[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: mod, КОХ  
Вариаторы J-COSTA , Polini , Malossi Multivar
ЛОМастерДата: Четверг, 07.08.2014, 11:37 | Сообщение # 211
ЧЕЛОВЕК дела!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Награды: 24
Репутация: 59
Статус: Offline
illuminati, Дима уже в процессе.буду армянить

Не люблю, не обязательных людей
 
ЛОМастерДата: Четверг, 07.08.2014, 11:51 | Сообщение # 212
ЧЕЛОВЕК дела!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Награды: 24
Репутация: 59
Статус: Offline
Вообщем решение пришло быстро.Насадка шелевая от пылесоса Самсунг.угол  наклона .то что докторпрописал .результат .через пару часов
Прикрепления: 6152330.jpg (42.5 Kb)


Не люблю, не обязательных людей
 
mau72Дата: Четверг, 07.08.2014, 12:02 | Сообщение # 213
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 1149
Награды: 2
Репутация: 20
Статус: Offline
zanoza, дорогие поди амортеры snap
 
ЛОМастерДата: Четверг, 07.08.2014, 12:57 | Сообщение # 214
ЧЕЛОВЕК дела!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Награды: 24
Репутация: 59
Статус: Offline
Готово
Прикрепления: 4880925.jpg (43.1 Kb) · 2703933.jpg (44.9 Kb)


Не люблю, не обязательных людей
 
zanozaДата: Четверг, 07.08.2014, 16:13 | Сообщение # 215
zanoza
Группа: Проверенные
Сообщений: 2041
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
mau72, 15 тысяч пара. 
dimalom, Димон, ты прям рукодельник) Молодца!
 
VicheslawДата: Понедельник, 15.09.2014, 10:10 | Сообщение # 216
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 3
Репутация: 27
Статус: Offline
Проехал всего 20 км. Надеюсь повадки скутера не изменятся. Но я абсолютно доволен теперешним поведением "величества". Ровный, плавный, не быстрый (важно для меня) разгон. Не высокие обороты работы двигателя. (3 тыс. оборотов трогание, 4-6 тысяч комфортная езда 90 - 140 км/ч. Хороший звук мотора (не бензопила, как на лёгких грузиках).
Вот мой рецепт счастья:
- Вариатор Malossi;
- Стоковые грузики 18 грамм;
- Стандартный ремень (для скутера моего года длинный, с 10-кой в конце); 
- Пяти колодочное, стандартное сцепление.


.
.
Что больше всего любит велосипедист? - Горки! - А что он больше всего ненавидит? - Горки!
 
samДата: Вторник, 03.02.2015, 18:47 | Сообщение # 217
Ветеран форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 630
Награды: 3
Репутация: 12
Статус: Offline
Приветствую коллеги, такой странный вопрос  на ваше обсуждение, с японцем переписывался  так вот он сам изготоваливает на фрезере и потом продает  вариатор но самое странное что он пишет  ставить грузы обязательно разных размеров по канавкам, и вроде как кричит эффект  будет круче чем  малосси, Ваше мнение ?
Прикрепления: 4251796.jpg (48.4 Kb) · 7241901.jpg (42.1 Kb)
 
den-kislotДата: Вторник, 03.02.2015, 19:20 | Сообщение # 218
хочуВСЁзнать
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: Offline
sam, такой фигней любят обычно итальянцы заниматься .а разница весесов грузиков  эфектна на высокооборотистых 2хтакниках   ,у меня есть  каталог малосси   пришел вместе с ремнем так там таблицы и рисунки как на итальянских скутах грузики подбирать и ставить
 
ЛОМастерДата: Вторник, 03.02.2015, 19:21 | Сообщение # 219
ЧЕЛОВЕК дела!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Награды: 24
Репутация: 59
Статус: Offline
sam, Вот это я понимаю подход к тюну ,вопрос раз: почём такое ?,
В 2 ,по размеру или по весу ?
На нашу делает?


Не люблю, не обязательных людей
 
samДата: Вторник, 03.02.2015, 19:24 | Сообщение # 220
Ветеран форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 630
Награды: 3
Репутация: 12
Статус: Offline
да на 400 мажести делает, только дорого гаденыш продает  почти 20  т.р. просит, я так понял  канавки  одинаковые, но обязательно  установка легких и тяжелых грузов пишет, да я так понимаю там еще  запилен вариатор,  для того чтобы ремень больше выходил на  край вариатора

Сообщение отредактировал sam - Вторник, 03.02.2015, 19:25
 
ЛОМастерДата: Вторник, 03.02.2015, 19:35 | Сообщение # 221
ЧЕЛОВЕК дела!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Награды: 24
Репутация: 59
Статус: Offline
sam, по нынешнему курсу? или до подорожаний тож был 20 ,
в принципе не дорого ,если ещё и с грузами в придачу


Не люблю, не обязательных людей
 
КОХДата: Вторник, 03.02.2015, 19:38 | Сообщение # 222
Главный модер всея форума
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1431
Награды: 17
Репутация: 31
Статус: Offline
Лучше Маллоси тюна нет , это не только моё мнение , Полини тоже уступает , а самоделка японская не стоит таких денег
 
JekaДата: Вторник, 19.05.2015, 12:51 | Сообщение # 223
новичЁк
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Напишу свой отзыв-сравнение двух вариаторов - J-costa vs родной.

