[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: mod, КОХ, eexelent  
Форум » Общий » Флудильня » Маленькие хитрости японских инженеров (Помощь начинающим владельцам скутера Ямаха Маджести 400.)
Маленькие хитрости японских инженеров
VicheslawДата: Четверг, 06.08.2015, 00:07 | Сообщение # 1
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 3
Репутация: 27
Статус: Offline
Привет! Вы только что стали обладателем макси скутера Yamaha Majesty 400?
Вот несколько наблюдений позволяющих облегчить жизнь будущему владельцу скутера.

1. Дисплей между спидометром и тахометром позволяет маневрировать на дороге!


Если вам необходимо проехать по узенькой полоске асфальта, между двумя огромными ямами, а вы не знаете как определить где находится ваше переднее колесо, то просто опустите свой взор и мысленно проведите прямую линию от краёв электронного дисплея приборки вперед. Границы этого дисплея как раз и будут совпадать с шириной переднего колеса. Т.е направляя дисплей по необходимой траектории при движении прямо вы никогда не промахнётесь и проедете точно по середине препятствия.

2. Сиденье регулируется по длине.


Японцы не самый рослый народ, и у многих эта мулька всегда находится в крайнем положении, но само наличие регулировки дивана по длине говорит о том что инженеры продумали и эту позицию.

3. На скутере есть ещё один ручной тормоз.


Как же он выручает на горочках! Если вашим рукам нужно отдохнуть на светофоре, то просто повернув этот рычажок вы надёжно зафиксируете скутер на дороге с любым уклоном. И самое главное его очень легко отпустить, просто толкнув средним пальцем с тыльной стороны рычажка. Точно под хват!

4. Возможна регулировка амортизаторов


Тут инженеры постарались. В зависимости от вашего веса, массы перевозимого груза и наличия второго номера вы легко отрегулируете ход работы амортизаторов на удобную величину.
 Исправлено: Ход работы амортизаторов постоянен, этим кольцом регулируется только предварительное поджатие пружины.

5. Индикатор состояния двигателя!


Видимо при испытаниях тогда ещё новой модели Японцы узнали о возможном закидывании воздушных фильтров маслом из картера двигателя. Именно для этого и были придуманы эти прозрачные трубочки. При ежедневном осмотре наличие или отсутствие в них масла косвенно укажет Вам о состоянии ЦПГ в вашем скутере!

6. Удобство хранения документов.


Небольшой бордюрчик на крышке бардачка не даст вашим документам затеряться в недрах бездонного кармана!

7. Подсказки на информационном дисплее.


Информационный дисплей покажет Вам когда необходимо сменить масло и ремень вариатора. Просто дождитесь когда на дисплее замигает один из символов. Мигает значок OIL это время сменить масло в двигателе. Загорелся V-BELT незамедлительно приступайте к замене ремня вариатора.

8. Помощь в дороге.


Также дисплей охотно поможет рассчитать время для полной остановки двигателя от нехватки топлива. После того как указатель уровня топлива примет своё нижнее положение он начнёт мигать. А в самом низу возле надписи Trip появится обнулённый одометр, который с точностью до 100 метров покажет сколько вы уже проехали километров с мигающим индикатором низкого уровня топлива.


.
.
Что больше всего любит велосипедист? - Горки! - А что он больше всего ненавидит? - Горки!


Сообщение отредактировал Vicheslaw - Четверг, 06.08.2015, 16:34
 
finbazsudДата: Четверг, 06.08.2015, 09:48 | Сообщение # 2
Разобрался во всём
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: Offline
хорошо придумал.

Андрей
 
andrikДата: Четверг, 06.08.2015, 10:13 | Сообщение # 3
освоился
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Vicheslaw ()
покажет сколько вы уже проехали километров с мигающим индикатором низкого уровня топлива.

а сколько можно проехать км, до того как двигатель заглохнет? какой максимум?
 
finbazsudДата: Четверг, 06.08.2015, 10:30 | Сообщение # 4
Разобрался во всём
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: Offline
не экспериментируй , не суши насос. привыкни что половина бака это ноль.

Андрей
 
VicheslawДата: Четверг, 06.08.2015, 10:37 | Сообщение # 5
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 3
Репутация: 27
Статус: Offline
andrik, по поводу расхода топлива есть отдельная тема на форуме. Там подробно с различными примерами написано кто до каких цифр доезжал.

.
.
Что больше всего любит велосипедист? - Горки! - А что он больше всего ненавидит? - Горки!
 
MagnitusДата: Четверг, 06.08.2015, 10:43 | Сообщение # 6
Постоянный житель
Группа: Проверенные
Сообщений: 510
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: Offline
andrik, когда заморгало, в ровном ритме при скорости 80 км\ч можно пройти 70 км. попал как то в такую ситуацию что попросту не было заправок.... в баке осталось 300 грамм всего где-то.
ездить на грани вредно для бензонасоса. но на всякий случай знать полезно сколько можно на моргалке проехать


Сообщение отредактировал Magnitus - Четверг, 06.08.2015, 11:03
 
zanozaДата: Четверг, 06.08.2015, 16:00 | Сообщение # 7
zanoza
Группа: Проверенные
Сообщений: 2041
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
Вячеслав красава! Надо закрепить темку.
 
Artiom_warsawДата: Понедельник, 13.06.2016, 18:50 | Сообщение # 8
новичЁк
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ух, молодцы японцы!
 
Форум » Общий » Флудильня » Маленькие хитрости японских инженеров (Помощь начинающим владельцам скутера Ямаха Маджести 400.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

О сайте

Сайт и форум для общения поклонников и владельцев YAMAHA Majesty. Добро пожаловать!

Мини-чат

Опрос

Оцените наш сайт
Всего ответов: 131

Реклама





Присоединяйтесь!

Присоединяйтесь!

Последние комментарии

Свежие фотографии
Показать все

Теги

34b2 (2)
Yamaha (1)
yp400 (1)


ТОП пользователей



zzzКОХzanozaadminmau72ЛОМастерsamhakinenVicheslawMaximka46