[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: КОХ  
Вопрос - Ответ
adminДата: Воскресенье, 23.06.2013, 13:08 | Сообщение # 1
админ, просто админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 426
Награды: 4
Репутация: 10
Статус: Offline
Задаём вопросы)

Для новичков обзор мопедки от GeneralScooter:

 
AkuДата: Вторник, 22.08.2017, 13:08 | Сообщение # 1351
интересуюсь
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Нет, не снимал. Может в сервисе чего нахимичили, когда рулевые подшипники меняли, х.з.. Там случаем ничего нагревать не требуется?
 
ferum02Дата: Вторник, 22.08.2017, 14:01 | Сообщение # 1352
интересуюсь
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Наверное так оно и было , пластик весь не сняли , подогревали гайку либо что то другое и оплавилось sad
 
AkuДата: Вторник, 22.08.2017, 18:31 | Сообщение # 1353
интересуюсь
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Да, видимо так и есть((
 
vaceslavДата: Вторник, 22.08.2017, 22:43 | Сообщение # 1354
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 843
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
ferum02, Если прихваты, то либо не правльно работет система охлаждения, в которой есть еще вероятность завоздушивания и залипания термостата, либо топливо дюже серьезное попалось. 8т.оборотов, это на красной границе, конечно многовато для наших моторов.

Добавлено (22.08.2017, 22:43)
---------------------------------------------
TATASHER, вентилятор у всех с завода выключается с зажиганием. Просто если он работает, то лучше потарахтеть, до отключения.


Движение-Жизнь
 
ferum02Дата: Вторник, 22.08.2017, 22:51 | Сообщение # 1355
интересуюсь
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ясненько . Да видимо и поршневая устала . На выходной буду ремонтную ставить , впускные клапана поправил , пропусков нет , шайбы для подстройки уже приготовил . Мануал под рукой для верности сборки smile
 
AkuДата: Понедельник, 28.08.2017, 21:21 | Сообщение # 1356
интересуюсь
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Если охота, чтобы вентилятор дул после останова двигателя, можно воспользоваться красной кнопкой. А так вообще смысла, мне кажется, особо нет, т.к. в момент выключения мотора по-любому начинается остывание, причем медленное, а значит и более предпочтительное. Я так думаю.

Добавлено (28.08.2017, 21:21)
---------------------------------------------
Хотелось бы мнений по поводу состоянию свечи. Все ли ок?



Сообщение отредактировал Aku - Понедельник, 28.08.2017, 21:19
 
YeugeneДата: Четверг, 31.08.2017, 10:54 | Сообщение # 1357
новичЁк
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет всем! Как с наименьшими потерями получить доступ к датчику температуры охлаждающей жидкости? Вентилятор работает постоянно с "холодного", стрелка ТОЖ лежит на нуле, ошибка "21"? Уровень ОЖ проверил, всё норм, воздушной пробки тоже нет. Хочу проверить контакты, проводку, может где-что отошло, чтобы лишний пластик не снимать.
 
MagnitusДата: Четверг, 31.08.2017, 12:04 | Сообщение # 1358
Постоянный житель
Группа: Проверенные
Сообщений: 510
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: Offline
TATASHER, рЕМЕНЬ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ РЕАЛЬНО ХОДИТ. ДАЙКО ГЕТС СТОЯТ В ДВА РАЗА ДЕШЕВЛЕ НО РВУТСЯ РАНЬШЕ. У КОГОТО ДАЖ ПОСЛЕ 3 ТЫЩ РВАЛО  . ой закапсил но заново набирать лень...

Добавлено (31.08.2017, 12:04)
---------------------------------------------
Yeugene,  добраться до датчика да не разбирая мопэд, эт фантастика. чесн говорядаж не знаю где он. хотя разбирал мопед не раз и выносил двигло)

 
ferum02Дата: Четверг, 31.08.2017, 12:22 | Сообщение # 1359
интересуюсь
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я встрою ! Датчик стоит на голове с права , горшок снимать однозначно . Для тех у кого проблема масла в аир боксе , кольца надо менять большие тепловые зазоры (проверено лично )
 
