Вибрации не прекращаются
| |
Artiom_warsaw | Дата: Понедельник, 13.06.2016, 18:50 | Сообщение # 1 |
новичЁк
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Majesty 400, 2006
Добрый день всем! Вибрации до 30 кмч, дергает на холостых, на холодную - звинит (видимо сцепление о колокол). Был в сервисе, все разобрали-посмотрели - сказали, что все в порядке, только образовалась какая-то дорожка на торке сцепления, они ее сняли, все смазали, поставили на место. Вибрации ушли, динамика улучшилась, стал разгоняться плавно и уверенно. Спустя неделю - та же самая конетель. Вибрации, разгоняется вяло. В сервисе сказали, что можно поставить сцепление и вариатор от Малосси, и все проблемы должны уйти.
Подскажите, как мне быть? Помогите вновь получать удовольствие от езды на моей Маше. Спасибо
|
|
| |
stas_perfecto | Дата: Понедельник, 13.06.2016, 20:30 | Сообщение # 2 |
общительный
Группа: Проверенные
Сообщений: 187
Награды: 3
Репутация: 9
Статус: Offline
| Artiom_warsaw, у меня была похожая тема: в моем случае колодки сцепления в разнобой работали (прикипели к осям)...разобрал, почистил, смазал...по состоянию на второй день езды вибраций нет, работает все ровно (но этот вариант годится, если в остальном у тебя с байком все в порядке)
Сообщение отредактировал stas_perfecto - Понедельник, 13.06.2016, 20:46 |
|
| |
MotoVarshavka | Дата: Понедельник, 13.06.2016, 20:51 | Сообщение # 3 |
Разобрался во всём
Группа: Модераторы
Сообщений: 226
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
| Artiom_warsaw, звон, пружинки сцепления под замену и провести работы описанные выше stas_perfecto.
По вибрации: По мне лучше дж Косту поставить. Все пропадёт. P.S. Будет желание приезжай в клубный мотосервис, посмотрим, все что надо сделаем и объясним. )
|
|
| |
Intour | Дата: Понедельник, 13.06.2016, 21:25 | Сообщение # 4 |
освоился
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| У меня было такое, когда старое сцепление замаслилось. Внешне все в порядке. Перебираешь, протираешь колодки, даже чуть напильничком глянец можно сбить, все нормально но на 200 км. Потом все повторяется. Колодки пропитались какой-то дрянью. Или масло попало. Масло пропитывается внутрь колодок и никакими чистками его уже не убрать, оно выделяется на поверхность при вращении центробежной силой. При этом колокол покрывается цветами побежалости от перегрева. Колодки сцепления и колокол под замену.
|
|
| |
Artiom_warsaw | Дата: Вторник, 14.06.2016, 10:47 | Сообщение # 5 |
новичЁк
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| По вибрации: По мне лучше дж Косту поставить. Все пропадёт. P.S. Будет желание приезжай в клубный мотосервис, посмотрим, все что надо сделаем и объясним. ) Источник: http://www.yamahamajesty.ru/forum/9-676-1
Я бы с радостью, но нахожусь в Польше Может есть знакомые в Варшаве?
|
|
| |
MotoVarshavka | Дата: Вторник, 14.06.2016, 13:03 | Сообщение # 6 |
Разобрался во всём
Группа: Модераторы
Сообщений: 226
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
| Artiom_warsaw, Знакомых, к сожалению, нет. Но если вдруг соберешься в Москву, то будем рады тебя видеть. )))
|
|
| |
lukas | Дата: Среда, 15.06.2016, 08:45 | Сообщение # 7 |
освоился
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата Artiom_warsaw ( ) Я бы с радостью, но нахожусь в Польше Может есть знакомые в Варшаве? Там, как раз метро Варшавская недалеко от клубного сервиса... :D
Добавлено (15.06.2016, 08:45) --------------------------------------------- Вчера посетил наш сервис именно для замены пружинок. Поменяли, значительно меньше стал колотить на холостых и при старте - спасибо ребятам за работу.
Заодно, совместными усилиями поменяли стекло приборки (было с трещиной). Нашли новый способ - без снятия всего (цветного) пластика морды - только черного.
hard'n'heavy forever
Сообщение отредактировал lukas - Среда, 15.06.2016, 08:51 |
|
| |
Artiom_warsaw | Дата: Пятница, 08.07.2016, 16:01 | Сообщение # 8 |
новичЁк
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Всем спасибо за отзывы!
