нет, а те что остались видимо являются следствием изношенных сайлентблоков двигателя.

И кстати штифты на мадже, по моему мнению, не удачной конструкции, вот к примеру на скайвее 400 1999года они выполнены с втулкой, что весьма удачно.
Как видно на схеме торкдрайвера скайвея, штифт под номером 16 и втулка под номером 17.
Прикрепления: 8597943.png (52.8 Kb)
 
ЛОМастерДата: Четверг, 11.08.2016, 11:55 | Сообщение # 10
ЧЕЛОВЕК дела!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Награды: 24
Репутация: 59
Статус: Offline
Flamber, да подтверждают твое мнение.по Сузуки.,разбирал торк на нем,конструкция более надёжная.

Не люблю, не обязательных людей
 
MagnitusДата: Пятница, 12.08.2016, 01:12 | Сообщение # 11
Постоянный житель
Группа: Проверенные
Сообщений: 510
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: Offline
Flamber, вибрации
тема ..ну ешкин кот. сколько раз уже все это обсасывалось на форуме))
вибрации в маджесте сразу есть и будут даже при покупке новой через некоторое время вибрации придутю что делать. все говорят япошки умные.. но почемуто процветают производители вариков и сцеп малоси джикосты.
хочешь чтоб не было вибраций? купи варик малоси. ну хотябы он не сильно дорог. и не будет вибраций забудешь про них. раз в 10к\км разбор чистка варика. смазка осей сцепы. и все будет чики поки. если при деньгах. то варик джикоста + двуколодочное сцепление полини. порядка 200 евро и вот тебе счастье.
 
OlderДата: Понедельник, 15.08.2016, 17:42 | Сообщение # 12
Older
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Magnitusok hands

Tempus - probum hominem
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

О сайте

Сайт и форум для общения поклонников и владельцев YAMAHA Majesty. Добро пожаловать!

Мини-чат

Опрос

Оцените наш сайт
Всего ответов: 132

Реклама





Присоединяйтесь!

Присоединяйтесь!

Последние комментарии

Свежие фотографии
Показать все

Теги

34b2 (2)
Yamaha (1)
yp400 (1)


ТОП пользователей



zzzКОХzanozaadminmau72ЛОМастерsamhakinenVicheslawMaximka46