[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: КОХ  
Вопрос - Ответ
adminДата: Воскресенье, 23.06.2013, 13:08 | Сообщение # 1
админ, просто админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 426
Награды: 4
Репутация: 10
Статус: Offline
Задаём вопросы)

Для новичков обзор мопедки от GeneralScooter:

 
Biker299Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 00:58 | Сообщение # 946
новичЁк
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ecomotors, за скок мопед купил? Пробег какой? Сам просто посматриваю в сторону этой конторы. Вообще, им можно доверять?
 
vaceslavДата: Воскресенье, 28.02.2016, 09:05 | Сообщение # 947
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 843
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
Для начала необходимо понять в каком состоянии весь вариаторный узел, (ширина ремня, изношенность щек вариатора, диаметр и изношенноссть грузиков) далее, какая модель вариатора, торквайдера, ремня, и пружины.
Только исходя из этих показателей, можно подобрать грузики и т д , для уменьшения времени разгона, но почти всегда это влияет на максималку.


Движение-Жизнь
 
MaxiksДата: Воскресенье, 28.02.2016, 10:23 | Сообщение # 948
освоился
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
vaceslav, мото 2005 года ,всё стоковое ...пробег 17 всё в хорошем состоянии ,но для Японии ставили груза на 18 грамм а для всех остальных на 15 грамм ...попробую поставить на 15 грамм
 
IntourДата: Воскресенье, 28.02.2016, 10:58 | Сообщение # 949
освоился
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Почему уменьшение веса грузов влияет на максимальную скорость?
 
mau72Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 11:19 | Сообщение # 950
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 1149
Награды: 2
Репутация: 20
Статус: Offline
физика smile меньше балласт)) biggrin
 
Biker299Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 12:01 | Сообщение # 951
новичЁк
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Парни, может кто-нибудь дать телефончик механика хорошего? Нужно осмотреть четырехсотку перед покупкой, т.к. сам я не разбираюсь. Или лучше все-таки в сервис с такими вопросами? Конечно, не за спасибо)

Сообщение отредактировал Biker299 - Воскресенье, 28.02.2016, 12:36
 
IntourДата: Воскресенье, 28.02.2016, 13:04 | Сообщение # 952
освоился
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
mau72, Меньше балласт, должно быть быстрее! :D
Щеки вариатора по любому сходятся полностью, при достижении определенных оборотов. После того как сошлись диски ведущего шкива, набор скорости происходит только за счет раскручивания двигателя. И максималка ограничена возможностью двигателя крутиться, а в первую очередь его мощностью. Это как нужно облегчить грузы, чтобы они не смогли свести вариатор? На таких грузиках не поездишь. Или не так?
 
Maximka46Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 13:37 | Сообщение # 953
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 6
Репутация: 18
Статус: Offline
Центробежная сила, чем меньше вес тем дольше щёки остаются на меньшем радиусе, и наоборот.
 
MotoVarshavkaДата: Воскресенье, 28.02.2016, 16:16 | Сообщение # 954
Разобрался во всём
Группа: Модераторы
Сообщений: 226
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Biker299 ()
Парни, может кто-нибудь дать телефончик механика хорошего? Нужно осмотреть четырехсотку перед покупкой, т.к. сам я не разбираюсь. Или лучше все-таки в сервис с такими вопросами? Конечно, не за спасибо)

Вот тема клубного мотосервиса.
http://www.yamahamajesty.ru/forum/50-602-1
Вот телефон:
8(917)576-88-30 Олег (расскажет куда можно подъехать показать скутер, можем сами подъехать)
Или задай вопрос мне в личку.

Без проблем сделаем комплексную диагностику, разберём и проверим сцепление вариатор. Замер компрессии и много ещё чего. :-)


Сообщение отредактировал MotoVarshavka - Воскресенье, 28.02.2016, 16:34
 
IntourДата: Воскресенье, 28.02.2016, 16:42 | Сообщение # 955
освоился
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Maximka46 ()
чем меньше вес тем дольше щёки остаются на меньшем радиусе
Быстрее происходит разгон. "Задерживает переключение на высшие "передачи". Дольше шпарит на низшей передаче. Больший крутящий момент передаётся на колесо при разгоне. На максимальную скорость это не влияет. Или я не прав?
 
Maximka46Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 20:10 | Сообщение # 956
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 6
Репутация: 18
Статус: Offline
Видимо всё таки не дожимают до конца щёки, иначе скорость оставалась бы такой же...
 
IntourДата: Воскресенье, 28.02.2016, 21:27 | Сообщение # 957
освоился
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Это легко проверить газанув на подножке с открытым вариатором. Если не дожимает сразу видно будет. При этом мопед и до сотни не разгонится. Изначально там так рассчитано, чтобы вариатор выжимался  при скорости до сотни, или около того, а дальше набор скорости за счет оборотов. Это нужны такие легкие грузы, чтобы из этого запаса выйти! Наверное это субъективное ощущение, на дороге из за сброса газа и рельефа дороги вариатор чаще уходит на пониженную, и общая скорость снижается. Если бы дорога была идеальная, и газ до отказа постоянно, то максималка была бы одинаковой с любыми грузами.
 
StarыйДата: Понедельник, 29.02.2016, 10:33 | Сообщение # 958
Разобрался во всём
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
vaceslav, в данном случае к сожалению, мопед зимует в Москве. Спасибб ))))

Юрий и
Мадж 400
Пытаюсь вести блог - http://www.yamahamajesty.ru/blog....05-25-3
 
vaceslavДата: Понедельник, 29.02.2016, 21:02 | Сообщение # 959
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 843
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
Intour, эксперименты ни кто не отменял, но перед ними, советую почитать темы по вартаторам.

Движение-Жизнь
 
EcomotorsДата: Пятница, 11.03.2016, 11:56 | Сообщение # 960
общительный
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго дня.
Господа подскажите, прошу прощения если вопрос глупый или не до гуглил...
И так рост 186 и наколенниками цепляю руль (штатный в пластике) на небольшой скорости при поворотах и маневрировании, приходится регулярно пихать куда то ноги, что есть не безопасно, если будет не штатная ситуация тьфу- тьфу- тьфу. Голова при маневрирование постоянно забита куда деть ноги... Открытый руль не хочется крайне... Существуют ли или может кто-то делает и вообще реально ли поставить какие нибудь небольшие стойки под штатный руль, чтобы поднять или отвести его буквально сантиметра на три?
Заранее спасибо за ответ или ссылку.
 
Поиск:

О сайте

Сайт и форум для общения поклонников и владельцев YAMAHA Majesty. Добро пожаловать!

Мини-чат

Опрос

Оцените наш сайт
Всего ответов: 132

Реклама





Присоединяйтесь!

Присоединяйтесь!

Последние комментарии

Свежие фотографии
Показать все

Теги

34b2 (2)
Yamaha (1)
yp400 (1)


ТОП пользователей



zzzКОХzanozaadminmau72ЛОМастерsamhakinenVicheslawMaximka46