[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ ПО ДРУГИМ МОДЕЛЯМ » Владельцы младших Величеств ВЕЛКАМ! » полезные советы по YP-250 (про 250ки)
полезные советы по YP-250
KsanychДата: Вторник, 07.06.2016, 15:11 | Сообщение # 31
новичЁк
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ну да сальники и пыльники в итоге заказал в экзисте.и чисто поржать на али за 112 рублей)))
а теперь вопрос с воздушным фильтром.кто какой юзает?где и почём?может партнамбер кто кинет?
оригинал стоит как чугунный мост. 
можно конечно просто паралонку купить от скута китайского и вырезать под себя...


Нам нужна вера.одним чтобы сломать веру других, другим что бы сделать людей бессмертными...
 
den-kislotДата: Вторник, 07.06.2016, 19:44 | Сообщение # 32
хочуВСЁзнать
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: Offline
Ksanych, на рынке или у мебельщиков купи лист поролона и не парься(хоть весь скутер замотай) .главное проверь чтоб дышащий был .самое глвное поролон пропитать
 
IntourДата: Вторник, 07.06.2016, 22:04 | Сообщение # 33
освоился
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Не жидись. Купи оригинал. Ремонт  поршневой дороже.
 
MagnitusДата: Среда, 08.06.2016, 00:53 | Сообщение # 34
Постоянный житель
Группа: Проверенные
Сообщений: 510
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: Offline
Intour, а чем поролон плох с пропиткой)) хорошее и дешевое решение. применяется и на больших байках
 
IntourДата: Среда, 08.06.2016, 18:46 | Сообщение # 35
освоился
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Погрешности изготовления самодельного изделия и неправильный выбор материала приводят к проникновению пыли, или к изменению величины разряжения во впуске, которое влияет на качество смеси и на производительность двигателя с вытекающими последствиями типа прогара клапанов.
 
den-kislotДата: Среда, 08.06.2016, 20:59 | Сообщение # 36
хочуВСЁзнать
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: Offline
клапана чтоб не прогорали регулировать надо .а насчет фильтра  на 250ку - не жидись -     неправильно ,здесь принцип зачем платить бешеные деньги за поролон в красивой фирменой упаковке.  ну только если понты показать .

Добавлено (08.06.2016, 20:59)
---------------------------------------------
кстати поролоновые фильтра больше плюсов .
1они не боятся влаги(бумажный фильтр теряет свои свойства если намочить)
2дешевле проще в изготовлении(для производителя)
3 они очень хорошо фильтруют  (поэтому используются в мотокроссе и ендуро)
4 главный козырь -они обслуживаемые и многоразовые (что не выгодно для производеля фильтров)
а из минусов  -то что в пропитке измажешся при установки  и обслуживании,
и чистить надо чаще уж очень он забивается  пыль налипает,
ну и опять же производители не хотят выпускать паролоновые фильтра из-за их многоразовое длительное использование

 
IntourДата: Среда, 08.06.2016, 21:20 | Сообщение # 37
освоился
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Выбор материала фильтра соотноситься со стоимостью и качеством изготовления всего транспортного средства. В конечном итоге все это влияет на общую стоимость, комфорт и долговечность аппарата. На бензопилу не ставят дорогие одноразовые фильтра, потому что вся пила быстро изнашивается, и это нецелесообразно. На мерседес тоже можно поролону на фильтр намотать, и сказать, что конструкторы лохи, чуть чуть приблизив параметры мерседеса к бензопиле. Выбор как и что менять или ремонтировать, это индивидуальный выбор. Если чего то нет, выходим из положения как можем, это естественно.
 
den-kislotДата: Среда, 08.06.2016, 21:35 | Сообщение # 38
хочуВСЁзнать
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: Offline
Intour, представляю хозяина мерса Е класса  каждые 1-2т.км  чистящего паролоновый фильтр .а на 2х тактную  пилу бумажный фильтр и не получиться поставить  он замаслиться и не будет работать tongue .а как ты подметил критерии важные : стоимость  комфорт и и не долговечность аппаратата  а точнее условия использования -отсюда и выбор.
 
samДата: Суббота, 03.09.2016, 11:10 | Сообщение # 39
Ветеран форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 630
Награды: 3
Репутация: 12
Статус: Offline
Всем привет, в наличии есть лыжи левая+ правая,  мажести 250 SG03J  кузов, лежат без дела, может  кому интересно обращайтесь,  прошу  за них 5.500 руб.  торг уместен. 
Прикрепления: 7957262.jpg (35.4 Kb) · 8640009.jpg (37.9 Kb)
 
den-kislotДата: Воскресенье, 01.07.2018, 14:48 | Сообщение # 40
хочуВСЁзнать
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: Offline
ребята всем здоров! хозяин моей бывшей машки 250ки во втором кузове попросил найти паука -кронштейн крепления фары и переднего пластика.есть у кого что на примете или какие варианты
 
h0l1SДата: Четверг, 18.07.2019, 18:52 | Сообщение # 41
новичЁк
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Denispnt, я тоже на гранде 250, но у меня больше 115 не хочет ехать... Может подскажешь куда заглянуть?
 
Форум » ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ ПО ДРУГИМ МОДЕЛЯМ » Владельцы младших Величеств ВЕЛКАМ! » полезные советы по YP-250 (про 250ки)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

О сайте

Сайт и форум для общения поклонников и владельцев YAMAHA Majesty. Добро пожаловать!

Мини-чат

Опрос

Оцените наш сайт
Всего ответов: 131

Реклама





Присоединяйтесь!

Присоединяйтесь!

Последние комментарии

Свежие фотографии
Показать все

Теги

34b2 (2)
Yamaha (1)
yp400 (1)


ТОП пользователей



zzzКОХzanozaadminmau72ЛОМастерsamhakinenVicheslawMaximka46