[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: mod, КОХ  
Форум » Гараж » Ремонт » Проверка работы узлов двигателя (Разборка, проверка компрессии и прочее...)
Проверка работы узлов двигателя
hakinenДата: Понедельник, 05.05.2014, 23:01 | Сообщение # 1
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Награды: 4
Репутация: 30
Статус: Offline
Многие сталкиваются с проблемой что скутер глохнет, либо плохо едет, нет максималки и тд. и тп.

Каждая система в двигателе влияет на его работу в целом, если одна из систем работает в не нормы, могут быть выше указанные причины.

Если дилетанты чуть что не так с двигателем, кричат свечка плохая, или у тебя та хрень не работает.
Не слушайте их, проверьте каждый важный элемент, и уже от этого отталкивайтесь, не нужно услышав приговор какого-то "Васи" сразу лезть и менять всё что под руку попадётся.

Узнайте реальную неисправность, и не делайте приговор от "балды"...

Если у вас барахлит двигатель, самое простое проверьте компрессию, разбирать при этом почти ничего не нужно, достаточно просто выкрутить свечку, и вкрутить измерительный прибор.
(на Yamaha Majesty 400 добраться до свечки минутное дело)

В мануале указано:
Compression pressure (at sea level)
Minimum
870 kPa (8.7 kg/cm2, 123.7 psi)
Standard
1,000 kPa
(10.0 kg/cm2, 142.2 psi)
Maximum
1,120 kPa
(11.2 kg/cm2, 159.3 psi)

Если у вас компрессия ниже нормы, нужно искать причину (таких причин не мало)

Когда я только купил свой Yamaha majesty 400, поездив недельку обнаружил проблемы в работе двигателя, в итоге у меня компрессия была всего 5 kg/cm2
(на моём канале в ютубе есть видео как глохнет двигатель, к тому же был грязный инжектор)



Проблема низкой компрессии в моём двигателе была в неправильных зазорах клапанов ГРМ + закоксованные кольца и нагар на клапанах.
После устранения данных неполадок, с помощью регулировки клапанов, и отчисти от нагара поршневых колец компрессия сразу же пришла в норму.

По моим измерениям, (на данное время) компрессия в моём двигателе (Yamaha Majesty 400) максимальная.
Год выпуска 2005, привезён из Японии, пробег на тот момент был 28 000 (примерно) сейчас 30 000 с лишним...

Проверка на холодном двигателе:



Проверка на прогретом двигателе:



Компрессометр


_______________________________________________________________________________________________________

Помимо компрессии на работу двигателя напрямую влияет состояние инжектора. (грязный он или нет)

Про грязный инжектор говорить можно очень много. Но важное знать одно, инжектор должен быть чистым!



Также форсунка должна быть чистой, и использовать ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно только качественный бензин.
Я в своё время столкнулся с плохим бензином, в общем форсунку после этого чистить дело непростое...




Как должна работать форсунка у меня пока что у самого только вопросы, потому как я в этом деле не шарю.

У меня работает как-то так (если видно)


Ну и проверил как работает топливный насос.

В мануале про давление вот что пишут.
Fuel pressure
246 ~ 254 kPa
(2.46 ~ 2.54 kg/cm2,
35.0 ~ 36.1 psi)

Если я правильно перевёл из Mpa в kg/cm2 получается 2.60 (давление хорошее)

P.S. Сори за ругательства , мобила заколебал ... biggrin

Добавлено (05.05.2014, 23:01)
---------------------------------------------
Кстати по эксплуатации двигателя полезно кое что знать ...



Запомните главное, никогда не крутите двигатель до отсечки в холостую (на подножке)
Также старайтесь раскручивать двигатель плавно, чем меньше двигатель работает на максимальных оборотах, тем дольше он проходит...

Сообщение отредактировал hakinen - Понедельник, 05.05.2014, 22:43
 
IntourДата: Вторник, 04.07.2017, 20:30 | Сообщение # 2
освоился
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Вопрос к сервисменам. Какие симптомы пробоя прокладки головки при перегреве? Что происходит? Есть подозрение, у меня течь прокладки цилиндр-рубашка охлаждения.
Симптомы такие:
1. Периодически Индикатор Перегрева через десяток километров движения. Исчезает через несколько секунд.
2. Жидкость мигрирует в расширительный бачек.
3. Вентилятор срабатывает редко. Не всегда работает при индикаторе перегрева.
Начало проблем спровоцировал неисправный термостат.


