Вопрос - Ответ
|
|
admin | Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 13:08 | Сообщение # 1 |
админ, просто админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 426
Награды: 4
Репутация: 10
Статус: Offline
| Задаём вопросы)
Для новичков обзор мопедки от GeneralScooter:
|
|
| |
Biker299 | Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 00:58 | Сообщение # 946 |
новичЁк
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ecomotors, за скок мопед купил? Пробег какой? Сам просто посматриваю в сторону этой конторы. Вообще, им можно доверять?
|
|
| |
vaceslav | Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 09:05 | Сообщение # 947 |
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 843
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Для начала необходимо понять в каком состоянии весь вариаторный узел, (ширина ремня, изношенность щек вариатора, диаметр и изношенноссть грузиков) далее, какая модель вариатора, торквайдера, ремня, и пружины. Только исходя из этих показателей, можно подобрать грузики и т д , для уменьшения времени разгона, но почти всегда это влияет на максималку.
Движение-Жизнь
|
|
| |
Maxiks | Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 10:23 | Сообщение # 948 |
освоился
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| vaceslav, мото 2005 года ,всё стоковое ...пробег 17 всё в хорошем состоянии ,но для Японии ставили груза на 18 грамм а для всех остальных на 15 грамм ...попробую поставить на 15 грамм
|
|
| |
Intour | Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 10:58 | Сообщение # 949 |
освоился
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Почему уменьшение веса грузов влияет на максимальную скорость?
|
|
| |
mau72 | Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 11:19 | Сообщение # 950 |
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 1149
Награды: 2
Репутация: 20
Статус: Offline
| физика меньше балласт))
|
|
| |
Biker299 | Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 12:01 | Сообщение # 951 |
новичЁк
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Парни, может кто-нибудь дать телефончик механика хорошего? Нужно осмотреть четырехсотку перед покупкой, т.к. сам я не разбираюсь. Или лучше все-таки в сервис с такими вопросами? Конечно, не за спасибо)
Сообщение отредактировал Biker299 - Воскресенье, 28.02.2016, 12:36 |
|
| |
Intour | Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 13:04 | Сообщение # 952 |
освоился
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| mau72, Меньше балласт, должно быть быстрее! :D Щеки вариатора по любому сходятся полностью, при достижении определенных оборотов. После того как сошлись диски ведущего шкива, набор скорости происходит только за счет раскручивания двигателя. И максималка ограничена возможностью двигателя крутиться, а в первую очередь его мощностью. Это как нужно облегчить грузы, чтобы они не смогли свести вариатор? На таких грузиках не поездишь. Или не так?
|
|
| |
Maximka46 | Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 13:37 | Сообщение # 953 |
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 6
Репутация: 18
Статус: Offline
| Центробежная сила, чем меньше вес тем дольше щёки остаются на меньшем радиусе, и наоборот.
|
|
| |
MotoVarshavka | Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 16:16 | Сообщение # 954 |
Разобрался во всём
Группа: Модераторы
Сообщений: 226
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата Biker299 ( ) Парни, может кто-нибудь дать телефончик механика хорошего? Нужно осмотреть четырехсотку перед покупкой, т.к. сам я не разбираюсь. Или лучше все-таки в сервис с такими вопросами? Конечно, не за спасибо)
Вот тема клубного мотосервиса. http://www.yamahamajesty.ru/forum/50-602-1 Вот телефон: 8(917)576-88-30 Олег (расскажет куда можно подъехать показать скутер, можем сами подъехать) Или задай вопрос мне в личку.
Без проблем сделаем комплексную диагностику, разберём и проверим сцепление вариатор. Замер компрессии и много ещё чего. :-)
Сообщение отредактировал MotoVarshavka - Воскресенье, 28.02.2016, 16:34 |
|
| |
Intour | Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 16:42 | Сообщение # 955 |
освоился
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата Maximka46 ( ) чем меньше вес тем дольше щёки остаются на меньшем радиусе Быстрее происходит разгон. "Задерживает переключение на высшие "передачи". Дольше шпарит на низшей передаче. Больший крутящий момент передаётся на колесо при разгоне. На максимальную скорость это не влияет. Или я не прав?
|
|
| |
Maximka46 | Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 20:10 | Сообщение # 956 |
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 6
Репутация: 18
Статус: Offline
| Видимо всё таки не дожимают до конца щёки, иначе скорость оставалась бы такой же...
|
|
| |
Intour | Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 21:27 | Сообщение # 957 |
освоился
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Это легко проверить газанув на подножке с открытым вариатором. Если не дожимает сразу видно будет. При этом мопед и до сотни не разгонится. Изначально там так рассчитано, чтобы вариатор выжимался при скорости до сотни, или около того, а дальше набор скорости за счет оборотов. Это нужны такие легкие грузы, чтобы из этого запаса выйти! Наверное это субъективное ощущение, на дороге из за сброса газа и рельефа дороги вариатор чаще уходит на пониженную, и общая скорость снижается. Если бы дорога была идеальная, и газ до отказа постоянно, то максималка была бы одинаковой с любыми грузами.
|
|
| |
Starый | Дата: Понедельник, 29.02.2016, 10:33 | Сообщение # 958 |
Разобрался во всём
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| vaceslav, в данном случае к сожалению, мопед зимует в Москве. Спасибб ))))
Юрий и Мадж 400 Пытаюсь вести блог - http://www.yamahamajesty.ru/blog....05-25-3
|
|
| |
vaceslav | Дата: Понедельник, 29.02.2016, 21:02 | Сообщение # 959 |
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 843
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Intour, эксперименты ни кто не отменял, но перед ними, советую почитать темы по вартаторам.
Движение-Жизнь
|
|
| |
Ecomotors | Дата: Пятница, 11.03.2016, 11:56 | Сообщение # 960 |
общительный
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Доброго дня. Господа подскажите, прошу прощения если вопрос глупый или не до гуглил... И так рост 186 и наколенниками цепляю руль (штатный в пластике) на небольшой скорости при поворотах и маневрировании, приходится регулярно пихать куда то ноги, что есть не безопасно, если будет не штатная ситуация тьфу- тьфу- тьфу. Голова при маневрирование постоянно забита куда деть ноги... Открытый руль не хочется крайне... Существуют ли или может кто-то делает и вообще реально ли поставить какие нибудь небольшие стойки под штатный руль, чтобы поднять или отвести его буквально сантиметра на три? Заранее спасибо за ответ или ссылку.
|
|
| |
Последние комментарии
с сегодняшнего 10:56
вчера у Олега была днюха(Вечная память!...
ДОЛОЙ РЕКЛАМУ!!! 11:04
Нет. Просто никто не обращается за поддержкой. Видимо форум пустили в свободное плавание и заниматься им некому....ДОЛОЙ РЕКЛАМУ!!! 11:03
нет....ДОЛОЙ РЕКЛАМУ!!! 08:20
спонсорские деньги закончились?...Как ни странно, про Маджесту 21:30
информативно!...Как ни странно, про Маджесту 09:53
Ну вот и первый блогер на нашем сайте! Молодца! Так держать!...