Пересев на ерша с Маджесты, сразу понял - света маловато. На маджесте у меня стоял самый дешевый китайский би ксенон и светил он на хорошем уровне. Меня все устраивало, но сев на Kawasaki er6f, не смотря на то , что в ближнем стоял ксенон, качество света оставляло желать лучшего.
На межсезонье была поставлена задача - Улучшить качество света и внешний вид мопеда. стать заметнее на дороге. Список дел был таков: 1- Разобрать фару и поставить туда би ксеноновые линзы 2- Установить на крыло/клетку фары сверх дальнего света, мощность 8-10Вт на Cree светодиоде 3- Сделать передние поворотники в американском стиле, т.е. сделать так, что бы поворотники светили в пол накала.
Для реализации всего этого мне потребовалось 1 - 2 х 2" би-ксеноновые линзы (большего размера уже не влезет) Ссылка на али 2- 2 фонарика (фары) выполненные на Cree светодиоде, мощностью 10 Вт (по факту - 6-7 Вт на них) Купил я их тут
Сразу предостерегу от заказа таких фонариков из китая. Я заказал с Али 2 фонарика за 900р штука, шли они ко мне 65 дней, но это пол беды. Главная проблема, что оба фонарика проработали от 12В по 2 минуты, а потом драйвер на плате умер и сжег светодиоды. Китаец морочил мозги месяц и говорил, что я сам виноват. Деньги вернул только через обострение спора.
3- Блоки понижения напряжения DC-DC , он же ШИМ. Заказал из китая 4- Водонепроницаемые AMP Разъемы, отсюда
Процесс реализации всего этого крайне прост, но тягомотен. Для установки линз, необходимо проделать следующее 1- Снять фару 2= положить фару в картонную коробку, которая в 2 раза больше самой фары 3- засунуть в эту коробку строительный фен на 7-10 минут. Да, в коробке нужно сделать одно отверстие под фен, вентиляционные отверстия не нужны! Следите, что бы струя воздуха из фена не попадала на пластик фары. Благодаря термопластичному силикону, он становится очень мягким и стекло фары можно вытащить при помощи отвертки и своих замечательных рук. Руки берегите, фара горячая, а металлические части на фаре ОЧЕНЬ горячие 4- Вытащить внутренности фары и начать радоваться Если вы хотите, что бы внутри все было очень черным, тогда читайте под спойлером.
Что бы покрасить пластик качественно, необходимо снять весь хром со всех деталей. Можно заморочиться и шкурить до посинения, а можно купить средство для прочитски труб от засоров, под названием КРОТ, он же уКРОТитель. Кладем детальки в средство и оставляем на некоторое время, Например, с китайской маски на линзу, хром слезает за 10 сек, а вот с оригинальным отражателем пришлось помечаться около 20-30 минут. После того как весь хром снят, шершавим поверхность мелкой наждачной бумагой, покрываем грунтом для пластика (Крайне не рекомендую использовать грунт фирмы АБРО) потом сверху красим в нужный нам цвет
5- Устанавливаем линзы в наш отражатель таким образом, что бы светотеневые границы от двух пучков были параллельны, и что бы мы получили что то типа такого 6. Покрепче затягиваем гайку на линзе, еще раз проверяем СТГ, работу моторов на дальний и собираем все в обратной последовательности. 7. Нагреваем корпус фары и стекло еще раз, вместе, соединяем, стягиваем и оставляем на часок, что бы силикон остыл. Если необходимо, можно подмазать обычным силиконом снаружи. 8. Радуемся Хочу предупредить заранее 1 - не стоит покупать дешевые китайские ксеноновые лампочки и ставить их в линзу, тк, китайские лампочки сделаны с использованием какого то силикона, который во время нагревания испаряется и оседает на отражателе, что ухудшает качество света. 2- Если вместо одной лампочки у вас всегда будут работать 2, как у меня, необходимо использовать реле, что бы не отплавились контакты в замке и не выгорали предохранители.
Для установки фар сверхдальнего света, я использовал одно силовое реле, которое управляется от сигнала дальнего света, т.е когда включается дальний, тогда включаются и фонарики. Установил из на верхнее крепление переднего крыла, встало идеально. Для всех соединений использовал водонепроницаемые разъемы типа АМР. Яркость свечения у фонариков сравнима с тем, что я получил у фар головного света, те - Очень яркие
Ну, а по поводу поворотников в пол накала, там все просто . Паяем провода на схему, выставляем необходимое напряжение (я поставил что то около 6.7В-6.9В и врезаемся в штатную проводку поворотников и берем один провод, на котором появлется 12в после включения зажигания. Учтите, что повортничи потребляют не так мало, и что бы не сгорела штатная проводка, лучше использовать реле.
Последние комментарии
с сегодняшнего 10:56
вчера у Олега была днюха(Вечная память!...
ДОЛОЙ РЕКЛАМУ!!! 11:04
Нет. Просто никто не обращается за поддержкой. Видимо форум пустили в свободное плавание и заниматься им некому....ДОЛОЙ РЕКЛАМУ!!! 11:03
нет....ДОЛОЙ РЕКЛАМУ!!! 08:20
спонсорские деньги закончились?...Как ни странно, про Маджесту 21:30
информативно!...Как ни странно, про Маджесту 09:53
Ну вот и первый блогер на нашем сайте! Молодца! Так держать!...