Демонтаж неведомой йухни из блока дроссельной заслонки
|
|
zanoza | Дата: Воскресенье, 05.07.2015, 15:11 | Сообщение # 1 |
zanoza
Группа: Проверенные
Сообщений: 2041
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
| Итак некоторые наши клубни заморочились демонтажом пластикового штока и пружины из блока дроссельной заслонки. На рисунке это позиции 24 и 26. Мембрану( позиция 25) оставляем или устанавливаем вместо нее резиновое колечко подходящего диаметра и толщины.
Что это нам даёт? По отзывам товарищей, совершивших акт "вандализма" мопед начинает "валить" с самых низов. Охотнее отзывается на ручку газа. Расход топлива при этом не возрастает. А dimalom отметил даже сокращение расхода горючки. Вот такая информация к размышлению. Вам решать нужно ли оно вам.
P.S. Батхёрт на тему "ипонские инженеры не дураки" будет безжалостно удаляться. Есть, что сказать по существу - говорим. Также просьба к тем, кто совершил сию процедуру отписываться о результатах "полевых испытаний" и о впечатлениях.
ВНИМАНИЕ!!!
ПРОЩУ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО УДАЛЕНИЮ ЗАСЛОНКИ СФОТОГРАФИРОВАТЬ СОСТОЯНИЕ СВЕЧИ КИЛОМЕТРОВ ЧЕРЕЗ 500 ПОСЛЕ НАЧАЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ МОПЕДКИ БЕЗ ЗАСЛОНКИ.
с уважением, АДМИН.
Сообщение отредактировал zanoza - Воскресенье, 05.07.2015, 15:13 |
|
| |
Maximka46 | Дата: Воскресенье, 10.04.2016, 15:14 | Сообщение # 136 |
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 6
Репутация: 18
Статус: Offline
| Ну так вроде, так и должно быть)))
|
|
| |
PodPit | Дата: Воскресенье, 10.04.2016, 20:11 | Сообщение # 137 |
освоился
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Мне тоже кажется, что без мембраны расход увеличился. Но есть одно НО - я стал резвее ездить, отсюда вроде логично, что увеличился...
|
|
| |
AndreyOld | Дата: Среда, 20.04.2016, 23:45 | Сообщение # 138 |
интересуюсь
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Нет ни одного отзыва про 250. Там и карбюратор стоит, что мне кажется проще настроить. Получается, если я захочу эти детали удалить, мне достаточно будет немного обогатить смесь настроичным винтом и по идее все будет работать нормально. Вот только я не помню , если винт откручивать, смесь беднее и богаче становится?
Молоко вдвойне вкусней, если это пиво!
|
|
| |
Older | Дата: Четверг, 21.04.2016, 08:40 | Сообщение # 139 |
Older
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вааааа-У !!! Вот это тематоз, а я и не знал что так развит
Парни с белыми свечами, поставьте себе CR6 вместо CR7 и будет вам счИастье. Знал бы что такой дискус выложил бы фотки своей гбц и поршня, прошедших ох немало, поверьте все там хорошо. AndreyOld, решишь заняться карбом, скинь пару фоток его нужных ракурсов и думаю даже дистанционно чем могем помогем
Tempus - probum hominem
|
|
| |
AndreyOld | Дата: Четверг, 21.04.2016, 11:31 | Сообщение # 140 |
интересуюсь
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ок, не вопрос Добавлено (21.04.2016, 11:31) --------------------------------------------- Интересно, а мне тоже такая Свеча подойдёт?
Молоко вдвойне вкусней, если это пиво!
|
|
| |
Older | Дата: Четверг, 21.04.2016, 12:08 | Сообщение # 141 |
Older
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ставь чЁ по мануалу, катай км 200 минимум, выкручивай прогретую и не после долгой работы на холостых, смотри. Светла - цифра меньше, темновата -наоборот.
