[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: mod, КОХ  
Форум » Гараж » Обслуживание (ТО) » Замена сальника и пыльника в передней вилке
Замена сальника и пыльника в передней вилке
eexelentДата: Воскресенье, 22.03.2015, 22:53 | Сообщение # 1
мотопапараццы
Группа: Проверенные
Сообщений: 444
Награды: 12
Репутация: 29
Статус: Offline
Добрый день!

Хочу рассказать Вам, как я поменял пыльники, сальники и масло в передней вилке.

Для проведения данной операции нам потребуется:
1. Набор гаечных головок и трещеток
2. Шестигранные ключи, в частности на 17мм
3. Не большая "прямая" отвертка
4. Пассатижи
5. Еще одна пара рук
6. Доска\деревяшка

Из запчастей нужно:
1. Пыльник передней вилки Заменитель - ARI.128 YC 41x53.7x5/10      Оригинал - 4EB-23144-00-00
2. Сальник передней вилки Заменитель - ARI.102 DC4Y 41x53x8/10.5  Оригинал - 4EB-23145-01-00



3. 298х2 грамм вилочного масла. По мануалу вязкость 10W. 5W-мягче 15W-жестче

Для начала, для доступа к вилке\траверсе нам необходимо снять морду и приборную доску, а так же снять тормозные суппорта, крыло, колесо и все остальное,  что есть на основании вилки.

После этого нам открывается доступ к кронштейну, который держит все реле. Держится он на 2ух болтах(сверху и снизу). Открутив эти 2 болта, отводим это все вверх так, что бы мы могли подлезть шестигранником на 17мм к пробке на вилке.
НЕ ОТКРУЧИВАЯ два болта удерживающих перо, откручиваем пробку. Будьте аккуратнее, вилка всегда находится в преднатяге и пробка резво вылетит. Открутив пробку, откручиваем те два болта, удерживающие перо и вытаскиваем перо вниз.

Вытаскиваем пружину, сливаем старое масло.
!!НЕ СЖИМАЕМ АМОРТИЗАТОР ДО КОНЦА!!
Вставляем пружину обратно,закручиваем пробку, переворачиваем аммортизатор вверх дном, просим второго человека сжать амортизатор и откручиваем шестигранник в "дне" "под нагрузкой".

Откручиваем пробку, вытаскиваем пружину и внутренний клапан. 

Маленькой плоской отверткой поддеваем пыльник и вынимаем его. Под пыльником видим стопор сальника. 
Вытаскиваем стопор и выдергиваем внутреннюю часть  амортизатора. Будьте аккуратнее, внутри маленькая пружинка и белая пластмасска.

На внутренней части вилки видим сальник. Вытаскиваем его наверх и на его место ставим новы, предварительно смазав его смазкой из комплекта с сальниками.
Не забыв помыть все изнутри керосином или дизелем  и забросить пластмасску внутрь, вставляем внутреннюю часть в основание. Из старого сальника делаем оправу, вырезав внутреннюю часть (Та на которой пружинка).

Аккуратно забиваем сальник на место, ставим стопорное кольцо и следим , что бы оно встало до конца. НЕ СЖИМАЕМ амортизатор до конца никогда! По аналогии с новым сальником, ставим новый пыльник.
Что бы не долбить молотком по сальнику и пыльнику. лучше использовать деревяшку.

Закидываем внутрь вилки  перепускной клапан с маленькой пружинкой на конце, вставляем пружину, закручиваем верхнюю пробку, переворачиваем аморт, закручиваем нижний болт. Раскручиваем пробку, вытаскиваем пружину.

Заливаем в каждое перо 298г вилочного масла, вставляем пружину, вставляем в траверсу, затягиваем два болта на 14, закручиваем крышку (Это будет не так просто), затягиваем пробку.



Собираем все обратно.
Радуемся

ВАЖНО! Не сжимайте "пустой" амортизатор до конца. Если сжать его до конца, белая пластмасска фиксируется на внутренней части аморта и очень сложно достается. Если же такое произошло и вы не знаете что делать:
1. Закидываем внутрь клапан
2. Берем удлинитель для трещетки
3. Упираемся в клапан удлинителем
4. Держимся за хромированную часть влки
5. Сильно но аккуратно бьем по удлинителю
6 .Белая часть вылетает и все работает



Тут видна пружинка которая находится на конце клапана и упирается в белую пластмасску. 

На последок хочу сказать, лучше менять масло в вилке и по возможности пыльник, каждые 20-25к км  и не заморачиваться с заменой сальника.

Схема устройства вилки и рулевого управления


Сообщение отредактировал eexelent - Воскресенье, 22.03.2015, 23:14
 
Форум » Гараж » Обслуживание (ТО) » Замена сальника и пыльника в передней вилке
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

О сайте

Сайт и форум для общения поклонников и владельцев YAMAHA Majesty. Добро пожаловать!

Мини-чат

Опрос

Оцените наш сайт
Всего ответов: 131

Реклама





Присоединяйтесь!

Присоединяйтесь!

Последние комментарии

Свежие фотографии
Показать все

Теги

34b2 (2)
Yamaha (1)
yp400 (1)


ТОП пользователей



zzzКОХzanozaadminmau72ЛОМастерsamhakinenVicheslawMaximka46