Ресурс запчастей маджесты
|
|
illuminati | Дата: Четверг, 08.08.2013, 12:10 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| Всем маджестоводам привет! На днях менял сцепление на маджесте (в сервисе) и у меня возник вопрос, а у кого сколько по пробегу живут запчасти (расходники) или появляется необходимость что-то прочистить?
Как пример у меня: 1) Колодки передние - 20 000 км. (замена). 2) Колодки задние - 6 000 км. (замена). 3) Сцепление стерлось - 25 000 км. (замена). 4) Ремень вариатора - 22 000 км. (когда менял был уже потрескавшийся). 5) Радиатор забился на 20 000 км. (тоже надо принимать во внимание - чистить надо со съемом радиатора). 6) Пружины центральной подножки растянулись к 24 000 км. (поменял на новые). 7) Фильтры воздушные - каждые 2 500 км. продувка, каждые 5 000 км. замена. 8) Родная резина (IRC) прошла 22 000 км. (заменил на такую же, по хорошему надо было менять на 19 000).
Сообщение отредактировал illuminati - Четверг, 08.08.2013, 13:21 |
|
| |
vaceslav | Дата: Понедельник, 11.11.2013, 23:09 | Сообщение # 2 |
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 843
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Скажи, а аппарат у тебя с "0" брал?
Движение-Жизнь
|
|
| |
illuminati | Дата: Среда, 13.11.2013, 10:09 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
| Я второй хозяин. Первый брал его с "0" в Москве у официального дилера (не аукцион), продал мне с пробегом 7 600 км., сейчас на одометре 29 700 км.
Сообщение отредактировал illuminati - Среда, 13.11.2013, 10:10 |
|
| |
laudanum16 | Дата: Среда, 13.11.2013, 21:09 | Сообщение # 4 |
Технический эксперт клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: Offline
| illuminati, многое зависит от использования, к примеру колодки зависят от манеры езды, фирмы колодок, манеры торможения, я первые колодки кончил за 5000 в хлам, стал менее агрессивно ездить- срок увеличился раза в два сцепа менее зависит от манеры езды но разница может быть очень существенная, влияют на нее и элементы трансмиссии, к примеру легкое кручение заднего колеса на холостом на центральной подножке при прогреве ведет к чуть более повышенному износу. когда менял сцепу на 20000 колодки были как новые (долгая история- были повреждены посадочные оси колодок из-за чего сцепа жутко клинила) Фильтра и ремень ходят одинаково примерно, резина тоже- ирка износостойкая Радиатор и пружины- по ситуации у кого как На 20000 еще нужно менять смазки все, в том числе в торкдрайвере, варике, суппортах и т.д. и т.п. это по мануалам, на деле лучше перед каждым сезоном, у моей на отметке в 15000 в торке смазка подсохла порядком
Maxiscooter club 125-800 cc - http://www.maxiscooter-club.ru/
|
|
| |
illuminati | Дата: Четверг, 14.11.2013, 10:49 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
| laudanum16, Колодки - оригинал. Сцепление все равно не может на 20 000 быть "как новое".
|
|
| |
laudanum16 | Дата: Четверг, 14.11.2013, 21:51 | Сообщение # 6 |
Технический эксперт клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: Offline
| illuminati, оригинальные наиболее сбалансированы по торможению- истиранию- поджиранию диска. сейчас стоят более износоустойчивые но тормозят похуже. хочу попробовать феродо платинум еще колодки сцепы я сравнивал с новыми, разница истирания еле заметна, полмиллиметра или меньше даже,хотя из-за задиров в посадочных они на выброс к сожанению
Maxiscooter club 125-800 cc - http://www.maxiscooter-club.ru/
|
|
| |
sagger | Дата: Среда, 25.02.2015, 14:24 | Сообщение # 7 |
общительный
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
| Цитата laudanum16 ( ) в торке смазка подсохла порядком Что такое торка?) Подскажите неучу.
Всем ровных дорог и ни гвоздя ни жезла!
|
|
| |
zanoza | Дата: Среда, 25.02.2015, 14:53 | Сообщение # 8 |
zanoza
Группа: Проверенные
Сообщений: 2041
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
| sagger, задняя часть вариатора это и есть торк-драйвер
Сообщение отредактировал zanoza - Среда, 25.02.2015, 15:00 |
|
| |
ЛОМастер | Дата: Среда, 25.02.2015, 14:57 | Сообщение # 9 |
ЧЕЛОВЕК дела!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Награды: 24
Репутация: 59
Статус: Offline
| sagger, торк драйвер вал с платой сцепления
Не люблю, не обязательных людей
|
|
| |
laudanum16 | Дата: Среда, 25.02.2015, 15:00 | Сообщение # 10 |
Технический эксперт клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: Offline
| sagger, торк, торкдрайвер, ведомый шкив, как подсказал заноза это задняя часть варика. в общем все то что висит на валу идущему с редуктора, кроме платы сцепы и колокола
Maxiscooter club 125-800 cc - http://www.maxiscooter-club.ru/
|
|
| |
sagger | Дата: Понедельник, 09.03.2015, 16:10 | Сообщение # 11 |
общительный
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
| Товарищи, огромное, человеческое вам. А то все говорят про торк а я не сооброжу)
Всем ровных дорог и ни гвоздя ни жезла!
|
|
| |
Последние комментарии
с сегодняшнего 10:56
вчера у Олега была днюха(Вечная память!...
ДОЛОЙ РЕКЛАМУ!!! 11:04
Нет. Просто никто не обращается за поддержкой. Видимо форум пустили в свободное плавание и заниматься им некому....ДОЛОЙ РЕКЛАМУ!!! 11:03
нет....ДОЛОЙ РЕКЛАМУ!!! 08:20
спонсорские деньги закончились?...Как ни странно, про Маджесту 21:30
информативно!...Как ни странно, про Маджесту 09:53
Ну вот и первый блогер на нашем сайте! Молодца! Так держать!...