Сообщение отредактировал Intour - Вторник, 04.07.2017, 22:10
 
finbazsudДата: Среда, 05.07.2017, 10:26 | Сообщение # 3
Разобрался во всём
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: Offline
при пробое прокладки вариантов несколько. самый рапростроненный тосол в камеру сгорания. симптомы: повышеяная задымленность выхлопа движок парит. и свеча белёсая.
может выбить в масло и наоборот масло в тосол. тут смотреть по жидкостям.
воздушной пробки не может быть?


Андрей
 
IntourДата: Среда, 05.07.2017, 19:38 | Сообщение # 4
освоился
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Сомневаюсь, что у мопеда из трубы будет пар валить. Это когда много цилиндров и в один попадает ОЖ, он уже не работает из-за пробитой свечи, и в нем все кипит, движок работает, "троит" и из трубы парит. Тут один цилиндр, если его так будет заливать движок не заведется. Потом, давление газов в цилиндре гораздо больше, чем помпа создает. Жидкость в цилиндр не попадет. Масляных каналов в прокладке всего два. Тот канал, что под давлением вообще крошечный, шахта цепи от цилиндра далеко, с маслом смешиваться маловероятно. А вот как проявляется мелкая трещинка между цилиндром и рубашкой? Как её диагностировать не разбирая?

Добавлено (05.07.2017, 19:38)
---------------------------------------------
Что может прохудиться? Было у кого разрушение металлической прокладки головки? Кто сталкивался с перегревом, ведет головку?
Вижу снимать головку придется.

 
finbazsudДата: Четверг, 06.07.2017, 12:57 | Сообщение # 5
Разобрался во всём
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: Offline
у меня на машине была такая трещина. масло пошло в тосол.

Андрей
 
IntourДата: Вторник, 11.07.2017, 22:28 | Сообщение # 6
освоился
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
История такая.
1. В пути отказывает термостат. Через 8-10 км движения загорается "чек-перегрев"и гаснет через несколько секунд.  Кипения не наблюдается, вентилятор срабатывает, течи антифриза нет, расширительный бачёк в норме. До дома 50 км. Продолжаю движение. "Чек-перегрев" периодически загорается и гаснет. Начинает переполняться расширительный бак.
2. Дома снимаю термостат. Кипячу. Не открывается.
3.  Беру новый китайский термостат в мотоквартале за 500 руб. Кипячу, работает. Ставлю. Заправляю систему. Выпускаю воздух из корпуса термостата и насоса. Течи нет. Все в норме. Через 10 км. движения все повторяется. Зажигается "чек-перегрев" на несколько секунд. Вентилятор при этом стоит! Явный перегрев головы и отсутствие циркуляции жидкости.
4. Снимаю и проверяю насос. Все в норме. Опять заправляю, выпускаю воздух. Все повторяется через 8 км движения. Отсутствие циркуляции жидкости. Вынимаю термостат и ставлю крышку назад с простым уплотнительным кольцом. Снимаю с корпуса термостата трубку малого кольца и на штуцер надеваю силиконовую трубку. Заправляю Ож. Завожу. Через несколько минут головка закипает, из моей трубки валит пар. Вывод: газы из цилиндра прорываются в канал ОЖ, завоздушивают систему и прекращают циркуляцию жидкости через несколько минут работы.
5. Снимаю головку. Металлическая прокладка имеет промоину в полимерном покрытии.

Головка слегка искривлена.
 
finbazsudДата: Среда, 12.07.2017, 15:18 | Сообщение # 7
Разобрался во всём
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: Offline
как я и говорил парит

Андрей
 
Форум » Гараж » Ремонт » Проверка работы узлов двигателя (Разборка, проверка компрессии и прочее...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

О сайте

Сайт и форум для общения поклонников и владельцев YAMAHA Majesty. Добро пожаловать!

Мини-чат

Опрос

Оцените наш сайт
Всего ответов: 131

Реклама





Присоединяйтесь!

Присоединяйтесь!

Последние комментарии

Свежие фотографии
Показать все

Теги

34b2 (2)
Yamaha (1)
yp400 (1)


ТОП пользователей



zzzКОХzanozaadminmau72ЛОМастерsamhakinenVicheslawMaximka46