Вариаторы J-COSTA , Polini , Malossi Multivar
| |
ЛОМастер | Дата: Четверг, 07.08.2014, 11:37 | Сообщение # 211 |
ЧЕЛОВЕК дела!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Награды: 24
Репутация: 59
Статус: Offline
| illuminati, Дима уже в процессе.буду армянить
Не люблю, не обязательных людей
|
|
| |
ЛОМастер | Дата: Четверг, 07.08.2014, 11:51 | Сообщение # 212 |
ЧЕЛОВЕК дела!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Награды: 24
Репутация: 59
Статус: Offline
| Вообщем решение пришло быстро.Насадка шелевая от пылесоса Самсунг.угол наклона .то что докторпрописал .результат .через пару часов
Не люблю, не обязательных людей
|
|
| |
mau72 | Дата: Четверг, 07.08.2014, 12:02 | Сообщение # 213 |
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 1149
Награды: 2
Репутация: 20
Статус: Offline
| zanoza, дорогие поди амортеры
|
|
| |
ЛОМастер | Дата: Четверг, 07.08.2014, 12:57 | Сообщение # 214 |
ЧЕЛОВЕК дела!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Награды: 24
Репутация: 59
Статус: Offline
| Готово
Не люблю, не обязательных людей
|
|
| |
zanoza | Дата: Четверг, 07.08.2014, 16:13 | Сообщение # 215 |
zanoza
Группа: Проверенные
Сообщений: 2041
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
| mau72, 15 тысяч пара. dimalom, Димон, ты прям рукодельник) Молодца!
|
|
| |
Vicheslaw | Дата: Понедельник, 15.09.2014, 10:10 | Сообщение # 216 |
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 3
Репутация: 27
Статус: Offline
| Проехал всего 20 км. Надеюсь повадки скутера не изменятся. Но я абсолютно доволен теперешним поведением "величества". Ровный, плавный, не быстрый (важно для меня) разгон. Не высокие обороты работы двигателя. (3 тыс. оборотов трогание, 4-6 тысяч комфортная езда 90 - 140 км/ч. Хороший звук мотора (не бензопила, как на лёгких грузиках). Вот мой рецепт счастья: - Вариатор Malossi; - Стоковые грузики 18 грамм; - Стандартный ремень (для скутера моего года длинный, с 10-кой в конце); - Пяти колодочное, стандартное сцепление.
. . Что больше всего любит велосипедист? - Горки! - А что он больше всего ненавидит? - Горки!
|
|
| |
sam | Дата: Вторник, 03.02.2015, 18:47 | Сообщение # 217 |
Ветеран форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 630
Награды: 3
Репутация: 12
Статус: Offline
| Приветствую коллеги, такой странный вопрос на ваше обсуждение, с японцем переписывался так вот он сам изготоваливает на фрезере и потом продает вариатор но самое странное что он пишет ставить грузы обязательно разных размеров по канавкам, и вроде как кричит эффект будет круче чем малосси, Ваше мнение ?
|
|
| |
den-kislot | Дата: Вторник, 03.02.2015, 19:20 | Сообщение # 218 |
хочуВСЁзнать
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: Offline
| sam, такой фигней любят обычно итальянцы заниматься .а разница весесов грузиков эфектна на высокооборотистых 2хтакниках ,у меня есть каталог малосси пришел вместе с ремнем так там таблицы и рисунки как на итальянских скутах грузики подбирать и ставить
|
|
| |
ЛОМастер | Дата: Вторник, 03.02.2015, 19:21 | Сообщение # 219 |
ЧЕЛОВЕК дела!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Награды: 24
Репутация: 59
Статус: Offline
| sam, Вот это я понимаю подход к тюну ,вопрос раз: почём такое ?, В 2 ,по размеру или по весу ? На нашу делает?
Не люблю, не обязательных людей
|
|
| |
sam | Дата: Вторник, 03.02.2015, 19:24 | Сообщение # 220 |
Ветеран форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 630
Награды: 3
Репутация: 12
Статус: Offline
| да на 400 мажести делает, только дорого гаденыш продает почти 20 т.р. просит, я так понял канавки одинаковые, но обязательно установка легких и тяжелых грузов пишет, да я так понимаю там еще запилен вариатор, для того чтобы ремень больше выходил на край вариатора
Сообщение отредактировал sam - Вторник, 03.02.2015, 19:25 |
|
| |
ЛОМастер | Дата: Вторник, 03.02.2015, 19:35 | Сообщение # 221 |
ЧЕЛОВЕК дела!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Награды: 24
Репутация: 59
Статус: Offline
| sam, по нынешнему курсу? или до подорожаний тож был 20 , в принципе не дорого ,если ещё и с грузами в придачу
Не люблю, не обязательных людей
|
|
| |
КОХ | Дата: Вторник, 03.02.2015, 19:38 | Сообщение # 222 |
Главный модер всея форума
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1431
Награды: 17
Репутация: 31
Статус: Offline
| Лучше Маллоси тюна нет , это не только моё мнение , Полини тоже уступает , а самоделка японская не стоит таких денег
|
|
| |
Jeka | Дата: Вторник, 19.05.2015, 12:51 | Сообщение # 223 |
новичЁк
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Напишу свой отзыв-сравнение двух вариаторов - J-costa vs родной.
