полезные советы по YP-250
|
|
Ksanych | Дата: Вторник, 07.06.2016, 15:11 | Сообщение # 31 |
новичЁк
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| ну да сальники и пыльники в итоге заказал в экзисте.и чисто поржать на али за 112 рублей))) а теперь вопрос с воздушным фильтром.кто какой юзает?где и почём?может партнамбер кто кинет? оригинал стоит как чугунный мост. можно конечно просто паралонку купить от скута китайского и вырезать под себя...
Нам нужна вера.одним чтобы сломать веру других, другим что бы сделать людей бессмертными...
|
|
| |
den-kislot | Дата: Вторник, 07.06.2016, 19:44 | Сообщение # 32 |
хочуВСЁзнать
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: Offline
| Ksanych, на рынке или у мебельщиков купи лист поролона и не парься(хоть весь скутер замотай) .главное проверь чтоб дышащий был .самое глвное поролон пропитать
|
|
| |
Intour | Дата: Вторник, 07.06.2016, 22:04 | Сообщение # 33 |
освоился
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Не жидись. Купи оригинал. Ремонт поршневой дороже.
|
|
| |
Magnitus | Дата: Среда, 08.06.2016, 00:53 | Сообщение # 34 |
Постоянный житель
Группа: Проверенные
Сообщений: 510
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: Offline
| Intour, а чем поролон плох с пропиткой)) хорошее и дешевое решение. применяется и на больших байках
|
|
| |
Intour | Дата: Среда, 08.06.2016, 18:46 | Сообщение # 35 |
освоился
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Погрешности изготовления самодельного изделия и неправильный выбор материала приводят к проникновению пыли, или к изменению величины разряжения во впуске, которое влияет на качество смеси и на производительность двигателя с вытекающими последствиями типа прогара клапанов.
|
|
| |
den-kislot | Дата: Среда, 08.06.2016, 20:59 | Сообщение # 36 |
хочуВСЁзнать
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: Offline
| клапана чтоб не прогорали регулировать надо .а насчет фильтра на 250ку - не жидись - неправильно ,здесь принцип зачем платить бешеные деньги за поролон в красивой фирменой упаковке. ну только если понты показать . Добавлено (08.06.2016, 20:59) --------------------------------------------- кстати поролоновые фильтра больше плюсов . 1они не боятся влаги(бумажный фильтр теряет свои свойства если намочить) 2дешевле проще в изготовлении(для производителя) 3 они очень хорошо фильтруют (поэтому используются в мотокроссе и ендуро) 4 главный козырь -они обслуживаемые и многоразовые (что не выгодно для производеля фильтров) а из минусов -то что в пропитке измажешся при установки и обслуживании, и чистить надо чаще уж очень он забивается пыль налипает, ну и опять же производители не хотят выпускать паролоновые фильтра из-за их многоразовое длительное использование
|
|
| |
Intour | Дата: Среда, 08.06.2016, 21:20 | Сообщение # 37 |
освоился
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Выбор материала фильтра соотноситься со стоимостью и качеством изготовления всего транспортного средства. В конечном итоге все это влияет на общую стоимость, комфорт и долговечность аппарата. На бензопилу не ставят дорогие одноразовые фильтра, потому что вся пила быстро изнашивается, и это нецелесообразно. На мерседес тоже можно поролону на фильтр намотать, и сказать, что конструкторы лохи, чуть чуть приблизив параметры мерседеса к бензопиле. Выбор как и что менять или ремонтировать, это индивидуальный выбор. Если чего то нет, выходим из положения как можем, это естественно.
|
|
| |
den-kislot | Дата: Среда, 08.06.2016, 21:35 | Сообщение # 38 |
хочуВСЁзнать
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: Offline
| Intour, представляю хозяина мерса Е класса каждые 1-2т.км чистящего паролоновый фильтр .а на 2х тактную пилу бумажный фильтр и не получиться поставить он замаслиться и не будет работать .а как ты подметил критерии важные : стоимость комфорт и и не долговечность аппаратата а точнее условия использования -отсюда и выбор.
|
|
| |
sam | Дата: Суббота, 03.09.2016, 11:10 | Сообщение # 39 |
Ветеран форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 630
Награды: 3
Репутация: 12
Статус: Offline
| Всем привет, в наличии есть лыжи левая+ правая, мажести 250 SG03J кузов, лежат без дела, может кому интересно обращайтесь, прошу за них 5.500 руб. торг уместен.
|
|
| |
den-kislot | Дата: Воскресенье, 01.07.2018, 14:48 | Сообщение # 40 |
хочуВСЁзнать
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: Offline
| ребята всем здоров! хозяин моей бывшей машки 250ки во втором кузове попросил найти паука -кронштейн крепления фары и переднего пластика.есть у кого что на примете или какие варианты
|
|
| |
h0l1S | Дата: Четверг, 18.07.2019, 18:52 | Сообщение # 41 |
новичЁк
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Denispnt, я тоже на гранде 250, но у меня больше 115 не хочет ехать... Может подскажешь куда заглянуть?
|
|
| |
Последние комментарии
с сегодняшнего 10:56
вчера у Олега была днюха(Вечная память!...
ДОЛОЙ РЕКЛАМУ!!! 11:04
Нет. Просто никто не обращается за поддержкой. Видимо форум пустили в свободное плавание и заниматься им некому....ДОЛОЙ РЕКЛАМУ!!! 11:03
нет....ДОЛОЙ РЕКЛАМУ!!! 08:20
спонсорские деньги закончились?...Как ни странно, про Маджесту 21:30
информативно!...Как ни странно, про Маджесту 09:53
Ну вот и первый блогер на нашем сайте! Молодца! Так держать!...