[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: mod, КОХ  
Гелевый аккум.
КОХДата: Понедельник, 17.03.2014, 11:35 | Сообщение # 16
Главный модер всея форума
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1431
Награды: 17
Репутация: 31
Статус: Offline
Ой ребят ( не ндравится мне эта ваша затея с батареями от безперебойников ( ну столько же акумов разных и цены от 800 руб . имхо .
 
ЛОМастерДата: Понедельник, 17.03.2014, 11:50 | Сообщение # 17
ЧЕЛОВЕК дела!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Награды: 24
Репутация: 59
Статус: Offline
КОХ, Коль тоже думаю не стоит затея того.можно и литиевый купить за 7тыс

Не люблю, не обязательных людей
 
zanozaДата: Понедельник, 17.03.2014, 12:30 | Сообщение # 18
zanoza
Группа: Проверенные
Сообщений: 2041
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
Каждый кузнец своего счастья сам. Считаю, что инфу об альтернативе топикстартер выложил правильно. А уж решать: воспользоваться опытом или нет каждому самостоятельно. 

ЗЫ: Я тоже не сторонник УПСов.
 
hakinenДата: Понедельник, 17.03.2014, 23:13 | Сообщение # 19
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Награды: 4
Репутация: 30
Статус: Offline
У меня вот такой стоял (как с Японии пришёл)

Понять бы как по маркировкам определить год его выпуска ...




В принципе он живой, просто на холодную погоду и когда долго постоит, подводит постоянно.

Так что я купил себе новый, правда кислотный. А этот в резерве будет.


Сообщение отредактировал hakinen - Понедельник, 17.03.2014, 23:57
 
RollerДата: Понедельник, 17.03.2014, 23:44 | Сообщение # 20
освоился
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
hakinen, обычно сверху (или сбоку) выбита дата в формате ГГММДД (+ номер партии иногда). Может быть и в другом формате - год и неделя производства. Другие варианты здесь.
А какой выбирать аккумулятор - действительно, дело каждого. Я свой выбор сделал. И могу в присутствии желающих завести скутер и мотоцикл 11-летним аккумулятором от ИБП. Но готов рассматривать и другие варианты ;-).
 
hakinenДата: Понедельник, 17.03.2014, 23:56 | Сообщение # 21
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Награды: 4
Репутация: 30
Статус: Offline
У меня маркировка выбита 18118
Как-то непонятно какой год, у меня только варианты 2008, 2010 либо 2011

Либо ему 6 лет , либо 4 или 3 года biggrin


Сообщение отредактировал hakinen - Понедельник, 17.03.2014, 23:59
 
vaceslavДата: Вторник, 18.03.2014, 00:29 | Сообщение # 22
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 843
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
Вариант с АКБ от ИБП, конечно хороший, но велика вероятность коротыша на + клеме, там ведь все вибрирует итд.
Если стартового тока хватает, а именно, крутить 30 секунд стартером при включенном ближнем свете и клеммы должны остаться такой температуры, что руками можно смело трогать, то вариант имеет право на жизнь.


Движение-Жизнь
 
RollerДата: Вторник, 18.03.2014, 08:52 | Сообщение # 23
освоился
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
hakinen, возможно, 18 неделя 2011 года, партия 8.
vaceslav, у упомянутой CSB HR-1234W заявлено 130А в течение 5 секунд - должен завести исправный автомобиль. Клеммы на такой ток рассчитаны. Вероятность коротыша устраняется правильно подобранной длиной проводов и изоляцией.
 
IntourДата: Суббота, 06.02.2016, 12:35 | Сообщение # 24
освоился
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем добрый день.
Подскажите, почему большинство различает АКБ на кислотные и гелевые? Как я понимаю, все батареи кислотные. В простых кислота плещется в банках. У таких батарей полупрозрачный корпус и черта с уровнем электролита в банках, их даже наклонять нельзя, а на моте при тряске все вокруг залито кислотой. У меня был такой на Forsege-50. Это ужас вообще. Все наши АКБ это гелевые. В них заливается кислота, которая впитывается в активную массу и  превращается в гель. Ничего не выливается и не доливается на весь срок службы. Просто есть дорогие батареи и дешевые.  У меня такой вопрос. Кто какие зарядники использует? У меня в гараже три зарядника для авто. Как я понимаю ни одним из них заряжать наши АКБ нельзя т.к. у них большой ток. Даже у автоматических вот таких:


У него выходной ток 3,5А а нужно до 1 А.
 
stas_perfectoДата: Суббота, 06.02.2016, 19:33 | Сообщение # 25
общительный
Группа: Проверенные
Сообщений: 187
Награды: 3
Репутация: 9
Статус: Offline
у меня такое