Предыстория: купил скут у Димы Illuminati с установленной J-costa с грузиками 18, проехал около 1000 км и вариатор заклинило в одном положении (после вскрытия пришли к выводу, что был перегрев, возможно из-за забившегося фильтра, выкипела смазка и вариатор остановился в одном положении, на скорости 100 км/ч, из-за этого разбились грузики). Потом поставили родной, сегодня на родном первый раз проехался с дачи на работу - около 70 км.
Впечатления: Разгон. Со старта примерно одинаковый на обоих вариаторах. Но я резко не разгоняюсь, поэтому меня устраивает и тот и тот. Кстати заметил, что со скорости 110 при обгонах динамика у родного лучше, но за счет очень высоких оборотов, об это подробнее в следующем пункте.
Обороты двигателя и экономичность. Вот тут однозначно J-costa лучше. На скоростях выше 50 км/ч у него обороты меньше во всем диапазоне. Для меня это довольно критично, т.к. маршрут на 3/4 по трассе со скоростью 110 - 120 км/ч. Так вот на J-coste на 100 км/ч было около 4,8 тыс. оборотов, на 110 - около 5, а дальше было вообще интересно на 120 обороты падали до 4,6 тыс, 130 - 4,8 тыс. Это все при еле открытой ручке газа. После 110 было похоже, что скутер переходил на пятую передачу - снижались обороты и динамика, но повышалась экономичность. Это был самый экономичный режим 110-120 км/ч с оборотами около 4,8. Расход в таком режиме + 1/4 по пробкам был низкий - бак на 400 км. На родном вариаторе уже на скорости 110 обороты 5,4 тыс, а к 120-130, вообще уходят за 6. Даже жалко двигатель, поэтому сбавляю скорость, еду до 100-110 км/ч.
Вибрация. На j-coste не знал, что это такое. Теперь узнал в полной мере. На скорости около 38 км/ч вибрирует. Это тоже довольно критично, т.к. в междурядье это самая комфортная для меня скорость. Поэтому в пробке очень часто напарывался на вибрации.
Надежность. J-costa заклинил, а родной пока нет (но пока очень мало проехал). Поэтому по надежности пока рановато сравнивать.
Вопросы к форумчанам: 1. Как считаете, можно ли адаптировать родной варик для скоростей 110-120, чтобы обороты снизить на этих скоростях? Естественно не хотелось бы критичное снижение динамики - это будет уже не безопасно. И можно ли уменьшить вибрации? 2. Или стоит вернуть j-costa (купить новые грузики) и надеяться, что больше не заклинит?
|
|
| |
illuminati | Дата: Вторник, 19.05.2015, 13:17 | Сообщение # 224 |
Группа: Удаленные
| Коротко отвечу: - На родном вибрацию не уберешь, остается только, как говорил бородач - "понять и простить" - По поводу оборотов, это придется баловаться с грузиками родного вариатора, что затратно и как мне кажется будет не эффективно. - Стоит ли вернуть дж.косту? Если вибрация сильно напрягает, то заказывай новые грузики и возвращай дж.косту (пока мы с димкой не успели ее "наэксперементировать" ). - чтобы больше не клинило дж.коста необходимо будет следить за фильтром вариатора и раз в 5000 км. (пробег зависит от эксплуатации) вскрывать варик и проверять смазку. - что же касается оборотов, то не заморачивайся - 5-6 тыс. это рабочий диапазон движка и ему на таких оборотах ничего не будет.
Сообщение отредактировал illuminati - Вторник, 19.05.2015, 13:21 |
|
| |
eexelent | Дата: Вторник, 19.05.2015, 14:48 | Сообщение # 225 |
мотопапараццы
Группа: Проверенные
Сообщений: 444
Награды: 12
Репутация: 29
Статус: Offline
| Вот уже 4ый сезон езжу на маджесте, а проблемы у всех все те же. Чем больше оборотов тем мотору проще работать, единственное - износ в паре - Цилиндр/кольца возрастает, но это лечится кхоршим маслом основной износ мотора происходит при холодном пуске, так же к "сильному" износу можно отнести РЕЗКИЕ ускорения, изза которых сильно уменьшается масляная пленка на паре распредвал\постель
Джкоста ускоряется быстрее но едет медленнее. разница 0-100кмч - около 2ух секунд, а это значительно! Вибрации не убрать ибо 1 цилиндр.
|
|
| |
|
О сайте
Сайт и форум для общения поклонников и владельцев YAMAHA Majesty. Добро пожаловать!
|
Последние комментарии
с сегодняшнего 10:56
вчера у Олега была днюха(Вечная память!...
ДОЛОЙ РЕКЛАМУ!!! 11:04
Нет. Просто никто не обращается за поддержкой. Видимо форум пустили в свободное плавание и заниматься им некому....ДОЛОЙ РЕКЛАМУ!!! 11:03
нет....ДОЛОЙ РЕКЛАМУ!!! 08:20
спонсорские деньги закончились?...Как ни странно, про Маджесту 21:30
информативно!...Как ни странно, про Маджесту 09:53
Ну вот и первый блогер на нашем сайте! Молодца! Так держать!...