[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: mod, КОХ  
Вариаторы J-COSTA , Polini , Malossi Multivar
ЛОМастерДата: Воскресенье, 05.01.2014, 15:24 | Сообщение # 46
ЧЕЛОВЕК дела!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Награды: 24
Репутация: 59
Статус: Offline
И так заменили сегодня стоковое сцепление на Тюн Малосси , фото далее





Пробег 6200 км - почти новое !



Вот таким образом мы открутили и закрутили пружину токдрайва



Сравнение оригинала и Malossi



В разборе



Ремень оригинал



Маркировка ремней



Вот таким способом мы откручивали и закручивали сцепление





Метки не совпали из за разницы в толщине плат - malossi толще на 1,2 мм



Сравнение роликов оригинал и malossi















Не люблю, не обязательных людей
 
КОХДата: Воскресенье, 05.01.2014, 21:49 | Сообщение # 47
Главный модер всея форума
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1431
Награды: 17
Репутация: 31
Статус: Offline
Сложного при замене и снятии ни чего нет )Кстати съёмник для сцепления у меня остался от китайской 150 - ки . Единственное когда собрали и завели колесо стало постоянно крутится ( я понял что здесь что то не то . Дима сказал давай выкатим проедишся , если не отпустит будем снова разбирать , проехался круга три по боксу - метров 300 и всё отпустило ) Слава богу - второй такой операции я бы не выдержал в этот же день ) Провал на 40 пропал , подрыв не хуже чем на косте - могу сравнить так как стоял . Набор варик , сцепление в сборе и ремень сбалансированы хорошо . Трогается с 2500 оборотов - как сток ) Единственное что меня гложет - это почему сразу не заработало всё как надо ( я об этом и сейчас думаю , хочу понять . Если кто знает ответ или хотя бы предположение расскажите ) буду признателен .

Сообщение отредактировал КОХ - Воскресенье, 05.01.2014, 22:06
 
laudanum16Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 23:17 | Сообщение # 48
Технический эксперт клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: Offline
КОХ, причины такого временного поведения только три - dimalom писал что барабан был изнутри чем-то покрыт- это первая и маловероятная. второя и более вероятная - скорее всего колодки сцепы "слежались" из-за чего их хождение на посадочных втулках стало очень тугим и привело к клину, а прокатившись ты их расшевелил. сейчас лучше разобрать и прочистить посадочное колодок изнутри сухой ветошью, что бы там не остались эти старые наслоения, а то и не дай бог металлическая стружка после производства. это может дать задиры в посадочных. в результате заклинивание с "грязным" сцеплением и плохая динамика с "чистым" после неопределенного пробега. у меня такая сцепа лежит, накладки почти новье (20000 км), а вот в посадочных все изодрано, естественно использовать ее просто невыносимо.
еще одна возможная причина кроется в толщине платы сцепления, возможно где-то краешком колокол прижимался к сцепе, а после поездки это место обтачилось, а значит там у вас сейчас металлическая стружка гуляет- значит тоже разбирать нужно и чистить, выработку видно сразу будет


Maxiscooter club 125-800 cc - http://www.maxiscooter-club.ru/
 
ЛОМастерДата: Воскресенье, 05.01.2014, 23:24 | Сообщение # 49
ЧЕЛОВЕК дела!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Награды: 24
Репутация: 59
Статус: Offline
laudanum16, Выложу видос ,там видно как  при запуске колесо вращается ,третий вариант более правдоподобен ,ну это видно будет по весне ,ща ковырять не будем ,

Не люблю, не обязательных людей
 
КОХДата: Воскресенье, 05.01.2014, 23:40 | Сообщение # 50
Главный модер всея форума
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1431
Награды: 17
Репутация: 31
Статус: Offline
laudanum16, Спасибо за наводку ) я вот тоже только о сцеплении и думал - варик не при чём . В принципе разбирать теперь полностью ни чего не надо , только открутить колокол сцепления и посмотреть , сразу будет видно следы и потёртости . вот думаю надо ли было посадочные колодок смазать ? Ещё раз спасибо за совет .

Сообщение отредактировал КОХ - Воскресенье, 05.01.2014, 23:41
 
laudanum16Дата: Понедельник, 06.01.2014, 00:23 | Сообщение # 51
Технический эксперт клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: Offline
КОХ, не за что) если открутите колокол и следов выработки на плате не будет, то придется перебирать сцепу. смазать шпильки платы можно но не литолом,а скорее всего молибденом, густой который очень тонким слоем после протирки ветошью самих шпилек и посадочных у колодок, но это крайний случай, т.к. смазка немного скажется на динамике поначалу

Maxiscooter club 125-800 cc - http://www.maxiscooter-club.ru/

Сообщение отредактировал laudanum16 - Понедельник, 06.01.2014, 00:25
 
hakinenДата: Понедельник, 06.01.2014, 01:01 | Сообщение # 52
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Награды: 4
Репутация: 30
Статус: Offline
Цитата КОХ ()
Единственное когда собрали и завели колесо стало постоянно крутится...

А чего сразу не заводили, пока не собрана закрывающая крышка ? Проконтролировали бы сразу и если что исправили бы.

То есть собрав, варик сцепу, заводишь и смотришь если колесо сразу крутится, может сцепа "притирается", новая как никак.
Газом покрутил, посторонние звуки не обнаружил, вибраций не обнаружил, нажимаем тормоз и немного газку. Все сцепа по идеи разойдётся, притрётся, продуваем от образива (стружки) контролируем работу.

Если колесо на холостом не крутится, (быстро) всё гуд. если тихонько крутится тоже не страшно, оно же в воздухе висит сопротивления минимальной тяги нет вот и крутится.