Предыстория: купил скут у Димы Illuminati с установленной J-costa с грузиками 18, проехал около 1000 км и вариатор заклинило в одном положении (после вскрытия пришли к выводу, что был перегрев, возможно из-за забившегося фильтра, выкипела смазка и вариатор остановился в одном положении, на скорости 100 км/ч, из-за этого разбились грузики). Потом поставили родной, сегодня на родном первый раз проехался с дачи на работу - около 70 км.

Впечатления:
Разгон. Со старта примерно одинаковый на обоих вариаторах. Но я резко не разгоняюсь, поэтому меня устраивает и тот и тот. Кстати заметил, что со скорости 110 при обгонах динамика у родного лучше, но за счет очень высоких оборотов, об это подробнее в следующем пункте.

Обороты двигателя и экономичность. Вот тут однозначно J-costa лучше. На скоростях выше 50 км/ч у него обороты меньше во всем диапазоне. Для меня это довольно критично, т.к. маршрут на 3/4 по трассе со скоростью 110 - 120 км/ч. Так вот на J-coste на 100 км/ч было около 4,8 тыс. оборотов, на 110 - около 5, а дальше было вообще интересно на 120 обороты падали до 4,6 тыс, 130 - 4,8 тыс. Это все при еле открытой ручке газа. После 110 было похоже, что скутер переходил на пятую передачу - снижались обороты и динамика, но повышалась экономичность. Это был самый экономичный режим 110-120 км/ч с оборотами около 4,8. Расход в таком режиме + 1/4 по пробкам был низкий - бак на 400 км. На родном вариаторе уже на скорости 110 обороты 5,4 тыс, а к 120-130, вообще уходят за 6. Даже жалко двигатель, поэтому сбавляю скорость, еду до 100-110 км/ч. 

Вибрация. На j-coste не знал, что это такое. Теперь узнал в полной мере. На скорости около 38 км/ч вибрирует. Это тоже довольно критично, т.к. в междурядье это самая комфортная для меня скорость. Поэтому в пробке очень часто напарывался на вибрации.

Надежность. J-costa заклинил, а родной пока нет (но пока очень мало проехал). Поэтому по надежности пока рановато сравнивать.

Вопросы к форумчанам:
1. Как считаете, можно ли адаптировать родной варик для скоростей 110-120, чтобы обороты снизить на этих скоростях? Естественно не хотелось бы критичное снижение динамики - это будет уже не безопасно. И можно ли уменьшить вибрации?
2. Или стоит вернуть j-costa (купить новые грузики) и надеяться, что больше не заклинит?
 
illuminatiДата: Вторник, 19.05.2015, 13:17 | Сообщение # 224
Группа: Удаленные





Коротко отвечу:
- На родном вибрацию не уберешь, остается только, как говорил бородач - "понять и простить" smile
- По поводу оборотов, это придется баловаться с грузиками родного вариатора, что затратно и как мне кажется будет не эффективно.
- Стоит ли вернуть дж.косту? Если вибрация сильно напрягает, то заказывай новые грузики и возвращай дж.косту (пока мы с димкой не успели ее "наэксперементировать" smile ).
- чтобы больше не клинило дж.коста необходимо будет следить за фильтром вариатора и раз в 5000 км. (пробег зависит от эксплуатации) вскрывать варик и проверять смазку.
- что же касается оборотов, то не заморачивайся - 5-6 тыс. это рабочий диапазон движка и ему на таких оборотах ничего не будет.


Сообщение отредактировал illuminati - Вторник, 19.05.2015, 13:21
 
eexelentДата: Вторник, 19.05.2015, 14:48 | Сообщение # 225
мотопапараццы
Группа: Проверенные
Сообщений: 444
Награды: 12
Репутация: 29
Статус: Offline
Вот уже 4ый сезон езжу на маджесте, а проблемы у всех все те же.
Чем больше оборотов тем мотору проще работать, единственное - износ в паре - Цилиндр/кольца возрастает, но это лечится кхоршим маслом
основной износ мотора происходит при холодном пуске, так же к "сильному" износу можно отнести РЕЗКИЕ ускорения, изза которых сильно уменьшается масляная пленка на паре распредвал\постель 

Джкоста ускоряется быстрее но едет медленнее. разница 0-100кмч - около 2ух секунд, а это значительно!
Вибрации не убрать ибо 1 цилиндр.
 
Поиск:

О сайте

Сайт и форум для общения поклонников и владельцев YAMAHA Majesty. Добро пожаловать!

Мини-чат

Опрос

Оцените наш сайт
Всего ответов: 132

Реклама





Присоединяйтесь!

Присоединяйтесь!

Последние комментарии

Свежие фотографии
Показать все

Теги

34b2 (2)
Yamaha (1)
yp400 (1)


ТОП пользователей



zzzКОХzanozaadminmau72ЛОМастерsamhakinenVicheslawMaximka46