Поменяли подшипники в торкдрайве (2шт), поменяли пружинки, поставил белые Малосси (т,к, других не было), все смазали, работает тихо, четко. Единственное что - это чуть короткие пружинки, из-за этого сцепление схватывает с 3000 оборотов но выстреливает хорошо! Мне непривычно, хоть и динамика хорошая появилась, не хочу движку насиловать. Заказал оригинальные пружинки, поменяю и будет все ок.
|
|
| |
Flamber | Дата: Четверг, 11.08.2016, 11:04 | Сообщение # 9 |
интересуюсь
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Привет всем!
Достаточно долго я пытался победить вибрацию на скоростях 30-50, поменял сальники торка, поменял пружинки сцепления на желтые. Думал поможет, но на первое время да, помогало, но через 200-300 возвращалось все вновь. Езда по серпантинам в Крыму была невыносима, на поворотах сбрасываешь скорость до 20-30, затем даешь газу и начинаются жуткие вибрации, вся приборная панель дрожит! По приезду в Москву решил разобрать варик и внимательно его осмотреть. После разборки, промывки и внимательном осмотре торкдрайвера увидел выработку на одной из стенок канавок по которым скользят штифты. Помимо просто выработки, в конце канавки, наблюдалась небольшая ступенька. Решил убрать выработку и эту небольшую ступеньку, из-за которых, по моему мнению, при открытии дросселя щеки торкдрайвера почти не сходились. Все это дело убирал бормашинкой и фрезой диаметром 3,5мм. Все собрал, проехался, результат превзошел мои ожидания! Вибраций можно сказать нет, а те что остались видимо являются следствием изношенных сайлентблоков двигателя.
И кстати штифты на мадже, по моему мнению, не удачной конструкции, вот к примеру на скайвее 400 1999года они выполнены с втулкой, что весьма удачно. Как видно на схеме торкдрайвера скайвея, штифт под номером 16 и втулка под номером 17.
|
|
| |
ЛОМастер | Дата: Четверг, 11.08.2016, 11:55 | Сообщение # 10 |
ЧЕЛОВЕК дела!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Награды: 24
Репутация: 59
Статус: Offline
| Flamber, да подтверждают твое мнение.по Сузуки.,разбирал торк на нем,конструкция более надёжная.
Не люблю, не обязательных людей
|
|
| |
Magnitus | Дата: Пятница, 12.08.2016, 01:12 | Сообщение # 11 |
Постоянный житель
Группа: Проверенные
Сообщений: 510
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: Offline
| Flamber, вибрации тема ..ну ешкин кот. сколько раз уже все это обсасывалось на форуме)) вибрации в маджесте сразу есть и будут даже при покупке новой через некоторое время вибрации придутю что делать. все говорят япошки умные.. но почемуто процветают производители вариков и сцеп малоси джикосты. хочешь чтоб не было вибраций? купи варик малоси. ну хотябы он не сильно дорог. и не будет вибраций забудешь про них. раз в 10к\км разбор чистка варика. смазка осей сцепы. и все будет чики поки. если при деньгах. то варик джикоста + двуколодочное сцепление полини. порядка 200 евро и вот тебе счастье.
|
|
| |
Older | Дата: Понедельник, 15.08.2016, 17:42 | Сообщение # 12 |
Older
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Magnitus,
Tempus - probum hominem
|
|
| |
|
О сайте
Сайт и форум для общения поклонников и владельцев YAMAHA Majesty. Добро пожаловать!
|
Последние комментарии
с сегодняшнего 10:56
вчера у Олега была днюха(Вечная память!...
ДОЛОЙ РЕКЛАМУ!!! 11:04
Нет. Просто никто не обращается за поддержкой. Видимо форум пустили в свободное плавание и заниматься им некому....ДОЛОЙ РЕКЛАМУ!!! 11:03
нет....ДОЛОЙ РЕКЛАМУ!!! 08:20
спонсорские деньги закончились?...Как ни странно, про Маджесту 21:30
информативно!...Как ни странно, про Маджесту 09:53
Ну вот и первый блогер на нашем сайте! Молодца! Так держать!...