Вот пример как я свой варик осматривал :


Видно как на холостом ходу колокол вращается, и немного вращается колесо... а когда останавливается это я тормоз зажимал.
Возможно всё дело именно в сцеплении, так как оно уже отличается от оригинала. (у меня на холостом крутится колесо заметно, но без тяги, можно пальцеп остановить и ничего не задевает)

Вот пример другого видео, тоже крутится но слабее. Я думаю что это от сцепы зависит, то есть от зазора колодок и поверхности сцепления колокола, раскручивать колокол может динамические силы (плотный воздушный поток от вращения, грубо говоря как "вентилятор")



Сообщение отредактировал hakinen - Понедельник, 06.01.2014, 01:19
 
КОХДата: Понедельник, 06.01.2014, 01:18 | Сообщение # 53
Главный модер всея форума
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1431
Награды: 17
Репутация: 31
Статус: Offline
hakinen, мы заводили со снятой крышкой , без неё я проехался пока сцепление не отпустило . Я и писал что сцепление крутилось постоянно и это меня убило ) Нужно было бы конечно после колокол снять и посмотреть - но как всегда хорошая мысля приходит опосля )
 
hakinenДата: Понедельник, 06.01.2014, 01:33 | Сообщение # 54
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Награды: 4
Репутация: 30
Статус: Offline
Так оно и будет постоянно крутится, я так понял оно постоянно было прижато к колоколу и вращало колесо на заметной тяге ?
Скорей всего просто не было зазора у поверхности сцепления колокола и колодок.
Та самая краска на поверхности колокола + колодки не имеют первоначально идеальную поверхность, новые потому что.
Их нужно притирать, тогда будет необходимый зазор и поверхность.
А когда притрутся просто продуйте от абразива сцепу и катайся biggrin стружки не должно быть, но если и будет то в виде пыли, это не страшно. (в колодках используются абразивные материалы металлические)

А если крупная стружка то нехорошо, значит что-то задирает и пугатся нужно только после того, как поймёшь что задирает.
Может где лишка металла стёрлась...
Не пугайте народ, что всё плохо срочно разбирай ... Вариатор это не турбореактивный двигатель где зазоры имеют значение до микрон. Вариатор простая надёжная штука не очкуйте пасаны. biggrin
 
КОХДата: Понедельник, 06.01.2014, 02:04 | Сообщение # 55
Главный модер всея форума
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1431
Награды: 17
Репутация: 31
Статус: Offline
Спасибо Саня , успокоил smile Я  обратил внимание что колокол был изнутри покрашен и тоже склонялся что колодки были поджаты ,проехавшись краска стёрлась и колодки заняли своё место . Эта совокупность и сыграла злую шутку )

Сообщение отредактировал КОХ - Понедельник, 06.01.2014, 02:19
 
laudanum16Дата: Понедельник, 06.01.2014, 14:39 | Сообщение # 56
Технический эксперт клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: Offline
ааааааааааааааааааааааааааааааааа.   
когда моя очередь придет няшки ставить?
****** 
кстати по существу. придется вам сцепу разбирать и чистить, на холостых нормально крутилось, а после прогазовки прищемило и добавился рокот- значит барабан ни причем, вся соль в тугом хождении самих колодок на посадочных шпильках


Maxiscooter club 125-800 cc - http://www.maxiscooter-club.ru/
 
zanozaДата: Пятница, 21.02.2014, 05:10 | Сообщение # 57
zanoza
Группа: Проверенные
Сообщений: 2041
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
Прошу прощения, если вопрос уже поднимался.

Уважаемые товарищи маджествоводы) Кто нибудь задумывался о приобретении и установке вот таких вот чудо-роликов?

Уж больно нахваливают те, кто установили это чудо. Ваше мнение?

Вот ссылочки на собственно сам продукт: РОЛИКИ    СЛАЙДЕРЫ

Добавлено (21.02.2014, 05:10)
---------------------------------------------
Оказывается Димыч уже задавал вопросик по этим грузикам, но ни кто не откликнулся(((

 
ЛОМастерДата: Пятница, 21.02.2014, 10:50 | Сообщение # 58
ЧЕЛОВЕК дела!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Награды: 24
Репутация: 59
Статус: Offline
zanoza, Олег привет .Да я писал об ентих грузах.кто то на украинском сайте либителей скутеров .я ветке о ямахе 400.говорил что купил и поставил их.нокак в реале не  знаю.

Добавлено (21.02.2014, 10:08)
---------------------------------------------
Нашёл на маху    http://www.drpulley.info/shop/product_info.php?products_id=635

Добавлено (21.02.2014, 10:50)
---------------------------------------------
Вот они на эбей  http://www.ebay.com/sch....rom=R40


Не люблю, не обязательных людей
 
PlanovДата: Воскресенье, 23.02.2014, 23:10 | Сообщение # 59
освоился
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
dimaiom, просвети где покупал сей чудный набор и почем.

Сообщение отредактировал Planov - Воскресенье, 23.02.2014, 23:11
 
PlanovДата: Воскресенье, 23.02.2014, 23:31 | Сообщение # 60
освоился
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
Я про ремень и вариатор со сцеплением.
 
А что касается грузов, то они не практичны с такой формой, круглые крутятся внутри, а эти однобоко сотрутся и привет.
 
Поиск:

О сайте

Сайт и форум для общения поклонников и владельцев YAMAHA Majesty. Добро пожаловать!

Мини-чат

Опрос

Оцените наш сайт
Всего ответов: 132

Реклама





Присоединяйтесь!

Присоединяйтесь!

Последние комментарии

Свежие фотографии
Показать все

Теги

34b2 (2)
Yamaha (1)
yp400 (1)


ТОП пользователей



zzzКОХzanozaadminmau72ЛОМастерsamhakinenVicheslawMaximka46