[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: mod, КОХ  
Ресурс запчастей маджесты
illuminatiДата: Четверг, 08.08.2013, 12:10 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Всем маджестоводам привет!
На днях менял сцепление на маджесте (в сервисе) и у меня возник вопрос, а у кого сколько по пробегу живут запчасти (расходники) или появляется необходимость что-то прочистить?

Как пример у меня:
1) Колодки передние - 20 000 км. (замена).
2) Колодки задние - 6 000 км. (замена).
3) Сцепление стерлось - 25 000 км. (замена).
4) Ремень вариатора - 22 000 км. (когда менял был уже потрескавшийся).
5) Радиатор забился на 20 000 км. (тоже надо принимать во внимание - чистить надо со съемом радиатора).
6) Пружины центральной подножки растянулись к 24 000 км. (поменял на новые).
7) Фильтры воздушные - каждые 2 500 км. продувка, каждые 5 000 км. замена.
8) Родная резина (IRC) прошла 22 000 км. (заменил на такую же, по хорошему надо было менять на 19 000).


Сообщение отредактировал illuminati - Четверг, 08.08.2013, 13:21
 
vaceslavДата: Понедельник, 11.11.2013, 23:09 | Сообщение # 2
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 843
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
Скажи, а аппарат у тебя с "0" брал?

Движение-Жизнь
 
illuminatiДата: Среда, 13.11.2013, 10:09 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Я второй хозяин. Первый брал его с "0" в Москве у официального дилера (не аукцион), продал мне с пробегом 7 600 км., сейчас на одометре 29 700 км.

Сообщение отредактировал illuminati - Среда, 13.11.2013, 10:10
 
laudanum16Дата: Среда, 13.11.2013, 21:09 | Сообщение # 4
Технический эксперт клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: Offline
illuminati, многое зависит от использования,
к примеру колодки зависят от манеры езды, фирмы колодок, манеры торможения, я первые колодки кончил за 5000 в хлам, стал менее агрессивно ездить- срок увеличился раза в два
сцепа менее зависит от манеры езды но разница может быть очень существенная, влияют на нее и элементы трансмиссии, к примеру легкое кручение заднего колеса на холостом на центральной подножке при прогреве ведет к чуть более повышенному износу. когда менял сцепу на 20000 колодки были как новые (долгая история- были повреждены посадочные оси колодок из-за чего сцепа жутко клинила)
Фильтра и ремень ходят одинаково примерно, резина тоже- ирка износостойкая
Радиатор и пружины- по ситуации у кого как
На 20000 еще нужно менять смазки все, в том числе в торкдрайвере, варике, суппортах и т.д. и т.п. это по мануалам, на деле лучше перед каждым сезоном, у моей на отметке в 15000 в торке смазка подсохла порядком


Maxiscooter club 125-800 cc - http://www.maxiscooter-club.ru/
 
illuminatiДата: Четверг, 14.11.2013, 10:49 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





laudanum16, Колодки - оригинал.
Сцепление все равно не может на 20 000 быть "как новое".
 
laudanum16Дата: Четверг, 14.11.2013, 21:51 | Сообщение # 6
Технический эксперт клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: Offline
illuminati, оригинальные наиболее сбалансированы по торможению- истиранию- поджиранию диска. сейчас стоят более износоустойчивые но тормозят похуже. хочу попробовать феродо платинум еще
колодки сцепы я сравнивал с новыми, разница истирания еле заметна, полмиллиметра или меньше даже,хотя из-за задиров в посадочных они на выброс к сожанению


Maxiscooter club 125-800 cc - http://www.maxiscooter-club.ru/
 
saggerДата: Среда, 25.02.2015, 14:24 | Сообщение # 7
общительный
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата laudanum16 ()
в торке смазка подсохла порядком
 Что такое торка?) Подскажите неучу.


Всем ровных дорог и ни гвоздя ни жезла!
 
zanozaДата: Среда, 25.02.2015, 14:53 | Сообщение # 8
zanoza
Группа: Проверенные
Сообщений: 2041
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
sagger, задняя часть вариатора это и есть торк-драйвер



Сообщение отредактировал zanoza - Среда, 25.02.2015, 15:00
 
ЛОМастерДата: Среда, 25.02.2015, 14:57 | Сообщение # 9
ЧЕЛОВЕК дела!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Награды: 24
Репутация: 59
Статус: Offline
sagger,  торк драйвер вал с платой сцепления

Не люблю, не обязательных людей
 
laudanum16Дата: Среда, 25.02.2015, 15:00 | Сообщение # 10
Технический эксперт клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: Offline
sagger, торк, торкдрайвер, ведомый шкив, как подсказал заноза это задняя часть варика. в общем все то что висит на валу идущему с редуктора, кроме платы сцепы и колокола

Maxiscooter club 125-800 cc - http://www.maxiscooter-club.ru/
 
saggerДата: Понедельник, 09.03.2015, 16:10 | Сообщение # 11
общительный
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Товарищи, огромное, человеческое вам. А то все говорят про торк а я не сооброжу)

Всем ровных дорог и ни гвоздя ни жезла!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

О сайте

Сайт и форум для общения поклонников и владельцев YAMAHA Majesty. Добро пожаловать!

Мини-чат

Опрос

Оцените наш сайт
Всего ответов: 132

Реклама





Присоединяйтесь!

Присоединяйтесь!

Последние комментарии

Свежие фотографии
Показать все

Теги

34b2 (2)
Yamaha (1)
yp400 (1)


ТОП пользователей



zzzКОХzanozaadminmau72ЛОМастерsamhakinenVicheslawMaximka46