YeugeneДата: Пятница, 01.09.2017, 09:15 | Сообщение # 1360
новичЁк
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата ferum02 ()
Датчик стоит на голове с права , горшок снимать однозначно .
Спасибо, "будем искать"! biggrin
 
StarыйДата: Вторник, 05.09.2017, 09:48 | Сообщение # 1361
Разобрался во всём
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Magnitus ()
рЕМЕНЬ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ РЕАЛЬНО ХОДИТ. ДАЙКО ГЕТС СТОЯТ В ДВА РАЗА ДЕШЕВЛЕ НО РВУТСЯ РАНЬШЕ. У КОГОТО ДАЖ ПОСЛЕ 3 ТЫЩ РВАЛО
Или просто знать, что он рассчитан на 10 тысяч и менять через 9. У меня прошел 11200 и рванул. А цена на Дайко меньше примерно в 2,5 раза. В итого, если менять самому выйдет экономия,  небольшая )))

Добавлено (05.09.2017, 09:48)
---------------------------------------------
Теперь и у меня проблемка, странная.
Иногда не заводится "на теплую". Т.е. холодный мопед заводится, горячий тоже, а чуть постоявший - нет.
При нажатии на стартер щелкает реле (звук такой) сзади справа и загорается check (на то время пока держишь кнопку). Если опущена боковая подножка или красная кнопка на правом пульте выключена - то тишина, как и должна быть (и check не горит, ессно).
Масло в норме, перегрева нет, АКБ кажет 12,5 и он живой. Как мопед пытается заводиться с дохлым АКБ знаю и тут не похоже. Реле справа сзади нашел только одно (или это не реле), к нему идут оба провода от АКБ и главный предохранитель там, обратно через разъем провод_не_знаю_куда. Но проверить на щелчки не удалось - мопед заводился нормально, хоть и был теплым, минут 10 прошло, как приехал.
ШО делать то?


Юрий и
Мадж 400
Пытаюсь вести блог - http://www.yamahamajesty.ru/blog....05-25-3
 
gorДата: Вторник, 05.09.2017, 11:18 | Сообщение # 1362
Моторемзона
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Юра, как тебе сказал Макао, сначала, при возникновении проблемы, попробуй напрямую перемкни стартер, если без проблем, то попробовать заменить реле стартера.
Если не уходит трабл, нужно сам стартер глянуть, может с самими клеммами чего не так, окислились, например.


Клубный мотосервис:
MotoVarshavka +7-9|6-8o7-89-бч
 
StarыйДата: Вторник, 05.09.2017, 11:50 | Сообщение # 1363
Разобрался во всём
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Именно этим путем и пойду. По результатам отпишусь.

Юрий и
Мадж 400
Пытаюсь вести блог - http://www.yamahamajesty.ru/blog....05-25-3
 
ferum02Дата: Вторник, 05.09.2017, 14:02 | Сообщение # 1364
интересуюсь
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Была у меня похожая проблема , не заводился , реле срабатывало ( щелчок был ) комп выдавал ошибку связанную с обрывом датчика хола либо короткого замыкания проводки . Долго искал причину , нашёл в стартере , разобрав его увидел большое скопление пыли от щёток и +щётка стёрлась почти до самого провода( эта пыль и давала к.з. я так думаю ) . Заменив щётку и очистил всё от пыли .  Проблема ушла и больше не возникала !
 
StarыйДата: Вторник, 05.09.2017, 15:13 | Сообщение # 1365
Разобрался во всём
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата ferum02 ()
нашёл в стартере , разобрав его
понимаю так, что его снимать то сложно, как обычно весь мопед раскидать надо?


Юрий и
Мадж 400
Пытаюсь вести блог - http://www.yamahamajesty.ru/blog....05-25-3
 
Поиск:

О сайте

Сайт и форум для общения поклонников и владельцев YAMAHA Majesty. Добро пожаловать!

Мини-чат

Опрос

Оцените наш сайт
Всего ответов: 132

Реклама





Присоединяйтесь!

Присоединяйтесь!

Последние комментарии

Свежие фотографии
Показать все

Теги

34b2 (2)
Yamaha (1)
yp400 (1)


ТОП пользователей



zzzКОХzanozaadminmau72ЛОМастерsamhakinenVicheslawMaximka46