 
Riba40Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 10:02 | Сообщение # 26
интересуюсь
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня стоит гелевый он лежит на боку.Спросил у прежнего хозяина он ответил что проездил на нем 3года,заводит отлично.На квадрике умер акум поехал прицениться ,гелевый на 12а-7тр а кислотный-1600р.Как понимаю чем меньше ток зарядный тем лучше для акб.
 
mau72Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 11:06 | Сообщение # 27
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 1149
Награды: 2
Репутация: 20
Статус: Offline
верно
 
Krusnik56Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 13:30 | Сообщение # 28
общительный
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
"Ток зарядки аккумулятора  должен быть   равным  одной десятой части емкости  аккумуляторной батареи.  Например,  если емкость аккумулятора  60 А•ч, значит, ток зарядки равняется  6  ампер." В нашем случае- емкость составляет 9 А-ч следовательно и ток зарядки должен быть не более 0.9 ампер.
Пример зарядника для мотоаккум. Мое мнение- нужно иметь настраиваемый зарядник более-менее унииверсализированный если у вас есть авто. Перед зарядкой аккума желательно прочесть внимательно указания по зарядке. Обычно или почти всегда они есть на теле аккумулятора. Да кстати. Кислотные аккумы просто сейчас распространены очень хорошо, но существуют так же и Щелочные аккумуляторы и литий-ионные Подробнее можно прочитать тут.
"Когда люди говорят про гелевые аккумуляторы автомобильные (GEL), они даже не подозревают, что речь идет об аккумуляторных батареях
изготовленные по технологии AGM. Эти аккумуляторы схожи между собой по
качеству, они относятся к одному классу – свинцово-кислотным батареям. И
большинство аккумуляторов на российском рынке AGM-аккумуляторы.
Чем же отличаются гелевые аккумуляторы автомобильные, от AGM-аккумуляторов?
У гелевых аккумуляторов в элетролите есть специальные
добавки для получения геля, а между пластинами AGM пространство
заполнено микропористым материалом-сепаратором на основе стекловолокна
(дюропластиком), пропитанным жидким электролитом.
В чем же преимущество гелевых аккумуляторов перед традиционными батареями?
Гелевые аккумуляторы автомобильные менее подвержены влиянию
низких температур, что крайне важно для нашего сурового климата. Еще у
них высокий ток в цепи, который не зависит от степени разряда. А то что
электролита не в жидком виде позволяет эксплуатировать гелевые
аккумуляторы при любом положении в пространстве. Но самое главное
преимущество гелевых аккумуляторов перед свинцово-кислотными батареями –
возможность работать в режиме глубокого разряда. могут выдержать до
1000, а иногда и больше, циклов глубокого разряда." (Источник http://akkumulyatorov.net)
Все аккумы на которых есть надпись "lead acid battery" являются "свинцово-кислотными батареями". "sealed lead acid battery" соответсвенно означает "загерметизированная свинцовокислотная батарея".
Дата выпуска Yuasa
Я думаю большего знать об акб смысла нет... Единственное что хотелось бы добавить - "Полностью заряженный аккумулятор при проверке покажет напряжение 12,8 вольт. Если 12,5 – это уже считается полузаряженный аккумулятор." Так что после зарядки проверяйте насколько ваш аккумулятор заряжен =)
Вот собственно и все =) Что нашел - собрал и разложил по полочкам.


Nec deus intersit

Сообщение отредактировал Krusnik56 - Воскресенье, 07.02.2016, 13:54
 
IntourДата: Воскресенье, 07.02.2016, 13:33 | Сообщение # 29
освоился
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Все понятно. Спасибо.

Сообщение отредактировал Intour - Воскресенье, 07.02.2016, 13:39
 
StarыйДата: Понедельник, 08.02.2016, 12:26 | Сообщение # 30
Разобрался во всём
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Krusnik56, считаю, что надо в ФАК добавить! Хорошо и сжато.

Юрий и
Мадж 400
Пытаюсь вести блог - http://www.yamahamajesty.ru/blog....05-25-3
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

О сайте

Сайт и форум для общения поклонников и владельцев YAMAHA Majesty. Добро пожаловать!

Мини-чат

Опрос

Оцените наш сайт
Всего ответов: 132

Реклама





Присоединяйтесь!

Присоединяйтесь!

Последние комментарии

Свежие фотографии
Показать все

Теги

34b2 (2)
Yamaha (1)
yp400 (1)


ТОП пользователей



zzzКОХzanozaadminmau72ЛОМастерsamhakinenVicheslawMaximka46