Tempus - probum hominem
|
|
| |
IeF | Дата: Вторник, 13.09.2016, 10:46 | Сообщение # 142 |
новичЁк
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Итак вчера лопнула эта мембрана. Мажести 400 г.в. 06 пробег 42т.к. Новую заказал, но ездить как то надо. Удалил 2 детали как описано выше. Работали в 4 руки 2 часа с перекурами. Кстати в список действий я бы добавил демонтаж нижних болтов задних амортизаторов. Открычивать крышку таким образом становиться легче. Ну и итог: Из приятного 1. Низы действительно появились. 2. Изменился звук. У приятеля 600й девершен, звук один в один. 3. Более ранняя и четкая реакция на ручку газа. Без протупливания. 4. Старт со светофора "ВАУУУУУ!!!!"(но у меня 5 ти дисковое малосси) 5. Максималка не ушла. Как пер 160 так и прет. Теперь минусы. 1. И наверное главное. Вчера вечером в городе было +20. Попал в глухую пробку. Стрелка температуры поднялась на 2ю отметку ну это которая не посередине. Раньше такое было НО! в +30 за бортом. 2. Появился запах. И такое тоже было ранее при езде с пассажиром. Думаю это сцепление или ремень которые стали больше нагружены из за увеличенной динамики. Проехал 200км, свечу пока не смотрел, расход оценивать рано. Продолжение следует через 2000км.....
|
|
| |
mau72 | Дата: Четверг, 15.09.2016, 22:02 | Сообщение # 143 |
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 1149
Награды: 2
Репутация: 20
Статус: Offline
| возможен только увеличенный совсем незначительно расход топлива..ну и запах может появится но перегрева не может быть из-за удаления мембраны!IeF, Проверь уровень жижи в бачке
|
|
| |
den-kislot | Дата: Пятница, 16.09.2016, 21:01 | Сообщение # 144 |
хочуВСЁзнать
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: Offline
| AndreyOld, на сколько мне помниться свеча на чекушку DPR8EA а винтом регулируется только холостой ход ,если уж в работе регулировать то это уже иглой (выше ниже)ну а если прям супер гений в регулировке то уже можеш с жиклерома играть и профиль иглы изменить - но пусть стоит как по мануалу .японцы не дураки а тюнинг это выжимание дополнительных мощей из запаса прочностей.
|
|
| |
Artist | Дата: Суббота, 13.10.2018, 13:12 | Сообщение # 145 |
новичЁк
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Господа! Дабы больше не возникало вопросов у других, кто запарился читать все страницы данной темы, кто сомневается снимать или не снимать и какие будут последствия хочу заявить.
СНИМАЙТЕ ЕЁ НАХЕР! После кучи разных тестов и температурных режимов, анализов состояния свечи и расхода и прочего, было определено, что данная заслонка и пружина нужны лишь только для плавности разгона без пробуксовки. Так как ямаха заботиться о безопасности в первую очередь. ПРИ ДАННОЙ ОПЕРАЦИИ НАДО НЕ ЗАБЫТЬ после удаления заслонки и пружины заглушить трубку которая идет из воздушника под эту мембрану с заслонкой и поднимает её при открытии газа. Фото приложу ниже. Едет отлично, буксует, расход тот же 4,5-5,5 литров в зависимости от скорости и ничего не греется и не воняет! Прошло уже 4 месяца - Всё норм.
Сообщение отредактировал Artist - Суббота, 13.10.2018, 14:36 |
|
| |
Artist | Дата: Суббота, 13.10.2018, 14:32 | Сообщение # 146 |
новичЁк
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| тонкую резину одел на штуцер и затем надел шланг от дроселя
|
|
| |
Последние комментарии
с сегодняшнего 10:56
вчера у Олега была днюха(Вечная память!...
ДОЛОЙ РЕКЛАМУ!!! 11:04
Нет. Просто никто не обращается за поддержкой. Видимо форум пустили в свободное плавание и заниматься им некому....ДОЛОЙ РЕКЛАМУ!!! 11:03
нет....ДОЛОЙ РЕКЛАМУ!!! 08:20
спонсорские деньги закончились?...Как ни странно, про Маджесту 21:30
информативно!...Как ни странно, про Маджесту 09:53
Ну вот и первый блогер на нашем сайте! Молодца! Так держать!...